Concord Intense
вот и я стала счастливой обладательницей коляски конкорд.
купила сразу комплектом прогулка+люлька+автокресло.Намучившись с первым ребёнком,вернее с той коляской,к выбору данного транспортного средства подходила очень трепетно.И вот оно!Удовлетворяло всем моим самым суровым требованиям.Сиё чудо мне доставили 17 октября.Тогда я была ещё беременна.Осмотрела,пощупала-видимых дефектов нет и осталась довольная.Через 2 месяца родился малыш и так как я жить вообще не могу без своего автомобиля,практически сразу решила выехать со своим сынком.Облом подкрался незаметно!Мой парень категорически отказывался туда(в это великолепное автокресло) садиться.Тот физиологический уклон,о котором они сообщяют-полная лажа!Там практически прямой угол!!!Только лёжа.Дитё стекало туда как мешок изгибалось червяком и начинало орать!Блин,думаю,рано,отложила,через неделю,ещё,ещё,через месяц-таже херня!Стоит оно упакованное,место занимает.Это ещё не говоря о том,что дитё надо одеть в комбинезон!!!Вобщем,к марту мы всё же согласились туда лечь.Но тут возник другой вопрос-тесно,причём его я туда практически втискивала.Ну нихрена!Думаю,надо пользовать!
У этого чудесного кресла ручка фиксируется аж в 4 положениях. И устаннавливать можно как против хода,так и по ходу движения.Но на что я купилась-это система фиксации ремнём автомобильным.Т.е.все лялечные автокресла фиксируются ремнём как бы сверху,т.е. этот ремень лежит на ребёнке.А здесь он заправляется в кресло!
Собрались в поликлинику.Хорошо,муж поехал с нами.Стали ставить кресло против хода-пипец!!!Дно у кресла изогнутое,типа качалки,так вот оно в машине встаёт в крайнее положение и ребёнок получается как бы стоит в нём.Ладно,перестегнули лицом вперёд.Так вот!Ремень хрен в кресло просунешь и он не фиксируется фиксаторами.
Когда приехали в поликлиникуц,оказалось,что ручка-переноска автокресла не фиксируется в 3 положениях из 4.Ну всё!!!Кресло было ещё на гарантии(магаз дал гарантию полгода,она истекала 17 апреля).
Что я делаю?Беру чек,смотрю гарантийник,там есть адрес и телефон авторизированнолго центра конкорд.Набираю,объясняю ситуацию,что кресло новое и после 1 раза использования полетела ручка.На том конце разговаривали мягко говоря по-хамски.Мол,у всех всё новое и всё ломается само.Ну мол приезжайте,посмотрим.А они находятся от нас далековато.Чтоб добраться,мне пришлось очень долго планировать день и договариваться.Короче,хрен с ним.Приезжаю.Внимание!АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КОНКОРД!это типа подъезда-подвала.Шла,думала,щас кто-нибудь по башке стукнет,такое место.Типа как раншше ремонты обуви типа Сапожок размещались Захожу.Прокуренная каморка,у стенки стол,застеленный грязной клеёнкой и дядечка в трениках и майке в них заправленной.Типа чего пришли.Я показываю кресло.Он такими глазами,в первый раз видит и мол,а как оно должно работать?Я объясняю.Мне страшно было беленкое кресло ставить на этот стол!И онберёт кресло и у меня на глазах проворачивает ручку вокруг кресла!!!Раздаётся хруст,выходит второй товарищ и он ему заявляет.Они поломали!!!Вокруг кресла ручку прокрутили!Я:ЧЕГО?Он:это негарантийный случай но если желаете,платите 3500руб и оставляйте на диагностику.Я орала,но бестолку.Звоните в купиколяку и с ними решайте!
Вернулась,звоню в магаз!Там достаточно вежливо и цивильно приняли звонок,связали с экспертом,вобщем сдала я кресло и попросила в тот сервис не возить.
так вот!Сейчас позвонили мне и сообщили,что кресло поломали мы,нам его отремонтировали и мы должны в течение 2 дней оплатить 1800 руб!Я говорю,а как вы определили,что я поломала без экспертизы?Они предложили экспертизу,но какая она может быть,если кресло уже отремонтировали?Я не хочу за него платить!!!У меня ребёнок в него подавно не влезет!!!
вобщем,вот такая фигня!И такой у нас сервис
но в любом случае,даже если и не брак,кресло всё равно очень неудачное!Не советую при его цене