Войти
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

Соня учится

Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Веди, плжалуйста , хроники. 

Я бы наоборот сказала, что контроль как раз нужен попозже. У Сашки все так получается, он многим интересуется, спрашивает, просит спеть и прочитать то про радугу, то про космос, то про электричество. А у Андрюхи вот сейчас спадает интерес к учебе. И сейчас появляется нужда его как-то мотивировать и заинтересовывать. Кроме того предметы, даже ему интересные, требуют теперь большей усидчивости и работы. Хочет бросить скрипку. Мне так жалко. 

0
19.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

дык, Андрюша же школьник? или я что-то пропустила? в школе потеря мотивации- обычное дело, увы. У моих старших тож самое.

0
20.04.2013
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Дык вроде не первый год, к концу четвертого года на тебе

0
20.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

постепенно сработало(

0
20.04.2013
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Это вообще странно очень, потому что его  интересом к учебе, чтению, рисованию, и др я обязана именно школе. Я никак не могла его заинтересовать ни буквами, ни цыфрами, я говорила тебе, он не любил рисовать даже. Я, правда, на него давила, возможно,  сильно. 

А в школу пошел, и я удивлялась откуда интерес такой бурный проснулся. 

сейчас его только компьютер интересует. хочет стать  "game maker"ом) 

а вот как бы, кстати, поступил анскулерский родитель? Позволил бы изучать эту специальность? 

0
21.04.2013
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Как вообще, кстати, это происходит на практике с более старшими детьми? Лежит у него душа к химии, ее он и изучает, только ей интересуется? И как происходит изучение других " посторонних" предметов? 

0
21.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

все построено на том, что любые области где-то соприкасаются. Скажем, если я изучаю фотографию, то помимо композиции, изучаю еще оптику и психологию)) и маркетинг.

0
21.04.2013
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

а химию и математику ты при этом не изучаешь, так? Очень похоже на сдешние секондари - школы. Дети выбирают, что хотят. Я пока с этим не близко знакома, но мне непонятно, как можно выбрать, скажем, географию, а на историю забить

0
21.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

можно учить то, что тебе нравится на данный момент. Можно неделями только читать, потом за месяц пройти год математики, потом два -увлеченно читать по-французки. МОжно параллелить, а можно и нет.

Это я сегодня изучаю фотографию, а завтра, скажем, начну французкий подтягивать, а параллельно слушать курс о написании современных песен от Беркли. 

География неизбежно приведет к истории, и наоборот тоже :)

0
21.04.2013
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Ох, совершенно непостижимо для меня это. А бывают случаи отчаянный лодырей в анскулинге? 

0
21.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

понятия не имею.. а разве в школьной системе их нет?)

Ксюш, он же твой сын. Ты его родила и ты его растишь, как он может быть лодырем? разве ты- лодырь или Коля твой? Говорю тебе, надо его переключать как-то. 

0
21.04.2013
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

в школьной системе хотя бы краем уха лодыри слышат, что к чему) 

да я уже не знаю, что делать и как быть. Разрешено полчаса в день по будням у экрана проводить. Он как маньяк. И каждый раз скандал. А чтобы вот что-нибудь его увлекло сильно, я уже на спорт согласна))), то такого нет. А мы чего только не пробовали, какие секции, занятия, музыка, плаванье. Все как-то еле еле. Вначале интересно, потом неохота. 

0
21.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

у вас есть альтернативные школы? расскажи! это демократические или какие-то другие?

0
21.04.2013
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Да нет, это обычные школы старших классов. Все детки туда идут после младшей школы. а уже потом кто-то в колледж, кто в универ. Так в шотландии по-крайней мере. А в универе ты тоже выбираешь себе предметы. Надо набрать какой-то минимум уроков по колличеству. Я не уверена, что можно выбрать 12 , скажем, часов химии в неделю, а на остальное забить

0
21.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

у нас в вузах тоже такая система, и в старших классах можно выбрать некоторые предметы и уровень обучения. Но это такой...чисто номинальный выбор, имхо, не настоящий какой-то.

0
29.04.2013
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Расскажи по-подробнее, какие условия и как дети на них ведутся

0
30.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

оч просто- выбираешь то, что будешь сдавать на аттестат зрелости. Там нужно набрать сколько-то единиц. Есть обязательные предметы- математика, танах, литература, английский. Но их можно выбирать на 3, 4 или 5 единиц - это уровень сложности и количество часов в неделю. Есть опциональные- почти все остальное. Это в последних трех классах, то есть 10, 11, 12.  

0
30.04.2013
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

мне этого в школе очень не хватало.

0
30.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

вот ты меня прости, но компьютерные игрушки, по-моему, это заменитель настоящих интересов. Он хочет изучать, как делают игрушки, информатику и программирование и пр.  или просто сидит играет?

анскулеру наверное бы позволили.Но у него условия другие- ему не надо отсиживать за уроками.. никто не может заниматься только играми в течение долгого времени. На то и расчет, кажется. Я конечно не спец, и анскулеров у меня нет.

0
21.04.2013
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Пока он не знает, что такое программирование, информатика и прочие))) Не уверена, что дети в 8 лет представляют себе, как устроена игра изнутри. На кружке он в пауэр пойнте делают презентации, пытался делать онлайн-игр из предложенных шаблонов и тд, но по-моему ему просто интересно играть, и я не знаю, что с этим делать. Совсем запретить я ему не могу, а устраивать постоянные скандалы мне тоже не нравится

и не нравится постоянно угорваривать что-нибудь сделать новое или просто в парк выйти. Еле уговорила в бадминтон сегодня поиграть( 

Сашка, на удивление, совершенно не интересуется компом и прочими гаджетами. Что делать со старшим ума не приложу. Смотрю на него и понимаю точно, что анскулинг не для нас)

0
21.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

я уже отстала от жизни, но по-моему на Flash просто пишутся игры. Купите ему флэш для начинающих, может.

0
21.04.2013
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Ну флеш- это тоже код по сути)

ты думаешь, дать попробовать программирование ему и посмотреть, что получится? А если затянет?) 

0
21.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

тогда будет творчество вместо зомбо-игр, чем плохо?)

0
21.04.2013
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

хм. Я бы подумала, что рановато программированием заниматься.... Хотя, надо посмотреть, может правда есть что-то для начинающих. 

0
21.04.2013
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа

Интересно, это зависит от характера ребенка, способность самостоятельно чем-то заниматься? Мой ребенок от самого рождения и до сих пор требует каждую секундочку моего внимания, и попробуй только не отдай!

0
28.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

он днем с тобой или в саду?

0
28.04.2013
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа
Он не ходит в сад, все время со мной или папой. С удовольствием остается с бабушкой или няней, но это бывает крайне редко и всего на 3 часа. Когда я рядом, я должна заниматься только им, даже если он сам играет, то бдительно следит,, не включила ли я компьютер, не читаю ли я книгу, не говорю ли по телефону... Причем, он такой с самого рождения, требовательный малыш:)
0
29.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

я понимаю, у меня Том такой же. Его только Соня может отвелечь от меня.

0
29.04.2013
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа
Вот я читаю про Соню и думаю, что с Даней это просто не реально. И вообще раньше удивлялась, откуда у других мам время на что-то, кроме ребенка. У меня оно только ночью, когда он спит. Думала, я что-то не так делаю. А потом заметила, какие все разные - многие дети не требуют столько к себе внимания. Раньше мне было тяжело смириться с тем, что у меня теперь нет своего личного времени, только и мечтала, чтобы отвлечь его от себя хоть на полчаса. а сейчас уже почти привыкла, даже второго ребенка очень хочется:)
0
29.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

Маш! дети друг друга занимают, и с двумя с определенного возраста легче, чем с одним- тебе уже не нужно быть весь вечер на арене :)

я за прошлый год чуть не сошла с ума без своего личного! Вот только к году Томчика полегчало, и то... Соня тут просто спасение. Если она уйдет в сад, мне капец)

0
29.04.2013
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа
С двумя легче, когда старший такой, как Соня :) до трех даниных лет он требовал 100% моего внимания, не представляю, как бы я его делила с еще одним ребенком... Сейчас он понемногу отделяется от меня, играет с другими детьми, так мне захотеллсь второго. А к 4-5 годам еще легче наверное будет.
0
30.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

наверняка)

0
30.04.2013
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа
А вы в сад же не собираетесь вроде?
0
30.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

это я не собиралась, а вот Соня очень хочет.

0
30.04.2013
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа
Не хватает общения со сверстниками, да? В государственный сад? Частных нет для такого возраста? Есть вальдорфский на кармеле, но он на иврите и там наверняка мест нет. И стоит он тысячи четыре...
Я сад рассматриваю только если даня сам захочет... Пока предпосылок нет:)
0
30.04.2013
Аня
Старший, 16 лет 3 месяцаМладший, 14 лет 11 месяцев Жуковский

А я вот сначала переживила, что с появлением Бори не могу организовать структурированные занятия, а потом поняла, чем меньше я за детей хочу, тем больше они хотят сами. Ну и расслабилась вообще :)

Недавно читала автобиографию Стивина Кинга - их мать растила одна, работала на двух работах, была череда неадекватных нянь, улица и обычная школа, при этом старший сын (разница у детей 2 года) был очень одарен и успешен с детства, все закончил с отличием (школу и универ), ну а младший известный по всему миру писатель. 

Главное детям создать атмосферу безопасности и не мешать им жить и развиваться в своем темпе.

А еще я сделала вывод, чем больше дети на улице, тем быстрее идет развитие. Природа - лучший учитель. Поэтому сейчас рою копытом, что бы летом организовать им хотя бы минимальную дачу :)

0
19.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

в случаях как у Кингов, там все получилось скорее вопреки, чем благодаря. Ты ж понимаешь, что анскулинг- это не заброшенность. А вот с первым параграфом полностью согласна. И прогулки- это тоже мощно, правда.

0
20.04.2013
Аня
Старший, 16 лет 3 месяцаМладший, 14 лет 11 месяцев Жуковский

у Кингов не заброшенность была. Понимаешь, у них была очень крепкая связь с матерью. они ее обожали до самой ее смерти. Это что то очень на уровне тонких материй. Можно кучу действий сделать, но при этом не иметь той связи между поколениями, как была у них, когда они мать видели по часу в день. Я не думаю, что она заброшены были. просто внешне так выглядит. Внешнее не всегда отражает суть.

0
20.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

а, я не поняла тебя просто)

0
20.04.2013
Аня
Старший, 16 лет 3 месяцаМладший, 14 лет 11 месяцев Жуковский

мне очень трудно свои мысли излагать письменно, не могу кратко сформулировать все самое важное :)

0
20.04.2013
Анечка
Катенька, 16 лет 1 месяцГриша, 12 лет 4 месяца Красногорск

Прямо мечта моя! :))) Чтобы ребенок не терял совего природного интереса к знаниям. Такая умница Соня, приятно читать о ее естественном развитии.

Катя, а ты бы решилась на анскулинг к Сониному школьному возрасту?

0
21.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

Сонин школьный возраст наступает через полтора года...

совсем анскулинг не получится,- надо либо записать Соньку в Мейтар- антропософскую школу, где можно ничего не учить до 8-ми лет. Либо оставить дома, но тогда нужно показать инпекторам из минпроса, что у нас усвоена школная программа не меньше чем на 55% 0_о

0
23.04.2013
Анечка
Катенька, 16 лет 1 месяцГриша, 12 лет 4 месяца Красногорск

Как мало времени уже осталось... А что за антропософская школа? Там нужно посещать какие-то занятия? 

0
24.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

там занятия очень условные, разновозрастный класс и все просиходит в домике в лесу, на вершине горы - волшебное место)

0
25.04.2013
Анечка
Катенька, 16 лет 1 месяцГриша, 12 лет 4 месяца Красногорск

Ух ты, как сказочно! 

0
25.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

и денег это стоит сказочных)

0
25.04.2013
Анечка
Катенька, 16 лет 1 месяцГриша, 12 лет 4 месяца Красногорск

Да, везде свои минусы есть. У нас тоже под боком неплохой вариант частной школы, но дорого и ребенок там с утра до пяти вечера, что меня бы не устроило. Пока склоняемся к экстернату, но у нас еще 4 года впереди))

0
25.04.2013
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь
Мы вновь синхронны ))
http://www.babyblog.ru/user/Nyonechka/3108725

http://www.babyblog.ru/user/Nyonechka/3106831
Здесь особенно первый абзац ))

Я перевела отличную статью еще папы шестерых детей, про анскулинг. Ты видела ее у меня?
0
20.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
Комментарий удален
0
20.04.2013
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь
Потому что ты хорошая ))) ну вот просто замечательная ))
0
20.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
Комментарий удален
0
21.04.2013
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 6 месяцев Базарный Сызган
О, а как раз занимаюсь самоистязанием,потому что не могу систематизировать занятия:-) у меня мотивации нет, Саша сама себя развивает тоже. Она считать умеет до 6, откуда? Никогда не учила ее.

Я тоже за хроники,если будет время пиши)
0
19.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

Надь, ты с ней все время общаешься и много читаешь, чего ж боле? у вас на подходе великое приключение, не до занятий :) ну, мне по крайней мере, было не до того. И даже не до чтения(

0
20.04.2013
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 6 месяцев Базарный Сызган
Да, мы стали меньше читать( но у нас папа активно включился в игры, так что я рада.
0
20.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

класс! у Сони тоже был настоящий ренессанс с папой год назад.

0
21.04.2013
Yulia
Влада, 15 лет 7 месяцев Москва

Катя, спасибо за пост. Хроникам буду тоже очень рада. 

Правильную среду для развития нужно тоже уметь организовать. Тетрадка с лабиринтами та же должна быть под рукой) Где про все это узнать? Я слушала Ваш вебинар про игрологику. Что бы еще почитать/послушать? 

0
22.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
Комментарий удален
0
23.04.2013
Yulia
Влада, 15 лет 7 месяцев Москва

Катя, спасибо!

Все посмотрю.

Проект по игрологике - здорово!

0
23.04.2013
Marusya klevaya
Кристинка, 29 лет 8 месяцевМаруся-2, 15 лет 11 месяцевЛюбаша, 13 лет 9 месяцев Херфорд

ах, бальзам на душу! И я переживаю о том же...

спасибо за пост)

 

0
19.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

не за что)

0
20.04.2013
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 летНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург

Во-во, самое то:) Мы тоже по волнам прыгаем:)

0
19.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

классно)

0
20.04.2013
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 летНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург

:))))

0
20.04.2013
настя
Алисик, 13 лет 10 месяцевСашка, 10 лет 3 месяца Москва
очень классно! и интересно! хоть мы еще маленькие, но хроники тоже хотим. а про по гороскопа трактор вообще шедеврально:-)
0
20.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

мужу передам)

0
20.04.2013

Как же пост мне в тему,спасибо.Самое сложное как раз идти за интересом ребенка,а не настаивать на том что кажется интересным себе самому.Буду признательна если будут хроники.

0
20.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
Комментарий удален
0
20.04.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Миша жжет:))

0
19.04.2013
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

)) я ему все время говорю, чтобы он записывал и заводил блог, он очень коротко и по-юморному пишет.

0
20.04.2013
Сонька позирует рисунок

Похожие записи