Аватар

Елена

Одинцово, Россия
На сайте с 17.02.2012, последнее посещение — 10 лет назад
22 записи 0 друзей 0 подписчиков
На сайте с 17.02.2012, последнее посещение — 10 лет назад
Все категории Поиск
Елена развивашки
Мама мальчика (15 лет) Одинцово
Развлекалово - тоже утащила для себя

 

1. Детский клуб "Джунгли" http://www.jungleclub.ru/

2. Тематический парк развлечений "Динозавр и Я" http://dinozavria.ru/

3. Аквапарк "Ква-Ква парк" http://www.kva-kva.ru/

4. Семейный развлекательный центр "Крейзи Парк" http://www.crazypark.ru/

5. Детский центр "Непоседа" http://www.rollholl.ru/rus/kids.php

6. Панда Парк http://pandapark.org/vidy1.php?id=23

7. Парки с детскими аттракционами: парк Горького, Сокольники.

8. Парк Лас-Вегас http://vegas-city.ru/zones/3-vegaspark/

9. Торговый комплекс Филион на филях, там большой парк аттракционов, просто куча любых автоматов и много довольно аттракционов. Две комнаты для детей с большими лабиринтами - для более взрослых и для малышей.

10. Фэнтази Парк http://www.fpark.ru/

11. Московский Зоопарк http://www.moscowzoo.ru 


12. Парк птиц http://www.birdspark.ru/

13. Ого-город http://detskoe-cafe.ogogorod.ru/

14. Картонный город "Картония" http://cardboardtown.cardboardia.info/

15. Конное ранчо "Аванпост" http://eventur.ru/index.php?id=111

16. Фестиваль истории и культуры "Городецкое гульбище" http://gorodec.ru/2011/

17. Слёт туристят (отдых с детьми) http://turchild.ru/index.php?id=6

18. Парк развлечений для всей семьи Хэппилон http://filion.happylon.com/r/about/index.php

19. Игровая площадка для детей в ТЦ "Щёлково" (Щёлковское шоссе, 100)

20. Океанариум ТЦ "РИО", Дмитровское шоссе 163а. http://www.oceanarium-rio.ru/


21. "Зеленая Дверца" Центр ранней социализации.http://jane.progressor.ru/zeldver/zeldver.htmhttp://www.gdoor.narod.ru/

22. Детское кафе http://www.stopkadr-kafe.ru/childsbirthdays.html

23. Детский клуб 'Остров', http://www.clubostrov.ru/

24. Детский клуб 'Солнечный Арлекино', http://www.arlecino.com/gallery.html

25. Детский культурно-развлекательный центр "Весёлый Бегемотик" http://www.begimotik.ru/about

26. Детский развлекательный центр «ЛимПоПо» http://lim-po-po.ru/

27. Московский театр детской книги ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА http://www.magiclamp.ru/frame.htm

28. Кукольный театр 'Альбатрос' http://tk-albatros.ru/club.htm

29. Московский театр кукол www.mosteatrkukol.ru

30. Московский детский театр марионеток http://www.marionetki.ru

31. Морской аквариум на Чистых прудах http://www.aquatis.ru/

32. Театр кошек Куклачева http://www.kuklachev.ru/

33. Российский музей леса http://museum.forest.ru

34. Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале http://parovoz.com/regio/index.php?ID=622

35. Театр "Уголок дедушки Дурова" www.ugolokdurova.ru


36. Экспериментариум (Шоу мыльнх пузырей) http://www.experimentanium.ru


37. Дарвиновский музей - http://www.darwin.museum.ru/


38. Детский горнолыжный клуб пингвиненка БОБО (австрийская методика)


39. АКВАМАРИН(Театр сказки,Музыкальный театр и Цирк цветных фонтанов) http://www.circ-a.ru/


40. Третьяковская галерея - http://www.tretyakovgallery.ru/


41. Музей изобразительных искусств им. Пушкина - http://www.arts-museum.ru/


42. Приокско-террасный биосферный заповедник


43. Парк птиц "Воробьи"


44. Ботанический сад - http://www.gbsad.ru/


45. Аптекарский (огород )сад - http://www.hortus.ru/


46. Вятское подворье


47. Политехнический музей


48. Зоологический музей


49. Московский зеленый дом


50. Музей "Рождение сказки" - http://www.muzeiskazki.ru/


51. Батутный центр http://istar.su/sport_dlja_detej_na_batute


52. Детская кулинарная академия (кофейня Ландринъ)


53. Страусиная ферма


54. Мини-лошадки http://www.mini-loshadi.ru/


55. Детский экологический центр "Живая нить"


56. Английский Детский Клуб (Британский Дошкольный Образовательный Центр. Учим думать на английском малышей от 1.5 лет. ) - http://www.ebc-school.ru/


57. Красногорский парк Сказок - http://www.moipark.ru - ВВЦ - выставка песчаных скульптур, живые бабочки, кошки, акулы, аттракционы


58. Речной трамвайчик


59. Детские железные дороги


60. Этномир - http://ethnomir.ru/


61. Планетарий - http://www.planetarium-moscow.ru/


62. Биологический музей имени К.А. Тимирязева http://www.museum.ru/M283 - Музей льда - http://posuda-ice.ru/gallery/


63. музей "Кукольный дом" - http://sites.google.com/site/kukolniydom2/home


64. дом-музей Чуковского - http://www.goslitmuz.ru


65. музей Дом сказок "Жили-были" - http://www.domskazok.ru/


66. проект "Вместе с мамой" (концерт живой музыки) - http://vmestesmamoy.ru


67. музей техники Вадима Задорожного


68. Дельфинарий на ВВЦ - http://www.dolphinshow.ru


69. Студия Хочу рисовать - http://xochurisovat.livejournal.com/


70. Мы едем, едем, едем......(походы с детьми и другой активный отдых) - http://turchild.ru/


71. Музей истории шоколада и какао - http://chokomuseum.ru/


72. Контактный зоопарк ГОРКИ - http://зоопаркгорки.рф/


73. Музей "ВОЛШЕБНЫЙ БУКВАРЬ"

74. Московский Дом бабочек


75. Спортивно-развлекательный парк "Дракино"


76. Детский клуб Самолетик

77. Московская Усадьба Деда Мороза http://www.dedmorozmos.ru/

78. Экзотик парк на Калужском шоссе

79. Эврика-парк http://evrika-park.ru/

 

 
 

 

Елена развивашки
Мама мальчика (15 лет) Одинцово
Стихи про буквы и цифры - для себя

Стащила у кого то с дневника для себя - точнее для изучения алфавита и цифр с ребёнком!!!!


А: А – начало алфавита,

Тем она и знаменита,

А узнать ее легко,

Ноги ставит широко.

Б: Буква Б с большим брюшком,

В кепке с длинным козырьком 

В: В – буква очень важная

Воображала страшная,

Грудь колесом, живот надут,

Как будто нет важнее тут.

Г: Гриб растет среди дорожки

Голова на тонкой ножке

Д: Д – словно домик аккуратный

С высокой крышею двускатной

Е: В слове ель мы Е услышим,

Букву Е мы так напишем:

Ствол и у ствола три ветки

Букву Е запоминаем детки.

Ё: Е и Ё – родные сестры,
Различать сестер непросто.
Но у буквы Ё две точки,
Словно к лесенке гвоздочки.

Ж: Ж имеет столько ножек,

Будто буква ползать может,

Буква Ж наверняка на бумаге тень жука.

З: На эту букву посмотри,

Она совсем как цифра 3,

З не просто завитушка,

З – пружинка, крендель, стружка.

И: И похожа на гармошку

И на испуганную кошку.

И – меж двух прямых дорог

Одна легла наискосок.

Й: Над буквой И крючок поставить

Мы сможем слово йод читать,

Кто лапку из зверей поранит,

Мы будем йодом ранку прижигать.

К: К одною лапкой пляшет,

А другою лапкой машет,

И при этом буква К

Будто усики жука.

Л: Л на крышу так похожа,

Да и на стремянку тоже,

Я скажу вам по секрету,

Очень любит буква лето.

М: Палочка и палочка

Между ними – галочка,

И понятно сразу всем –

Получилась буква М.

НН – натянутая сетка,

Сетку держат очень крепко,

Приходите к нам во двор

Поиграем в волейбол

О: Загляни-ка в колесо

И увидишь букву О.

П: На хоккее, на футболе

Буква П – ворота в поле.

Говорил недавно кто-то

П похожа на ворота

Возражать мне было лень

Я то знал, что П – как пень

Р: Буква Р – на мачте парус,

Вдаль плывёт, небес касаясь.

С: Полумесяц в небе темном

Буквой С повис над домом.

Т: На антенну Т похожа

И на зонт как будто тоже.

У: Буква У напоминает ушки

У зайчонка на макушке,

У улитки рожки тоже

Так на букву У похожи.

Ф: Ф надула свои щеки

Или встала руки в боки.

Х: Х – забавная игрушка,
Деревянная вертушка.
Деревянная вертушка –
Ветру вольному подружка.

Ц: Буква Ц стоит бочком
И цепляет всех крючком.

Ч: Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя

Ш: Буква Ш в таких словах:
Школа, шест, шарада, шах.
Букву Ш я написала:
Три шеста и снизу шпала.

Щ: Эта буква Щ как будто...
Все сомненья бросьте.
Украшает эту букву
Поросячий хвостик.

Ъ: Твердый знак – пишут так:

Колесо и спичка,

Позади косичка.

Ы: Ы какая-то толстушка,

Твой животик как подушка,

Чтобы легче ей ходить,

Палочку пришлось добыть.

Э: Это Э – с открытым ртом

И большущим языком

Ю: Чтобы О не укатилась,

Крепко к столбику прибью,

Ой, смотри – ка, что случилось:

Получилась буква Ю.

Я: Куча яблок на прилавке

И заметил я друзья,

Если б яблоку две лапки

Сразу б вышла буква Я.




Вот один иль единица
Очень тонкая как спица. 
А вот это цифра два
Полюбуйся, какова 
Выгибает двойка шею, 
Волочится хвост за нею.
А за двойкой - посмотри - 
Выступает цифра три
Тройка третий из значков. - 
 Состоит из 2х крючков. 
За тремя идет четыре 
 Острый локоть оттопыря. 
А потом пошла плясать 
По бумаге цифра пять. 
Руку влево протянула, 
 Ножку круто изогнула. 
Цифра шесть - дверной замочек: 
Сверху крюк, внизу кружочек. 
Вот семерка - кочерга, 
 У нее одна нога. 
У восьмерки два кольца 
 Без начала и конца. 
Цифра девять иль девятка, - 
Цифровая акробатка: 
Если на голову встает, 
Цифрой шесть девятка станет. 
Цифра вроде буквы О 
Это ноль, иль ничего: 
Круглый ноль такой хорошенький, 
 Но не знает ничегошеньки! 
Если ж слева, рядом с ним, 
 Единицу поместим, 
Он побольше станет весить, 
Потому что это - десять.

А вот по отдельности про каждую цифру:

Ноль похож на букву О, 
Он не значит ничего. 
Но любую цифру враз 
Увеличит в десять раз. 

1. 
Стоит единичка, 
Похожа на спичку. 
Она просто черточка 
 С маленькой челочкой. 
2. 
По воде скользит едва, 
Словно лебедь, цифра два. 
Шею выгнула дугой, 
Гонит волны за собой. 
3. 
Два крючочка, посмотри, 
Получилась цифра три. 
Но на эти два крючка 
 Не насадишь червячка. 
4. 
Вилку как-то уронили, 
Один зубчик отломили. 
Вилка эта в целом мире 
 Называется "четыре". 
5. 
Цифра пять - с большим брюшком, 
Носит кепку с козырьком. 
В школе эту цифру пять 
Дети любят получать. 
6. 
Что за вишенка, дружок, 
Кверху загнут стебелек? 
Ты ее попробуй съесть, 
 Эта вишня - цифра шесть. 
7. 
Я такую кочергу 
Сунуть в печку не смогу. 
Про нее известно всем, 
 Что она зовется "семь". 
8. 
Вилась веревочка, вилась, 
В две петельки заплелась. 
"Что за цифра?" - маму спросим. 
 Мама нам ответит: "Восемь". 
9. 
Ветер сильный дул и дул, 
Вишенку перевернул. 
Цифра шесть, скажи на милость, 
 В цифру девять превратилась. 
10. 
Словно старшая сестричка, 
Ведет нолик единичка. 
Только вместе пошагали, 
 Сразу цифрой десять стали.

Вот еще стихи про цифры, нам они тоже очень нравились,  они не совсем ассоциативные, но очень информативные:

3: Три размера есть: длина, высота и ширина,

Время на три делять люди: что прошло, что есть, что будет,

Но важней всего семья: мама, папа ,я !

4: Мчится над землей карета

Осень в ней, весна и лето,

Правит лошадьми сама - белоснежная зима,

У четверки путь далек : север, запад, юг, восток!

5: У ладошки пять детишек,

Пять веселых шалунишек,

Все подряд они хватают,

Только ночью отдыхают

Как зовут их, угадайте,

Малышей пересчитайте,

Пальчики легко узнать,

На руке их ровно пять!

И еще один про цифру 5. Мне он очень нравится, когда с дочкой рассказываем, она показывает все чувства (носик, ротик, ручки, ушки, глазки):

Все должны об этом знать,

Чувств у человека пять:

Это обоняние , вкус и осязание,

Не забудь о главных двух:

Это зрение и слух!

6: Теплый континентов пять,

Есть, где людям погулять.

Значит пять всего?

Постой, есть еще один - шестой,

Там пустынные места,

Все покрыто слоем льда,

В море ходят льдины,

А на них пингвины.

Это Антарктида.

7: Кто со сцены нам поет

Знает: семь в октаве нот

Сам я подтвердить готов:

Семь у радуги цветов,

Дней в неделе тоже семь,

Ну, уж это ясно всем!

8: Быстро ходит осьминог

У него же восемь ног!

Быстро сеть плетет паук,

У него же восемь рук!

Кто бы мне приделать мог

Восемь рук и восемь ног!

9: Больше этой цифры нет!

Девять шариков планет 

По физическим законам

Кружат в космосе бездонном

Возле солнечной звезды,

А на третьей - я и ты!

                                                 
 

"); }
Елена развивашки
Мама мальчика (15 лет) Одинцово
12 идей совместных игр детей и родителей!

 

1. Солнце. Нарисовать на бумаге большой желтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий - мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей (от 3 лет).

2. Змея. Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звездочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д. (от 4 лет).

3. Лужок с цветами. Немного увлажнить акварельные краски. Смочить в краске пальцы (каждый палец - своей краской) и на листе бумаги, ставя отпечатки пальцев, "нарисовать" травинки, цветы и т.д. Лепестки цветов пририсовываются фломастером вокруг отпечатков (от 4 лет).

4. Железная дорога. Нарисовать фломастером поезд. Затем "посадить" в каждый вагон какое-нибудь животное - в один, например, слона, в другой утку и т.п. Родители и ребенок рисуют поочередно или вместе (от 5 лет).

5. Поиск. Сообща рассматривать книжку с картинками. С первой картинки начинается игра: "Я вижу что-то, оно красное! Что это?" Когда это что-то будет найдено, поменяться ролями (от 3 лет).

6. Выдумывать истории. История, которая рассказывается в книжке с картинками, изменяется: к картинкам сообща придумываются новые события (от 5 лет).

7. Вылепить ежика. В парке или лесу насобирать коротких тонких палочек. Сделать из пластилина короткую толстую колбаску и воткнуть в нее собранные палочки: получится ежик (от 3 лет).

8. Узор-сюрприз. Из большого куска бумаги вырезать квадрат. Сложить треугольником. Теперь на сгибе вырезать узоры: клинья и дужки. Бумага складывается снова и снова, каждый раз добавляются новые узоры. Под конец развернуть бумажный лист (от 4 лет).

9. Фальшивомонетчик. Положить под бумагу разные монеты. Закрасить карандашом - монеты "проявятся". Затем вырезать бумажные монеты и склеить соответствующие стороны (от 5 лет).

10. Сортировать карты. Колоду игральных карт разложить по мастям или достоинству (от 3 лет).

11. Цепная реакция. Костяшки домино установить на короткое ребро одну за другой. Прикоснуться к последней в ряду - все костяшки попадают. Или строить из них как можно более высокую башню (от 4 лет).

12. Тренировка памяти. На подносе укладываются шесть различных небольших предметов, например игрушечный автомобиль, конфетка, карандаш, точилка, расческа, ложка... В течение короткого времени ребенок запоминает, что лежит, потом поднос чем-нибудь накрывают. Что под покрывалом? Затем поменяться ролями (от 4 лет).

Елена
Мама мальчика (15 лет) Одинцово
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЧНОСТИ.Билль.

 

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:

1. Иногда ставить себя на первое место.
2. Просить о помощи и эмоциональной поддержке.
3. Протестовать против несправедливого обращения или критики.
4. Иметь свое собственное мнение или убеждения.
5. Совершать ошибки, пока вы не найдете правильный путь.
6. Предоставлять людям право самим решать свои проблемы.
7. Говорить: “Спасибо, НЕТ”, “Извините, НЕТ” .
8. Не обращать внимания на советы окружающих и следовать своим собственным.
9. Побыть одному, даже если другим хочется Вашего общества.
10. Иметь свои собственные, какие угодно, чувства, независимо от того, понимают ли их окружающие.
11. Менять свои решения или изменять образ действий.
12. Добиваться перемены договоренности, которая Вас не устраивает.

ВЫ НИКОГДА НЕ ОБЯЗАНЫ:


1. Быть безупречным на 100%.
2. Следовать за всем.
3. Делать приятное неприятным Вам людям.
4. Любить людей, приносящих Вам вред.
5. Извиняться за то, что Вы были самим собой.
6. Выбиваться из сил ради других.
7. Чувствовать себя виноватыми за свои желания.
8. Мириться с неприятной Вам ситуацией.
9. Жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было.
10. Сохранять отношения, ставшие оскорбительными.
11. Делать больше, чем Вам позволяет время.
12. Делать что-то, что Вы на самом деле не можете сделать.
13. Выполнять неразумные требования.
14. Отдавать что-то, что Вам на самом деле отдавать не хочется.
15. Нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения.
16. Отказываться от своего “Я” ради чего бы то ни было или кого бы то ни было.


ВЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ, ЧТО

1. Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества.
2. Мнение, отличное от Вашего, может быть верным .
3. Никто не обязан вести себя так, как того хочется Вам.
4. Неприемлемый для вас образ жизни может быть нормой для кого-то другого.
5. Совет, основанный на чужом опыте, может уберечь вас от ошибок.
6. Ваше чувство вины может указывать на недопустимость вашего поведения.
7.Окружающие тоже имеют право ставить себя на первое место.
8. Никакие правила не освобождают вас от ответственности за ваши поступки.

Елена хочу
Мама мальчика (15 лет) Одинцово
хорошие книги (пост для себя)

1. серия книжки-мальчишки\\хорошие книги (пост для себя)

 

2. школа малышей с наклейками

3. Сутеев - Про козленка который умел считать до десяти http://my-shop.ru/shop/books/236933.html

4. творческие задания http://www.labirint.ru/books/310464/

5. Кротик http://my-shop.ru/shop/books/496443.html

6. любимые раскраски для малышей

7. Большая книга логопедических игр http://www.labirint.ru/reviews/goods/237792/

8. Сказки Сутеева http://www.labirint.ru/books/352412/#

9/ изд Ранок книжка-игрушка домашний театр http://www.labirint.ru/series/15050/

10.альбом по развитию речи РОСМЭН http://www.labirint.ru/books/39197/

11/ Заходер

Елена хочу
Мама мальчика (15 лет) Одинцово
Хотелки, чтоб не забыть приобрести (пост для себя)

1.говорящий плакат математика и говорящий плакат Алфавит.

 image

2. Игрушка пластмассовая "Умный телефон" http://my-shop.ru/shop/toys/598057.html

Игрушка пластмассовая

 3. Машины инерционные JUN - http://www.labirint.ru/games/313006/

Машины инерционные, 5 предметов в наборе (326)

4/ TOMY ИГРА НАСТОЛЬНАЯ "ПИРАТ В БОЧКЕ" http://www.5pravil.ru/product_info.php/products_id/55715

5 ЛЕГО

6. самокат

7.парковка

8. железная дорога

9. набор инструментов Маквина ??? на подобие есть несколько

10. твистер
http://www.labirint.ru/reviews/goods/340956/Хотелки, чтоб не забыть приобрести (пост для себя)
 

Елена
Мама мальчика (15 лет) Одинцово
Нужная информация -перепост

Перепост себе. Не дай Бог, но пусть будет....

Ребенок подавился.

Освободите полость рта от рвотных масс и остатков пищи пальцем или платком. Положите ребенка на свою руку лицом вниз, поддерживая подбородок и спину. Произведите ладонью до пяти резких хлопков по его спине. Проверьте наличие посторонних предметов в ротовой полости ребенка и удалите их.
Если первый вариант не приносит результатов, положите ребенка на свои руки или колени лицом вниз. Сделайте до пяти резких толчков кончиками своих пальцев ему в грудь на ширину пальца ниже линии его сосков. НЕ НАЖИМАЙТЕ ЕМУ НА ЖИВОТ!
Если инородный предмет не выходит, повторите операции 1 и 2 три раза, вызовите скорую помощь по телефону 03. Повторяйте процедуры 1 и 2 до прибытия бригады скорой помощи.


Ребенок проглотил яд.
Попытайтесь выяснить, что именно проглотил ребенок. Не вызывайте у него рвоту. Если отравляющей жидкостью были щелочи или кислоты, нельзя давать ребенку пить. Не используйте растворы кислоты или щелочи для нейтрализации выпитого вещества. При отравлении лекарствами, если ребенок в сознании, дайте ему большое количество чистой воды. Не вводите никаких нейтрализующих. Если ребенок без сознания, необходимо повернуть его голову набок во избежание попадания рвотных масс в дыхательные пути.
Во всех случаях отравления необходимо срочно вызвать скорую помощь!
Направляясь в больницу, возьмите с собой образцы ядовитой субстанции и рвотной массы ребенка

Ребенок ошпарился или получил ожог.
Подержите место ожога под струей холодной воды, пока не пройдет боль. Не пытайтесь снять прилипшую к ране одежду.
Накройте обожженный участок кожи стерильной повязкой. Не покалывайте волдыри.
Если ожог глубокий или обширный, срочно вызывайте скорую помощь. Не давайте ребенку ничего есть и пить. Если ожег неглубокий и необширный, обратитесь в местное травматологическое отделение за консультацией. Пострадавшему можно дать обезболивающее лекарство, соблюдая возрастную дозировку.
При ожогах глаз необходимо промыть глаза большим количеством холодной воды.
При ожогах пищевода кислотой или щелочью не следует вызывать рвоту или давать пострадавшему обильное питье, так как это лишь ухудшит его состояние.


Ребенок получил обморожение.
Ни в коем случае не пытайтесь согреть обмороженную конечность или участок тела!!! Необходимо наложить термостойкую повязку ( например, из целофана и ваты), которая не допустит изменения температуры на обмороженном участке. Отогревание тканей должно происходить естественным путем, то есть изнутри. В противном случае возможно омертвение тканей. Это происходит из-за того, что обмороженные клетки на верхнем слое отрезаны от питания кровью обмороженными клетками более глубокого слоя. Если первыми "просыпаются" верхние клетки, то они не получают питания и умирают. Поэтому, чем меньше тепла получит верхний слой обмороженной поверхности, тем лучше.
Обязательно вызовите скорую помощь.
Пострадавшего можно отогревать изнутри, давая ему чай и другие теплые напитки


Ребенок ударился головой.
Если ребенок потерял сознание, вызовите скорую помощь. Если он упал, ударился головой и получил ушиб, приложите к месту ушиба свернутую чистую ткань и пакетик со льдом. Если ребенок выгладит растерянным и проявляет заторможенную реакцию, его мучает тошнота и сильная головная боль, вызовите скорую медицинскую помощь. Необходимо следить за проходимостью дыхательных путей.


Ребенок получил удар током.
Отключите электрическое питание. Если это невозможно, встаньте на толстый телефонный справочник или на толстую кипу газет и освободите ребенка, либо уберите электрический прибор с помощью сухой деревянной швабры или деревянного стула. Вызовите скорую помощь. Пи отсутствии признаков жизни, делайте одновременно закрытый массаж сердца и искусственное дыхание.


Ребенок получил перелом или растяжение.
Посадите или уложите ребенка, и зафиксируйте поврежденное место при помощи мягких свертков из свитера или простыни, чтобы ему было удобно.
Если появилась опухоль, наложите холодный компресс, например, смоченную в ледяной воде повязку. При открытой травме используйте стерильную повязку. Если возможно, приподнимите поврежденную конечность. Вызовите скорую помощь или отвезите ребенка в травмпункт.


Ребенок порезался или истекает кровью.
При артериальном кровотечении (пульсирующая струя алой крови) постарайтесь остановить кровотечение наложением жгута - резиновой трубкой или туго скрученным куском ткани выше раны. При венозном кровотечении (медленно вытекающая темная кровь) наложите тугую сдавливающую повязку на саму рану. В зависимости от состояния ребенка вызовите скорую помощь.
При капилярном кровотечении, зажмите рану, и если возможно, поднимите поврежденную конечность. Наложите на кровоточащее место стерильную давящую повязку, по возможности с гемастатической губкой. Если повязка пропиталась кровью, менять ее не рекомендуется. Положите поверх повязки пакет со льдом.
Если из раны торчит стекло или любой другой предмет, зажмите место вокруг раны, а не ее саму.
При кровотечении из носа усадите ребенка, на переносицу положите пакет со льдом. В носовые ходы можно вставить тампоны, смоченные в 2% растворе перекиси водорода.


Ребенок находится в шоковом состоянии.
Шоковое состояние у ребенка может быть следствием кровотечения, ожогов, или обычного страха. Вы увидите, что ребенок побледнел, кожа его стала холодной и влажной, а в некоторых случаях одновременно появляется озноб и проступает холодный пот. Все это может сопровождаться учащенным дыханием и головокружением, а иногда и рвотой. После несчастных случаев дети часто впадают в шоковое состояние, поэтому при любых несчастных случая должны быть срочно приняты противошоковые меры, даже тогда, когда у ребенка нет никаких признаков потрясения.
Положите ребенка на бок и убедитесь, что он дышит.
Расстегните одежду в области шеи груди и пояса. Укутайте ребенка, но не перегревайте его.
Ребенок должен оставаться в покое, а Вы должны находиться рядом с ним и успокаивать его до приезда скорой помощи.


Ребенок испытывает приступ крупа.
Круп развивается при гриппозных, аденовирусных инфекциях. При этом возникает воспалительный процесс: отек слизистой оболочки верхних дыхательных путей, спазм мышц гортани. Проявляется это в виде сухого, ляющего кашля. В тяжелых случаях дыхание шумное, свистящее, напоминающее хрюканье. Ребенок возбужден, беспокоен. Круп очень пугает родителей и ребенка, однако надо оставаться спокойными и постараться утешить ребенка. Примите следующие меры:
При повышенной температуре тела необходимо дать жаропонижающие (сироп парацетамола)
При тяжелей степени крупа очень важны отвлекающие методы. Сделайте ребенку паровую ванну: посадите ребенка в небольшом помещении рядом со струей горячей воды или хотя бы с мокрым полотенцем, положенным на горячую батарею.
Если состояние ухудшается, ребенок дышит и глотает с большим усилием, отвезите ребенка в больницу или вызовите скорую.


Ребенок тонет.
Если есть возможность, вытащите его из воды. В противном случае оказывайте помощь прямо в воде.
Освободите рот от воды. Если ребенок не дышит, начните делать искусственное дыхание рот в рот. Не пытайтесь удалить воду из легких или желудка.
Если вы несете ребенка, опустите его голову вниз, чтобы уменьшить риск попадания воды в легкие.
Положите его на одежду или одеяло, очистите дыхательные пути, проверьте дыхание и пульс.
Как только ребенок начнет дышать, снимите с него мокрую одежду и укройте его чем-нибудь сухим и теплым. В любом случае, отвезите его в больницу, даже если он хорошо выглядит и ни на что не жалуется.


Ребенок повредил глаза.
Глаза - самые чувствительные органы человека. Их очень легко повредить, и если это произошло, необходимо срочно оказать помощь пострадавшему.
влажным куском ваты удалите инородное тело из глаза ребенка. Если по каким-то причинам вы не можете этого сделать или после удаления боль не утихает, прикройте глаз мягкой чистой салфеткой и везите ребенка в больницу или вызывайте скорую помощь.
Если у ребенка ушиб глаза, наложите стерильную повязку и немедленно везите в больницу.
При попадании в глаз химических веществ, промойте его большим количеством холодной чистой воды в течении 15 минут. Накройте чистой марлевой повязкой и везите ребенка в больницу.


Ребенок подвергся укусам или ужаливаниям.
Укусы комаров, москитов, мошек, ос или пчел не только болезненны, но и вызывают затвердение, покраснение, отек и сильный зуд в месте укуса. У некоторых людей, к счастью немногих, укусы пчел вызывают тяжелую аллергическую реакцию. Если вы видите, что ребенок после такого укуса начинает тяжело дышать, вы должны немедленно вызвать скорую помощь.
В обычных случаях делайте следующее:
Удалите пинцетом оставшееся в коже жало, стараясь не повредить на нем мешочек с ядом, иначе яд поникнет в кожу.
на место укуса наложите холодный компресс - это снимет боль.
Далее можно воспользоваться мазью "Псилобальзам" или другими подобными препаратами в целях снятия покраснения и зуда.
От комариных укусов помогает обычная зеленка.

На одном из форумов, живущих на просторах нашего обширного интернета, я недавно опубликовала статью в дневнике о том, как мы чуть не потеряли нашего ребенка, комментарии, оставленные на эту статью, заставили меня задуматься о том, что не все мамы (и это естественно) знают, как действовать в таких ситуациях. Приведу её ниже для того, чтобы вы понимали, что это может произойти, но справиться с этим каждому под силу. После статьи опишу и другие способы медицинской помощи. Итак, вот та самая статья:


«Сделали мы во вторник последнюю АКДС + полиомиелит. Еще перед тем как колоть лекарство, мед. сестра предупредила, мол, последняя АКДС очень сложная, поэтому по приходу домой, не дожидаясь ничего, сразу поставьте свечку жаропонижающего и постоянно следите за температурой. Так и сделала.

Вечером ,перед сном, поставила ей еще одну свечку. Следующую поставила в 1 ночи. Ушла спать и провалилась, не услышала будильника ,так как ставила его на промежуток в 1 час, чтобы контролировать ребенка. В 4 часа 40минут меня как будто что-то подкинуло с постели, и я пошла в комнату проведать дочку. Включила свет, подошла к кроватке, потрогала лоб, поняла что она горяченькая, а ножки при этом ледяные, только начала поворачиваться, чтобы градусник взять, как на моих глазах у дочки начались судороги. Девочки, это очень страшно, и, главное, в этой ситуации не паниковать. Я взяла её на руки,схватила свечку Нурофена, поставила. Дочку трясет, а тело при этом каменное, я её ставлю на руках вертикально ,у неё начинаются остановки дыхания и что-то похожее на рвотные рефлексы, только с пеной изо рта, переворачиваю её к себе спиной, наклоняю, чтобы она не захлебнулась, параллельно пытаюсь её разбудить(так как она спит, а я знаю ,что спать ребенку в таком состоянии давать ни в коем случае нельзя). Кричу мужу, чтобы он просыпался и срочно ставил кипятиться чайник. Пока чайник кипятиться, прошу его растолочь пол таблетки но-шпы и накапать 3 капли корвалола.

Температура у дочки оказывается не такой уж и высокой, всего38,2. Сажусь на диван, кладу её к себе на колени и спокойным голосом начинаю с ней разговаривать, чтобы она не «проваливалась», а держалась в сознании. При этом судороги продолжаются, её тело приобретает настоящий серый цвет, а губы становятся почти черные, цвета мокрого асфальта. В этот момент уже вскипел чайник, заворачиваем его в одеяло, кладем к ногам дочки, и укутываем ноги одеялом, сама она при этом раздета, на голову кладем холодное полотенце.Продолжаю с ней разговаривать, у самой комок в горле стоит, но понимаю, что трясти ребенка заканчивает.

Звоню в неотложку, объясняю ситуацию, мол, так и так, у ребенка возможно реакция на прививку, судороги на фоне высокой температуры. На другом конце провода меня спрашивают: «Какие меры Вы предприняли?» Рассказываю,получаю ответ: «Мамочка, Вы всё сделали правильно, поэтому сейчас просто наблюдайте за ребенком, если судороги возобновятся, дайте еще 2 капли корвалола, ну а если температура полезет выше или не будете справляться, тогда позвоните еще раз, мы к Вам приедем», трубка вешается! Какое «позвоните еще раз, если не будете справляться»? Я ждала, что приедет врач, моему ребенку сделают противосудорожное!!!! ХОТЯ БЫ!!!!!!

Час мы держали её в сознании, каждые 5 минут меряя температуру и обновляя полотенце на голове. Мои волосы за ночь поседели на 30%.Через час ситуация стабилизировалась, мы дотянули до утра и вызвали уже врача из поликлиники, которая была просто в ужасе от реакции неотложки.


На следующую ночь (то бишь сегодня) ситуация была прямо-пропорциональная предыдущей ночи. В 9 вечера у ребенка температура 38,6. Дала ей Нурофен в микстуре (нам он не помог никак), в 23.00 температура такая же, дала 1/4анальгина. В 00.00 у ребенка температура 37,2, в 00.12 температура 36,6, еще через 10 минут 36,0, а еще через 10 температура падает до 35,3. Снова горячий чайник к ногам, вроде бы начинает подниматься, поднялась до 35,5, заснули с дочкой рядом на диване. Просыпаюсь через час, дочка вся ледяная (это при условии, что она одета, лежит со мной рядом под двумя одеялами), а дыхание такое медленное ,что его почти не слышно. Меряю температуру, до начала шкалы ртуть не доходит (шкала у нас на градуснике начинается с 35 градусов).Оказалось ,что из такого состояния ребенка вытащить еще сложнее, так как разбудить очень сложно, долго пыталась добудиться (она была просто как тряпочка, висела,как её не возьми), добудилась, напоила горячим крепким и сладким-сладким чаем,подняла температуру до 35,4…. ну в общем вот так вот выкарабкались мы. На следующей неделе идем к невропатологу в диагностический центр по поводу судорог…


Вместо заключения:

У моей подруги свекровь не верит, что её дочка температурит каждый раз после прививки, моя мама мне верит, но постоянно говорит, что она вырастила 3-ех детей и ни у кого никаких реакций не было.

Сегодня мне позвонила моя свекровь (она медик) и тоже сказала ,что мало того, что у Андрея (моего мужа) не было таких реакций на прививки, еще и в поликлиниках по каждому такому случаю (речь идет о здоровых детях, у которых всё же возникали реакции) было разбирательство и проверка, так как подобные реакции могли быть вызваны неправильным хранением вакцины, либо неправильным её введением, а так же плохо очищенными вакцинами.

Отсюда я делаю следующие выводы: раньше, при советском строе, все производства находились в руках государства, контроль был жесткий и основательный. После, когда все предприятия были распроданы и оформлены на частных лиц, в дело вступила коммерция. И теперь главное – не способы хранения вакцины, а откат, полученный на волосатою лапу.

Сплошь и рядом мамочек предупреждают о том, что после прививки они должны следить за температурой у ребенка, так как якобы поднимается «иммунная температура», как они её называют. А от людей старшего поколения я уже не первый раз слышу, что раньше даже такого понятия «иммунная температура» не было, как и самой температуры у детей после прививок.»

Дома всегда должны быть жаропонижающие (детские свечи,микстуры, но только на свечи и микстуры не стоит возлагать большие надежды,поэтому должны быть обязательно анальгин и аспирин), но-шпа, корвалол и антигистаминное (если, вдруг, аллергический отек начнется).


Малышам (до 3 лет)дается в следующей дозировке:

Жаропонижающие:
1/4 анальгина
1/4 аспирина+1/8 анальгина (аспирин хорошо помогает взрослым, но малышам с большой-большой осторожностью, так как он может вызвать скрытые кровотечения, ни в коем случае не давать при кишечных инфекциях, лучше все таки использовать анальгин)
Но-шпа:
При судорогах 1/2 таблетки
При холодных конечностях на фоне высокой температуры – 1/2таблетки
Антигистаминное – согласно инструкции.
Высокая температура:
Просто высокая температура 38,2 – даем жаропонижающее


Температура 38,6 и выше – раздеваем ребенка, даем жаропонижающее и 2-3 капли корвалола на столовую ложку воды (чтобы сердце легче перенесло жар,а так же перепад температуры на понижение), можно обтереть ребенка водичкой (не надо делать воду смешанную с водкой, простой воды достаточно), на запястья и голени можно положить марлечки, смоченные в уксусно-водном растворе.

Высокая температура, но при этом холодные руки и ноги– обязательно с жаропонижающим и корвалолом даем еще и но-шпу. Стараемся согреть любыми доступными способами конечности (грелки у нас не было, первое что пришло в голову – это горячий чайник), на голову кладем холодное мокрое полотенце, меняем каждые 5 минут, так как оно быстро нагревается. Необходимо уравновесить температуру по всему телу, так как это уже предвестники судорог.

Если судороги начались, делаем все, как в последнем пункте и сразу вызываем неотложку.

Если судорог нет, но температура не сбивается в течении20-30 минут, или начинает еще и повышаться – вызываем неотложку.

При пониженной температуре – тепло к ногам, крепкий заварной чай с большим кол-вом сахара.

И в том и другом случае (очень высокая температура или очень низкая) – ребенку нельзя давать спать до момента стабилизации состояния, так как он может впасть в состояние комы.


Остановка сердца:

Детям до 5-7 лет массаж делают правой рукой, частью кисти ближе к основанию большого пальца. Детям старше 7 лет массаж выполняют обеими руками, сложенными крест-накрест над нижней третью грудины. Положите ребенка на твердую поверхность, освободите от одежды грудную клетку. Встаньте сбоку, слева и положите одну ладонь на нижнюю треть грудины больного. Другая ладонь накладывается сверху первой. Ваши плечи должны находиться над грудной клеткой больного. Массаж делают с частотой 60-80 ударов в минуту энергичным и резким надавливанием на грудину так, чтобы она смещалась на 3-4 см к позвоночнику. При этом сердце сдавливается между грудиной и позвоночником, и кровь выдавливается из желудочков в сосуды. Массаж считается эффективным, если появляется пульс,дыхательные движения, исчезает синюшность кожных покровов, сужаются расширенные зрачки.

Одновременно с массажем сердца следует делать искусственное дыхание . Максимально запрокиньте голову больного назад (можно подложить под шею валик). Указательным пальцем, обернутым марлей или носовым платком, его рот и нос очищают от слизи и всего постороннего. При дыхании «рот в рот» одной рукой зажимаете нос больного, а большим пальцем другой руки, нажав на подбородок, приоткрывает ему рот. Далее делаете глубокий вдох и, плотно прижав свой рот ко рту больного (можно через марлю или носовой платок), резко выдыхаете.

У больного выдох происходит пассивно. Частота дыхания должна быть 20-25 раз в минуту. Признаком достаточной эффективности вдувания воздуха в легкие служит приподнимание грудной клетки больного. Воздух, попавший в желудок больного, удаляют надавливанием на подложечную область.

Если челюсти больного плотно сжаты, нужно охватить указательными пальцами углы нижней челюсти и, упираясь большими пальцами в верхнюю челюсть, попытаться выдвинуть нижнюю челюсть вперед. В случае неудачи следует делать дыхание «рот в нос». Тогда одной рукой запрокидывают назад голову больного и удерживают в таком положении, другой рукой зажимают ему рот.Помогающий делает глубокий вдох и, плотно охватив губами нос больного, энергично вдувает воздух. Когда грудная клетка больного расширяется, вдувание воздуха прекращают.

Если взрослых двое, то на 1 вдох делают 4 сжатия сердца, а если один – то 15. Массаж сердца следует продолжать даже в случае перелома ребер.


Ребенок подавился:

Всё зависит от характера ситуации, иногда маленькому ребенку достаточно резко подуть в лицо, для того, чтобы он задержал дыхание и смог прокашляться.

Если ребенок весит не много, необходимо обхватить его за голени, перевернуть вниз головой, и легонько постучать по спине.

Если инородное тело извлечь не удалось, то ребёнка следует перевернуть на спину (голова ниже туловища) и произвести 4-5 энергичных надавливания на грудную клетку в нижней трети.


И еще, формально, я не имею права вам рекомендовать следующее действие, но жизненная практика показывает, что оно зачастую помогает исправить ситуацию, поэтому напишу вам позицию врачей на этот счет, решение к действию принимайте сами. Врачи говорят: «Не пытайтесь извлечь инородное тело пальцем, если оно не лежит свободно в ротовой полости, вы можете усилить закупорку дыхательных путей». Но на моем жизненном пути встречались как раз обратные случаи, когда родители только таким образом освобождали дыхательный проход малыша. Поэтому, прибегая к этому способу, взвесьте все за и против,возможно, вы сможете произвести подобное действие более деликатно с помощью пинцета, если он есть у вас дома.


Помните, что на все эти мероприятия у вас есть не более 3-4минут. Если все безуспешно, то следует незамедлительно начать проводить искусственное дыхание, чтобы хотя бы небольшое количество воздуха попадало в легкие благодаря давлению извне. Для этого зажмите малышу нос, а своими губами плотно обхватите его ротик, дабы избежать утечки кислорода. Гарантом того, что легкие все же снабжаются кислородом, будет приподнимание грудной клетки при вдыхании вами воздуха. Проводить искусственное дыхание следует до приезда бригады скорой помощи, периодически повторяя приемы.


Помните, в критической ситуации, до приезда врачей, вашему малышу больше не на кого рассчитывать кроме вас, поэтому вы обязаны держать ситуацию под контролем и не поддаваться панике!

АНАЛОГИ ДОРОГИХ ЛЕКАРСТВ

Дифлюкан (500 р) - Флукназол (30 р)
Мезим (?) - Панкреатин (намного дешевле и упаковка больше)
Иммодиум (100-120 р) - Лоперамид (в 2 раза дешевле в 3 раза больше), правда вот с Лоперамидом я покупала в обычной аптеке недорого, а в 36,6 у них свой называется также, а по цене сравним с Иммодиумом.
Но-шпа (200р 60 таб) - Дротоверин (50 р - 50 таб).
Ломилан (110 р) - ЛораГексал (75 р)
Панадол - Парацетамол
Зовиракс - Ацикловир
Циплокс (20 руб.) - ципрофлоксацин (200 руб.)
Гель Лиотон - гепариновая мазь.
Бепантен (220 р) - Депантол (187 р) - Пантодерм (120 руб.)Декспантенол ( 107руб )
амброксол - амбробене, лазолван
ксилометазолин (галазолин) - разные дорогие капали для носа
стопангин (гексетидин) - гексорал
нитроксолин - 5-нок
Аспирин Упса (Франция) Ацетилсалициловая кислота (Россия)
Ринонорм (Германия) Риностоп (Россия)
Називин (Германия) Ксилен (Росия)
Нурофен Ибупрофен отечественный или ибуфен
Нейромультивит Пентавит - витамины Нейромультивит
омез ~ 160 руб/ 20 капсул - ультоп ~ 200 руб / 14 капсул - омепразол ~ 30 руб / 20 капсул
Фастум-гель = быструмгель (наши производят - называется по-русски)
пантогам (280)= пантокальцин (120)
Белосалик (250р) - Акридерм СК (135)
диклофенак - вольтарен.
фуразолидон 10 р - эрсефурил 250 р.
актовегин (гель мазь желе) он же солкосерил
трентал= пентоксифиллин
мильгамма, сейчас ее нет- комбилипен наш отечественный
бетасерк - отеч бетагистин, бетавер
лиотон- гепатромбин гель, венолайф (в составе гепарин, троксерутин, декспантенол)лучше лиотона
троксерутин- троксевазин
Меридия - Редуксин, Линдакса.
флемоксин солютаб (250-300руб) - амоксицилин (14- 19руб)
Зовиракс - Герпевид
Кларетин 10мг. -10 табл.-207 руб, он же Лоратадин 10мг.-10 табл -25 руб
КЛАЦИД 0,25 N10 ТАБЛ П/О цена 820руб( Клацид таблетки, покрытые оболочкой: 1 таблетка содержит кларитромицина 250 мг) - Кларитромицин-Верте капсулы 0.25г-170 руб
сумамед (около 500 р) - азицид (около 200 р) - азитромицин (около 100 р)
иммунал (дорогой) и российская настойка эхинацеи (ок 50 руб)
амоксиклав - амоксициллин

Пусть наши малыши будут здоровы!

Елена
Мама мальчика (15 лет) Одинцово
для себя - шарики

Ингредиенты:
2 яйца
200 грамм сыра
4 дольки чеснока
250 грамм крабовых палочек
майонез
оливки

Приготовление:
Яйца отварить и натереть на крупной терке. Сыр и крабовые палочки натереть на мелкой терке. Чеснок измельчить. Яйца, крабовые палочки и чеснок смешать с майонезом. Набрать 1 десертную ложку смеси, сделать лепешку, в цетр положить оливку и сформировать шарик, который обвалять в тертом сыре.