Marina
12 лет
Бляяяя! Вот как так? НОВАЯ ПОЧТА ОТСТОЙ!!!
Я просто в гневе.
Новая почта просто уроды....
Отправила посылку, показала, что там стекло. При мне запечатывали и наклеяли кучу наклеек с пометкой "хрупкое"
Сейчас перезванивает получатель, а в послыке все в дребезги!!!!
Ну не сволочи, а?
И нафиг тогда они нужны? Я бы могла и обычной почтой отправить и чтоб кашу доставили!
Девченки как поступить в этой ситуации? Сегодня пойду на разборки. Посоветуйте что-нить!
Ламантинка
А мою новогоднюю посылку подруге переполовинили... Из всего что я сделала и купила дошла только открыточка и искромсаная картоновая ёлочка... :( И это при надписи что вес посылки 3 кг ^_^
27.04.2012
Ответить
IRINKA
Маришка,нп сейчас миним страховой платеж 400грн.А у тебя в накладной указано что это стекло?
27.04.2012
Ответить
Marina
Да, конечно и куча наклеечек наклеяна с пометкой хрупкое. И я стописят раз акцент сделала на этом, когда отправляла.
27.04.2012
Ответить
Йа МаринкО
Мариш,если ты застраховала товар,то вернут,если нет,то минимальная сумма страховки:(
это была наложка?
27.04.2012
Ответить
Eva
не волнуйся, сейчас все страхуют, минимум 400 грн, требуй возвращать! наложка - оплачивала ты или девочка?
27.04.2012
Ответить
Marina
Я оплачивала. Да, в накладной оценочная 400 грн. Они должны вернуть 400 и + сумму оплаты доставки, так ведь?
27.04.2012
Ответить
Eva
насчет доставки не уверена, спроси у техподдержки. у меня тоже с ними вечные терки, так косячат, пипец.
27.04.2012
Ответить
Вика :)
меня на той недели они тоже подвели: мне из полтавы слали посылку наложкой. девочка должна была оплатить отправку. я ей ровно 500грн. в итоге. с ней взяли за отправку 24 грн и с меня 25 + к 500 за услуги(хотя там отправитель уточняла, что все расходы по пересылке с неё). первый и последний раз с ними связываюсь.
04.05.2012
Ответить
Елена
не первый раз такое слышу!
Марин, кода ты отправляла посылку, страховала ее?
если нет, максимум, что они обязаны выплатить это 200 грн.
27.04.2012
Ответить
Marina
Что значит страховала? Мне ничего такого не говорили. Я же первый раз такое отправляю. Оценочную стоимость поставили и взяли за доставку.
27.04.2012
Ответить
Дашусик
я бокалы отправляю постоянно почтой емс, ни разу не били, но я их так упаковываю что жуть просто, не разобьешь кувалдой если бить.
Если вы написали стоимость (самое главное) посылки и описание что например "ваза" или "тарелка" стекло ( вы наклеили что хрупкое), то вам обязаны вернуть деньги, если это емс почта, то вам надо будет написать заявление, можно просто позвонить на горячую линию и спросить как поступить, а его уже отнести на почту или отправить по электронке...
Я в том году посылала свадебное платье надоженным через них, так они ухитрилиь отдать его девочке без денег, мусолили мне мозг месяц что платеж задержался, а оказалось вот как... Так мне звонили с Владивостока с почты так испугались, все таки 15 тр из кармана почтового работника берут который отдал посылку, в итоге они сами эту девку выцепили и деньги потребовали. В общем. у нас в Росиии все так, через ж..
27.04.2012
Ответить
Marina
Афигеть!У меня есть товарно-транспортная накладная, в которой указанна оценка товара.То есть , если я пойду на эту гребаную почту и предьявлю им как отправитель, что получатель сообщил о том, что товар разбити. Я могу писать заявление и требовать возмещение ущерба?
27.04.2012
Ответить
Дашусик
Да,вы сразу заявление напишите и спросите что еще нужно на горячей линии, может ей тоже что то написать-подтвердить нужно. И блин хрупкое при них открывать надо наверно,чтобы не бодаться...
27.04.2012
Ответить
Дашусик
Ну да,именно ее и вернут, скорее всего еще стоимость пересылки-услуга то получается некачественно оказана.
27.04.2012
Ответить
Marina
О! Ну тогда я может еще и перестану злиться. Хотя!!! Из-за этих негодяев летят все планы! Кто моральный ущерб возместит блин!))))
27.04.2012
Ответить
Дашусик
моральный ущерб??!!! уф, я вон в магазине новые компрессионные чулки за 1500 порвала об угол непонятный в зацепках, как специально поставили какую то фигню там где люди поворачивают, и все шарахаются об него. Я так распсиховалась, позвала директора, грузила грузила, в итоге -девушка да вы для начала ходить аккуратно начитесь, потом возмущайтесь, предлагаете чтобы я вам деньги вернул чтоли? Я чуть не упала офигела, хоть бы извинились, какой уж там моральный ущерб, материальный фиг возместишь, в такие минуты жалеешь что у нас не америка, там за такое ух....
27.04.2012
Ответить
Некто из прошлого
если получатель открыл посылку на складе, проверил и предьявил разбитую посылку-да, если не распаковал и не предьявил , а понес домой там распаковал-усе, ты ничего не добьешся и ничего не сделаешь
виновата девочка, что не проверила полученную посылку
хотя попытаться можешь, но вряд ли чего докажешь, вдруг по дороге домой уронила посыль?
27.04.2012
Ответить
Marina
Была курьерская доставка к двери))) Открыла при курьере и составили акт!!
27.04.2012
Ответить
Некто из прошлого
тогда да, добивайся, товар застрахован у них, да и требуй возмещения
в общем-тебе все карты в руки
27.04.2012
Ответить
Marina
Спасиб Мил)Ща еще позвонила на горячую линию. Мне сказали, что я должна написать претензию в отделении новой почты и ждать рассморения ее их юристом. И дальше уже будет что-то понятно. Я вот ради принципа доведу это дело до конца. Ибо я сейчас опаздываю по срокам доставки этой посылки туда-куда надо. То есть это был не последний пункт назначения доставка их курьером(. А из-за этих уродов все летит шкереберть!!!!!!!!!!!!Блин, злая я! Капец!
27.04.2012
Ответить
Некто из прошлого
страховка там автоматическая, у них стразуют весь товар
добивайся всего
я б тебе рекомендовала подьехать туда, где была отправлена и там разбираться, через горячую линию некоторых нюансов не учитывают
27.04.2012
Ответить