— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
© Алиса в стране Чудес
Девочки, кто готов во вторник утром погулять в Кусково, там очень классные площадки)))????
Руководящий контроль - одна из самых важных составляющих успешного обучения.
1. Нужно показать ребенку что ВЫ контролируете поощрения, предметы, которые он хочет взять или игрушки с которыми хочет поиграть, и Вы и только Вы решаете, когда он может получить к ним доступ.
2. Покажите ребенку что с Вами весело! Сделайте каждое взаимодействие с Вами веселым и интересным для него и она сам захочет делать то, что Вы ему предлагаете, чтобы побольше побыть с Вами и повеселиться вместе.
3. Покажите, что Вам можно доверять. То есть Вы делаете, что говорите и наоборот. Если Вы дали какое-то задание или инструкцию - значит это действительно придется сделать. Не давайте доступ ни к каким мотивационным предметам и действиям, пока ребенок не выполнит задание (пусть и с подсказкой).
4. Покажите ребенку, что выполнять Ваши требования и задания в его же интересах. Это самый простой для него путь получить то, что он хочет. Давайте простые инструкции и задания в течение всего дня, которые сразу же поощряйте, чтобы установить твердую связь: выполнение Ваших инструкций всегда ведет к чему-то хорошему.
5. На начальном этапе руководящего контроля надо поощрять каждую правильную реакцию ребенка!
6. Покажите ребенку, что вы знаете о его приоритетах не меньше, чем о собственных (выявляйте и изобретайте новые мотивационные действия).
7. Покажите ребенку, что игнорирование и невыполнение Ваших инструкций и просьб или демонстрация нежелательного поведения НЕ ПРИВЕДЕТ к получению поощрений!
В общем, любая деятельность ребенка с Вами должна стать веселее и интереснее, чем тоже самое без Вас.
Таким образом, Вы добъетесь того, что ребенок не будет стремиться избегать Вас, а наоборот будет думать: "Здорово! Сейчас мы вместе поиграем. Будет весело!".
Нехорошая история о том, как мы ушли из садика. И хорошая, как М. читала стишки в лекотеке. Даже не знаю с чего начать. Начну с хорошего. С лекотеки.
Нехорошее в нашей жизни - это отсутствие режима, которое связано с нарушениями сна.
Сон у М. нарушился как-то резко, практически в один день, во-первых она резко стала засыпать только с включеным светом, ей было примерно 1 год и 11 месяцев и с этого момента режим сна дневного и ночного начал рушится на глазах.