16 лет

Половое воспитание

Комментарий удален
09.07.2009
Юля, это не выход, это наоборот, тупик. Всё тайное становится явным!!!
30.06.2008
Комментарий удален
09.07.2009
Вот и я про дружеские отношения, про доверие, про то,что мой ребенок, когда у него вопросы, трудности, сложности в жизни должен в идеале ко мне (папе, в общем к семье своей) обратиться. Моя мама со мной не особо откровенничала, так и нет у меня с ней очень близких теплых отношений, до сих пор предпочитаю "лишнего" ей не рассказывать и не обращаться. Вот и контакт с сыном терять не хочу, он у меня и так не сильно откровенный и когда мы с ним по душам разговариваем, стараюсь не потерять эту тонкую ниточку...взаимного доверия...
30.06.2008
немного не в тему, но вспомнила=) когда мне было 12 лет я где то услышала слово "презерватив". девочка я была не просвящённая, спросила у мамы что это... мама как то отмазалась и не ответила...спросила сестру двоюродную... ей было 17... она сказала, что это как шарики надувные=))))    Через какой то время пошли мы с мамой куда то... на рынок что ли... не помню...  Ну и там такие шарики красивые продавались=)))  кстати голос у меня очень громкий и говорю я очень громко, меня даже на глухоту проверяли=))  НУ и представь себе, полно народу и я своим нетихим голоском...  МАМА, КАКИЕ КРАСИВЫЕ ПРЕЗЕРВАТИВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  ДАВАЙ КУПИМ!!!  У МЕНЯ ТАКИХ НЕТ!!!!!!!!!!!!  мама чуть не провалилась сквозь землю=)))))))))))))
30.06.2008
Вот так маме и надо, извини, конечно. Не можем объяснить своим детям доступно, по их уровню, жизненно важные вещи, выставляем их неграмотными, из-за нас они попадают в нелепые ситуации, да и мы с ними (как твоя мама).
30.06.2008
точно!!  надо детям всё объяснять!!! мама со мной никогда на такие темы не говорила...  а надо!!!   Только вот как мальчику объснять ума не приложу....  Папа пусть этим занимаеться=))
30.06.2008
Я своим сказала, что это вещи только для женщин. Чтоб лечить женские болезни. У меня они в туалете в ящичке лежат. Нашли, конечно, давно уже. Каким образом лечить - еще не спрашивали. Прокладки - знают, чтобы кровь вытирать у женщин. Откуда кровь - тоже не уточняли.
30.06.2008
Ну вот, и ты обманщица, так или иначе . Твои вот пока не уточняли, а мой будет копать до корешков, пока процесс по полкам не разложится, аналитик, мать его . Думаю сказать следующее (умная мысля приходит опосля): что у взрослых девочек (девушек), женщин, для того, чтобы рождались детки, ежемесячно созревает яйцеклетка (как яичко у курочек), и если яйцеклетка не оплодотворилась  в этом месяце (т.е. детеныш не зародился в животике), то яйцеклетка выйдет наружу, к сожалению, немного с кровью. Чтобы кровь не пачкала трусики и одежду вставляют специальные тампоны (палочки из ваты). Блин, теперь вопрос: откуда выходит яйцеклетка и куда вставляют тампоны?В специальное отверстие, откуда дети появляются? Где оно, это отверстие? Опять как-то грубо получается..........
30.06.2008
Вплоть до того, что покажи отверстие и как ты это туда вставляешь. Нет, мне что-то кажется, такие разговоры до подробностей доводить нельзя. "Тебе зачем знать? Ты женщина? Нет. А эти вещи только для женщин".Здесь чем больше объясняешь, тем больше вопросов и заинтересованности.
30.06.2008
Ну хорошо, согласна в 8 лет прокатит такой ответ, может быть. А в последствии про менструацию, так называемую, он во дворе у пацанов узнавать будет? Ох, не нравится мне всё это. Я вот тоже не от мамы узнала, мне как то дико было от такой информации. Всегда думала, что своим детям всё рассказывать буду, и на "ты" с ними общаться. А как же трудно объяснить, оказывается....
30.06.2008
Ну и что он во дворе страшного про менструацию узнает? Это дело извратить сложно. К тому времени уже журналы почитает,хоть дамские, хоть мужские, да и так литературка имеется. 
30.06.2008
Страшно только одно, что информацию он получит не от родных и близких людей, т.к. эти родные и близкие не нашли в своё время, что ему сказать на это. А менструация это капля в море на фоне объема другого интересного материала.
30.06.2008
Далеко не всю информацию ребенку лучше получать от родных и близких (а что друзья во дворе - не близкие ему?), многое из вопросов пола лучше услышать от папы или другого мужчины, тому намного проще (ему ж не показать это са мое отверстие).
30.06.2008
Буду подключать папу!!! Пусть говорят по-мужски!
30.06.2008
Конечно, мужикам проще друг с другом разобраться
30.06.2008
Я недавно смотрела в магазине подобную книжку. Картинки мужчины и женщины в разрезе, т.е. как бы просвечивающие внутренние органы - меня не смутили. Но вот эти же фигурки, слившиеся в половом акте, опять-таки в разрезе, меня очень смутили - я представила, как Артем расспрашивает меня потом, после просмотра этой книжки, как все происходит у нас с папой, - и поставила книгу назад на полку. Не готова я еще к такому разговору... Про прокладки в рекламе он меня тоже как-то спрашивал - я сказала, что не знаю, и он отстал. А потом как-то увидел опять рекламу и говорит: "У тебя тоже такие есть, я на тумбочке видел". Я сделала вид, что не слышу, и спрятала это дело.
30.06.2008
Вот-вот, не можем мы культурно детей своих просветить, ушли от ответа, скрыли. дети это чувствуют. И потом, мой сын считает, что мама знает всё и больше всех на свете, т.к. самая умная. Выходит, что не особо мама компетентна в тонких вопросах?
30.06.2008
Мой сын тоже считает меня самой умной, даже умнее папы. :)) Кое-что он уже знает. Знает, что папин сперматозоид сливается с маминой яйцеклеткой, только не знает, где именно это происходит. У меня есть подозрение, что он считает, будто это делают врачи, но я не уточняла. В пять лет он спросил, как он родился, и я честно сказала, что мне разрезали живот и достали его. Показала шов, и он был удовлетворен. С рождением Максима у Артема вопросов даже не возникало - при нем все время шли разговоры об операции. А потом однажды пришел из школы и с упреком мне сказал: "Как же так, ты говорила, что живот разрезают, а Юра мне сказал, что у девочек есть специальное отверстие!" Я ответила, что Юра прав, но я его не обманывала, просто дети рождаются по-разному, кто-то сам выходит, а кому-то помогают. И моя честь была спасена. Он попросил показать ему это отверстие, но я сказала, что это неприлично, девочки не обязаны показывать это мальчикам. И он успокоился. А вообще, если он задает вопросы, на которые ему еще рано знать ответы, я говорю, что он подрастет и все узнает. Его такие ответы удовлетворяют.
30.06.2008
Правильно вышла из ситуации. И всё логично.
30.06.2008
А по поводу прокладок и тампонов - я работала в школе и как-то услышала разговор двух девятикласников, т.е. им было лет по 15:- А ты хоть знаешь, для чего нужны тампаксы?- Знаю. Это для девчонок.- Вот... И я знаю...Поскольку я очень хорошо знала обоих пацанов, я поняла, что они недавно об этом узнали. И ни тени пошлости, скабрезности, глупого хихиканья в их разговоре не было. Так что, я думаю, ничего страшного нет в том, что дети делятся информацией.
30.06.2008
Старшешй доче и племышу привезла как-то французскую сексуальную энциклопию для деей 7-9 лет, для более младших не было, а им было по четыре года. прочитала, Спрашиваю : Вопросы есть? Антон : Тетя, мне Иванка сейчас все объяснит, идите. Ну и ушла. Слышу, Иванна по картинкам ему все повторяет и разъясняет.А с малым братцем вышло вообще просто, он зада мне единственный вопрос про это : Дети сами вырживаются или их достают? Честно ответила, что по идее должны сами, но тут как получится, кто сам, а кого и врачи достают. Кто ответил на остальные вопросы, осталось не известным, ему тогда около шести лет было.
30.06.2008
Ну можно сказать ему в след.раз, что это такие специальные приспособления для женской гигиены, что их в трусики кладут или что-то в этом роде. Не попросит же он продемонстрировать в самом-то деле :)
30.06.2008
А зачем кладут? А почему мальчики (мужчины) не кладут? И ка они там держатся (или крепятся и т.п. и т.д.)?
30.06.2008
Ага, тут же будет надо и им положить в трусики. И для чего? Чтобы не обписаться? как памперс?
30.06.2008
Наконец-то у Даньки ручки заработали полноценно!!! Памперсы и горшки, есть ли взаимосвязь?