второй день в Аистенке
САДикСегодня Иля был в садике без меня, около 2,5 часов. Ушел нехотя... пришлось объяснить по дороге что:
- Сегодня четверг, еще рабочий день. Папы и мамы с понедельника по пятницу ходят на работу, работают поварами, продавцами, учителями, врачами и руководителями... а, еще администраторами)), дети ходят в садики, работают детьми (так мне в детстве папа говорил, помню)! У них свои задачи, учиться, играть, узнавать новое, интересное. Мы сегодня и завтра пойдем на работу и в студию развития, а в субботу и воскресение - будем отдыхать. Будем дома. Все вместе!
- Будем долго спать!
- ..... Ну да! В выходной можно спать долго. Можно никуда не торопиться!
Пришли. Разделись. Никого не было в раздевалке. Ольга Васильевна встретила нас уже когда Иля застегивал сандали. Увела, спокойно. Без вопросов. На прощание получила воздушный поцелуй.






Я на 2 часа уехала на работу, с папой. Забирать условились в 11.00 (это, кстати, почему-то Иле важно. Знать точное время когда я приду). С работы вышла в 10.45 - натроена была на опоздание, в пределах минут 5. Но нет! Пришла ровнёхонько в 11.00 (Это конечно, если бравым голопом. Спокойнее можно смело за 20 минут выходить)

Вручили кораблик, который они собственноручно пилили лобзиком (вроде), крепили мачту и натягивали паруса. "Наш" - красный парус условились запустить в, непременно, подходящей для этого луже. Собрались, вышли с ребятами на прогулку. Дождались всех. Попращались, так-как Иля отказался гулять вместе... чего не разделили мои "фавориты". Маша, Лена и Варя столпились воруг, тянулись к общению и илиному, уже устремившемуся в сторону калитки, телу.
Ушли!
В дороге он был молчалив. На мое предложение ехать на автобусе, спокойно кивнул. Я, неудовлетворенная такой формой ответа, вытребовала более точного:
- Да! На двадцать-третьем!
До остановки, мы обследовали несколько луж. Проверили их соответсвие на звание "Подходящая". Они нам не подошли. Ему-то может и подошли, ему-то может и не так важно, и даже может здорово, что в одной - бычки плавают, и это не рыбы. В другой - отсутствует течение, в третьей - она самая опасная оказалась, на проезжей части прямо, что Илю не остановило и он выдернув руку, присел! Я сдералась... Подняла и спокойным тоном (старательно имитируя рассудительное спокойствие) объяснила, что:
- Дорога это место повышенной опасности! И играть в луже, какой бы хорошей она ни была, признаю, запускать корабли опасно! Дорога для машин. Для пешеходов - тротуар! Пошли поищем еще!!!
На остановке ему было вверено решить, на чем поедем, есть еще вариант на троллейбусе №1!Сказал:
- Нет! Давай на двадцать-третьем!
Пока я получала от кондуктора (она наверное обожает такие моменты) сдачу с 1000р, сын сидел на сидении у окна, морщил нос, и не отцепляясь держал меня за палец... не выпускал...! Молчал! Я тоже...
Узнав свою остановку, всех оповестил что это "остановка Красина. Наша!"... и с нами вышла еще одна тетя, которая начала благодарить его за то, что он сказал ей (именно ей))), что и ей пора выходить.
По дороге, всеж на дороге, нашлась самая "подходящая" лужа. Устроили заплыв. Точнее спуск судна на воду (жаль не было бутылки шампанского, а то я бы.....)


Потом, окунув кораблик целиком, замочив паруса, выловил свою брегантину и окрестив лужу, всеж "неподходящая!" - пошли дальше.
Когда встретилась "ОНА САМАЯ" - у самого подъезда - мы обнаружили, что морый парус стал тяжелым и лодка переворачивается и не плывет. Расстроиться не успел - я его увела домой. Нечего стонать над лужей... Я бы этого не выдержала... Нервы "ни к черту", в последнее время!
Пообедал не важно... Поспал, спасибо! Сейчас довольный и веселый.
Вечером, мы с Женькой, условились, поговорить с Ольгой Васильевной (буду звонить после 18.00), дабы выяснить что можно и нужно, а что не нужно совсем, говорить нашему сыну. Так-как чувствую информации ему, да и мне, если честно, не хватает. Вообще она его хвалит, говорит что он образцовый "новенький". И завтра уже предлагает его до обеда оставить. Да! Конечно... И доверюсь ка я пожалуй ей, потому что вижу, что человек ни только профессионал, но и богатый душой. Вижу, что она работу свою любит, а детей соответсвенно. Что работают они ни за деньги, как сказал Женя, а благодаря деньгам. Тоесть то, сколько надо за этот садик платить - ни для того чтобы "у ваших детей было это и это"... а потому - "чтобы нам сделать вот это и это нужны средства"... Мы в этом видим большую разницу.
Решение принято!
Мы ходим в этот садик. Привыкаем, адаптируемся и остаемся там, год - два. А потом, около 5 уже в специализированном направлении, по способностям, садик при школе. У нас есть такие при ВГГ (Вятская Гумманитарная Гимназия (углубление на языки) и Физ-Мат (Физико-Математический лицей). В садик муницыпальный пойду на следующей неделе. Уже с заведующей решим, куда путевку, какое заявление и какие вообще телодвижения необходимо сделать чтобы и им лишних вопросов не задавали, не хочу, чтобы в департаменте пришлось объяснять, почему мы от туда ушли. Если я вообще, хоть что-то понимаю, в системе образования, они просто обязаны проявить к этому интерес.
Вот так... Вот как-то так...