Сила энергетического поля... или подсознания?

Пробовала медитации, вообще не идёт, абсолютно не воспринимаю на слух речи чуждого человека. Я могу сама расслабить себя мысленно, постепенно с кончиков пальцев ног до головы, а вот когда начинается в медитации голос вещать,он меня раздражается жутко.
29.10.2020
Не обязательно кого то слушать, если сам умеешь - это очень хорошо. Это, так сказать, для тех кто не в теме. Я тоже сама себе делаю, но иногда люблю под чью то медитацию делать, если голос, тембр и Музыка мне подходит.
29.10.2020
Музыка да! Я энигму люблю слушать когда хочется расслабиться
01.11.2020
А мама у меня ужасный писсимист и в жизни ее так же , все грустно (
29.10.2020
Это логично🤷‍♀️ Если ещё молодое поколение можно переубедить, настроить на позитив, то со старшим поколением очень тяжело. Они зачастую укореняются в своём мировоззрении и с возрастом им очень трудно выходить из зоны комфорта
29.10.2020
Прекрасный пост! Все так. Я вот анализирую свою жизнь и понимаю что те вещи Которых я хотела всей душой со мной всегда происходили -магия)
29.10.2020
Да, так и есть! У меня некоторые вещи прям как «загадывала», даже те, о чем я думала в 6 или 7 лет
29.10.2020
Вроде бы всё понятно и доходчиво, если применяемо ко взрослым людям. А вот дети... (свою тему не поднимаю, не хочу) Пример... здоровый ребёнок, растущий в счастливой семье, где все радуются и улыбаются. Всё прекрасно. Ну, банальная простуда у него началась (так всем кажется), а оказывается - рак. В итоге - летальный исход... Соседка моя... Разница в возрасте между детьми - один день. Всё хорошо в семье, а в возрасте 6 лет у мальчика вдруг сахарный диабет. Пожизненная поддержка инсулином, строжайшая диета (вряд-ли это всё, с чем родителям приходится сталкиваться по жизни; спрашивать не хочется... им отвечать - тем более) У Серого на работе - отличная семья. Девочке 5 лет вроде было. Съездили на море. Приехали, ей плохо. Диагноз - энцефалит. Полтора месяца реанимации. Инвалидность. Ну как???... Довольные взрослые жизнью были. Абсолютно. Друг... 2 года назад. "Позитив", как ассоциация с ним. Спуск на лодках по горной реке - занимались семейным бизнесом. Не знаю, что там пошло не так, но перевернулись 4 лодки (по 8 человек было в каждой). Погиб он один. Никто даже не травмировался. А он головой о камень ударился. Нашли приблизительно в двух километрах от места происшествия. Остались жена и дочь. На то время 11 лет ей было. Да ещё могу примеры приводить, о которых знаю. Смысла не вижу просто. Может, всё-таки, невзирая на положительные и созидательные мысли всё предрешено, свыше???... О потерях... Согласна. Можно заставить себя оттолкнуться и оставить в прошлом. Я "тянула" почти 15 лет. Но есть сегодня и есть будущее. А в будущем, ну, ведь будут они, потери близких... Нет же вечно живущих. Да, можно гнать от себя эти мысли, можно. Но... вот в соседнем доме есть мама одна (я с ней не общаюсь; по-моему она вообще ни с кем на улице не общается) - у неё мальчик с диагнозом ДЦП. Ну, там наглядно всё видно и понятно, к сожалению... Она младше меня, но выглядит вдвое старше. Эти больницы, бессонные ночи за столько лет её вымотали так, что я вообще не знаю, как она существует. На живую она не похожа. ... Однажды столкнулись с ней в одной больничной палате. Она... вот просто на автомате всё делает. Не знаю, какие там мысли привели её к такому, но слышала и я в её сторону от врачей "потерпите, ещё недолго". Года три с тех пор прошло... На улице её и не видно уже. С кем живёт - не знаю. Возможно, и помощи нет ребёнка в коляске спустить. Ни лифта, ничего... А он же взрослеет. Ладно. Совсем близко мне. Двоюродный брат. Олигофрения у него. Ему 49 уже. А уровень развития (умственный) остался где-то лет на 5 - 7. Вряд-ли мамина сестра с таким негативом по жизни жила. И сейчас не унывает, как бы сложно ни было. Всегда улыбается и никогда ни на что не жалуется. Но есть, как есть. Не знаю я... Не то, чтобы не верю во всё вышеописанное, но, и к себе примеряю в чём-то, да даже ну его взрослый возраст, где могла сама уже "выкрутить" по-другому, не поддаться на провокации, не сделать назло (себе, в итоге), а вот опять же детство... не могла я его изменить... и понять до конца не могла многое... Тут о прощении уже. Не то. Хорошо. Дружок, собака, погиб на глазах у моих детей. Почему они такой стресс пережить должны были??? Да, и, уверена я, что до конца не пережили эту трагедию, хоть и взяла я нам собаку... Сумбурно и очень написано. Вот, как мыслилось, так и писалось...
29.10.2020
Я понимаю что ты хотела сказать. Знаешь это из разряда, почему Бог забирает лучших, добрейших, детей, а нелюди остаются потом и доживают некоторые до старости и т.д. На каждую твою описанную ситуацию нужно отвечать отдельно. Но попробую обобщить. Например, почему дети должны были увидеть смерть собаки... жизнь увы не сказочный мультфильм. Мне кажется тебя этот случай впечатлил даже больше. А если залюдуматься: у всего есть свой конец, и у нас у каждого и у каждого животного. Я бы обязательно поговорила об этом с детьми, что такое случается тоже, что всему есть свой конец и иногда этот конец такой печальный. Поэтому нужно вдвойне ценить жизнь, любить ее и то, что она нам даёт. Любой стресс- это шоковое состояние организма, и у стресса есть 2 разные стороны: это эустресс и дистресс. Так вот дистресс действительно пагубно влияет на человека и человек может скатиться в депрессию, тогда как эустресс вызовет толчок развития, даст новые мысли и возможно новые навыки. Так вот для того, чтобы не скатиться в дистресс нужно поговорить с ребёнком о случившемся и объяснить что такое тоже бывает и что тебе очень жаль. Пример моей подруги: ее ребёнок родился с проблемами, она не разговаривала и отставала в развитии, потом случился несчастный случай: она упала в ТЦ с эскалатора с приличной высоты. Слава Богу ничего серьезного не повредила, но этот стресс и шок дал ей такой толчок развития.ю, она заговорила и позже развивалась со стремительной скоростью, что с неё сняли все диагнозы. Так что любой перенесённый шок и стресс даёт толчок к развитию. Помнишь? Все, что не убивает: делает меня сильнее. Что касается других случаев могу сказать одно: проблемы со здоровьем- одни из главных причин проблем связанных с психосоматикой. Человек сначала «проживает» негатив на психологическом уровне, постепенно меняется даже химический состав его организма и потом выливается на физическом уровне. Что это было: трудности в беременность, перенесённые детские травмы, страх за будущего ребёнка, невысказанность или замалчивание каких то проблем, сказать трудно. Потому что это очень индивидуально. Но так сходу определить «счастливые семьи» ...не знаю... быть не равно казаться и залезть другому человеку в душу мы не сможем.
29.10.2020
Психосоматика не всегда имеет место быть!!! Касаемо несчастных случаев этом однозначно. Согласна что стресс этом толчок. Про себя могу сказать, рождение Матвея и смирением с его инвалидностью этом огромный мощный толчок для моего развития, я была на мах возможном уровне своего энергетикого потенциала и мой мозг с невероятной скоростью впитывал много новых знаний и умений. Его смерть это толчок в обратную сторону,в глубокую депрессию,в полное опустошение и потерю себя. Как то так и тут ни медитации ни самовнушение и потуги направить свои мысли в русло позитива не работают. Только я не сдаюсь и ищу дальше, соломинка у меня есть, я за нее держусь!
29.10.2020
Ты большая молодец! И это достойно большого уважения, потому что ты не согласна «тонуть». Это как цитата главного героя, кт тонул в воде из кинофильма «жизнь Пи»: « возможно, вода не убьёт меня, но паника убьёт точно».
29.10.2020
У каждого есть соломинка, и каждый за неё держится. Только одни признают это, а другие отрицают. Я признаю. Как признаю и то, что есть "моменты", возможные (я не знаю сколько мне жить, как и никто не знает), когда я с этой соломинкой на дно пойду. Ведь если её не станет, за что тогда хвататься и хватит ли сил удержаться на плаву??? Блин, жёстко как всё на самом деле. Или день такой, что так вот всё "неправильно" воспринимается.
30.10.2020
Второе полнолуние за месяц🤷‍♀️
30.10.2020
Жёстко да, без разницы какой день, просто понимаешь,что жизнь сложная штука и не так всё просто как водилось когда то
01.11.2020
...все предыдущие комментарии писала до прочтения этого ответа... Перечитала пять раз. "Всё, что не убивает - делает сильнее". Ну, я, значит, исключение из этого "правила". Либо же настолько глупа, что вообще не понимаю, в чём моя сила теперь?.. (и это не только о смерти ребёнка) Собака... всё проговаривалось и обговаривалось неоднократно. Вполне возможно, я здесь совсем не отрицаю, что сама испытала невероятный шок, хотя не видела. Мне хватило крика Киры, который я услышала при телефонном разговоре с Мамой. Я сама Дружка очень любила. Проблемы со здоровьем у детей... Как бы не хотела писать о себе, но... да, счастья в семейной тогдашней жизни не было. Переживания были, и были постоянны. Из этого выходит, что я и только я виновата в том, что сын родился неизлечимо больным! То чувство вины, что поглощало меня годами, а мне пытались доказать "нет, ты не виновата, просто так вышло..." - вышло совсем не просто...
30.10.2020
Вот да, тоже до того момента пока беда не пришла в наш дом думала,что жизнь прекрасна ,я энергетически огонь, у меня всё отлично,я на политике, никакого нытья, всё складывается как я хочу, естественно я для этого делаю что то а не течет мне в руки что то свыше и вот всё так суперски и впору тоже писать статьи и мыслях в космос, силе энергии и прочее и бабах! А не работает всё это! Всё с ног на голову переворачивается...ну ты понимаешь о чём я. И вот чистая этот пост первое о чем я подумала, что всё это Хорошо действительно работаете,но только на тех людях, которым повезло не столкнуться с трагедией, которая не умещается в сознании. Смерти есть,у каждого умирают близкие,но смерти тоже разные, когда это бабушка прожившая жизнь это вообще ни одно и то когда это ребенок или несчастный случай...
29.10.2020
Ира, нет такого мерила трагических случаев. И каждый человек может воспринять одну и ту же трагическую ситуацию по разному: кто то уйдёт в себя и будет жить физически, но душевно погибнет; а кто то будет жить дальше и стараться возродиться и снова полюбить жизнь... Часто, когда человек что то пережил ему говорят: « Бог тебя сильно любит», потому что через испытания хочет чтобы ты что то осознал и стал лучше... Конечно, это звучит даже грубо, как матерям принимать потерю детей, как воспринимать тем, кто теряет целые семьи, кто теряет Здоровье, можно углубляться в философию и искать ответы, но у каждого будет своя правда и свои причины. В одном я точно уверена: нельзя сдаваться и позволять этой боли управлять тобой.
29.10.2020
Физическая боль. Её не "оттолкнуть". И если она есть - она управляет тобой в любом случае!
30.10.2020
Это так, пока ты не в силах ей воспрепятствовать- боль руководит тобой. Но если душа излечится, то и тело послушается и «последует» за ней.
30.10.2020
А если... гангрена??? Не излечится она, неа... А несчастных случаев сколько - в инвалидной коляске всю жизнь после... это ли жизнь..? Хорошо, если ещё мозги соображают, хорошо, если привстать хоть как-то можешь... Относительно все эти "хорошо". Я бы выбрала между такой жизнью и смертью - смерть. Однозначно.
31.10.2020
Это выбор каждого и у каждого он свой
31.10.2020
"Бог тебя сильно любит" - и "Бог есть любовь", правильно?.. Ну кто-то же калякал эту Библию в своих целях и попытках вложить в головы по-максимуму свои мысли... Так если таковы проявления любви самого Бога, то чего удивляться в принципе жестокости нашего мира. Убил человека. - "А я люблю его сильно!" - его тогда в дурку или тюрьму. Ну, в смысле? По сути та же смерть невинного человека, а в каждом из нас частичка Бога - (мне батюшка сказал), ну, Богу можно, и всем, значит, можно!!! Вообще, заткнуться мне нужно. Просто я ну настолько не согласна с этим вот "лучше станешь после смерти ребёнка теперь"! Ну люди, ну не гоните, а!!! Жизнь одна. Другой не будет. Не выпросишь. Мне так нормально было. Я не хотела и не просила таким образом делать меня лучше - кроме сына, я столько всего потеряла... Бог не причём здесь. Хотя у каждого своё представление о нём. Вживую то никто не видел.
30.10.2020
Да нет, просто ты понимаешь это все буквально... Не хочу спорить и не люблю. Бог, Создатель, Всевышний... называй как хочешь, но Батюшка правильно сказал, в каждом из нас любовь...
30.10.2020
Согласна. Пережить, перемолоть и постараться идти дальше. Но только счастливее уже не будет человек, мудрее возможно...
01.11.2020
Согласна. Страх поселяется в памяти, в каждой клеточке твоего тела, мозга. Я почему "свой пример" приводить не хотела??? - Потому что я "окунусь" заново точно, а когда "на берег" выйду - неизвестно... Боюсь этого. С каждым разом "выходить" из этого состояния всё сложнее. И каждый стресс (а они есть, понятно) переживается всё тяжелее. Ну, ладно. Могу ещё согласиться с тем, что "сама себя изводила - вот и получай теперь". Но с тем, что "мыслила в сторону трагедии" - нет!!! Не дословно, может, ну было в посте "могу сделать со своей жизнью всё, что захочу" - не верю. Опять же "до поры до времени"... Любого человека "ситуация" может сломать. И необязательно смерть. Это самая лёгкая "подножка" (звучит иронически-противно; я понимаю)... Только некоторые вообще "подняться" не могут потом. Есть и слабее "подножки" эти... А человек не выдерживает натиска в какой-то сфере жизни... Какой бы позитив от тебя не шёл, какие медитации не прогаваривай, визуализируй хоть сутками напролет - я верю больше в везение и невезение, если под таким углом уже жизнь рассматривать. Опять же... требуется время, комфортная обстановка, лёгкая музыка - даёмаё!, я знаю людей, у которых нет ничего из вышесказанного! Единственное, что они могут делать, чтоб не сдохнуть - пахать и пахать, а "вырубаться" чуть не теряя сознание от усталости в том углу, который есть... До медитаций им?.. Ну что ещё они могут сделать со своей жизнью??? "Оборвать", как вариант... Сложная тема вообще.
30.10.2020
«Что для осознанного человека - стремление, для скептика- препятствие», можно сетовать на судьбу и невезение, а можно довериться жизни и приблизиться к смирению... Мне дня не хватит объяснить это как я это вижу и понимаю, но тебя тоже понимаю...
30.10.2020
Подножка! Круто сказал но! А подножек кстати три вагона по жизни,тут и предательство и разочарование и провалы какие-то , конечно нн обязательно это именно смерть... сейчас думаю ведь у меня подножек этих по жизни много было,но позитивное мышлением всегда помогало нн упасть духом и придумать выход,но не в этот раз, когда реально думай нн думай выхода нет,хотя есть выбор,загнуться в депрессии или идти дальше,несмотря на то что идёшь босиком по битому стеклу,я иду!
01.11.2020
Деньги к деньгам