Задолбало ГВ!!!

Не знаю.поможет или нет..но вам бы с самого начала стоило по ночам не кормить ..месяцев с пяти!!!!Старшие дети кормились грудью почти до года,далее перешли на общий стол,младшая до 4мес....и вообще бросила грудь и стала есть только кашки ,а позже овощные и фруктовые пюре.У меня дети слава богу разные ,но в одном похожи....всегда спали в отдельной комнате и по-ночам с 9часов вечера и до 8-9 утра с пяти месяцев не кушали.Сейчас я Насте кашу перед сном на микамилке в 9ч вечера и спать,выхожу,свет выключаю..бывает ночью похнычет,поползает по кровати,но я не захожу и она опять засыпает.После года вообще не вижу смысла грудью кормить,всё полезное ребёнок уже получает помимо груди))А спать укладывать..пару дней помучаитесь и ребёнок поймёт ,что криком ничего не добъётся и будет спокойно ложиться..главное не поддаваться на его крики,лучше из комнаты вообще выходить)
05.12.2009
бывают такие моменты, да.. я для себя пережидаю и все нормализуется само собой. я вижу, что ей это нужно. да и вообще.. не представляю просто нашей жизни без ГВ пока. с самого начала мне было ясно, что ГВ - это далеко не только детское питание.
05.12.2009
Я уже подумала и поняла, что тоже не смогу без гв сейчас. для меня это тоже важно...надо переждать. Ведь когда ребенок сильно капризничает, я могу успокоить ее только сисей. Поэтому не знаю, как мамочки-искуственницы справляются:))
05.12.2009
вот, да, именно! потерпи, Кать, в этом деле нет постоянства, все время что-то происходит, меняется. выровняется как-то, я думаю. оно того стоит.
05.12.2009
у нас до сих пор нет ни одного зуба. я трепещу перед ними, долгожданными:)) и, когда они все-таки попрут, я очень верую в помощь ГВ. чем еще бороться с напастями - ума не приложу:)
05.12.2009
просит через каждые 15 мин?на зубы похоже.Понаблюдайте,не всегда ведь так было.А перед прорезыванием зубов все дети так себя ведут
03.12.2009
Ну это вам решать. Процесс, и правда, обоим должен доставлять удовольствие. Но и вы обратите внимание, правильно ли организованно ваше ГВ? И,конечно, поменьше раздражения. Если вы устали - отлучайте постепенно, давайте ночью водичку, ходите в водолазках, чтоб ребенок грудь поменьше видел. Но подумайте, сколько еще полезного вашего молочка вы можете дать своей дочери! Мы вот приболели - и кроме как грудь мой ребенок ничего не ел. А это и еда и лекарство. Быстро так поправились! Без единого лекарства. Меня ГВ ни секунду не парит, ребенок залазит на коленки и пальчиком на грудь показывает, теребить тоже не даю. У нас СС, ночью грудь в зубы и сплю дальше. Да и когда зубы ползут, грудь очень помогает. И в  дороге всегда есть чем покормитьimage
03.12.2009
да, да! да-да-да!! :)))
05.12.2009
ГВ - процесс, который должен приносить удовольствие обоим. Если кому-то это в тягость, тогда ЗАЧЕМ?
03.12.2009
И я задаюсь этим же вопросом! мне очень нравится кормить ее, когда я знаю, что она ЕСТ! а не балуется...вот именно это и выводит меня из себя(( мне кажется, что она еще не готова бросить грудь.((
03.12.2009
Если просто мусолит, скорее всего готова. Я считаю, когда грудь превращается не в источник питания, а соску, пора бросать.
03.12.2009
Грудь-это не только источник питания!!!!
16.12.2009
Согласна. Это еще источник болезненной привязанности к маме (для детей старше года). лично мое субьективно мнение по наблюдению за другими мамами.
17.12.2009
это точно. вот этого я и хочу избежать)
17.12.2009
Так смешно слышать это от человека, который кормил какие-то 7-8 месяцев одного ребенка. На примере большого количества мам, которых мне доводилось видеть (которые, к слову сказать, кормили грудью не одного ребенка) никакой болезненной привязанности я не наблюдала. Это миф, придуманый мамами, которые боятся привязанности и сворачивают грудное вскармливание в 6 месяцев, чтобы не дай Бог, у них не отобрали их личное время и пространство. зы. Оля, я не спорю, потому что для меня, все таки, являются примером многие многодетные мамы, а не люди, которые имеют смутное представление о ГВ.
17.12.2009
Я не думаю, что Оля, как вы выражаетесь, имеет смутное представление о ГВ - это человек, который готовился к рождению ребенка от и до! И которому очень нравилось кормить грудью. В силу обстоятельств у нее не получилось кормить дольше. И я уверена на 100%, что она не стала бы сворачивать ГВ только из-за боязни привязанности. И прежде, чем обвинять человека, надо было прочитать весь ее дневник и узнать причину конца кормления, а вы услышали звук и разносите. Я знаю многих девочек, которые кормят грудью очень долго - почти 2 года. И ничего хорошего я в этом не вижу. Когда большой уже ребенок разрывает на маме одежду зимой просто, чтобы пососать (потому что в таком возрасте это уже не еда) - выглядит очень плачевно.   
17.12.2009
Уважаемая девушка!!! Это Вы услышали звук от разговора двух людей и разносите!!!!! У меня этот человек в друзьях...я имею представление, как и почему Оля прекратила кормить, а готовимся мы все к рождению ребенка, только кто-то готов кормить, вопитывать, не спать и жертвовать чем-то ради ребенка (в самом начале его жизненного пути), а кто-то считает, что купив одежду,мебель и кучу бутылок,это и есть подготовка. Я думаю, Оля свернула бы ГВ до года, или в год точно, с такими рассуждениями как у неё. Никто Вас не заставляет кормить до двух лет!!! Особенно если вы на весь Бб кричите о том, что вас ЗАДОЛБАЛО ГВ....Жуть!!! Вы начитались мифов о том, что ребенок рвет одежду на маме...Откуда Вы все это взяли, я не видела ни у одной ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ И МАМЫ вот такого маразма. Ребенка надо воспитывать и тогда он будет знать, что кусать маму за грудь нельзя, накручивать сосок на палец тоже. Нужно мудро и грамотно подходить к вопросу кормления грудью. Или Вы подумали, что дав сиську в зубы Вы уже все сделали, что требовала от Вас природа, работа выполнена, можно расслабиться.
17.12.2009
Между прочим, ваш разговор ведется в МОЕМ дневнике! И я не кричу на весь ББ, только в СВОЕМ дневнике, в который, заметьте, вас никто не звал! Никаких мифов я не читала, а говорю о вещах, которые происходят у меня под боком, с моими подругами. Я прекрасно вижу, как их дети просят грудь. Ничто их не успокоит, если приспичило. И не нужно меня учить, как кормить моего ребенка. Слава Богу, я кормлю уже год и в моем доме ни разу не появлялась банка со смесью.  Так что, дамочка, успокойтесь, и попрошу вас покинуть мой дневник.
17.12.2009
Так и закройте свой дневник только для друзей, дабы избежать таких вот бесед!!! Я Вас не просила вмешиваться. Ну, значит вас окружают бестолковые мамы, которые не умеют кормить и воспитывать своих детей! Мне жаль и их и Вас. Я с таким не встречалась.  Что Вы, я даже не пыталась Вас учить кормить Вашего ребенка, тем более, что Вас это уже задолбало! Кормить и ненавидеть процесс кормления...мазохизмом попахивает)) Я спокойна, спасибо))
17.12.2009
До свидания! Наше в вами общение мне наскучило!
17.12.2009
Даже не предполагала, что мое мнение вызовет такой резонанс. Когда я была еще беременна, я думала, что буду кормить ребенка до года или больше, как получится. Никогда не была и не являюсь противнице ГВ после года. Самая частая картина: ребнок 1,5-2 лет подходит к маме, задирает кофту и прикладывается к груди. Он явно не голоден и не хочет пить, это просто потребность в тепле и ласке. Мама просто может его обнять. Вторая картина: мама на каждый писк годовалого и более ребенка дает ему грудь. Он ее берет, делает два чмока и бежит дальше по своим делам. Лично я пришла к выводу, что в сознательном (а для меня это уже где-то после 10 месяцев) возрасте, грудь становится методом общения ребенка и мамы, но это совсем не обязательно должна быть именно грудь. Мама может обнять, поцеловать, приласкать ребенка, чтобы и он получил необходимое ему тепло, и мама удовлетворила свою потребность в том, чтобы ребенок в ней нуждался. Это лично мое мнение. Я никого ни к чему не призываю.
17.12.2009
Оль, я понимаю тебя. Я прошу прощения, если была груба, но мне непонятно почему люди считают, что это норма-ребенок требующий грудь в любой обстановке. Я до сих пор кормлю Савку, но у нас нет такого, чтобы в течении дня он просто подбегал пососать секундочку. Нет и ещё раз нет, он не крутит соски, никогда не кусал меня, потому что знает, что этого делать нельзя. Сейчас это грудь только на дневной сон (через раз, иногда его моя мама может уложить) и ночной. Всё!"  Никаких "просто пососать от скуки". У меня много подруг и знакомых, которые кормят уже не первого ребенка и у них нет таких проблем. Всё, видимо, завсит от нас. Болезненную привязанность навязывают только сами мамы.
17.12.2009
Я не советую заканьчивать или продолжать , это тебе самой решать ! Но я ооочень рада что больше не кормлю сисей! Всё стало намного лучше , и сон и кормления да и вообще моё настроение !
03.12.2009
я тоже устала, виснет по ночам на сисе просто так-мне кажется это уже просто привычка и мусолит, мусолит-а второй рукой щипается, попробуй отбери, хочу отучать....но как?
03.12.2009
Ребенок не может сам доставать грудь из маминой одежды. Он может показать, что она ему нужна. Доставать грудь должна мама, прежде всего потому, что если разрешать это делать, в ситуации, в которой это не удобно, запретить не получится без скандала, это с одной стороны, а с другой - это мамин предмет и только она должна распоряжаться им (собой), а не другой человек. Тогда, когда малыш начинает теребить что-то на маме во время кормления, (чаще в районе года, или немножко раньше), мама должна быть очень внимательна к своим ощущениям. Если ей это "теребение" неприятно, она должна тут же переключить малыша на складку одежды или что-то другое (пальцы, бусы для кормления и т.п.) Нельзя откладывать ограничение в таком вопросе "на потом". "Я подумаю об этом завтра" здесь совершенно не подходит! Желание что-нибудь теребить на маме во время сосания груди характерно для всех детей. И только от мамы зависит, как далеко малыш в этом продвинется. Некоторые малыши могут, например, не занятый сосок отвинчивать ногтями…Некоторые мамы позволяют по другой груди возить маленькой машинкой, что бы сосать не скучно было… http://grudnoe.narod.ru/gvpoveden.htm Почитайте, нужно правильно организовывать гв, чтобы получать от этого удовольствие. Ну или хотя не получать раздражение...
03.12.2009
у гас всн точно также, но я пока не представляю ночь без сиси, я раз попробовала заменить бутылкой, это нереально! отложила отлучение(
03.12.2009
конечно, лучше заканчивай, чем так себя мучить. Ребенку нужны положитеьные мамины эмоции, а если мама так раздражена. Лучше закончить. Тем более до года кормить, это уже хорошо.
03.12.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Снова заболели:(( Сопли+слюни=зубы?