Войти
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Я не могу читать детские книжки

Евгения
Александра Дмитриевна, 14 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

А у меня таракан в "Тараканище" со Сталиным ассоциируется.)

0
19.04.2013
Еленочка
Алексей Михайлович, 14 лет 6 месяцевСофия, 10 лет 8 месяцев Волжский
точно ! )))
0
19.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Думаю, там не Сталин, а кто попроще. Потому что  за такие вещи можно было и в лагере сгнить. 

0
19.04.2013

Нет, они как раз связаны.

фраза «Испугался таракан и забрался под диван - я шутил, я шутил, вы не поняли» указывает на тождество «тараканьих усищ» у мандельштамовского Сталина и «тараканьих усов» у героя сказки

Мы живем, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
А слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища,
И сияют его голенища.

А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет,
Как подкову, кует за указом указ:

Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него - то малина
И широкая грудь осетина.

О.Мандельштам

 

 

0
19.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Дубль 2, поэтому не так сочно:

Чуковский написал "Тараканище" в 1921.

Годы правления Сталина- 1924-1953.

Мандельштам же написал свое стихотворение в 1934.

Видимо, все же уковский кого-то иного имел в виду. 

ПС: не такая уж хреновая школа у меня была:)) Не все, но многое осталось! И объем усеченного конуса я посчитаю. Ай да я:)

 

 

 

 

0
19.04.2013

ага, еще скажи, что годы написания ты не в нете посмотрела) ай да ты

0
19.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Я посмотрела годы написания, естественно! Но годы жизни Мандельштама, Чуковского и Сталина у меня не вызывали сомнений.

Вот моя двоюродная сестрица, например, считает, что квадратный метр- это 30х30 см. А Чу- и Чайковский- это один и тот же сказочный персонаж из 18 века. То музыку попишет, то стишки для деток... 24 года девке! Серебряная медаль в школе, красный диплом в институте. 

0
19.04.2013

и что ты этим хочешь сказать?

0
19.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Да похвали же ты меня уже наконец!!!:)))

0
19.04.2013

)))) я, по-моему, тут главный,кто тебе комплименты раздает

0
19.04.2013
Татьяна
Димулька, 14 лет 6 месяцев Москва

ужас - я даже не стала покупать своему - с детства не нравится.

0
19.04.2013
MamaAsja
Марк, 14 лет 6 месяцев Минск

А у меня с Гитлером)))) Честно, вот думала про это много... Там реально маленькая усатая таракашка, а звери, которые его бояться - это страны Европы... Кенгуру - скорее всего США, а маленький (невзрачный серый воробей) - это СССР... Таракана-Гитлера победил... 

0
19.04.2013
Евгения
Александра Дмитриевна, 14 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

Очень похож,Вы правы. Но вот ниже комментарий,что все-таки Сталин имелся ввиду Чуковским.))

0
19.04.2013
Airinis
Кирилл, 14 лет 6 месяцевСветлана, 6 лет 11 месяцев Челябинск

А я смысл курочки Рябаы не врубаюсь. Дед бил-бил, не разбил, баба била била не разбила. А когда мышка разбила, они плакали. Так в чем суть?курица что впервые им яйцо снесла? они такие голодные были или они проверяли золото на прочность? Ну съели бы курицу от такого голода. Много ли они наелись с одного яйца? Так если уж яйцо такое прочное, пошли б на базар и выменяли золотое яйцо на еду.  А когда разбилось, плакли, что про базар сразу недодумались? А курица еще подкалывает: я вам простое снесу, а не золотое". Ну как тут после таких слов не пакать? Дед с бабой сами не знают чего хотят!

Спросит меня сын:"В чем мораль этой сказки?". А я и ответить ничего не смогу ((((((

 

0
19.04.2013

ооо, курочка-ряба, как утверждали у нас на лекциях, это закодированный философский трактат, там каждое предложение наполнено сакральным смыслом и все сплошь метафоры, но я тоже ничего не поняла, так как на лекциях занималась фигней, жаль не могу вам пояснить((

0
19.04.2013
Airinis
Кирилл, 14 лет 6 месяцевСветлана, 6 лет 11 месяцев Челябинск

Все теперь буду рыться в интернете и выискивать сакральный смыл курочки Рябы.

0
19.04.2013
Airinis
Кирилл, 14 лет 6 месяцевСветлана, 6 лет 11 месяцев Челябинск

Эххх раньше мне надо было искать эту инфу в интернете. Так мучал меня смысл этой сказки.

Вот что я нашла:

Итак, яйцо – символ мироздания. Золотое яйцо – квинтэссенция всего. Когда Мужское начало в виде Дедки и Женское начало в виде Бабки начали разбивать яйцо, это иносказательно означает, что они поставили себе Великую Цель – постижение мироздания.
Тут появляется Третья сторона, представленная в виде туповатой, бессловесной Мышки, которой стоило махнуть хвостиком и яйцо было разбито. Это намёк на тщетность постижения миросозерцания логическим, рациональным путём как это делали Бабка и Дедка.
Бабка с Дедкой начинают рыдать, что Великая Цель ими не была достигнута и Смысл Жизни был потерян, но тут их успокаивает Курочка Ряба, которая им говорит прямо, что Золотое Яйцо было лишь ложной имитацией Великой Цели, блестящей обёрткой, миражом, а Мышка лишь показала им ложность их устремлений. Бабка с Дедкой успокаиваются и становятся на Настоящий Путь Постижения Истины.
В “Курочке Рябе” содержится и пророчество: курочка – это что-то очень обыденное и привычное для нас. Грядущий Великий Учитель Мира будет очень простым и его не сразу заметят. Золотое Яйцо – символ нашего времени, стало быть Время Курочки Рябы вот-вот подойдёт.

 

 

0
19.04.2013

дааааа.....

Спасибо за ценную информацию. В моём сознании свергился переворот ))))))))

Но детям я это всё равно читать не буду. Что-то великая древняя мудрость народа не очень помогает стать стране благополучной...

Хотя, чешский сказки - вообще ужас. В них сохранилась память, как поступали с колдунами и кодуньями во времена инквизиции. Там пишут ТАКОЕ, что взрослому становится жутко, Спилберг отдыхает. У каждого народа своя память, которая запечатлилась в сказках.

Видимо, не доросла я до понимания народной мудрости, чтобы читать народные сказки своим детям.....

0
19.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Забрала в контакт:) 

0
19.04.2013

оно! это я и слышала краем уха)))

0
19.04.2013
krika
Александр, 17 лет 2 месяцаКатюша, 14 лет 5 месяцев Орск

вот это да! как глубоко ты вникаешь в суть!!! я то например , Федору и Мойдодыра читаю и мораль у меня одна- умывайся и держи вещи в чистоте и порядке иначе.... все как в сказках......

 ту же суть берем из Барто , бережно нужно относиться к игрушкам, не забывать про  них и всегда убирать на место ,  потому как игрухи переживают ( что видно из стихов и сказок)

 

0
19.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

У Барто не ситуационные стихи, а характерологические. Они отражают не сиюминутное поведение ребенка, а черту характера, которая спровоцировала ту или иную негативную ситуацию. 

Любочка, например, явно эгоистична и самовлюбленна. И она отрицательный герой! Она прекрасно танцует, следит за нарядами. Но помогать бабушке она не собирается. 

Клавочка бессовестно пользуется привилегиями дела Героя Труда. Но это не ее вина, это следствие вседозволенности, допущенной старшим поколением.

И т.д. Стихи для самых маленьких тоже не пустые! 

 

0
19.04.2013
krika
Александр, 17 лет 2 месяцаКатюша, 14 лет 5 месяцев Орск

а вообще Барто я еще с детства не очень люблю, ну если только стихи для самых маленьких( четверостишья) а все остальное и не читаем)) пыталась как-то сыну ,но он не  заинтерисовался... так что...

0
19.04.2013
krika
Александр, 17 лет 2 месяцаКатюша, 14 лет 5 месяцев Орск

и другое меня инересует: что ж тогда читать детям? в детском саду это все прграммой заложено, и если не дома , то там все равно ребенок ознакомится....

0
19.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Ну читать-то как раз Барто,Чуковского и Маршака. Потому что их современного читать вообще нечего- картинки страшные, тексты убийственные для психики, герои сплошь уроды какие-то инопланетные. Детки не анализируют пока что, мишка и в Африке мишка. И ребенок услышит не то, что слышим мы. Поэтому пока я буду читать это.

"Кошкин дом" еще хорош... 

Мультики я в контакте накачала старые, 40-50- хх годов. Их и смотрим.

 

 

0
19.04.2013
Арина
Эсмира, 14 лет 7 месяцев Рига

Меня убивает стих о Зине,тоже Барто постаралась. Ладно,закроем глаза на то,что она резиновая. Но то,что дети собрались мыть ее в бензине!!! Не понимаю,это руководство к действию или детский сборник стихов...

0
19.04.2013
Татьяна
Димулька, 14 лет 6 месяцев Москва

так лаки и краски многие бензином оттирают....

0
19.04.2013
Арина
Эсмира, 14 лет 7 месяцев Рига

ну так пускай оттирают,но не детям же в книгах об этом писать. Наша мадама шустрая,сообразит,что такое бинзин,и пойдет к деду в гараж,куклу,например,помыть.

0
19.04.2013
Татьяна
Димулька, 14 лет 6 месяцев Москва

ужас!

0
19.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Там написано, что она в грязи вывалялась!

0
19.04.2013
Татьяна
Димулька, 14 лет 6 месяцев Москва

так это я пытаюсь логически....

0
19.04.2013
Тревожная печенька
Сынуля, 17 лет 2 месяцаДоча, 14 лет 4 месяцаПланирую Самара

а мой сын всегда спрашивает про козу-дерезу: почему дед дочку выгнал? почему бабку выгнал? почему коза обманула? он понять не может как обманула

у Чуковского вообще жесть! В Мухе-Цокотухе пропускаю когда он ее веревками крутит и кровь выпивает, в Бармалее как Айболита бросает в костер и как дети просят проглотить Бармалея, Тараканище вообще кошмар на кошмаре...

А над щенком, которого оставили после лета игр, я плакала....

0
20.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Уффф. Я думала, я одна такая плакса:)

0
20.04.2013
Лиза
Алиса, 14 лет 5 месяцевАнатолий, 10 лет 2 месяца Москва

А у меня кровавые сцены всегда перед глазами: "и ему на всем скаку голову срубает...", а оттуда кровища брыжжет, голова с застывшим взглядом всех шестнадцати (или сколько там) глаз катится по земле...

А какой стресс испытала Лялечка в Крокодиле Чуковского!? Сколько ей теперь лечиться от ночных кошмаров, сколько сеансов проходить у психолога, как вырасти после такого с нормальной психикой и доверять людям и зверям!?

0
20.04.2013
Алена
Алиса в стране чудес, 14 лет 6 месяцевПлатон, 12 лет 2 месяца Москва

видимо моя мама также рассуждала - не знаю сюжета Хаврошечки)

0
30.04.2013
Tatiana
Marie, 14 лет 6 месяцев Москва

Я тоже с дрожью читаю детские книжки и удивляюсь, мы то как на них выросли адекватными людьми?)))))

0
19.04.2013
Tatiana
Marie, 14 лет 6 месяцев Москва

Дополню))) Приходящие к нам в дом неженатые гости, желая развлечь Машку чтение книг, особенно ржут над резиновой Зиной Агнии Львовны))

0
19.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Зину не жалко. Кроме того, что ее зачем-то собираются от грязи мыть в бензине!

Практически в ртути хотят урановые ломы растворять:)

 

0
19.04.2013
Tatiana
Marie, 14 лет 6 месяцев Москва

В бензине - наверно, чтоб впредь не повадно было в грязь сигать))

0
19.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Да где ж та Зина такую грязь взяла, чтобы ее бензином мыть? Выкупали, небось, в машинном масле!

0
19.04.2013
Арина
Эсмира, 14 лет 7 месяцев Рига

и Вы такого же мнения.

0
19.04.2013
Оксана
Фа, 14 лет 6 месяцев Барнаул

А какие можешь? Просто я думаю, что Чуковский и Барто считаются классиками детской лит-ры. Кем их заменить даже не представляю...

0
19.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Я не буду менять. Но мне так жалко героев, что я почти плачу каждый раз! Максюша меня обнимает, целует, утешает... Не хочу, чтобы у него чтение ассоциировалось с маминым расстройством.

0
19.04.2013
Оксана
Фа, 14 лет 6 месяцев Барнаул

А как такое творчество?

0
19.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Хохотальная путаница- мое любимое стихотворение! Обожаю укурков:)))

0
19.04.2013
Тревожная печенька
Сынуля, 17 лет 2 месяцаДоча, 14 лет 4 месяцаПланирую Самара

капец ( как это напечатали? 

0
21.04.2013
alisa
Лапуся, 18 летЯгодка, 14 лет 7 месяцев Салават

А я про курочку рябу хочу пояснения, почему и зачем это яйцо били, а потом плакали когда мышка яйцо разбила...И про козу-дерезу, которая ушла с детками в лес жить...от кого и зачем?-спрашивал мой старший сын. А про краденое солнце - медведица ищет медвежат "...куда вы пропали? в канаву упали? или шальные собаки вас разодрали  во мраке?" ващщще жесть, для детей самое то. И я все время обращаю внимание на то, что везде фигурируют дедушки бабушки и внуки , а где родители? куда их девают авторы?

0
19.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Про куру ниже написано в комментариях: яйцо – символ мироздания. Золотое яйцо – квинтэссенция всего. Когда Мужское начало в виде Дедки и Женское начало в виде Бабки начали разбивать яйцо, это иносказательно означает, что они поставили себе Великую Цель – постижение мироздания.
Тут появляется Третья сторона, представленная в виде туповатой, бессловесной Мышки, которой стоило махнуть хвостиком и яйцо было разбито. Это намёк на тщетность постижения миросозерцания логическим, рациональным путём как это делали Бабка и Дедка.
Бабка с Дедкой начинают рыдать, что Великая Цель ими не была достигнута и Смысл Жизни был потерян, но тут их успокаивает Курочка Ряба, которая им говорит прямо, что Золотое Яйцо было лишь ложной имитацией Великой Цели, блестящей обёрткой, миражом, а Мышка лишь показала им ложность их устремлений. Бабка с Дедкой успокаиваются и становятся на Настоящий Путь Постижения Истины.
В “Курочке Рябе” содержится и пророчество: курочка – это что-то очень обыденное и привычное для нас. Грядущий Великий Учитель Мира будет очень простым и его не сразу заметят. Золотое Яйцо – символ нашего времени, стало быть Время Курочки Рябы вот-вот подойдёт.

0
19.04.2013

ага)мне когда это все в универе доносили,все сидела и думала.на чем там Пропп сидит.что такую ересь писал в учебнике по фольклору...

0
19.04.2013
Ольга
Девочка-Евочка, 14 лет 5 месяцевСовёночек, 10 лет 6 месяцев Москва

мне жалко что в "Крошечке-Хаврошечке" корова помЕрла. и девку на произвол судьбы оставила. а плачу я когда сама пою песню про олимпийского мишку. как заведу:"Расстаются друзья, остается в сердце нежность..." Эээх, жалостливая песнь. а еще Лебединая верность. тоже жесть. но это взрослые моменты. 

а корову все одно жалко. и Русалочка Андерсена наверное вообще не будет показана мной ребенку как и одноименный советский мультфильм. ужоснах, как такое можно детям показывать. И про Бима с Черным ухом не покажууууууууууууу..................... 

0
20.04.2013
Тревожная печенька
Сынуля, 17 лет 2 месяцаДоча, 14 лет 4 месяцаПланирую Самара

ну в крошечке-хаврошечке вообще корова за девочку дела-то все делала. Еще у зарезали из-за девчонки! Мне тоже корову было жалко!

И  про Бима я  смотрела один раз в детстве, даже не досмотрела помнится, так как начала рыдать (

0
21.04.2013

уржалась) Таня, ты великолепна. Про Зайку меня посещали те же мысли. А про "сороку-ворону"? там же вообще абсурд, за нее дети все дела поделали, а она еще их и наказать хотела за то, что они не помогали. А этот бестселлер "Идем ловить медведя"? Ладно дети, но взрослый дядька зачем поперся искать медведя))? 

0
19.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

0
19.04.2013

0
19.04.2013
Алена
Алиса в стране чудес, 14 лет 6 месяцевПлатон, 12 лет 2 месяца Москва

А вы не смотрели Хатико-верный пес? Я честно говоря боюсь, сердце не выдержит. Еще говорят, что у Барто почти все стихи в пессимистической ноте - "Зайку бросила хозяйка...", "Оторвали мишке лапу", " Бычок..сейчас я упаду", "Кот кататься не привык, отпрокинул грузовик..." итд.

0
29.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Не, ну про кота нормально: кот просто выпрыгнул,и все:) А вот остальное- да... Хатико не смогла себя заставить посмотреть, я очень тяжело переживаю такие вещи.

0
29.04.2013
Алена
Алиса в стране чудес, 14 лет 6 месяцевПлатон, 12 лет 2 месяца Москва

вот мы сентиментальные женщины)

0
30.04.2013
Villy-vinky
Настена, 14 лет 8 месяцев Черноголовка
Когда 1 раз прочитала ваш пост была не согласна - типа ребенок должен и обратную сторону жизни потихоньку узнавать. Но...сейчас читала дочке сказку - русскую народную, называется Терешечка. Вот это - реально ЖЕСТЬ.
0
19.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Надо, кто ж  спорит. Но как-то уж очень все это не по-доброму, что ли...Поучительно, верно и метко. Но рановато, на мой взгляд. 

У нас есть книжка про котенка, который убежал от мамы и потерялся. Вот там не так жестко! Ему все помогают, все поддерживают, ищут маму вместе с ним. И в итоге все разрешается благополучно.

 

0
19.04.2013
EmmaLanka
Алиссия, 14 лет 5 месяцев Нью-Йорк

Я очень сентиментальный человек, но вспоминая себя в детстве могу сказать, что тогда я не осознавала, что хорошо, а что плохо и видела жестокость там, где она была. Сейчас вспонинаю сказки "Морозко" или Золушку и не могу понять- ну что за чмо были эти папаши?!! Как можно родную дочь на тёплую постель променять? Ну что за...

 Дети не плохие и вовсе не мерзкие, просто они в силу своего возраста ещё не умеют проводить детальный анализ своих действий и у них нет МУДРОСТИ, чтоб понять почему то плохо, а это- хорошо. Они только учатся жить, они познают рамки и лилимиты. Не принимайте близко к сердцу)

0
20.04.2013
ого! Собиралась купить эти книги, да уж задумалась, надо ли, страшно!)
0
19.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

А сейчас какие читаешь??

0
19.04.2013
читаем разные сказки(большинство-народные), очень любит, носит мне книжки по десять раз, ну и всякие стишки малоизвестных авторов, потешки, Чуковского пробовала читать, пока рановато, вижу, чуть подрастет, конечно и его почитаем, и Барто... Любит листать мои журналы Твой малыш и ещё энциклопедию про собак(там очень много фото собачек))
0
19.04.2013
Kira
Маруся, 18 лет 11 месяцевАнюта, 14 лет 5 месяцев Москва

Это вы их сейчас читать не можете? Или раньше не могли?

0
19.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Да, сейчас. Раньше как-то не так жалко было.

0
19.04.2013
Kira
Маруся, 18 лет 11 месяцевАнюта, 14 лет 5 месяцев Москва

Для меня раньше и алиса в зазеркалье была интересна ))) А сейчас старшей читаю и понимаю,что раньше было совсем другое мышление ))) Про мультик Вверх : этот момент у врача  трогает до глубины души. Дочка пока не спрашивала,почему тетя плачет смотрела нормально,потом спросила и тоже заревела...

0
19.04.2013
Аня
Лиза, 14 лет 7 месяцев Москва

Ой даааа!!!! Конечно детское восприятие совсем другое, и в детстве я это тоже охвоспринимала по другому. Сейчас я даже комаров не убиваю, моль ловлю и на площадку выкидываю. Книжками наученая:))) ребенку эти книжки читать не буду, хотя у чуковского есть отличная статья про восприятия детей и взрослых, ну и стихи у него психоделичные:)))) 

0
19.04.2013
Татьяна
Димулька, 14 лет 6 месяцев Москва

много психиатры бились над детским книжками... жесткач. Они учат детей послушанию, а то "украдут". не делать ничего без позволения, заботится о старших.
А у меня другая проблема - привыкла психотерапевтические скажки писать, так теперь ничег оприличного в голову не лезет, чтобы с ребенком разыграть:(

0
19.04.2013
Еленочка
Алексей Михайлович, 14 лет 6 месяцевСофия, 10 лет 8 месяцев Волжский
да я согласна. это ужастики .мама говорит что я начинала рыдать под зайчика которого бросила хозяйка . а помню еще сказка про то как сыновья маме стакан воды не принесли и она в окно улетела... ее мне мама прочитала один раз. хватило на все детство. у меня начиналась истерика, когда мама к окну подходила...
0
19.04.2013
Лёля
Nicholette, 14 лет 6 месяцев Бисмарк

Я думала, что я одна такая))) читать- читаю, но каждый раз сопереживаю героям)))))

0
19.04.2013
Ирина
Надюша, 20 лет 9 месяцевВерочка, 14 лет 5 месяцев Барнаул

а если сравнивать с современными авторами, которые (по моим ощущениям) писали стихи на заказ, левой пяткой, на от**бись, то уж лучше эти триллеры. Мы же маньячками на них не выросли....

0
19.04.2013
Dari
Васёна, 14 лет 7 месяцевЯсёна, 7 лет 8 месяцев Москва

Да уж) Моя мама рассказывала, что я в детстве плакала жалея бычка, который "идет, качается и сейчас упадет", и каждый дождик порывалась идти искать зайку, чтоб забрать домой))))

0
19.04.2013
Ирина
Надюша, 20 лет 9 месяцевВерочка, 14 лет 5 месяцев Барнаул

НТВ какое-то

0
18.04.2013
вот что значит детское и взрослое восприятие))))
0
19.04.2013
Марина
Максим, 14 лет 6 месяцевМаруся, 12 лет Караганда

ухахаталась! Чуковский гений. 

0
19.04.2013
жабыч
Марина, 14 лет 5 месяцевАлисик, 10 лет 11 месяцев Москва

этот сборник мы называем "триллер Барто"

0
19.04.2013
Комментарий удален
0
20.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Да-да. Писала год назад!! Вот пост

0
20.04.2013
Ппц, и я не могу.
0
19.04.2013
Развитие по системам Ловите ссылки на детские книжки с ХОРОШИМИ картинками!Кто поймал- отписываемся:)

Похожие записи