11 лет

А Вы считаете игру вспомогательной?

игра - это творческое поле ребенка, а также психотерапевтическое. так что я за максимум игры. развивашки - это если игровой процесс не клеится. Когда я воспитательствовала, никогда не мешала свободной игре детей. Даже наоборот отменяла занятия, если игра как минимум конструктивная. Очень большое внимание уделяла тому, как помочь завершить игру (выйти из игры)
15.03.2013
я считаю что игра - это очень важная вещь в  развитии ребенка. Через игру ребенок познает мир. а в нашем возрасте (3-4 года), когда ребенок начинает играть в ролевые игры, вобще очень много пользы. Я использую игру и в воспитательных целях, по-моему уже писала тебе как-то. Например был у  нас период когда Аня жадничала, как собака на сене, все мое и точка. Мы с ней играли в игру с леговскими фигурками, типа я играю я мяч и не даю ей, жадничаю, но одной то скучно играть, показываю как можно весело играть вместе. И все, как рукой сняло, поняла! Простые объяснения так не действовали. Да и вобще если у нас возникают какие-то неприятные моменты, стараюсь проигрыватьс  ней их в игре и практически всегда помогает мне донести до дочки свою мысль ;)
15.03.2013
Многие мамаши вообще удивительные вещи творят. Я тут умудрилась сходить на развивалки, которые при школе. И это был мега-мега трэш: дети занимаются в рабочих тетрадях, какие-то звуки учат, считают количество геометрических фигур, должны обводить числа и тп. Конечно же они практически ничего из этого сделать не могут, группа 3,5-4 года, половина мальчиков практически не говорят. Вот зачем неговорящих детей засунули на такие странные занятия? Они же не заговорят от этой фигни.
15.03.2013
я считаю - что не вспомогательно, а очень даже важно. ребенок думает мыслит придумывает, моторика .. да масса всего о чем мы и не догадываемся когда я вижу своего сосредоточенного, что-то методично делающего и разговаривающего с сгрушками или о игрушках сына - очень увлеченного, понимаю - не игра, а работа))  а игра с другими детьми - навыки взаимодействия с людьми и познавание людей.. 
15.03.2013
я ради игр ребенка в сад и вожу. Очень трудно организовать малознакомых детей на площадке на нормальную подвижную игру, а не просто "бесеж". А когда они все более-менее знают правила - уже легче. Сюжетную игру еще можно дома устроить, а вот с позитивной движухой - сложнее. Игра очень важна, это проба мира, примерка на себя взрослой жизни на разных уровнях - просто как описание, водитель сидит и рулит, и эмоционально дочки-матери, и всяко-разно: "я начальник" даю тебе зарплату, "ты вечно мажешь" не возьмем тебя в команду"....
14.03.2013
Игра упрощает понимание того, как мир работает. И ограничений в возрасте нет по-моему. Яркий пример - ученица 20 лет никак не могла нормально задавать вопросы на английском. Постоянно путалась. Тогда я просто взяла игрушки, дала им имена существительное, глагол... и мы начали их переставлять в нужном порядке. Ей очень понравилось и помогло. И не она одна такая. Даже взрослым дяденькам нравится играть на занятиях =) А что уж говорить о детях? Любая игра формирует мышление и образ мира.
14.03.2013
Ну да. Но все же у детской игры особая роль по-моему, она не просто упрощает понимание, ребенок вообще в основном только через нее мир познает до какого-то возраста. И без иры общее развитие страдает, то есть и интеллектуальное, и эмоциональное, и социальное - любое. Для взрослого все же игра не жизненно необходима, а вот для ребенка - да.
14.03.2013
игра-это способ познания мира, развития, и становления! для меня так
14.03.2013
ну да, как-то так - нужное и важное и необходимое. Причем лет до 8 тончо, а у многих и до подросткового возраста. Ну то есть там подключается другое тоже, но игра остается важной и нужной.
14.03.2013
тосно
14.03.2013
Где-то читала, что игра для ребенка - это его работа. Каждодневный труд, как у нас наша работа.
14.03.2013
Не нравится мне такое определение, как-то печально звучит:) Но если по аспекту необходимости для жизни - то да, похоже.
14.03.2013
игра- это основное занятие дошкольников.Даже занятия должны проходить в игровой форме
14.03.2013
О детском рисовании Опять не мое, а созвучное:)