11 лет

О детском рисовании Опять не мое, а созвучное:)

А как быть, если ребенок требует научить его рисовать?)))
05.11.2012
Ну думаю показывать картины и обсуждать техники, вместе их пробовать, также показывать различные приемы - из разных стилей, чтоб ребенок имел возможность выбора. То есть не ставить одну технику, а показывать разнообразие. Ну это мои мысли, я не специалист:)
05.11.2012
Я вот вообще не специалист и в техниках полный ноль. Когда дочь требует научит нарисовать её человека, похожего на человека, а не на что-либо еще, я ж не буду предлагаеть ей человека рисовать в разных стилях.
05.11.2012
Ну не знаю, я могу рассказать, как нам на ИЗО преподавали - вот у нас сегодня был человек из шести мазков краской, завтра изучали пропорции и рисовали такого схематичного человека контуром, послезавтра лепили из пластилина человечка и приклеивали к бумаге, потом еще пробовали обводить кукол на бумаге, срисовывать из журналов, зарисовывать себя - смотрели в зеркало, рисовали пещерных людей - ну совсем человечков из палочек, как на стенах пещер и т.п. То есть давалось разнообразие. Плюс на каждом из таких занятий были репродукции картин с людьми. В результате каждый выбирал то ,что ему ближе. На самом деле чтоб показать такое разнообразие не нужно особо разбираться в техниках - достаточно в гугле набрать "рисунок человек" и посмотреть, что там есть, выбрать несколько разных вариантов, которые можете объяснить и их показывать. Ну и наверное если немножко повспоминать, то Вы наверняка в курсе, что можно одним контуром человека нарисовать, можно из палочек, можно из геометрических фигур собрать - все это видите ж наверняка в журналах\на ТВ\в рекламе\на выставках\в детских книгах...
05.11.2012
Согласна и у нас, к счастью именно такой педагог, говорит моя задача, показать ребенку какие есть материалы и может чуть-чуть развить фантазию или скорее, дай ей проявиться, а остальное дети сделают сами.
04.11.2012
Это вам повезло, конечно:) У меня Олегу пока в принципе не очень это интересно, поэтому я особо и не заморачиваюсь педагогами:)) Предлагаю разные материалы время от времени, что-то сама делаю и на этом все.
04.11.2012
Ну дома у нас просто почти все средства всегда в открытом доступе, чтобы все порывы легко было реализовать, гуашь я только под наблюдением выдаю, а то ее сложно отмывать, отстирывать)))
04.11.2012
Не, у нас только пластилин-карандаши-мелки в открытом доступе, краски слишком уж для моего - краски только под присмотром. У нас стены тяжело перекрашиваемы и совсем неотмываемы:))
04.11.2012
Антивандальной краской можно пройти обои)))
04.11.2012
У нас не обои, у нас фактурная штукатурка покрашенная дешевой краской. И что-то с ней делать муж против. Так что пока просто достаю по первой просьбе и все.
04.11.2012
У нас гуашь так же))
04.11.2012
дада, я ее тут на бб читала, тоже согласна. рускай мажет цветом непонятные фигуры, пускай а то бабуля нам раскраски все покупает,ага. А мальчик красит там все подряд, а она ему края и аккуратность втирает.. ну-ну..
04.11.2012
Ну на самом деле края и и аккуратность - это тоже полезно как упражнение на мелкую моторику:) Просто не путать с рисованием:)) У меня муж вечно пытается научить рисовать круги, квадраты и т.п. и выяснить, что Олег рисовал, хотя он чвно рисовал каракули. Но по-моему польза от самого факта занятий с папой перевешивает их возможную "неправильность":))
04.11.2012
Спасибо!
03.11.2012
На здоровье:)
04.11.2012
Спасибо , что добавили в друзья )! Очень много у вас полезностей ))
03.11.2012
Вообще еще не добавляла, если честно - у Вас по дневнику ничего не понятно про Вас:)  Но рада ,что Вам многое полезно.
03.11.2012
Видимо подписка показывает ваши посты ) Мне самой про себя часто много чего непонятно , а по дневнику тем более другим людям ))
03.11.2012
Хм, странно и неприятно, думала подзамочные посты только взаимным друзьям видно. Мда, ББ жжет как обычно...
03.11.2012
Тогда может добавите меня ?
03.11.2012
а этот подзамочным не обозначен вроде
04.11.2012
Этот и не подзамочный.
04.11.2012
Раннее развитие - не мое ,но очень созвучно:) А Вы считаете игру вспомогательной?