какое-то странное отношение к работе
Вчера мы почти весь день проторчали в банке, на нашей ипотечной сделке. И что я хочу сказать. Более безответственного, пофигистического, безалаберного отношения к работе я не видела! Сотрудница банка, некая Юля, даже паспортные данные перепечатать без ошибок не смогла, а она менеджер ипотечного отдела, не простая секретутка вроде бы, наверняка получает за свою работу не самые маленькие деньги, не копейки.
Ошибок было очень много! В каждой бумажке по несколько ошибок! Казалось мне ранее, что в банки идут люди, у которых с вниманием должно быть все в порядке, все-таки деньги, циферки любят счет. А тут........вобщем, слов нет. Ошибки ошибками, в банке нам сказали, что это человеческий фактор! Мда...но не до такой же степени!.....
Накануне сделки эта Юля сообщает нам, что мы не проходим по кредиту. Спрашиваем, почему? Звонит ей наша риэлтор (насчитали 18 звонков). Все, что мы смогли получить от этой девочки, что она НЕ ЗНАЕТ, на какую сумму нам дали кредит, и вообще, с чего ей ЭТО знать!
Действительно, с чего работнику ипотечного кредитования ЗНАТЬ, какой они дают кредит. А главное, сообщать об этом клиенам вечером накануне сделки. За ночь мы должны были найти (видимо, напечатать) еще 100 тысяч!
Как выяснилось потом, эта Юля почти ни на что не знала ответ, сколько ей звонила наша риэлтор, риэлтор со стороны продавца, примерно одинковый ответ они всегда отвечали!
Да, Юле на вид лет 25, но как мне кажется, это не основание так погано работать! В принципе, там все девочки примерно такого возраста работают, ага, специалисты!
Пысы, из-за такого огромного количества ошибок проторчали мы в банке с 9 до 2 часов дня! Потому как, исправляешь одни, появляются другие, или исправляешь в документе бумажном, а в новом документе, якобы исправленном, ошибки не исправлены!
Вобщем, я была, мягко говоря, поражена! и это не какой-то занюханный банк, это втб24.