1,3
Вот и исполнился третий месяц второго года жизни нашей маленькой прелестницы))) Как же бежит всеря! Хотя я 24 часа в сутки с ней, мне кажется, что я что-то упускаю, мне не хватает времени, кажется только она лежала, а уже носится по квартире.
Самым главным достижением считаю то, что уже последние дней 10 она начала приносить горшок, когда хочет в туалет! Я просто очень-очень рада. Ну, а теперь календарь развития посмотрим)
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Хорошо ходит - и в направлении прямо, и по кругу (да, уже давно ходит).
- Может кружиться на месте, подпрыгивать (кружиться любит, а вот ни разу не подпрыгивала).
- Бегает, хотя еще и не очень ловко (ага, особенно от мамы убегает, когда одеваться нужно, да быстро так, и смеется-заливается, мой колокольчик))) еще на улице бегает всегда).
- Наклоняется, поднимая игрушку (раньше он просто сел бы возле заинтересовавшей его игрушки) (ага, сегодня наклонилась на улице и не подрасчитала, так ладошками упершись и стояла с оттопыренной попой).
- С посторонней поддержкой легко преодолевает лестницу (оооо, ступеньки это ее страсть, на улицу и с улицы за ручку по лестнице на второй этаж с удовольствием поднимается, пошла бы и дальше, да не нужно).
- Пытается выбраться из манежа (у нас его не было).
- Взбирается на мебель, спускается с высокого стула (забирается на диван, а на стул высокий я ее не сажаю).
- Уверенно сидит на детском стульчике (опять он, этот детсткий стульчик, нет его у нас, только для кормления).
- Пинает мяч, но иногда еще промахивается (пинает).
- Хорошо бросает мяч рукой (большой мяч двумя, а маленький одной).
- Самостоятельно принимает пищу, сидя со всеми за столом на своем стульчике (кушает сама, но чаще все же я кормлю).
- По-прежнему активно открывает дверцы шкафов и тумбочек, выдвигает ящики, открывает коробки и шкатулки, вытряхивает их содержимое (да-да, по-прежнему активно)))) .
- Пробует играть с заводными игрушками (да, недавно жучка своего столько раз заводила, как ей не надоело?).
- Карандашом выводит каракули на листе бумаги (ей больше нравится просто тыкать карандашом в бумагу, будет как папа точками рисовать)).
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- С интересом обследует жилые помещения, заглядывает во все углы (ну, у нас конечно особо нечего обследовать, чаще всего она в той комнате, где я, а так бегает везде за мной).
- Неплохо различает предметы по форме, по размерам: может отсортировать кубики и колечки; может правильно, с учетом размеров, сложить пирамидку (различает, складывает маленькие в большие, и вообще что-то во что-то переладывать очень любит).
- Помнит рисунки в книжках, и, если его просят найти тот или иной рисунок («покажи птичку», «найди собачку»), ребенок открывает книжку, перелистывает ее и показывает нужный рисунок (добралась она до моих журналов, сидит, листает, говорю "покажи тетю", а она мне майку начала стягивать "цыца-цыца))).
- Складывает конструкции из четырех-пяти кубиков (складывает, только не из кубиков, а из всего, что под руку попадется).
- Знает словесные обозначения частей своего тела (знает).
- Любит играть в прятки (просто обожает!!!! иногда даже только-только проснется и скорее глазки ручонками закрывает, спрашиваю, "где Ника", а она "аааааа яяяяя", когда ручки убирает).
Вот такая самая-самая любимая девочка. А еще каждый день подходит к весам, пододвигает их немного, становится, смотрит вниз и уходит. Прям как мама)))
Зайка)))
Любимая)))
Самая красивая))))

Самым главным достижением считаю то, что уже последние дней 10 она начала приносить горшок, когда хочет в туалет! Я просто очень-очень рада. Ну, а теперь календарь развития посмотрим)
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Хорошо ходит - и в направлении прямо, и по кругу (да, уже давно ходит).
- Может кружиться на месте, подпрыгивать (кружиться любит, а вот ни разу не подпрыгивала).
- Бегает, хотя еще и не очень ловко (ага, особенно от мамы убегает, когда одеваться нужно, да быстро так, и смеется-заливается, мой колокольчик))) еще на улице бегает всегда).
- Наклоняется, поднимая игрушку (раньше он просто сел бы возле заинтересовавшей его игрушки) (ага, сегодня наклонилась на улице и не подрасчитала, так ладошками упершись и стояла с оттопыренной попой).
- С посторонней поддержкой легко преодолевает лестницу (оооо, ступеньки это ее страсть, на улицу и с улицы за ручку по лестнице на второй этаж с удовольствием поднимается, пошла бы и дальше, да не нужно).
- Пытается выбраться из манежа (у нас его не было).
- Взбирается на мебель, спускается с высокого стула (забирается на диван, а на стул высокий я ее не сажаю).
- Уверенно сидит на детском стульчике (опять он, этот детсткий стульчик, нет его у нас, только для кормления).
- Пинает мяч, но иногда еще промахивается (пинает).
- Хорошо бросает мяч рукой (большой мяч двумя, а маленький одной).
- Самостоятельно принимает пищу, сидя со всеми за столом на своем стульчике (кушает сама, но чаще все же я кормлю).
- По-прежнему активно открывает дверцы шкафов и тумбочек, выдвигает ящики, открывает коробки и шкатулки, вытряхивает их содержимое (да-да, по-прежнему активно)))) .
- Пробует играть с заводными игрушками (да, недавно жучка своего столько раз заводила, как ей не надоело?).
- Карандашом выводит каракули на листе бумаги (ей больше нравится просто тыкать карандашом в бумагу, будет как папа точками рисовать)).
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- С интересом обследует жилые помещения, заглядывает во все углы (ну, у нас конечно особо нечего обследовать, чаще всего она в той комнате, где я, а так бегает везде за мной).
- Неплохо различает предметы по форме, по размерам: может отсортировать кубики и колечки; может правильно, с учетом размеров, сложить пирамидку (различает, складывает маленькие в большие, и вообще что-то во что-то переладывать очень любит).
- Помнит рисунки в книжках, и, если его просят найти тот или иной рисунок («покажи птичку», «найди собачку»), ребенок открывает книжку, перелистывает ее и показывает нужный рисунок (добралась она до моих журналов, сидит, листает, говорю "покажи тетю", а она мне майку начала стягивать "цыца-цыца))).
- Складывает конструкции из четырех-пяти кубиков (складывает, только не из кубиков, а из всего, что под руку попадется).
- Знает словесные обозначения частей своего тела (знает).
- Любит играть в прятки (просто обожает!!!! иногда даже только-только проснется и скорее глазки ручонками закрывает, спрашиваю, "где Ника", а она "аааааа яяяяя", когда ручки убирает).
Вот такая самая-самая любимая девочка. А еще каждый день подходит к весам, пододвигает их немного, становится, смотрит вниз и уходит. Прям как мама)))
Зайка)))
Любимая)))
Самая красивая))))
