день первый
ТаиландКак всегда на последний день перед отъездом у меня осталась куча дел, как - то: снять деньги со счета, купить на них доллары, зайти в аптеку за лекарствами от морской болезни, дезинфицирующими салфетками.

Также надо было сделать ксерокопии грантового договора, купить бритву и еще кучу мелочей, которые в итоге так и остались незачеркнутыми в моем списке дел на утро.
У Виктора собиралась полазить по интернету для поиска нужной информации, но и это тоже осталось вне пределов моих женских силенок, которые во второй половине дня были целиком и полностью потрачены на любимого мужчину (надо с этим что-то делать). А он пожарил мне рыбу.
Фонд обещал оплатить расходы на такси, поэтому до аэропорта наняла машину. Таксист оказался человеком общительным, и за сорок минут мы узнали, что он профессионал со стажем больше тридцати лет, который ездит только по правой стороне дороги. Спит четыре часа в сутки, когда чувствует, что не будет заказов. Ест на ходу, а точнее во время коротких передышек между заказами. В общем, Таксист с большой буквы. Понятное дело, что из машины мы вышли с записью его телефонов в записных книжках своих телефонов. Мы не лохи, лохи, лохи не мы.
В аэропорт приехали рано, но оказалось, что не самыми первыми. Первым был Костя Блохин с бутылкой водки в рюкзаке. Потом появился Булат в стиле сафари. За ним Лена Хайянен с Таней. Виктор спросил, почему у нас все такие старые. Я его послала за шоколадкой. Костя ушел юзать интернет, Булат тоже куда-то делся. Лена Хайянен и Таня пошли смотреть, не началась ли регистрация. Я осталась одна с двумя тележками вещей. Мимо проезжала женщина азиатской внешности на инвалидной коляске и спросила разрешения устроиться рядом. Я ей помогла снять сумку. В этот момент подошли Лена Хайянен и Таня. Они узнали в женщине азиатской внешности нашу же стипендиатку Иржену из Улан – Удэ – землячку Булата. Подтянулись немногочисленные мужчины – Костя и Булат.
Виктор не стал ждать регистрации и уехал в шесть вечера.
Посовещавшись, решили пойти на регистрацию, которая по информации Лены Хвйянен и Тани уже началась. Решили – пошли. Женщина азиатской внешности Иржена осталась. Странное дело, она уезжала позже нас почти на два часа, причем не до Гон Конга, как мы, а до Бангкога. На регистрацию стояли долго. Попытка разглядеть будущих попутчиков успешно провалилась. В основном, на наш самолет стояли раскосые азиаты. Достаточно разглядеть одного, все остальные примерно такие же (извините за неполиткорректность). Европейцев мало. Появились Оля со Светой.
Моя первая вылазка за пределы России началась с паспортного контроля. Это не страшно. Просто смотрят твой билет и паспорт. Сверяют фотографию с лицом. Спрашивают цель поездки. И все… Остается посадка на самолет, которая в общем то успешно и состоялась. Перед самой посадкой, мне на мобильный позвонил Виктор и пожелал счастливого пути, я в ответ попросила его скучать по мне. Потом самолет взлетел, и я перекрестилась.
По дороге в самолет прихватила с собой «Коммерсант», «Итоги» и «Профиль». Но разве стюардессы дадут почитать. Сначала раздали всем наушники для просмотра фильма (что – то про любовь Дрю Берримор и артиста немнюкакфамилия на фоне дельфинов и тюленей). Потом поили соком. Потом дали невкусный ужин. В конце пили чай, кофе со сладким пирогом.
Когда все было съедено, пришлось читать. Из «Коммерса» узнала, что Путин повстречался с олигархами. Судя по всему, ничего хорошего олигархи от этой встречи не поимеют, скорее даже наоборот. «Итоги» написали про вылазку чеченцев в Ингушетию и интервью с Ростроповичем, который ругал олигархов. «Профиль» постебался по поводу учений Минобороны на Дальнем Востоке.
Потом я стала мерзнуть. Я сидела с Костей на последнем ряду. Мне отовсюду дуло в шею, уши, спину. Заложило нос. Пыталась поспать, не получилось, так как замерзла жутко. Попросила у стюардесс одеяло – отказали (я так подозреваю, что Аэрофлот – не лучшая авиакампания). Пришлось спасаться собственными силами. Достала из сумки маленькое полотенце и замотала им шею. Потом поменялась местами с Леной Хайянен в надежде, что на ее предпоследнем ряду дует не так сильно. Дуло не так сильно, но рядом сидел Булат, которому видно тоже дуло. Не знаю сильнее, чем мне или нет. В надежде спастись от холода, он укрылся газетами. С головой. Страшное зрелище. Еще более страшное слышыще. Газеты все время шуршали, стоило мне их даже немного задеть или Булату немного шевельнуться. Потом он чихнул. Я в пограничном состоянии сна решила, что мы падаем. Пришлось вернуться на свое место. Спать расхотелось, и я достала ноутбук. Сижу с полотенцем на голове, в двух майках и кофтой поверх них. В таком вот виде меня и сфотографировала Олька. Еще она сфотографировала Булата в газетах. Прикольно.
По московскому времени полчетвертого утра 3 июля. У Виктора сегодня день рождения. Что бы такого интересного привезти ему в подарок? Он просил восточный мужской халат, или запонки. Интересно продаются ли в Таиланде запонки, и как дорого может стоить мужской халат?
Лететь осталось два часа. Все наши спят, Булат шуршит газетами, и это уже начинает подбешивать. Избить его что ли?
Сейчас будут кормить завтраком.
Булат спит:

а это я пытаюсь согреться полотенцем. рядом Костя пыается спать:
