Всё. Идем в школу в 7,9 !!!
Новая категория
Два года уменя на тренировку своего терпения !!! Первый дневник радует пятерками.А делая домашнее задание пугает, оказывается путаем верх и низ и пять точек нарисовать вызывает сложность. До этого пробовали простучать та и ти . Все получалось почти без ошибочно, мешает только не умение читать. Чем мотивировать ???!!!
- Мама и вообще почему ты меня отдала на сольфеджио ? Я не просила сольфеджио !
Это вечерние реплики. Театрально укладывала голову на стол, хихикала и отказывалась писать в тетради. Хорошо, про мольберт вспомнили. оживилась и все прописала как требовалось.
Утро понедельника.Сама идет к мольберту и рисует как вчера. И сразу правильно!

Вдруг кто знает ! Посоветуйте видео уроки по сольфеджио.

Arinkina
Еще сложность, что я не понимаю ...о чем речь там )))) Все еще разыскиваю видеоуроки понятные !!!
29.09.2015
Ответить
Aleks_
Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем ей так рано сольфеджио?это на подготовительном отделении вы учитесь?
А что проходят-расскажите подробнее.
29.09.2015
Ответить
Arinkina
В первый класс хорового отделения нас взяли, так как малы (5,9) нас не зачислили в школу.А зачислят на следующий год! Доступные нам уроки : хор,сольфеджио,слушание музыки. + Инструмент на следующий год.
http://rosmuztorg.ru/info_99010342 учебник вот такой
30.09.2015
Ответить
Aleks_
т.е. она занимается в первом классе вместе с детьми которые постарше и ходят в общеобразовательную группу?
в след году во второй класс пойдет? а нет ли у вас там именно подготовительного отделения* без устрашающего сольфеджио?
в школе где я работаю-на каждом отделении есть подготовишки, и занятия проводят педагоги по специальности, индивидуально все учат. и нотки и длительности и т.п. Групповое по сольфу это серьезный урок.
Спрошу у коллеги, нет ли чего-нибудь вам в помощь.
А какое задание домашнее? что проходят?
30.09.2015
Ответить
Arinkina
Думаю снова пойдет в 1й тк еще инструмент добавиться. Подготовишки=развивашки было слушание музыки+математика,развитие речи,ритмика.
По Барабошкиной параграф 1 и2 дома хлопали и стучали ти и та (нужно еще пропеть,но я не понимаю как) + прописать точки в нотной тетради
Помощь нам нужна, пока Арька не отказалась ) Спасибо!
01.10.2015
Ответить
Aleks_
Я так понимаю та-это длинный звук, а ти-ти это короткие. уточню у теоретиков своих.
а можете мне сфоткать параграф и кинуть в личку!Даже интересно
03.10.2015
Ответить
Arinkina
http://www.labirint.ru/books/121767/
ссылка на Лабиринт, где скрины страниц! Как раз параграф 1 .
05.10.2015
Ответить
Aleks_
поняла!)
Смотрите, это для Вас инфа: чтобы понять длину ноты-будем ее считать!!!четвертную ноту нужно просчитать РАЗ И.
а восьмую РАЗ или И.
т.е. делаете хлопок в ладоши и говорите РАЗ И(на каждый РАЗ-хлопаете) это длина четвертной ноты, Восьмая в два раза короче(одна восьмая-РАЗ, другая И). Т.е. в одну четвертную помещаются две восьмые.
ниже на фото написала начало первого упражнения Дроздок. Вы его просчитайте, и поймете какой ритм,а потом со словами проговорите-будет более понятно.
Вообще, не люблю абстрактные такие объяснения-подольше, покороче!Сразу даю ученикам счет и всё всем понятно! Никогда не возникает вопросов.
Кстати, Барашеньки-любимое упражнение у нас-мы на инструменте со словами его играем. Проигрываем каждый слог.
Если не понятно все-равно-не стесняйтесь-я объясню по-другому)
У меня профессиональный азарт)
ниже на фото написала начало первого упражнения Дроздок. Вы его просчитайте, и поймете какой ритм,а потом со словами проговорите-будет более понятно.
Вообще, не люблю абстрактные такие объяснения-подольше, покороче!Сразу даю ученикам счет и всё всем понятно! Никогда не возникает вопросов.
Кстати, Барашеньки-любимое упражнение у нас-мы на инструменте со словами его играем. Проигрываем каждый слог.
Если не понятно все-равно-не стесняйтесь-я объясню по-другому)
У меня профессиональный азарт)
05.10.2015
Ответить
Arinkina
У меня наверное нет слуха совсем.Перерисую, буду пробовать еще слушать.
По Барабошкиной (и по словам учителя) Четверь = та = стучим по коленкам Восьмая = ти = хлопаем в ладоши. Это у нас получаеться. Тренируемся ))) пропевать, это сложнее чем стучать-хлопать.
На первой картинке .... если четверная = раз и , а восьмая= раз (или и) .нарисованы две четверные и обозначения уже раз и два и .Два что тут будет обозначать ?
рис.2 почему восьмая сначала 1 , а следом и ? насколько это важно ? Я поняла если и так всегда и ( у нас будет ти) ??
13.10.2015
Ответить
Aleks_
все у вас получится!!Опережая события рассказываю почему два и.
Каждое произведение имеет свой размер. Он ставится в самом начале пьесы записывается дробью-2/4, 3/4, 4/4 ит.д. Самый узнаваемый размер 3/4 -вальс в нем написан. В вальсе идет счет-раз, два, три!!!(а если подключить восьмушки то будет раз и , два и , три и) поэтому я написала раз и два и.т.е. на длину ноты это никак не влияет.
слушайте, мне кажется нам надо созвониться))) у Вас есть скайп?я бы ам все быстренько пропела и проговорила!!
13.10.2015
Ответить
Arinkina
Было бы классно! технически пока не возможно. Комп (не ноут) + камера не работающая , а в планшет скайп не установлен. Буду пробовать исправлять ( мое домашнее задание )))) теперь вместо Карлосона будем читать теорию по сольфеджио !
14.10.2015
Ответить
Aleks_
))) смотрите, на самом деле Вам нужно подойти к преподавателю по сольфеджио и попросить разок Вам пропеть!!вы поймете быстро!!!Ну а так-как наладите всё-обращайтесь-будем петь вместе)
14.10.2015
Ответить
Arinkina
Да ! ТерПЕНИЕ и труд и все запоют! Главное интерес ребенка не потерян, хотя и напугана уже. Будем пробовать! Спасибо Спасибо
16.10.2015
Ответить