Чтение - январь 2017
Книги1. Ицхак Пинтосевич "Живи!"
Книгу перечитывала, не могу сказать, что она мне нравится на 100%, но есть в весьма агрессивной манере автора что-то что заставляет меня подниматься и что-то делать.
2. Наринэ Абгарян "Манюня, юбилей Ба и прочее.."
В прошлом году читала первую книгу из этой серии, в этом решила прочитать вторую. Ничего особенного, легкая книга для отдыха. Забавные истории про девочек и их семьи.
3. Гордон Ньюфелд "Не упускайте своих детей"
Книга очень понравилась. Она стала отличным продолжением "Тайной опоры" Петрановской и "общаться с ребенком КАК? Гиппенретер - тут и о важности безусловного принятия ребенка и о привязанности. Открытием для меня было описанное в книге явление привязанности детей к ровесникам. У меня оно было в подростковом возрасте - все как по книге )
Единственный минус - язык тяжеловат. Вместо отведенной недели на книгу ушло две )