Чтение - январь 2017
КнигиХо-хо! Теперь у меня утром целый час на чтение и не только! Так что я в этом месяце успела прочитать целых 5 книг. Ранние подъемы - отличная вещь! Правда, месяц можно назвать "Месяцем обманутых ожиданий", от большей части прочитанных в этом месяце книг, я ожидала не совсем того, что получила. Начнем:
1. Энн Ламмот "Птица за прицей"
Как-то прочитав рецензию на эту книгу, мне показалось, что она созвучна с полюбившейся мне книгой Яны Франк "Муза и Чудовище". Но нет, эта книга оказалась именно о писательстве, здесь практически ничего нет об организации работы, вообще на мой взгляд мало практических советов и много "воды". Главную мысль книги можно пересказать одной нашей пословицей "терпение и труд все перетрут" - автор пишет, что если вы хотите чего-то добиться в писательстве, то нужно установить себе минимум и выполнять его (писать) каждый день, даже если не хочется и нет вдохновения. Собственно упорство и тренировка, залог успеха в любом деле, книга Энни Ламмот еще раз это подтвердила.
2. Полина Дашкова "Кровь не рожденных"
Это конечно, чисто женский роман, меня зацепил сюжет (где-то увидела аннотацию) т.к. сама имею две "замершие" беременности, но если в первой половине книга посвящена криминальной медицине, то во второй это неумелое описание погони - еле дочитала.
3. Райнер Пацлаф "Застывший взгляд"
Книга понравилась, единственная в этом месяце не разочаровала, не смотря на то, что она написана достаточно давно, актуальности не потеряла, многие вещи были для меня открытием, читается легко. После прочтения так и хочется сказать "ну какие мы молодцы! У нас уже давным давно нет телевизора!", а потом задумываешься и понимаешь, что не так все просто, новый уровень зависимости - интернет - есть сейчас хоть кто-то у кого его нет?
4. Джейкоб Тейтельбаум, Кристи Фидлер "Без сахара"
Эта книга так же не оправдала моих ожиданий. Оказалось, что большую часть информации о сахаре я уже знала, а то, что не знала оказалось для мня не очень актуально. Зато зацепило отступление о важности сна ) В общем получила пинок, но по другому поводу.
5. Кристофер Бакли и Джон Тирни "Господь - мой брокер"
Эту книгу, мне прислал муж, он очень ее советовал, характеризовал, как легкое, смешное чтиво, отрезвляющее в некоторых вопросах. На мой взгляд книга не однозначна, для верующих, так вдвойне. Книга, высмеивает гигантов саморазвития таких как Дипак Чопра, Стивен Кови, Энтони Робинсон. Смешные злоключения монахов в конце концов приводят нас к выводу, о том, что разбогатеть сидя на диване и читая эти книги вряд ли получится и мы снова возвращаемся к морали из первой книги "терпение и труд все перетрут".