Книги март 2017
КнигиВ этом месяце я прям очень довольна прочитанными книгами!
1. Яна Франк "Муза и чудовище" -перечитывала, мне очень нравится эта книга, наверное буду читать ее еще и еще ) Опять вдохновилась и нашла, что еще могу применить для себя.
2. Дженифер Уорф "Вызовите акушерку".Такая душевная книга! Очень понравилась, вызвала бурю разных эмоций! Ох, я бы сама от таких акушерок не отказалась! После прочтения посмотрела несколько серий одноименного сериала - тоже хороший (и почему я когда была беременная смотрела не его а "женского доктора"!?)
3. Елена Макарова "В начале было детство" - Восторг! так хорошо написано о детях и детском творчестве! Обязательно буду читать еще ее книги, уже приготовила следующую "Освободите слона!" Пока читала, так вдохновилась, что слепила с детками нашу семью, так весело было:
ну и книга:
4. Арнольд Эрет "Живое питание Арнольда Эрета"
Хорошая книга о натуропатии, во многом созвучна Марсе Оганян, написана больше ста лет назад, поэтому иногда встречаются забавные нелепости, но в целом, для поддержания и расширения знаний о натуропатии вполне подходит.
5. Гретхен Рубин "Счастлива дома"
Была настроена несколько скептически, что-то не идут у меня в последнее время американцы, но когда читала, прям почувствовала себя на одной волне с автором. У меня вот "проект ЗОЖ" уже второй год ) Прочитала с удовольствием, зарядилась оптимизмом и даже подписалась на автора в ИГ