Войти
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Нужны мнения/ советы.

Елена
Старший, 13 лет 1 месяц Москва

Сына то забрали, или за него душа у вас не скрепит?

0
10.08.2023
Jools Satori
Ваня, 11 лет 5 месяцев Воронеж

Елена, а что с сыном?

0
10.08.2023
Елена
Старший, 13 лет 1 месяц Москва

Jools Satori, у пробабушки жил, в дневнике история есть.

0
10.08.2023
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Елена, о как! А свекр с ними живёт.

0
10.08.2023
Елена
Старший, 13 лет 1 месяц Москва

мария, мне просто не понятно, такие страдания из-за украденных печенек, а то, что сына украли, на и ладно🤷🏼‍♀️

0
10.08.2023
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Елена, ахаааа, зато сколько пафоса :" у детей печенье украл". О Божееее! И руки заламывать))

0
10.08.2023
Анна
Старший, 16 лет 7 месяцевМладший, 11 лет 11 месяцевСамая долгожданная малышка на свете, 6 лет 6 месяцевНовенький, 1 месяц 9 дней Москва

Елена, так ребёнка же ещё и виноватым сделали и обиделись, молодцы такие!🤦🏻‍♀️

0
12.08.2023
Светлана
Дмитров

Елена, а ,по какой причине он живёт у прабабушке?

0
10.08.2023
Анна
Старший, 16 лет 7 месяцевМладший, 11 лет 11 месяцевСамая долгожданная малышка на свете, 6 лет 6 месяцевНовенький, 1 месяц 9 дней Москва

Светлана, если вкратце: бабка забрала сына и не вернула, а автор не стала его возвращать, так как это затратно и у неё были дела поважнее (муж, свекр, младшая дочь). Четыре года уже прошло, теперь автор не может забрать ребёнка, так как муж обижен на мальчика.

Аж два поста в дневнике у неё.

0
12.08.2023
Светлана
Дмитров

Анна, феерично!!!нет слов,зато печеньки чужой мужик кушает и живёт у них.

0
12.08.2023
Анна
Старший, 16 лет 7 месяцевМладший, 11 лет 11 месяцевСамая долгожданная малышка на свете, 6 лет 6 месяцевНовенький, 1 месяц 9 дней Москва

Светлана, и свекр у них живет, и ребёнка ещё одного родила, и даже ножичек для арбуза прикупила, озаботилась. А сын пока подождёт, пока у мамы руки до него дойдут🤦🏻‍♀️

0
12.08.2023
Светлана
Дмитров

Анна, на этом фоне забота о свекре выглядит особо циничной..А сын..Муж же против.

0
12.08.2023
Анна
Старший, 16 лет 7 месяцевМладший, 11 лет 11 месяцевСамая долгожданная малышка на свете, 6 лет 6 месяцевНовенький, 1 месяц 9 дней Москва

Светлана, не то слово! А вот это вот: свекр взял точилку у ребёнка без спроса, ребёнок ее потом искал. Ну какая забота о чувствах ребёнка, подумать только. Прям образцово-показательная мать!

0
12.08.2023
Светлана
Дмитров

Анна, если честно,теперь пост читается другими глазами.

0
12.08.2023
Анна
Старший, 16 лет 7 месяцевМладший, 11 лет 11 месяцевСамая долгожданная малышка на свете, 6 лет 6 месяцевНовенький, 1 месяц 9 дней Москва

Светлана, точно. Я когда первый раз пост прочитала - посмеялась и все, ну мало ли какие таракашки у людей. А когда прочитала эту историю про сына - уже совсем другие эмоции, не смогла пройти мимо.

0
12.08.2023
Светлана
Дмитров

Анна, да,теперь эмоции совсем другие.Насколько надо вычеркнуть сына из жизни,проблемы связанные с ним,что бы придумать себе проблему в виде печенек и листика из тетрадки .

0
12.08.2023
Еленка
:), 7 лет 11 месяцевСын, 4 года 10 месяцевДевочка, 2 года 8 месяцев Москва

Анна, не только муж обижен, но у ребёнка ж там футбол, друзья..

0
12.08.2023
Baby
Санкт-Петербург

Еленка, конечно, за столько лет он всем этим обзавёлся. А что ему оставалось? Забирать потому что сразу надо было

0
12.08.2023
Еленка
:), 7 лет 11 месяцевСын, 4 года 10 месяцевДевочка, 2 года 8 месяцев Москва

Baby, да ясно что всё это отмазки, мужу просто пацан не нужен

0
12.08.2023
Светлана
Дмитров

Еленка, а маме..Я не против взять его на каникулы,но захочет ли он..Пипец..а ты не можешь узнать ,что хочет твой сын??

0
12.08.2023

Светлана, она ж пыталась, но разговор не заладился, ну и ладно

0
12.08.2023
Светлана
Дмитров

Екатерина, это меня тоже удивило .

0
12.08.2023
MammaMia
Доченька, 15 лет 6 месяцевДоченька, 11 лет 4 месяца Самара

у вас тараканы, вам бы их потравить, может попроще жить будет. одно дело, чесать животное человеческой расчёской. но блин, печенья, зажать печенья деду, ножницы. он что, сожрёт их (ножницы) или затупит в раз? это уже за гранью.

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Я, жело не в жадности. Я не понимаю в чем прикол есть печенья для маленьких детей, есть с детской посуды... я с таким не сталкивалась.

0
10.08.2023
Baby
Санкт-Петербург

Евгения, да люди просто не думают об этом. Еда да еда, посуда так посуда. В их молодости, когда они растили своих детей, никакой специальной еды для детей вообще не было

0
10.08.2023
MammaMia
Доченька, 15 лет 6 месяцевДоченька, 11 лет 4 месяца Самара
Комментарий удален
0
11.08.2023
Baby
Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
11.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Baby, специальной еды, возможно вы правы. Но про посуду странно, т.к. старшее поколение наоборот говорило, что у детей должны быть свои кружки, тарелки и т.п.

Это я про свою родню.

0
11.08.2023
Baby
Санкт-Петербург

Евгения, а вы ему говорили, что это посуда для детей?

0
11.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Baby, да

0
11.08.2023
Baby
Санкт-Петербург

Евгения, а он что?

0
11.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Baby, первое время не брал, потом стал пользоваться нет-нет.

0
11.08.2023
MammaMia
Доченька, 15 лет 6 месяцевДоченька, 11 лет 4 месяца Самара

Евгения, все не обязаны соответствовать вашим ожиданиям. теперь знаете, что может быть по-другому.

0
11.08.2023

Евгения, вот точно - как территорию метят. Есть такие люди-- родители, как будто с детьми делят внимание, обязательно нужно взять детское, это даже как-то бессознательно происходит. Моя свекровь такая была, мы научились. Но как-то справились, притерлись, правда, и не живёт она с нами.

0
11.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Маня Моцарт, метит территорию.... если задуматься, есть такое. У нас начинается стройка и свекр уже распределяет что ОН хочет посадить (список написпл какие деревья нельзя садить по приметам, а какие он прям хочет. И цветы определенные, детство напоминают и овощи....). Вот только дом строится для нашей семьи, нами же....свекр хочет жить в городе.

Но от чего такое поведение, желание? Не от недостатка ведь внимания...

0
12.08.2023

Евгения, он чувствует себя полноценным и полноправным членом вашей семьи. Почему ну не выстроились границ, обидеть не хотели, любите его, наверное, жалеете. Я даже этого вот : "поссорился с женой, заберите меня", - понять не могу. Поссорился - а Вы причём?

0
12.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Маня Моцарт, даже не знаю...да, безусловно член семьи, но он понимает что муж, жена и дети это уже самостоятельная семья. Я в прямом смысле, он сам говорил так. Мы с мужем не знаем причину поведения (ну вот с тем же распределением деревьев на НАШЕМ участке. У него есть свой☝️, который он хочет продать и купить квартиру), но много непонятных моментов. А в целом, мы его любим и сочувствуем (писать много, но жизнь у него не простая).

Живя со свекровью он постоянно с ней ссорился, нервничал и это на сердце сказывалось. Там его нет-нет попрекали за еду (кстати, это одна из причин, по которой не могу сказать за печеньки...не знаю как, что б не обидеть). Когда он живет с нами, ему никто не выносит мозг как там (единственное за порядок в гараже часто всплывает разговор и редко за разделочные доски. По остальным пунктам я молчу, но негодую молча), стараемся на рыбалку вывозить, баловать вкусностями (любит сладкое и фаст фуды).

0
12.08.2023
Jler
Дочь, 13 лет 7 месяцев Москва

На мой взгляд намудрили, личные вещи (полотенца, расчески)-понятно. Но жабить печенье-это ту мач. Но в каждом монастыре свой устав. Мне вот доски нужны разные, а один нож для всего-ок. И я 100% не буду гоняться за ребёнком по квартире, чтобы спросить, можно ли взять точилку, если она в комнате-спрошу, если в другой комнате-скажу, что взяла, если не дома-не скажу ничего и потом вероятно забуду. Обслуживать ваших (как и моих) тараканов никто не обязан. Свекр из того поколения людей, когда всё, что лежало в шкафу/холодильнике в семье-общее и в доступе. В его семье было так принято. Странно ждать, что он будет соответствовать Вашим представлениям о том, как должно быть. Купите ему конфет или напротив не покупайте вообще-купит сам. Я очень понимаю, что это такое: свекр, когда пьёт чай, просто к каждому прихлебу засовывает в рот по конфете шоколадной и разжевывает, поэтому кг в день-легко! И "ачетакого?" Искреннее. Поэтому ему просто свекровь выдаёт "норму", ибо и не напасёшься и мягко скажем неполезно)))) детскую еду храните у себя. Про полотенца донесите ртом или уносите своё. Ножи, доски, точилки-вполне можно пережить. Муж движется по пути свёкра, судя по всему, ибо из той же семьи) и ему с вами тоже непросто) приспособитесь оба)

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

валерия, с мужем наши недопонимания обговорить легко. И он совершенно не похож на своих родителей повадками. Печеньки...боже....мне не жалко, а дико непонятно зачем есть детские печенья (Бонди 5+, ясно аедь, что для младшей). И из-за этого раздражение. Про ворованую печеньку написала, потому что это выглядело именно так (не совпадение, не показалось).

0
10.08.2023
Jler
Дочь, 13 лет 7 месяцев Москва

Евгения, в смысле зачем? Захотелось вкусного-из того, что есть, нашёл их. Когда дочь была младенцем я тоже могла её печеньку заточить, если ничего более вкусного в доступе не было, а хотелось. Да, всю пачку, до конца. А утром купить другое. А ещё я ем детские подарки с утренников. И нет, мне не стыдно вообще. Это для вас "Бонди 5+ для ребенка", а для людей это просто "Дома есть Печенье! " (И да, ни свекр ни свекровь не знают названий детских печений, 5+-отличная оценка, очень вкусное печенье Бонди) , для вас-полотенце для лица, а для него просто-утирка всех мест. Он так привык и так жил всю жизнь. И да, вполне возможно, что видя, что ничего другого нет свекр ел печенье тайком.

Про мужа... Он конечно не похож, но расчёской людской кота чесать хотел))) это стёб, конечно. Научитесь говорить ртом не только мужу, очень помогает. И не нужно бояться обидеть. Если свои просьбы выражать доброжелательно, а не с наездом, то обида на них-будет проблемой обижающегося. Я выше привела пример, свекр абсолютно такой же: может "доесть" 1 кг конфет или мороженого до последней ложки, торт, от которого отрезали один кусок и искренне не понимать "ачетакого? ", но когда ему свекровь говорит/пеняет, он искренне растерян и отшучивается, видно, что реально... ну просто не подумал, привык вот так, всё, что в длступе-можно есть. С учётом фактора "Я поссорился с женой, заберите меня" Такое подростковое поведение ге только в еде))))

И да, я только вот сейчас, 10 лет после развода уж, привыкла у свекрови в гостях спрашивать, из какой чашки можно пить, до этого брала любую, а свекровь у меня её отнимала и каждый раз выдавала-это отца/это моя/это Бабушкина, Бери синюю или жёлтую например. Меня правда это не бесило, скорее странным казалось, а её, думаю, сильносильно, хотя раздражения она не высказала ни разу на этот счёт, 10 лет терпеливо каждый раз меняла чашку у меня в руках.

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

валерия, спасибо за такой ответ. Без наездов, сарказма и прочих интересных манер. Не думала, что можно Бонди воспринять как просто печеньки😅, буду терпеть знать. Эта тема уже сводит с ума.

0
10.08.2023
Анна женщина в шляпе
Нижний Новгород

Евгения, это же просто еда. Я себе иногда пюрешки детские покупаю. Именно себе, люблю с грушей)

0
10.08.2023
Ксения К.
Полина, 5 лет 10 месяцевСтепан, 3 года 6 месяцев Новокузнецк

Евгения, когда брату покупали всякие пюрешки (я старше на 12лет), я думала, что когда у меня будет свой ребенок- я буду закупаться себе и ребенку🤣

Теперь у меня 2 детей и только сейчас заметила, что ни одной пюрешки я у них не съела. Просто не хочется.

То ли дело печенье "Когда я вырасту" и "Бонди"! Это я хомячу запросто. Ну вкусно же!

Благо, дочь любит в киндерах лишь игрушку😅 Тут прям моя нива🤣

0
11.08.2023
Мира
Челябинск

Ксения К., Вы очень хорошо устроились;)

0
12.08.2023
Ксения К.
Полина, 5 лет 10 месяцевСтепан, 3 года 6 месяцев Новокузнецк

Мира, самое гениальное, что я слышала:

-Почему ты никогда не ешь стружку кальмара?

-В детстве, когда мама его ела, я попросил попробовать. Она сказала, что это шкрябки с бабкиных пяток.

Вот тут прям вышка, апплодирую этой женщине стоя🤣🤣🤣

0
12.08.2023
Мира
Челябинск

Ксения К., Ахаха)))) это сильно и жёстоко;))))) вы сделали мне этот день)))

0
12.08.2023
Мира
Челябинск

валерия, ахаха 5+ хорошая оценка печенок))

0
12.08.2023
Еленка
:), 7 лет 11 месяцевСын, 4 года 10 месяцевДевочка, 2 года 8 месяцев Москва

Евгения, это детям взрослое нельзя же, а не наоборот. Я думаю свекр у вас точно 5+, а то и 55+))

0
11.08.2023

Вы душная, понятно что расчёска и полотенце должно быть у каждого своё это гигиена, объясните, чем этг черевато. Но жалеть еду это просто за гранью, ещё и сказали, что ворует. Уносите эти печеньки себе под одеяло если позволить не можете лишнюю пачку. Мама была диабетик,поэтому я (или муж) покупали ей вкусняшки диабетические отдельно, и следила за её сахаром, но я не жмотничала и уж не считала, что она у сына из рта вынимала последнее. То, что берёт без спроса точилку предъявите, что бы оплачивал видимо её. По просите, что бы озвучивал, когда берёт вещи, или что бы не трогал вещи ребёнка. Я иногда беру вещи сына, если он дома спрашиваю, если его нет в вотсапе спрашиваю. Если не отвечает, пользую и возвращаю хотя как вы драный листок вернуть я не знаю.

0
10.08.2023
А
Яя

Елена, "уносите сладости к себе" - тоже чревато 🤭 подруга рассказывала. Она когда в семью мужа вошла, с удивлением обнаружила что его сестра таскает всякие вкусности и еду, которые сама купила, к себе в комнату и ни с кем не делится. Вот их так мать приучила.. Дикость какая-то

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

А, так делает свекровь🤦‍♀️

0
10.08.2023
Jools Satori
Ваня, 11 лет 5 месяцев Воронеж

Евгения, таки Вы от свекрови недалеко ушли, всё для всех поделили, следующий этап прятать

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Jools Satori, ВСЁ это что? То, что пренадлежит детям, а дальше?

И небольшая поправочка. Мне не жалко, а непонятно зачем брать детские вещи и еду. И вещи эти на место не возвращаются.

Только давайте без ехидства, как пишут тут. Вырваный листик не надо возвращать, а многоразовые предметы можно хотя бы на место положить. Что бы ребенок не искал. Я не ставлю на пьедестал, до такой степени, чувства ребенка. А то вывернули всё словно из мухи слона.

0
10.08.2023
Jools Satori
Ваня, 11 лет 5 месяцев Воронеж

Евгения, да посуду, еду, вещи, вот это и есть всё. Не нравится свекр отправляйте домой, он слава богу не бездомный, он не вор, и ничего прям отвратительного не сделал, Вы сами мнения попросили, написав пост, а теперь мы тут ехидны и выворачиваем, да-да

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Jools Satori, действительно, о чем это я. Тут же сидят в основном те, кто мнение высказать без ехидства не умеет.

0
11.08.2023
Baby
Санкт-Петербург

Евгения, классика жанра ! Муж выбрал вас по подобию своей мамы.

0
10.08.2023
Анастасия
Санкт-Петербург

Да, у вас чересчур. Ладно кота детской расчёской нельзя, но почему нельзя листик из детской? Купите сладкое для свёкра и но будет детское тырить

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Анастасия, потому что дочка потом задает вопрос :" мама, а почему без спросу берутся мои вещи? Они ведь мои" и по интонации понятно, что она не жадничает, Настя даст что угодно и угостит если попросить (угощает вообще сама). И ступор в том, что тот же вопрос и у меня. Т.е. я стараюь считаться с ребенком, получаю отдачу. Но вот дочка знает, что положила вещь на место, потом хватается, а ее нет. Пример с точилкой. Ей карандаши надо было поточить, оеа не могла найти точилку и чуть больше половины дня переворачивала свою комнату в поисках. От меня получила ответ:" Значит на место не положила". А оказалось, свекр на работу уволок и даже не предупредил. Не могу заставить считать это нормальным....

Про сладкое писала в комментариях, не помогает это. Он съедает сладкое быстрее чем дети и мы с мужем.

0
10.08.2023
Baby
Санкт-Петербург

Евгения, теперь я понимаю, почему вашего ребенка приводит в такой ужас пропавшая точилка. Потому что от матери вместо поддержки или понимания, что это ерунда, иди купи себе другую, или давай я тебе ножом поточу карандаши, если срочно надо что-то нарисовать - она получает упёртую принципиальную позицию и перерывание комнаты на полдня. Знаете, это реально страшно.

0
11.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Baby, ...приводит в ужас? 😂😂😂. Не буду мешать Вашей фантазии.

0
11.08.2023
Baby
Санкт-Петербург

Евгения, да, для меня это ужас - потратить столько времени жизни на какую-то точилку. А для вас да, ничего страшного. Для вас принципы важнее реальной рациональности и даже осмысленности.

0
11.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Baby, да я не про Ваши чувства. Вы пишете что дочь мою в такой ужас приводит пропавшая точилка 😂, при этом не зная характера ребенка.

0
11.08.2023
Baby
Санкт-Петербург

Евгения, мне достаточно увидеть в вашем рассказе то, что у вас ребенок полдня перерывает комнату в поисках точилки. Это какая-то особо ценная точилка? Она золотая с бриллиантами? Или личная точилка бэкхэма? Или просто платмасска , цена которой 30 рублей?

0
11.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Baby, в том то и дело, таким как вы (кто осуждает и коверкает на свой лад) достаточно только текста и фантазии в свою "единственно правильную" сторону. Потому что цель поосуждать. Удачи.

0
11.08.2023
Baby
Санкт-Петербург

Евгения, а у вас какая цель ? Если на все комментарии, не разделяющие вашего мнения, вы кидаетесь. Вы сюда за похвалой пришли?

0
11.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Baby, моя цель озвучена вами верно, но понимание ""мнение и советы" у нас разные. Как раз таки я не кидаюсь первая никогда.

Знаете, можно выразить несогласие спокойно и культурно (и такие люди нашлись, единицы. Нашлись и те, кто поддерживает). Либо промолчать и пойти дальше.

Но выставлять себя умнее, играть роль идеальной, ехидничать и коверкать слова с дополнениями от которых смешно и суть в корни меняется ....это не относится к "мнению". Скорее из серии "покудахтать". Последнее уже не именно про вас, но о тех, кто писал здесь.

0
11.08.2023
Анна
Старший, 16 лет 7 месяцевМладший, 11 лет 11 месяцевСамая долгожданная малышка на свете, 6 лет 6 месяцевНовенький, 1 месяц 9 дней Москва

Серьезно? Точилку без разрешения брать нельзя, а ребёнка - можно? Как вы вообще спокойно спите эти четыре года, когда вашего ребёнка воспитывают другие люди? Вы вообще задумывались о том, что чувствовал ваш сын, когда его, как вещь, забрали из семьи? Он не точилка, и у него есть чувства! Каково ему в его шесть лет было понять, что мать тупо отреклась от него, потому что возвращать его было бы слишком затратно? И у вас ещё хватает наглости обвинять шестилетнего ребёнка в предательстве?
А так-то да, главная ваша проблема это свекр и печеньки. А то, что сын вам уже чужой - это так, мелочи жизни. Ну откройте тогда рот и хоть за печеньки заступитесь, раз за ребёнка не смогли🤦🏻‍♀️😡

0
11.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Анна, поумерьте пыл и прикусите язык. Серьёзно считаете, что у Вас (и подобным Вам людям, вообще посторонним, не имея ни малейшего понятия о ситуации) есть право так смело осуждать? Хочется языком почесать, подружитесь с единомышленниками и в путь.

О подобных людях уже писала, дальше игнор.

0
12.08.2023
Анна
Старший, 16 лет 7 месяцевМладший, 11 лет 11 месяцевСамая долгожданная малышка на свете, 6 лет 6 месяцевНовенький, 1 месяц 9 дней Москва

Евгения, вы не указывайте мне, что делать, ок? Вы написали пост в публичном пространстве, и я буду писать, что посчитаю нужным. И да, у меня есть право вас осуждать, я своих детей не бросала.

0
12.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Анна, таким как раз таки надо почаще указывать, возомнили из себя тут, оттого и считаете, что есть право высказываться.

Друг другу мы никто это раз, мнения не спрашивала два, для особо одаренных повторю, не зная всей картины нечего лезть с нападками.

0
12.08.2023
Анна
Старший, 16 лет 7 месяцевМладший, 11 лет 11 месяцевСамая долгожданная малышка на свете, 6 лет 6 месяцевНовенький, 1 месяц 9 дней Москва

Евгения, да это не таким как я, это таких как вы носом хоть иногда нужно ткнуть в то, что натворили. У вас ребёнок 4 года без матери живет, с бабушкой престарелой, а вы королевишну тут включаете. Мои «нападки» вам по барабану, это понятно, но сына вам не жалко? Чем он хуже дочек ваших? Вы там всеобщими стараниями такую травму пацану нанесли🤦🏻‍♀️ А переживаете о фигне какой-то.

0
12.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Анна, мда, твердолобость ваше всё. Ну не могу не разжевать очевидного.

Напишу обобщенно (касается не только меня и вас, в данной ситуации):

Автор может написать пост, но всей ситуации не раскрыть (много текста, состояние моральное сделать акцент на определенных вещах и т.д. но это слишком сложно для некоторых 3х лиц, на понимание особо не расчитываю, это как чудо.) и в связи с этим, у посторонних людей, нет права на осуждения. А вот автор может потыкать комментаторов за высказывания, потому что опять же автору пишут по незнанию, скудоумию, у кого-то просто желчи накопилось и это способ немножко слить её.

Дальше не вижу смысла отвечать Вам. Возможно Вы хороший человек, но меня удивляют нападки по незнанию. И бесит когда ситуацию, понимая по своему, коверкают раздувая мыльный пузырь.

0
12.08.2023
Анна
Старший, 16 лет 7 месяцевМладший, 11 лет 11 месяцевСамая долгожданная малышка на свете, 6 лет 6 месяцевНовенький, 1 месяц 9 дней Москва

Евгения, знаете, вот конкретно вы в ваших двух постах о сыне написали более, чем достаточно, чтобы понять главное: ваше отношение к ребёнку и ваши приоритеты. И да, можете больше не отвечать мне, ничего нового не напишите.

0
12.08.2023
Мария
Максим, 14 лет 3 месяца Пенза

Ну вообще меня бы изначально напрягало то, что в свои игры свекровь со свекром вас втягивпют. Сами поругались, пусть сами и решают, как быть. Я бы на этом моменте уже вопрос решала. К своим порядка и устоям дома тоже отношусь очень ревностно. Брать чужое полотенце - отвратительно. Деления еды у нас никогда не было. Ну съели, значит купим ещё, если надо.

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Мария, деление еды у нас только когда каждому берктся индивидуально. Но помимо этого и общее покупается.

Суть не в том что жалко, а в том, что непонятно. Зачем есть печеньки для детей? Бонди 5+... дочка старшая даже понимает, что это для младшей.

0
10.08.2023
Jools Satori
Ваня, 11 лет 5 месяцев Воронеж

Евгения, да потому что других вы ему не купили

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Jools Satori, откуда такая уверенность???

0
10.08.2023
Jools Satori
Ваня, 11 лет 5 месяцев Воронеж

Евгения, оттуда, сами же пишите

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Jools Satori, мы не берем в больших количествах, но нет-нет покупаем кому что нравится (касается каждого)

0
10.08.2023
Jools Satori
Ваня, 11 лет 5 месяцев Воронеж

Евгения, ну а ему надо в больших, неужто непонятно и лучше разных всяких

0
10.08.2023
Мария
Максим, 14 лет 3 месяца Пенза

Евгения, потому что других не было. Я после рождения ребёнка поправилась, решила худеть, а для этого хотя бы сладкое не есть. Поэтому ничего не покупала. При этом слопала детское печенье и сверху ещё яблочное пюре. Потому что не было ничего. И совесть меня мучала только от собственного бессилия перед сахаром, а не перед ребёнком

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Мария, да в том то и дело, что были другие сладости.

Не ожидала столько комментариев увидеть...я просто одно и то же пишу 95 раз🤪. И уже смешно от того, что тут обсуждают эти печеньки и кто как понял написанное.

Спасибо за мнение, по Вашему ответу можно уловить мысль. Мол хотелось именно тех печенек.

0
10.08.2023
Жужа
Муська, 10 лет 6 месяцевКарапуз, 3 года 6 месяцев Москва

Для меня семья - место где можно расслабиться, где мы вместе и нам друг для друга ничего не жалко, где мы щедры и не считаемся кто и что кому принадлежит.
Спрашивать у ребёнка можно ли взять листик? Шта? 🙈

Вы довели до абсурда идею личных границ и личных вещей 😐
Если я знаю что у меня дома будет мой близкий человек который любит сладкое, то я куплю для него сладкое

0
10.08.2023
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Жужа, ну что вы!!! Это же частная собственность ребенка. Надо спрашивать разрешения и по ФИО обращаться обязательно! Не удивлюсь если в семье автора и туалетная бумага у каждого своя, и если она закончится надо с голым задом бежать и спрашивать разрешения оторвать кусочек мужненой бумаги.

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Жужа, определение семьи хорошее, без свекра так и было. Но он в некоторых ситуациях не думает о других членах семьи. А листик это пример. И покупалось ему сладкое, но сколько не бери, всё максимум на 2-3 дня

0
10.08.2023
Жужа
Муська, 10 лет 6 месяцевКарапуз, 3 года 6 месяцев Москва

Евгения, сразу вспомнится офис, когда приносишь молоко и обнаруживаешь, что его берет бесячий коллега 🤬😤

Так и у вас. Свекр приходит в дом сына и чувствует себя там как дома. А вас он бесит. Если бы это был близкий вам человек, то вы бы покупали все с расчетом на его выходки и принимали бы их спокойнее. Понимали бы, что старшему поколению и в голову не придет что бывают «особые» печенья именно для маленьких 😳
Тут наверно вопрос к мужу, чтобы он придумал другой способ помочь папе на время ссор с мамой. Гостиницу бы снимал на время разлада или на дачу его отселяли 🤔

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Жужа, поспорю. Чаще всего сладости свекру покупаю именно я. Подарить лодку на его ДР тоже моя инициатива, это мечта свекра была, не совсем уместно было по финансам, но ничего, накопили. И в целом я люблю его, но отдельные выходки привлекают внимание.

Да, вероятнее, к своему папе я отнеслась бы лояльнее, но он далеко не такой как свекр🤦‍♀️. А жить сам он не сможет.

Всегда когда свекр приезжает жить к нам, вещи начинают перемещаться, в гараже у мужа хаос (а муж любит порядок, каждая гайуа на своем месте и порядок в гараже идеальнее чем в доме), на кухне тоже и на этой почве муж ссорится со свекром (своим отцом). Тогда отец психует и нрозится съехать, но не съезжает....

0
10.08.2023
Жужа
Муська, 10 лет 6 месяцевКарапуз, 3 года 6 месяцев Москва

Евгения, «жить сам он не сможет»? Он недееспособный? Если он такой «несамостоятельный», то и относитесь снисходительнее к его выходкам. Все там будем 😁

Или установите лимит пребывания. Тогда точно будете знать что перетерпеть надо n-дней ⏰

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Жужа, нет, инвалидности нет и даже устроился недавно на работу. Просто сердце иногда шалит, боится один оставаться и не может без собеседников. Поэтому он к нам переезжает. Сестренка мужа с парнем живет, парень против свекра. Выбора нет.

0
10.08.2023

Евгения, Вы очень добрый человек, кажется. Все, что Вы перечислили - не причины для многих терпеть свекра у себя дома. Боится, без собеседников не может... Ну вообще. И печеньки с точилками тырит😂😂😂

0
11.08.2023
Ханна
Малышка, 2 года 6 месяцев Лимассол

Я вас понимаю. Я тоже собственница.

Свекр живёт с вами? Почему так много ситуаций с ним.

А мужа простить , и попросить придерживаться ваших правил

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Ханна, на данный момент да. Вообще мы жили отдельно, но свекр ссорится с женой и сразу звонит, что б его забрали к себе.

С мужем проблем не много и что-то принять, где-то попросить не делать "так" проще, на то и муж. Но свекр...много мелочей и не очень мелочей.

0
10.08.2023
Ханна
Малышка, 2 года 6 месяцев Лимассол

Евгения, покупаете свекру то, что он берет. Полотенце, Расчёска что ещё... ну важное. Отдаёте ему. В личное пользование и озвучиваете правила в вашем доме. Когда ужин, когда что.

Вы долго терпели, не терпите сейчас, просто спокойно донесите. Хочет кукурузу? Ест и сразу же идёт в магазин за новой. Сладкое ест только свое. То что купил.

Раз повторили, два, три.

Смотрите и не будет так часто появляться и бежать к вам в дом

0
10.08.2023
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Ханна, у вас гости тоже только со своим к вам приходят?

0
10.08.2023
Ханна
Малышка, 2 года 6 месяцев Лимассол

мария, ко мне гости без моего согласия не приходят. А тем более не берут без спроса вещи, продукты и предметы.

А вы в своём доме устанавливайте свои правила

0
10.08.2023
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Ханна, ну кмавтору тоже не приходят без спроса, муж привёл. Это и его дом тоже. И гостей принято угощать. Если человек любит сладкое как-то странно его ныкать.

0
12.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Ханна, такие методы не по мне...когда есть возможность я всегда беру ему вкусненькое что-то. Мне не жалко, а непонятно зачем у детей брать и от этого раздражение.

0
10.08.2023
Ханна
Малышка, 2 года 6 месяцев Лимассол

Евгения, он хочет и берет. Возникло у него желание- он и взял. Ему что, кто-то запрещает?)

0
10.08.2023
Елена
Старший, 13 лет 1 месяц Москва

Про мадам, это вы про меня? Я подписалась на вас, что бы следить за вашими новостями, очень запала в душу ваша история с сыном. Надеюсь вы найдете в себе силы наладить отношения с ребенком, вы его мама, вы ему нужны, а не бабка с дедом. Вы же не зная меня, моих мотивов, обвинили и пожелали мне смерти?

0
12.08.2023
Мира
Челябинск

Елена, я думаю автору нужно направить всю энергию в нужное на конец то в русло. Не с теми "воюет" сидя на бб.

0
12.08.2023
Светлана
Дмитров

Елена, это где такое??в дополнении или ещё где то?

0
12.08.2023
Елена
Старший, 13 лет 1 месяц Москва

Светлана, в дополнении последний абзац.

0
12.08.2023
Светлана
Дмитров

Елена, я просто прочитала его обезличенно..типо это всем пожелание..Хамство конечно редкостное...

0
12.08.2023
Мира
Челябинск

Светлана, меня аж трясёт от возмущения))) плохо получается у автора образ "нежного цветочка" . Желать захлебнуться. Это дно конечно.

0
12.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Елена, если фраза " думаю, захлебнется когда-нибудь " воспринялась как пожелание смерти... я совершенно не это имела ввиду, а то что в своих нападках и осуждениях погрязните.

Интересно выходит. Именно этот комментарий, от вас, стал нормальным (без подковырок, нападок и т.п., хотя до этого высказывались едко).

И вы пишете, что я не зная вас, ваших мотивов обвиняю (смерти не желала). Т.е. в обратную сторону уже не приятно?

А вы сами как можете смело что-то заявлять (не предпологать, а заявлять. Словно в событиях участвовали)? Кто-то писал, что достаточно постов. Не достаточно. Что бы описать всё, для того, что бы действительно можно было разобраться, никаких текстов не хватит и устная беседа заняла бы ни один день.

Если история с сыном тронула душу ( искреннее, не ради покидаться тапками), можно было обратиться в ЛС. Но вы поступили иначе.

0
12.08.2023
Елена
Старший, 13 лет 1 месяц Москва

Евгения, ну так напишите продолжение, со счастливым концом🤷🏼‍♀️

0
12.08.2023
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

А что у вас делает свекр? Или это вы у него живёте? Имеет однако огромное значение.

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

мария, свекр со свекровью то живут вместе, то ссорятся и она ено выгоняет. Либо сам свекр уходит. Тогда он звонит мужу и говорит забрать его с вещами. То год поживёт, то пол года... на протяжении 4х лет так "развлекаются"🤦‍♀️.

0
10.08.2023
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Евгения, да все это фигня по сравнению с тем, что ваш родной сын с вами не живёт. Вы должны биться за своего ребёнка, а решаете какие-то глупые вопросы. Жесть.

Новый ребёнок и его печеньки важнее, как иинрвый мужик.

0
12.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

мария, судя по этому комментарию, вы способны решить только одну пробоему и только потом беретесь за следующую.

А забавнее всего правда. Никто не допускает мысль, что мы разговаривали, к чему пришли или идем. Дальше поста никто ничего не видит, но смелые заявлени это мигом.

0
12.08.2023
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Евгения, о чем вы разговаривали? Вы спросили сына :" дорогой сынок, с кем ты хочешь остаться". Он ответил:" с бабушкой".

Так?

А как он вообще оказался у бабушки, почему он выбрал бабушку, а не родную мать?

Может потому что мать такая?

Ну вот у вас ребенок остался с бабкой, а вы спокойно на это забили, вышли замуж и родили следующего. Как ваш ребёнок должен на это реагировать? Его заменили попросту.

Вы себя то классно оправдываете, пытаетесь обелить, начать новую жизнь. Но против фактов не попрешь: от хороших мам дети к бабушкам не сбегают и хорошие мамы за своих детей борятся.

А вы только за печеньки умеете сражаться.

Ну сейчас бросит вас этот очередной мужик, ради которого вы так стараетесь и все терпите. Останетесь с 2 мя детьми, опять раздадите бабушкам и будете 3 его искать?

Это и называется "мать-кукушка". Как бы вы себя не оправдывали.

0
13.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

мария, мне себя незачем оправдывать, я пишу как есть, а посторонние много додумывают. Даже в вашем, данном, коментарии много домыслов, считаете что знаете всё.

0
13.08.2023
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Евгения, вы сына не можете к себе даже на каникулы забрать, потому как муж не рад и лето вам ребенок испортит. А свекр у вас торчит постоянно. Потому как муж так хочет.

Так кто вы там? В этом доме? Ножи свои охраняется и мните что что-то значите. А все решает муж и видимо по этой причине ребенок у бабки и живёт. Он просто не нужен в вашей семье.

0
13.08.2023
Baby
Санкт-Петербург

мария, так часто бывает, кстати, и всякие расстройства типа окр - чаще всего извращённая попытка контролировать хоть что-то , когда не контролируешь то, что по-настоящему важно.

0
13.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

мария, муж не рад это одно, а где вы прочли, что ребенок испортит всё? Опять домыслы. Это прабабушка захотела отправить ребенка на каникулы, а сам ребенок не хотел и дал объяснения.

Если бы мне было плевать на ребенка, я бы не интересовалась его жизнью и мнением. Однако я в курсе чем он занимается и когда его хотела прабабушка перевести в другую школу (сперва она преподнесла, что сам ребенок хочет перевестись ближе к дому) я поговорила с сыном. В ответ от него узнала, что он не хочет переводиться (учителя хорошие и друзья там). А могла бы молча перевести. Я учитываю мнение сына, а не прабабушки.

0
13.08.2023
Kyralesya
Вероника 21.05.09, 17 лет 1 месяцВладимир 28.03.12, 14 лет 3 месяцаВанечка, 12 лет 8 месяцевАнечка, 3 года 3 месяца Алма-Ата (Алматы)

Нормально и ваше отношение и свекра. Все по разному воспитаны и по разному привыкли. Вопрос в том, что теперь что то нужно делать, чтобы привести все в согласие. Перевоспитать мужа и свекра не вариант. Можно найти компромис.

А ББ совсем не тот. Вместо советов осуждения и поддержки 0

0
11.08.2023
Анна
Сын, 26 летДочь, 17 лет 1 месяц Москва

Kyralesya, чем плох совет обратиться к доктору и провериться на предмет наличия ОКР ?

0
11.08.2023
Анна
Алиса, 11 лет 1 месяц Москва

Анна, да такое "ОКР" у каждого первого есть, просто у всех разное. Это скорее воспитание, привычки, чем ОКР.

0
11.08.2023
Kyralesya
Вероника 21.05.09, 17 лет 1 месяцВладимир 28.03.12, 14 лет 3 месяцаВанечка, 12 лет 8 месяцевАнечка, 3 года 3 месяца Алма-Ата (Алматы)

Анна, до него не дошла видно. После первых комментов с язвой даже не захотелось дальше читать. А человек обратился потому что его действительно беспокоит.

Раньше на 10 ободрений был один подкол, сейчас все наоборот. Почему так ?

0
11.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Kyralesya, радует, что адекватные люди ещё тут есть.

Не только тут, люди в целом стали ожесточённее. В нашей стране заметно стало после ковида и январских.

0
11.08.2023
Kyralesya
Вероника 21.05.09, 17 лет 1 месяцВладимир 28.03.12, 14 лет 3 месяцаВанечка, 12 лет 8 месяцевАнечка, 3 года 3 месяца Алма-Ата (Алматы)

Евгения, я с девчонками с которыми рожала и общалась с первыми детьми, до сих поддерживаю отношения. А сейчас и подружится не с кем. Либо не комментят. Либо нападают. Печалька

Хотя я больше для себя пишу. На днях читала старые записи. Классно так. Многое уже и забыла

0
12.08.2023
Зебра
Артем, 20 лет 2 месяцаВлада, 17 лет 5 месяцев Москва

Про ножи.Я очень сильно люблю свои ножи.Очень ,очень .И поэтому мои ножи стоят отдельно и пользоваться ими я не кому не даю.Пчак,овощной нож сделанный под мою руку , шеф с заточкой 40 гр,шеф с заточкой 20 гр,и японский филейный.Дочь коллекционирует аниме.И исчезновение ее точилки для карандашей с демоном приведет к очень плохим последствиям.Кружки у дочери расписаны ее рисунками.Ложки именные.Батончики дочери с определенным составом тоже никто не ест.Сын пьет определенные энергетики.Мы уважаем друг,друга и поэтому не нарушаем границы.Блин ещё и места за столом личные.Так что вы не одна такая.Делайте так как вам удобно.

0
11.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Зебра, спасибо за личный пример.

Отдельное спасибо за адекватный комментарий, без мешуры в виде тапок и ехидства. После многочисленных комментариев кажется, что тут стдят дамы за 40 в жизни которых ничего не происходит. А в реальности, наверное, на скамейке с семками стдят🤭.

0
11.08.2023
Еленка
:), 7 лет 11 месяцевСын, 4 года 10 месяцевДевочка, 2 года 8 месяцев Москва

Евгения, скорее людям есть чем дома заняться, чем считать детские печеньки и листы думали) вам довольно много без ехидства писали, вы так воспринимаете просто, как и с вещами

0
11.08.2023
Зебра
Артем, 20 лет 2 месяцаВлада, 17 лет 5 месяцев Москва

Евгения,Не от возраста это зависит. Блин мне 48.Но вот честно и в голову бы не пришло не уважать чужие границы.У моего папы были его чайники и его кружки их мыть даже было нельзя.Ложки и вилки его были выгнуты определенным образом.Мама всегда ест ложкой любую еду ей так удобно и так вкусно.Не так сложно накрывая стол учесть все предпочтения.Я просто привыкла к подобному отношению в моей семье и перенесла это во взрослую жизнь.У меня в гостях бывают разные люди.Гостям вегетарианцам я приготовлю отдельные блюда, и никому не придет в голову убеждать их есть мясо.Если жду армянских евреев,то на столе не будет вообще никакого мяса. Ну и так далее

0
11.08.2023

Зебра, ненене, это у вас не семья, а ерунда. Семья - это когда шалман, и всем очень хорошо и комфортно, и все общее. Так что вот не надо здесь. Ножи... Пчак, шеф с за точкой, - ну Вы вообще, конечно, не семейная и не душевная. Дайте уж кому-нибудь банку открыть ножом своим или ногти почистить опять же - тогда да, будет душевно)))

Блин, вспомнила. Был период, когда я очень увлеклась готовкой и кухонной утварью. И мама мне из Японии привезла керамические ножи и какие-то формы для запекания. Мамы вскоре не стало. Приехала свекровь - и вот тоже так надо, чтобы все было в куче, иначе обиды: изгоняем её из семьи🤦‍♀️и лишилась я за неделю и ножей, и форм... Так тупо. Ну вот что стоит, казалось бы: не лезь к важным для невестки вещам (это я уже про автора), не нарушай заведенный в доме порядок, не лезь к вещам ребёнка. Нет. Надо. Все взять, все переложить, все съесть. А иначе что же это за семья🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

0
11.08.2023

Ну тут несколько моментов:

1. Ваши тараканы здорово усложняют жизнь вам самой. Не брать чужое без спросу - это одно. Скрипеть зубами от того, что не тем ножом режут арбуз - другое. Знаю это по своему опыту, и по-хорошему, это нужно прорабатывать.

2. Свекр ваш не понимает личных границ. Видимо, в его детстве их тоже не было. Насколько он довогороспособен? Может, достаточно будет 1 раз попросить?

3. Если свекр зависит от сладкого и ЗОЖ его не привлекает, пусть у него будет его личный запас. Или дети тогда будут просить у него?

4. Муж вообще не за что пострадал :) Домашняя кошка чистая ))

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Анастасия, 1. Первое время было очень тяжело, со временем часть своих закидонов отпустила, но не со всем могу мириться🤦‍♀️.

2. Он мирный, но сложный. Живой пример: я маленьконо роста и на кухне расстановка под меня. Как он к нам переехал, начал расставлять по своему (муж ему сказал оставить кухню в покое. Не совсем помогло). Разделочные доски (тоже проблема. Одна для мяса, другая для остального соответственно) постоянно убираются на верх шкафчика (не на полку. На крышку настенного шкафчика). Это делается упорно, в чем суть никто не понимает и разговоры бесполезны.

3. Мы сладкое покупаем часто, толку нет. Ему личный запас тоже давли....он 2кг конфет съел за 2 ,5 дня. Дети не клянчат сладкое. Им покупается, помимо общих сладостей, отдельно (я, муж, иногда свекр покупаем то, что они любят). И эти сладости копятся (дочка просит пакетик выделить и туда свои сладости скидывает. Ест в охотку, но меру знает).

На НГ мы купили торт, заморозили его (т.к. отмечать планировали у друзей, свекр не жил с нами на тот момент). Перед НГ свекр просит забрать его, разлад с женой, мы забрали. В спешке ему продукты купили, что бы он отметил НГ не с пустым столом, а как ему хочется. Купили конфеты. Встретили НГ, пишет свекр "нашел торт, можно кусочек?" . Ну, муж пишет, можно конечно. Приезжаем 2го числа, торта нет. Ответ:" ну очень вкусный был, так захотелось".

И таких ситуаций уйма. Мне не жалко, но сам поступок....дико доя меня. В моей семье наоборот всё делилось, у детей ничего не просили, а наоборот давали. Друг другу оставляли всё....

4. Не совсем, мы в частном доме живем и котик гуляет свободно. Но на него я сильно не наезжала, вовремя еачали оба отшучиваться. Расчёску я отстояла😅🤦‍♀️.

0
10.08.2023

Евгения, держитесь 🙈 Свекр как ребенок сам.

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Анастасия, муж говорит, он не был таким...тоже думаем, может с возрастом связано. Не зря говорят "старики как дети" 🤔

0
10.08.2023

Вы живёте в одном доме и считаете, что дед украл печенье у внучки? 😳

Будет смешно, если вы ещё и в доме свекра живёте.

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Nefertiti, 100% каламбура не получится, это он к нам периодически подселяется. Украл, конечно, громко сказано...но неужели это норма, есть еду которая пренажлежит детям?

0
10.08.2023

Евгения, вы же семья, живущая в одном доме 🙄 вы с мужем тоже делите - это моя шоколадка, не ешь?

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Nefertiti, вы не понимаете на чем акцент. Мне не жалко, а непонятно зачем есть детскую еду, и от этого раздражение, в моей семье близко такого небыло.

0
10.08.2023
Светлана
Дмитров

Евгения, а разве в семье не общая еда?не смесь же он выпил для грудничков.

0
10.08.2023
Мира
Челябинск

Чем вы лучше тех "мадам"?! С вашими пожеланиями, обзываниями и тд

0
12.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Мира, хотя бы тем, что я не кидаюсь на людей с ярыми осуждениями.

"Образ цветочка"...я не создаю образы. Я никого не оскорбляла и не осуждала первая, никогда. Просто ответила той же монетой, хамством. Удивительно, не понравилось.

0
12.08.2023
Мира
Челябинск

Евгения, вы пожелали захлебнуться. Вы считаете это нормальным?

Я специально прошла ещё раз по комментариям. Вас никто не оскорблял. Кто то делился своим опытом ( например как я), кто то удивлялся. Кто то советовал обратить внимание на здоровье. Потому что есть схожесть с окр.

0
12.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Мира, это не в этом посте.

0
12.08.2023
Мира
Челябинск

Евгения, слушайте, если это те посты про ваши сильные переживания. Вам там тоже ничего оскорбительного не написали. Я там так же прокомментировала.

0
13.08.2023
Елена
Старший, 13 лет 1 месяц Москва

Евгения, захлебнуться вы пожелали мне, а я вам в других постах не писала, только в этом.

0
13.08.2023
Мирослава
Сыночек , 5 лет 6 месяцев Ленинск-Кузнецкий

Мне стало очень душно от прочитанного 😂☝🏻

Если серьезно ,то ну вы правда загоняетесь !Понятно вам могут быть не приятны какие-то вещи ,но рот то вам зачем ?сказали ,решили проблему.Свекру прикупить сладкого какая проблема ?Мужу про расческу сказали,дали нужную и забыли.Так не хватит здоровья ,за такие мелочи так нервничать.

0
10.08.2023
Мирослава
Сыночек , 5 лет 6 месяцев Ленинск-Кузнецкий

Мирослава , Про личные вещи я конечно же согласна.Но люди старой закалки не слышали про границы ,у них все было по-другому

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Мирослава , с мужем всё не так плохо, мы вовремя перешли на юмор. Но дела со свекром...я не знаю как решать, самое интересное, что муж меня поддерживает. О некоторых вещах свекру говорилось и толку на день...

0
10.08.2023
Мирослава
Сыночек , 5 лет 6 месяцев Ленинск-Кузнецкий

Евгения, Выход один ,только жить отдельно )Вы случаем не дева по гороскопу ?😂

0
10.08.2023
Dobraya
Г, 14 лет 3 месяцаВ, 12 лет 5 месяцевМ, 2 года 6 месяцев Москва

Срепя сердце, а не скрепя душой. Извините, мимо не могу пройти)) с ножами и печеньками вы перебарщиваете. Если у вас они на вес золота попросите свекра не есть детское и всё. Я бы купила побольше и не запаривалась. Про причесывание кота детской расческой - убила бы на месте. У меня папа мог из общей бутылки попить, приезжая к нас в гости, из горлышка. Я его любила очень и обижать не хотела, просто тихонечко рекомендовала детям из этой бутылки больше не пить (могли быть инфекции, за здоровьем он следил не айс). Сейчас думаю и Слава Богу, что не воняла, он умер недавно. И пусть бы пил дальше, был бы живой только. Но то папа. К свекру, понятно, лояльности меньше))

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Dobraya , с едой для младшей да, бывают трудности финансовые. Но меня не слышат... дело не в жадности. Я негодую от того, что берется детская еда и предметы. В моей семье такого небыло.

0
10.08.2023
Dobraya
Г, 14 лет 3 месяцаВ, 12 лет 5 месяцевМ, 2 года 6 месяцев Москва

Евгения, если есть трудности, то тем более не надо стесняться поговорить. Человек может быть из разряда "простота хуже воровства" и просто не думать о том, что что-то не так делает. Без наездов, просто объяснить, что детское дороже поэтому, пожалуйста, не нужно брать, мы не может покупать это в неограниченных количествах, нужно беречь. Вы у свекра живёте?

0
10.08.2023
Dobraya
Г, 14 лет 3 месяцаВ, 12 лет 5 месяцевМ, 2 года 6 месяцев Москва

Евгения, прочитала уже, что он к вам подселился. Тогда тем более на своей территории устанавливайте правила. За точилку я бы тоже ругалась.

0
10.08.2023
Любимая)))
Красавчик, 18 лет 10 месяцевКрасотка, 16 лет 8 месяцевМилота мамина, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Совместное с кем-то проживание - это всегда какие-то несостыковки. Объяснить мягко, а с тем что не получится исправить - смириться/делать самой/в крайнем случае разъехаться(( что тут ещё сделаешь?

Нет понятия нормы. Кто-то и кота целует куда попадет))) поэтому и расчёской норм детский причесать и даже не помыть. Искать компромиссы и не рвать себе сильно нервы.

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Любимая))), это свекр к нам подселился, сам он жить не сможет. Когда с женой в ссоре, он пишет мужу, чтоб его забрали. Смириться... я могу молчать, терпеть, но бывают моменты когда чаша переполнена....

0
10.08.2023
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Евгения, ну а чем она переполнена? Тем что дед печенька сьел? Вы настолько жадная? Не можете пачку взрослого печенья купить человеку? Да хоть Юбилейное.

Вы не едите сладкое, это не значит, что никто не должен.

0
10.08.2023
Любимая)))
Красавчик, 18 лет 10 месяцевКрасотка, 16 лет 8 месяцевМилота мамина, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Евгения, поговорить, где-то он примет ваши тараканы, где-то вы его. Взрослые же люди, вполне реально попробовать договориться (мягко объяснив, что вот сорян, мои тараканы не выдерживают и готова предложить такие-то варианты решения, чтобы комфортно было всем и без обид).

0
10.08.2023
Poca_HONTAS
Олежка, 12 лет 5 месяцевСвятослав, 9 лет 4 месяцаАнжелика, 6 лет 9 месяцев Чехов

Понимаю вообще возмущение. Просто если вам это настолько важно и принципиально то проще не жить с людьми для которых это вот так просто. Или свекр пусть живет отдельно от вас, или вам как-то работать над собой и принятием.
Про детские печения - все понятно - вы же пишете что уменьшили кол-во сладкого в доме. Вот свекр и берет то что находит из сладкого. Если только детские сладости есть - то их и ест.
Я делала так же - если ничего нет в доме сладкого, то ела детское печенье и барни, и пила детский сок. Потом просто покупала и себе и детям. И никакая совесть меня не мучала. Я же не голодом детей морила, а сама ела.
Про мужа - тоже самое или набраться терпения и постоянно напоминать мужу и приучать или относится проще.

0
13.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Poca_HONTAS, спасибо, читая комментарии понимаю, что съесть детскую печеньку нормально. Смуту ввело вомпитание и мышление старшего поколения, скорее всего так.

0
13.08.2023
Мира
Челябинск

Такс начнем. Мы тоже много лет жили с родителями мужа.

У меня было только два ножика, на которых никто не претендовал. Ну они были мои , потому что "детские". Я с острыми не дружу.

За доски я слышала бухтения только он мужа. Ты опять на доске овощной, занимаешься мясом. Но он смирился.

Кружки и тарелки у каждого члена семьи были свои, и никто на них не претендовал. Но если кто нибудь взял мое, мне было бы по фиг. Главное чистое поставьте обратно.

Полотенца у каждого свое. Моими можно пользоваться было только мужу. А остальным нельзя. И это нормально.

У нас есть собака. Всеми очень любимая. Целуем чуть ли не в жопу всей семьёй. И даже брезгливый свёкор. Но! Никому в голову никогда не придет это дикость своей расчёской расчесать нашу любимую собаку.

По поводу листов бумаги, точилок и ручек. Мы вечно все это свекром благополучно теряли. По этому у нас лежали общие запасы)))

По поводу сладкого. У нас свёкор сладкоежка. Я тоже сладкое люблю) но он почему-то на мое сладкое не претендовал как бы я ему упорно не предлагала. Он любит тягать конфеты у свекрови))) она ему много не даёт))) переживает что он сладкое одно ест. А как же суп, пюре с котлетами и ТД. Но мне то можно сладкое. По этому та-дам. У свекрови в комоде есть отдельный ящик со сладким о которым знаю только я))) и мне можно оттуда тягать в любое время. И очень обижается когда я в нём не уменьшаю запасы))) муж не сладкоежка.

И самое главное. По поводу вещей. В мои кроссовки например никто не влезет. Так как у меня самые маленькие лапы 37 размера. И где они лежат должна знать только я. Однажды я их не могла найти. Искали всей семьёй. Я , муж и родители))) с моими воплями. Кто из семьи стырил мои кроссы? Я конечно их нашла потом) Правда не дома) а в спортивном зале) но виноваты были конечно домачадцы.

0
12.08.2023
BonnyCastle
Львенок, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

расческа человека коту это странно, да, остальное перебор. А в детстве у вас были свои вещи, игрушки? Может вам приходилось бороться за собственность? кем вы работает?

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

BonnyCastle, в семье я единственная. Но дело не в этом...ни среди окружения, ни среди родни я не видела, что бы у детей что-то брали (предметы, еду и т п.), наоборот давали. Бороться за собственность...смотря что имеется ввиду под собственностью (боролись с мужем за свою семью и детей, за своё пространство семейное, что бы не лезли к нам). Работаю в рекламно-производственной компании, в цеху (в основном это наружняя реклама, фотозоны, буквы с подсветкой и т.п.).

0
10.08.2023
BonnyCastle
Львенок, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Евгения, у меня такое ощущение, что вы таким образом выплескиваете какой то внутренний конфликт , либо раздражение так выходит , попробуйте раз сходить к психологу хотя бы, могу посоветовать

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

BonnyCastle, приму совет.

Если выбирать из 2х вариантов, скорее раздражение...между нами прям конфликта нет. Только бытовой вопрос.

0
11.08.2023
BonnyCastle
Львенок, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Евгения, я имею ввиду что у вас какой то другой конфликт!!! внутри. А выплескивается таким образом.Напишите в лс я скину вам, а то забуду

0
11.08.2023
Aa
Роман, 5 лет 10 месяцев Караганда

Я бы свихнулась с вами жить😅

У меня в доме 2 маленьких ножа абсолютно для всего и 2 больших ножа для хлеба и мяса 😅😅😅

0
10.08.2023
Jler
Дочь, 13 лет 7 месяцев Москва

Aa, одЫн. ОдЫн нож)))) 8 лет был))))

0
10.08.2023

Aa, и чем тут гордиться? Вот если бы один был - тогда да, супер женщина и прекрасный, душевный человек!

0
11.08.2023
Aa
Роман, 5 лет 10 месяцев Караганда
Комментарий удален
0
11.08.2023
Анна
Сын, 26 летДочь, 17 лет 1 месяц Москва

С вами кое что не так...я не доктор, но знаю, что так выглядит какое-то расстройство со сложным названием) поэтому, вам бы проконсультироваться не мешало.

У меня в доме все пользуются всем и все общее. Я сама могу у детей слопать конфеты или чипсы. А они всегда успевают сожрать мою шоколадку. Полгода заказывала себе шоколадку в каждый заказ из сбер маркета и ни разу не успела съесть)

Расчески общие, ножи для всего), ластики и карандаши общие и в достаточном количестве, чтобы не убиваться по одной несчастной точилке. В последнее время дочь постоянно тырит мою одежду. Но наконец доросла до состояния, когда мне ее тоже подходит) и я начала покупать из соображений - ну на двоих это худи сносим.

Разве что белье, полотенца и зубнае щетки у нас индивидуальные. В остальном никаких проблем друг у друга все брать

0
10.08.2023
Анна
Мария, 15 лет 3 месяцаАлександр, 6 лет 10 месяцев Подольск

Я с Вами соглашусь в части предметов личной гигиены и случаев на кухне. Я тоже считаю, что доска для рыбы не пригодна для овощей или хлеба и так далее. Но в остальном перебор. Что такого, что дед съел детские печеньки или палочки кукурузные? Не последнее же забрал, не из рук выхватил, сейчас можно купить всё что душе угодно и в любых количествах. Дедушка, кстати, покупает сам что-то? Я бы, зная, что он любит сладенькое, покупала бы и на его долю. А если Вы ещё и особую благодарность к нему испытываете, прям персонально бы ему вкусняшки приносила.

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Анна, я ему и так персонально покупаю вкусняшки (помимо общих сладостей) и не только свекру, детям, мужу в частности учитывая предпочтения каждого. На ДР и НГ, помимо подарка, мы всегда дарим свекру конфеты килограммами и кулек сладкий. Но у нас не позволяют финансы постоянно покупать сладкое в тех масштабах.

А про детские печеньки... мне не далко, раздражение из-за непонимания ПОЧЕМУ детские надо брать?

0
10.08.2023
Анна
Мария, 15 лет 3 месяцаАлександр, 6 лет 10 месяцев Подольск

Евгения, потому что они вкусные. И, возможно, он не думает, детское оно или нет. Хочется печенье, печенье есть, вот он и берёт

0
10.08.2023
Natali
Барсучек, 3 года 10 месяцев Санкт-Петербург

вы на моего мужа похожи) я-антипод. Но есть детскую еду тоже - ну, такое... Я понимаю, что вы такой человек, высокоорганизованный. И вам же от этого трудно. Даже и не знаешь какой совет дать) Работайте на предупреждение, наверно... Те же печеньки я бы спрятала)
0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Natali, муж тоже говорит, значит прятать надо. Но это такая дичь! Свекровь постоянно тарила сладкое и еду подписывала, кому что можно (со слов свекра и мужа с ено сестрой). В моей семье близко такого небыло, так же как и брать детскую еду. Дикость. И тарить что-то, для меня, это упасть ниже плинтуса.

0
10.08.2023
Natali
Барсучек, 3 года 10 месяцев Санкт-Петербург

Евгения, не, дело не в этом. Для мегя лично проблема взятой у ребенка еды состоит в том, что взрослого проще накормить. А тут запас еды, на который я расчитываю для малыша. Чисто из этих соображений.

0
10.08.2023
Елена
Старший, 7 летМладший, 1 год Москва

Бедные домашние, которым столько правил пришлось выучить 😁 ладно дети, они в этом с рождения, а муж как адаптировался, где какой нож и для чего топорик?

Мы дома с мужем и сыном почти всем, наверное, можем поделиться. И еду доесть друг за другом, и руки одним полотенцем вытереть. Приезжающие в гости родственники периодически отжигают, конечно, но к счастью приезжают они ненадолго. А свекр у вас как часто и как надолго?

0
11.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Елена, это не правила, а желание что бы использовались те же ножи по предназначению. Вы же вилкой не станете расчёсывать волосы? С мужем мы ладим и всегда можем найти компромисс. Но не со свёкром. Муж первый начал закипатт, когда в гараже стали вещи перемещаться или бросаться инструменты где попало. Говорили они и ссорились, толку нет. Глядя на это я не знаю какими словами объяснить свёкру, что детская посуда это детская посуда. Что вещи ребенка надо ложить на место, а не уносить молча на работу (я о точилке, этой несчастной). Что какого....логического умозаключения разделочные доски ставятся упорно на крышку настенных шкафов, до куда я НЕ достаю.

Мы не жадничаем едой, проблема/непонимание только со сладким которое пренадлежит детям.

Как часто свекр у нас.

Один раз приехал на год, было на пол года, сейчас не знаю на сколько. Каждый раз разный отрезок времени, как помирятся со свекровью, так съедет от нас.

0
11.08.2023
Tatka (Таня)
Дашута, 17 лет 7 месяцевЛерочка, 11 лет 10 месяцев Москва

Как страшно жить. Если бы я нервничала из-за таких вещей, я бы свихнулась давно. Невозможно контролировать мир и других людей в таких масштабах.

еще дополню: если я буду проверять детские точилки и помнить, какие они у них и есть ли вообще, то чесслово не выживу. Пойду посмотрю, как люди справились с заточкой карандашей.

0
11.08.2023
Мерьем
Акнура, 6 лет 5 месяцевАйя, 2 года 11 месяцев Ашгабад

Tatka (Таня), 🤣🤣

0
11.08.2023
КатиК
Сынок, 16 лет 1 месяцДочка, 7 лет 1 месяцДочка, 4 года 8 месяцев Пермь

у меня тоже папа любит вкусное до безумия, мама прячет всё сладкое и выдает норму ежедневно....

Если мама не убрала.... хоть 1 кг, хоть 3 кг... конфеты, печенье, пряники... все будет съедено в рекордно короткие сроки. Это всё из голодного детства .... они в детстве ничего сладкого толком не видели.... так что смысла на них сердиться нет....

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

КатиК, интересная теория...про детство точно не скажу, но вот свекровь всегда тарила сладкое и еду разделяля по порциям (мужу, детям и себе). Это со слов свекра, мужа и сестренки мужа.

0
10.08.2023
Екатерина
Таисия, 2 года 6 месяцев Санкт-Петербург

А как свекр узнает, что вам не нравится это? Я вас ооочень понимаю, прибить готова, когда берут без спроса и понимаю, КАКИМИ словами хочется высказать все, но раз отношения портить нельзя, придётся подобрать слова. Спокойно, с лаской и уважением, с просьбой, но чтобы понял. А мужу я бы этой же расческой по лбу бы дала! Насыпать ему кошачьего корма вместо ужина, ну а че такого то!

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Екатерина , хороший совет, только уже который год слова подбираю🤦‍♀️. Муж напрямую говорит ему, толку на день

0
10.08.2023
Екатерина
Таисия, 2 года 6 месяцев Санкт-Петербург

Евгения, держитесь, дорогая, у меня бы и свекр мог ложкой по лбу получить за такое) стыдила бы, что детей обьедает, у детей ворует... Но не на серьёзе, а как кота шкодливого ругают... Или кстати наказание ввести за такое поведение вместе с детьми. Пусть они его стыдят. Он же к соседям не ходит, так какого у детей крадёт, старый дед, а совести нет!

0
10.08.2023
маманя
доченька, 15 лет 11 месяцев Москва

Ну не знаю, если мне нужен листик, карандаш, точилка у дочки это в свободному доступе. Мне кажется она не заметит даже, если обратно не верну)

Про еду/сладости странно, у нас тоже никто не заметит если печенье/конфеты убавятся. Я бы на вашем месте наоборот свекру много разных сладостей покупала бы, приятно же)

Про гигиену согласна, полотенце у каждого свое.

В остальном заморачиваетесь, с родными нужно делиться, а не ждать когда спросят разрешения взять ластик или конфетку.

0
10.08.2023
Shift
Никита, 15 лет 6 месяцевОля, 12 лет 2 месяца Санкт-Петербург

у вас тараканы гигантские. Ладно вы, а детей зачем приучать? тем более,. что вы вышли замуж за человека без этих загонов. И отец у него разумеется, такой же. Сужайте свой круг "личных вещей" и начните с еды, всем станет легче.

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Shift, муж как раз поддерживает меня. И недомолвки с ним мы можем утрясти. Свекр сильно отличается от мужа, по повадками.

Разве плохо учить тому, что прежде чем брать не свою вещь, нужно спросить разрешения?

0
10.08.2023
Baby
Санкт-Петербург

Евгения, а как насчёт научить детей различать, что важно, а что нет? Что брать любимое платье сестры или памятный сувенир брата нельзя, а ручку или ластик - можно? Или вы хотите, чтобы ваши дети всю свою жизнь разменял потом на делёж всякого неважного мусора?

0
10.08.2023
Polina
Мальчик, 15 летМальчик, 10 лет 5 месяцев Краснодар

Это ваши загоны, имеете право. Но не приучайте к этому своего ребенка, ведь с такими привычками ей жить, и это тяжело.

С котом - понятно. А в чем проблема купить сладости, если знаете, что свекру они нужны?

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Polina, проблема в том, что ему всегда мало и сколько бы не покупалось, это съедается в рекордные сроки. Муж уже и психовал (потому что купим вечером, муж уедет на работу, приезжает и уже ничего нет). А постоянно покупать сладости у нас доход не позволяет.

0
10.08.2023
Анна
Сынок, 18 лет 3 месяцаДоченька, 14 лет 8 месяцевНечаяная радость, 2 года 9 месяцев Москва

Ну как не банально, но в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Плюс, ситуация напрягает только Вас, другим и так нормально. Тут либо съезжать и жить своей семьёй, либо работать Вам с психологом на эту тему.

0
10.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Анна, поговорка хорошая, а цветочки в том, что мы и жили отдельно. Это свекр к нам подселяется когда с женой ссорится. У мужа есть тоже претензии, но немного иного характера. У меня больше акцент на отношение к детям (что их вещи, сладости берутся).

0
10.08.2023
Анна
Сынок, 18 лет 3 месяцаДоченька, 14 лет 8 месяцевНечаяная радость, 2 года 9 месяцев Москва

Евгения, тогда раз дело на вашей территории происходит, то и вам устанавливать правила/границы. Хотя бы в еде. Озвучить свекру свою позицию мягко, не навязчиво. Что дочь очень расстроилась из-за того, что....и т.д. Но не знаю насколько это эффективно, так как что стар, что мал как говорится. Я бы просто прятала ту еду, которая только для детей.

0
11.08.2023
Еленка
:), 7 лет 11 месяцевСын, 4 года 10 месяцевДевочка, 2 года 8 месяцев Москва

Эм, кот и расчёска очень странное решение. А вот почему вы считаете, что взять печенье ребенка это украсть это уже вопросы к вам? Вы голодаете?

0
11.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Еленка, потому что в конкретном случае выглядело так (сама ситуация и поведение).

0
11.08.2023
Еленка
:), 7 лет 11 месяцевСын, 4 года 10 месяцевДевочка, 2 года 8 месяцев Москва

Евгения, это вы так воспринимаете, вообще взять в семье печенье из шкафа или листок бумаги не выглядит воровством ни с какой стороны.

0
11.08.2023

Вспомнила, что у меня точилка для карандашей пропала…)))

Ну есть личные вещи: бельё, полотенца, зубная щётка, и тд

Если любимые вещи : моя кружка, моя ортопедическая подушка, мой тоник) их если кто-то возьмёт, меня не бомбанет точно

Про лист бумаги, печенье на кухне и тд я даже не думала об этом, что спрашивать надо

Застукала свёкра при поедании печенья - чето жалко его стало))

0
11.08.2023
Aria Kipelova
Артём, 4 года 2 месяца Минск

Так скажите свекру, что вам не нравится. Вы молчите, он думает, что все ОК, вот и ест ) Попросите мужа поговорить с ним, чтобы детские вещи не таскал, раз сами не можете.

С кошачьей расческой согласна с вами, у нас специальная расческа для кота, даже в голову не пришло бы брать человеческую, тем более, детскую. С ножами, как по мне, у вас перегиб. Если все точится/моется, не вижу проблемы. Чисто ваши бзики. Не предстааляю, как можно мазать масло топориком )

0
11.08.2023

А я Автор на Вашей стороне. Не приемлю такое. Свекр ведёт себя как дитя малое... Комментарии типа: купите большего сладкого, сразу 10 точилок, не поняли сути претензий. Там в принципе нет уважения личных границ, свекр вообще не о ком и не думает: забрать детскую вещь, съесть купленную печеньку ребёнка...

0
11.08.2023
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск

Мама, тоже на стороне автора, хоть и считаю что это качество прежде всего ей мешает жить. Но домашние обязаны уважать . Это её право . Ничего сверхъестественного она не просит . Давайте зубной деткой мужа еще собаке рот почистим , а что такого потом помоем . Или полотенцем для лица пыль вытереть ну ничего постирали же . 🤦🏻‍♀️

0
12.08.2023

Комменты не читала, прочитаю позже. . Но судя по дополнению поста - Вас закидали. Не люблю, когда берут мои вещи, когда их используют не по назначению, и вообще. Очень Вас понимаю. Мне и печеньки было бы жалко, и от хозяйничанья в детской я бы бесилась. Есть вот такие - они как будто территорию метят. Надо обязательно все взять везде, а четакова. Короче, я за Вас)))

0
11.08.2023
Евгения
Давид- любимый, 13 лет 5 месяцевАнастасия- воскрестная, 8 лет 8 месяцевАнна храбрость сила благосклонность, 3 года 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Маня Моцарт, спасибо за поддержку 😅.

Я не жду, что все согласятся, возмущает хамство, ехидство (культурно вести диалог не умеют).

0
12.08.2023
Анна
Алиса, 11 лет 1 месяц Москва

Про ножи "воспитывать" Вы можете только детей. Живете же вместе, ножи, считайте, общие.

Про расчески и полотенца - объясните вежливо. У всех свои представления о гигиене.

Про школьные вещи - ну купите расходников побольше - точилок, стерок, тетрадей. Покажите свекру, где все это лежит, пусть пользуется.

0
11.08.2023
Достижения Анютика

Похожие записи