Ольга
14 лет
Мысли о разном
РазмышленияГуляли мы вчера с папой и его сынулей; ну и с Сашуней, само собой. Отчет о прогулке будет позже, но вот мысль выложу тут.
Мы выбрали детскую площадку во дворе, около детского садика. Там, в саду, как раз гуляли дети, и несколько девочек прильнули к забору, смотрели, как мы катали малышей на горке, качали на качелях. Они так внимательно смотрели, что мы с Саней (а потом и Олег - общительный парень) пошли с ними знакомиться.
Так вот - детки в клетке, вот они кто. Мне аж жалко стало. Стоят девчоночки, за решеткой, взахлеб рассказывают о себе что-то, болтают с маленькими мальчишками.
Не дело детям сидеть за решеткой. Это мое мнение.
Аленка
Конечно, описанная ситуация печальна. Но как уже писали ниже, не все же воспитатели такие. Опять же не все могут сидеть дома, нужны же деньги. И главный для меня аргумент ЗА садик - общение со сверстниками. Ребенку это нужно обязательно!!! Это его социальное развитие! В общении и игре ребенок учиться ориентироваться в окружающем мире. Если есть много знакомых и родных с детками и есть возможность собирать их вместе для совместных игр - это прекрасно! А если нет? Тогда садик!
31.05.2010
Ответить
Ольга
И снова я не устану повторять - садик - это не единственное место, где могут общаться детки. И если у тебя нет знакомых мам - то всегда можно познакомиться. Мы с Настей нашлись даже в Праге и отлично подружились, благодаря ББ. Дальше - деньги и работа: и снова повторюсь. Эх, не буду повторяться. Напишу отдельный пост. :)
31.05.2010
Ответить
Аленка
Вот знаешь, знакомые мамы есть и детки одного возраста, а возможности общаться деткам нет:( Сколько раз звала в гости, не идут почему-то... А какие еще варианты общения, кроме садика?Я вот думала платный сад с минимальной группой 3-5 человек. Но не к какой-то тете вести, а самой приглашать деток. Только вот как организовать?
31.05.2010
Ответить
Ольга
Алена, все возможно. Я уже писала про мою сестру, с которой мы придумали клуб "Нежная мама". Начиналось все с многоразовых подгузников, а перешло в такое движение! Столько они событий интересных проводят! На последнюю встречу в оранжерее пришло 30 слингомам, представляешь? Так что мам в городе - много. У нас есть еще школа мам. Занятия проводятся на дому, небольшими компаниями, в разных местах и на разные темы. Можно и дома садик организовать - отличная мысль. И по очереди всем мамам сидеть :) Все в твоих руках!
31.05.2010
Ответить
Весна
Я не могу себе представить, что моего сына будет воспитывать какая-то чужая женщина, будет делать из него "удобного" безвольного ч-ка, обязанного жить по навязанному режиму, стереотипу....
25.05.2010
Ответить
Анна Дорогавцева
да уж... детские сады - это, когда их непосредственно касаешься, очень непростая тема...
25.05.2010
Ответить
Светлана
Согласна со многими... Это дело в воспитателе. А вообще я только ЗА детский сад. И Сашка обязательно будет ходить. ИМХО. С детками надо общаться, а не только с умничкой мамой ))))))
25.05.2010
Ответить
Ольга
хе, Сашка уже общается со многими детишками!спасибо за умничку :-)каждому свое, как всегда!
25.05.2010
Ответить
Светлана
Оль,я то про своего Сашку)))) А мамочек-умничек нас имела в виду)))))) Мой тоже общается, но я и на работу оооочень хочу - развития не хватает мне(((
25.05.2010
Ответить
Светлана
Ну могу много говорить на эту тему)))) Но в двух словах. Да, я именно хочу работать. Скажу так, я человек не творческий, никакие рукоделия и прочие женские прелести мне не интересны, книги - хорошо, но мало, путешествия - ну это все ведь не каждый день, а каждый день - это ворох домашних дел, бесконечных!!! А вообще не знаю, может до выхода из декрета мне еще и понравится дома сидеть)))
26.05.2010
Ответить
Ольга
Света, отсутствие работы и быть Женщиной - это то же самое, что сидеть дома постоянно? :))))))))))))
27.05.2010
Ответить
ирэн
хм,значит сад такой.И воспиталке все равно,дети у забора стоят или еще где.Конечно наши сады заслуживают полного сочувствия.Но где еще так бюджетно можно отдать ребенка? Только в садик.Я ходила с Анечкой в школу раннего развития,там есть группа временного прибывания,т.е. детки там до 13-00,родители платят 6000,и когда мы занимались,я прекрасно слышала как там страдают детки,с ними не нянчатся,плакать выгоняют в коридор и ребенок захлебывается слезами,сама лично выходила и успокаивала не знакомых детей.Пыталась вернуть ребенка в группу и выяснить что происходит,так они дверь на замок закрыли,а ребенка выгнали за то,что он игрушкой своей не захотел делится с другими детьми.На мой взгляд,если ты берешь не малые деньги,то будь добр найди подход к каждому ребенку,тем более их там по 6 человек в группе.А в сад удобно отдавать на пол дня,там с ребенком и позанимаются и погуляют и обедом накормят,а за пол дня ребенок не успеет устать.Но этот вариант если кто-то не работает в семье.
25.05.2010
Ответить
Эля
Просто неправильно организованный садик. Есть сады, из которых дети не хотят уходить. А в основной массе своей сады у нас, конечно, совковские. Но есть уже и прогрессивные))))Но до трех лет я бы не отдавала никуда ребенка. А может и до школы... Все ведь от ситуации зависит...
25.05.2010
Ответить
Эля
И жизнь, и родители. Если папа не может обеспечивать семью, а государство не особо расщедрилось на детские, маме надо выходить на работу. Я вот продумываю варианты работы на дому, но пока как-то не особо. Хотя, время есть еще, за три года многое может измениться. Да и папа наш пока с обеспечением справляется.По поводу детсада - я знаю, что я была очень хорошим воспитателем! Но у нас столько платят, а при этом столько требуют, что туда никто не пойдет работать
26.05.2010
Ответить
katy
взаимно, но вопрос у многих и самый главный денежный, папы одни не всегда могут содержать семьюя б не вышла на работу до годика 3ех хотяб если б на жизнь хватало))
25.05.2010
Ответить
Мария
Может и не дело, но какие есть варианты? С учетом того, что не все мамы могут сидеть с ребенком до школы по разным причинам...
25.05.2010
Ответить
Леночка
Да уж, печальное зрелище((((( А вот у нас ситуация с точностью до наоборот. Оба моих детенка во время прогулок с мамкой (со мной, то есть))) льнут к забору заглядывают на садовские участки, не оторвать прям. Там детки резвятся, прибегают к нам, болтают, мячик бросаем через забор с ними. Ждем с нетерпением, когда же и мы там будем играться. Старшая моя с таким удовольствием в сад ходить начинала (и сейчас просыпается с мыслью об этом)))). Хоть и играем мы с детками, но общение с ровесниками ничем не заменишь.
25.05.2010
Ответить
Елена
Абсолютно с тобой согласна. Моя старшая заканчивает детсад в этом году, со слезами на глазах... Забрать из сада вечером ее невозможно, остается до последнего ребенка, а когда приходим за Полиной с Вероникой, та аж прыгает от восторга, что пришла в садик за Полиной, играет там с детьми и тоже не хочет уходить. Думаю, у Ольги несколько предвзятое мнение.
25.05.2010
Ответить
Леночка
ну, думаю, что настрой родителей в главной степени влияет на восприятие ребенка. Надумать проблему не трудно, придумать зверских воспитателей и тюремный режим. Гораздо сложнее потом при необходимости убедить ребенка не придавать этому значения. Получается, что мы сами же и портим детенку жизнь(((((
25.05.2010
Ответить
Татьяна
все зависит от воспитательницы, как она сумеет повести себя с малышами, будет ли им интересно с ней или они вот так и будут через забор на мир окружающий смотреть. печально, конечно, но некоторые родители не могут без садиков. это жизнь
25.05.2010
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.