15 лет

Мысли и сожаления

да, щас такое грязное время у нас(((( ужас(((((((( мы вот с нетерпением ждем, когда все окончательно растает и подсохнет. и будут субботники)))) хочу вот каждый год на них сходить, мож в этом соберемся)))
21.03.2011
Мда уж... остается созерцать прекрасное весеннее небо и думать о хорошем )))
21.03.2011
А у нас во дворе чисто. Несколько домов и общий двор. Люди сами следят за чистотой. Потому что больше семей с детьми живет и старушек. И во дворе детскую площадку сделали в прошлом году. Так что все нормально))))) А дальше - да, страшно ходить...Это не вытравишь. Надо чтобы детей матери воспитывали, тогда понемногу перестанут сорить. Я вот не могу бумажку бросить. Меня так воспитали.
20.03.2011
Повезло со двором.  И с родителями.
21.03.2011
Да, с двором повезло. Думаю, тебе с родителями тоже повезло)))) Ты ведь тоже бумажки не бросаешь. И сына учишь. Правда, тяжело объяснить ребенку, почему другому можно, а тебе нельзя...
21.03.2011
Грязь кругом, да... Оль, а нет у вас поблизости детсадов муниципальных? вот мы ходим гулять в соседний садик, когда у деток тихий час (а мы поздно днем спим, с 15ч), и в выходные. там хорошо и чисто)
20.03.2011
Мы и ходим в соседний садик, но пока до него дойдешь. И внутри садика — ничего хорошего, к сожалению.
21.03.2011
Оль, гуляю с теми же мыслями. Даже появилось желание распечатать на компе просьбу для собаковладельцев убирать за своими питомцами. А то это просто невозможно. у нас узкая калитка, и просто по всему проходу лежит эта красота и как проехать? Колеса потом чистить. Нам приходится в обход ходить...
20.03.2011
Ну распечатаешь, а дальше что? В Европе везде стоят столбы, на них висят бумажные пакеты для собачьих дел. А тут как ты проследишь? Как мотивируешь людей на это?
21.03.2011
Да никак это их не мотивирует, я это понимаю, просто посмеются и пойдут дальше. В этом то и основное расстройство.
21.03.2011
ага,стоят.И в нашем районе куча кучек((((Район то русский.
21.03.2011
Да, постоянно грязь убивает! А как с ней бороться??? Других же не переделаешь, пока они сами не одумаются... Остается самим вокруг себя поддреживать порядок и ребенка к этому приучать, может свой пример кому еще поможет одуматься:))) А на счет запретов... Понимаю, что запрещать не стоит, но очень сложно с собой бороться. Слова так и скачут почти что сами по себе. Нельзя да нельзя, нет да нет. И вот как еще ему объяснить. если не понимает, что не положено, что не стоит так делать, и прочее прочее... Я пока теряюсь... Опыта мало:))))
20.03.2011
Да, только своим примером и стоическим терпением. Насчет запретов: границы быть должны. Но не в таком же количестве!
21.03.2011
Да, это понятно, что все запрещать - абсурд. Но вот как обойтись без слов "нельзя" и "нет" я плохо представляю. Ососбенно когда всю жизнь живешь и говоришь "нет", сложно в одночасье начать говорить по-другому. Но я стараюсь следить за собой!
21.03.2011
пора вам обратно в Европу, там люди уважительнее относятся к себе, окружающим и природе. а тут наверное уже ничем не поможешь :-((( у нас тоже самое, никак не могу найти общий язык с мамочками на площадке, все как ты пишешь, это нельзя, то нельзя, туда не ходи, сюда ходи. бррррр, противно
20.03.2011
Поедем в мае! :)
21.03.2011
да ужжжж..... а теперь представь ... мы гуляем во дворе, на закрытой территории в малоквартирном доме. У нас чистота и порядок, хотя бы потому что двор закрытый...валяться могут только игрушки... И вот когда мы приезжаем в город гулять, у Гри глаза разбегаются и недоумевает почему я не даю ему подбирать валяющиеся пачки и прочие бумажки.... Создается у окружающих впечатление что мой ребенок дикарь и жутко не воспитанный мальчик....
20.03.2011
Представляю. И почему там все можно, а тут — все нельзя, да?
20.03.2011
именно! и прям теряюсь я... незнаю что делать то? толи чаще выезжать в "реальность"... толи не ездить пока... растет получается в каких то слишком идеальных условиях, которые далеки от реальности.......
20.03.2011
Оля, а когда другого, чистого, не засранного не видишь - такое свинство кажется нормой, к сожалению...
20.03.2011
Вот в этом-то и беда.
20.03.2011
Ага, это точно, тяжело сейчас гулять. Ребенок мой привыкший, что ему почти все можно, а тут я "сюда не хады, туда тоже не хады" - расстраивается. А что делать, если направо битая бутылка, налево окурки, а прямо презервативы...А до парка 20мин быстрым шагом, каждый день не походишь. А вообще у меня сейчас с запретами тоже непонятки - стараюсь поменьше запрещать, но все равно выходит немало, так как возможности сына увеличились, а хочется ему непременно запретногоimage Думала, что это попозже придет. В общем скандалим ежедневно, что нельзя грызть провода и мыло и отламывать дверцы и т.д. и т.п. И это при том, что большая часть опасного убрана с глаз долой или высоко, но он лезет или стоит рядом и требует оч громко. А еще орет просто так до закладывания моих ушей и кусается-дерется(нет, когда говорю "нельзя", то перестает, но через пять минут забывает). В общем пока все это не критично, но иногда прям устаю ужасно от этого. Расскажи, как у Вас в этом возрасте такие проблемы решались? Вы сейчас такие гармоничные, тож хочетсяimage
20.03.2011
Всё «опасное» убиралось. Хотя что считать опасным? Почему у вас мыло в доступе? :)))) Заинтересовывала другим, отвлекала. Ора особенного не было, а если и был то на него реакции не было. Так что зачем орать? Бесполезно. С драками  и кусаниями разговор короткий. У нас вот кошка есть, мы смотрим, как она реагирует: потерпит немного, а потом лапой стукнет. Санька меня кусает — я его тоже укусить могу :) Понимает. Дует, гладит. Слово «больно» тоже стал понимать.
20.03.2011
Ну он просто с рук моих до него дотянулся, не убирать же в шкаф?! А когда забрала - обиделся не на шутку.  Я тож отвлекаю и заинтересовываю, это понятно, но сейчас его уже очень сложно отвлечь - он хочет конкретную вещь и все, точка. Причем если я забрала или запретила я никогда не передумывала - кричи-не кричи. И вообще на крик обычно спокойно реагирую, если не совсем уставшая и больная(как сегодня). Но он все равно орет. Даже если он один в комнате и что-то не может сделать-достать  - будет обиженно орать сам для себя. Ему видимо все равно, что это бесполезноimage И истерить без зрителей может легко, хотя везде пишут, что так не бываетimage Такой вот эмоциональный мальчик.
20.03.2011
Вот какие же детки разные!
20.03.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что мы создаём Комментарии по поводу 2012 года и ситуации на планете