Войти
Мама двоих (8 лет, 4 года) Москва

РОма расстроил

41
Мама девочки (14 лет) Москва
мне кажется что надо найти просто "своего" учителя. и не обязательно иметь стремление побеждать....
0
08.11.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
В школе то он отличник... причем в этом году перевела его в класс к сильной учительнице. И там и там был лучший
0
08.11.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
ну значит уччительница нашла подход, надо искать руководителя кружка, который подошел бы вам, возможно сами кружки выбирать из такой активности и общительности Ромы
0
08.11.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
вот кукольный театр ему для болтливости :)
0
08.11.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
как вариант-театральная студия))
0
08.11.2016
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Ну и чего тогда переживать то? Может у него призвание например быть высококлассным хирургом или стоматологом ))) ну как он тогда сейчас хобби себе подберет по увлечению ))) может просто не дорос еще до своего истинного призвания, хобби. Истинное удовольствие в жизни когда твое хобби и призвание с талантом совпадают. Так пусть так и будет у твоего сына. Уверена у тебя будет много поводов гордиться сыном в будущем!
0
09.11.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Мечта моей мамы, чтобы рома стал врачом :))
0
10.11.2016
Мама девочки (13 лет) Москва
Свет. про хамство учителю не скажу. а про кружки - я в детстве их меняла пачками . также месяц и все. либо 2-3занятия и все. родители понять не могли. и под конец оставили мне только англ под палкой и теннис , который мне нравился. Бросала по элементарной причине- мне было неинтересно ! либо группа взрослее. либо тренер хам. либо у меня ничего не получалось (уроки риствния- дали картинку- рисуйте. а как? естественно фигня фыходила). сейчас с Никой я очень тщательно выбираю как кружок так и преподавателя и место . из 3х разных кружков балета ей понравился только один . из двух тренеров фк тоже понравилась вторая только...так что тут не в ищбалованности может быть дело. а в чувстве комфорта и заинтересованности
0
08.11.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Так он вроде бежит на кружок то. Ему ж нравится все это...
0
08.11.2016
Мама девочки (13 лет) Москва
Ему может результат надо видеть? В школе оценки - он лучший. На кружках что? Некая цель, коорую поставить надо. И соглашусь с выше комментариями, почему ты его на бесилово не отдаешь? на реальный спорт? Борьба, хоккей, лыжи, что-то где он бы всю энергию выплеснул
0
08.11.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
он немного тюфяк. и спорт воще не любит. я ж пишу: ходили на тхэквондо, футбол, баскетбол. все мимо. но на баскет наверно опять отдам щас. радует что он бесплатный :))
0
08.11.2016
Мама девочки (13 лет) Москва
съедите на батуты - на занятия на батутах - там не надо быть с кем-то парой, соперничать - просто акробатика - хорошо для мшц, для физики и для выплеска энергии. или коньки к примеру - есть бег на конььках - тоже без соприкосновения с другими детьми - но зато усиливает. Мальчишки мне кажется должны быть сильными - иначе загнобят в школе (в средней)
0
08.11.2016
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Москва
Свет, у нас тоже так было. Пока не появился сноубординг. И всё, не оторвать. Просто прислушайся к нему: а что ему самому то нравится/хочется? Не то, что рядом/в школе/маме нравится/удобно, а то, что хочет ОН.
0
08.11.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Ничего не хочет. Единственное,,полтора года назад он плел из резиночек. Вот от этого его было не оттащить за уши. Плел как маньяк месяца 4 подряд.
0
08.11.2016
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Москва
Может он и хочет, только совсем не то что ты могла бы себе представить, а он еще мал что бы понимать что то, что он хочет есть как спорт. Например мотоспорт... Или единоборства... Или те же горные лыжи/сноуборд. А ты его все в шахматы да резиночки с глиной. Это ж скучно пацану! Выплеска адреналина нет. А он мальчик, ему это необходимо. ( ну, это мое имхо)
0
08.11.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
согласна может занятия на батуте, скаладром
0
08.11.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
:)) вот веришь! не моя затея была с резиночками. и глиной его подружка на даче заразила. а шахматы это папина заслуга. я б его естесно на рубоделки не повела. он же не девочка. хотя во т на глину ходят 2/3 мальчиков, как ни странно. Насчет мотоспорта/горных лыж хз как узнать :)
0
08.11.2016
сложно судить, стоя по другую сторону баррикад. Читала ваш пост и думала найти ответ для своего ученика, назовём его Матвеем... Спрашивала более опытных коллег - откуда у мальчика могут быть такие проблемы с дисциплиной и вообще с элементарным уважением к преподавателю? На что мне сказали "родители спихивают на преподавателей доп образования своих детей и хотят, чтобы мы их развлекали, учили и ещё и воспитывали, а так не бывает". Согласна была до вашего поста, что хамство, отвлечение - идут из семьи. А сейчас не знаю, что и думать... Но помните, что научить нужно отвечать за себя, а не перекладывать ответственность на "всех". Вы меня, конечно, простите - но если "там все так себя ведут", то потом "все курят", "все побухали, мам", а потом может и до "анны шатовой" дойти - а почему нет? все же сделали... Не знаю...выхлоп будет нулевой - 100%
0
07.11.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Я с вами согласна. И всегда говорю ему искать причину и исправлять себя. Он любитель валить на кого то. Получил два? Это не я! Это соседка по парте виновата. Вот неуважение к преподавателю... не пойму откуда? Я уже давно заметила, что он со взрослвми общается на равных. Объясняла ему ни раз, что так нельзя. Но он считает себя умным и равным. Вот с "жесткими" преподавателями такого нет. Я и сама при занятиях с ним чаще использую "кнут". Он отлично учится. Лучший ученик в классе. Но вот сейчас я вдруг подумала, что эти его пятерки - они для меня. Не будь рядом меня, которая ждет отличных оценок - он бы их и не получал, мне кажется...
0
07.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Подольск
Вот почитала.... у меня брат такой. Пока мама жива была пинала его. Отличник. На скрипке играл. Умерла, когда он в старших классах был. И все.. все забросил. Светлая голова ((( обидно.
0
08.11.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Да. Обидно
0
08.11.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Знаешь, я была другая - все по порядку, все доводила до конца, все занятия - до уровня лучших из лучших)) а одноклассница - полная противоположность - меняла секции, быстро уставала, переходила в новые кружки, опять бросала.. Мне тогда она казалась ну если не бездельницей, то странной точно)) спустя 25 лет мы случайно оказались за одним столом в переговорке - и на одинаковых позициях в разных компаниях... И потом она мне говорит: слушай, я тебя реально долбанутой ботаничкой считала, как ты до такого уровня-то добралась?? Я думала ты в библиотеке книжки выдаешь)) я ей- блин, а как такая раздолбайка как ты смогла вообще в люди пробиться??я думала бухаешь где-нибудь и жалуешься на жизнь)) К чему я это: отпусти, талант сам дорогу пробьет)) в любом варианте))
0
08.11.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Прикол
0
08.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Подольск
Я такая была ))) ходила на вязание, танцы, английский, вокал, рисование, лыжи, плавание, стрелтьу.... до конца ничего не довела. Дольше всего рисование и стрельба продержались. Быстро загоралась и также быстро надоедало. Ничего... отучилась, хобби имею. Конечно, я не советую плюнуть и растереть. Просто хочется Вас немножко успокоить ))) нас, таких раздолбаев, много )))
0
07.11.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
я другая :( у меня было и рисование, и макраме, и пионербол, и лоппинг. все любила. на все ходила долго. сейчас обожаю вышивать/выкладвать мозаику, читать. т.е. есть чем себя занять. а рома да, загорается и гаснет :( я переживаю из-за этого.
0
07.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Подольск
Я сейчас вышиваю, коллекционирую кукол, рисую. Читать любила всегда. Но это пришло позже. Весь школьный период порхала туда сюда. Не переживайте. Найдет себя. Знаете, как у Асадова: "...не беда коль тянешься ко многому, плохо коль не тянет ни к чему..."
0
07.11.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
:) буду верить
0
07.11.2016
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Лично я сама в детстве все кружки почти обошла самостоятельно (раньше то и в первый класс ходить одних отпускали), все попробовала, везде нужное почерпнула, и не скажу что что-то было лишним. Мама не всегда вкурсе была где по каким кружкам я шляюсь, я сама ходила записывалась, выписывалась, благо раньше многое бесплатно было и шагово доступно. Ничего не вижу страшного в смене занятий по мере роста человека. я например когда красные сапожки переросла на фольклерном то пошла на вокальный ))). Он обязательно найдет себя. И потом многие уже только во взрослом возрасте уже находят свое хобби, главное искать ). Единственное что однозначно для меня то это школьное образование тут я категорична за строгость: не можешь - научим, не хочешь - заставим.
0
09.11.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Ну ведь он не говорит мне "надоело", он просто очень плохо ведет себя на занятиях. Неуважительно. Это тоже ц меня повод для переживания. А бежит то на кружки при этом радостно...
0
10.11.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
Свет, а он у тебя не близнец случайно? а то прям на меня похож - добился цели, интерес угас...
0
07.11.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Нет. Он телец. А какие цели у него? Он целей то как раз не добивается особо...
0
07.11.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
Свет, прочитала твои комментарии. Ты пишешь, мол - такая не былА. Ок, тогда - пионербол и тд и тп. А сейчас? Рома видит реально, что у тебя есть хобби, например? Печально, конечно. Я вон с Соней печалюсь, что ей не надо ничего, и надеюсь, что - возраст не тот...а если вообще? Эх (
0
07.11.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
У меня есть хобби. Я вечерами все время вышиваю/мозаику выкладываю..вот с чтением не явно. Я читаю с телефона. Поэтому со стороны это наверно смотрится по другому :) Ну так это все женские хобби у меня. Спортом я не занимаюсь :( А вот папа наш не занимается ничем кроме работы и танков... а папа ох какой для ромы авторитет
0
08.11.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
тогда, думаю, именно с ним тебе проблему и решать.
0
08.11.2016
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Слишком все ему легко достается, ценности нет, мама платит за любую хотелку его или свою, а при первой трудности сдается и ищет другое хобби
0
07.11.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Не правда ваша. Рома знает цену деньгам. Так же как и мама его. Ничего ему по первому пшику не покупается. Именно поэтому я и не плачу за крудки где он бездельничает. А вот хобби ему я ищу, да. И даю ему право искать себя
0
07.11.2016
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Хотите в это верить верьте
0
07.11.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Сочувствую. Я бы и дальше пыталась помочь найти что-то ему по вкусу... Проблвала бы.... А сам он что говорит на вопрос "чем хочешь заняться?". Голова-то хорошая, парень талантливый.
0
08.11.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
а он теперь и не знает. поэтому пойдет заниматься английским. это полезно :) я вспомнила, он же еще выпиливанием у меня занимался. тоже месяца на два хватило.
0
08.11.2016
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ох, почитаю комментарии. Тоже интересно, почему так! В этом году рвала себе одно место, чтобы взяли в Москомспорт на плавание. Взяли, но предупредили про поведение и что ребёнок не слушается. В итоге через месяц выгнали с треском. У нас тоже все занятия так. Ему абсолютно ничего не надо(((
0
08.11.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Ну так Роме вроде надо. Хочет, бежит на занятия. А кпд к нулю стремится
0
08.11.2016
Мать героиня! Я Первый триместр

Похожие записи