О жизни
Не могу понять, это я такая стерва или муж бузит. Короче... С рождением Вовчика я сижу дома и няньчусь с сыном, мужпостоянно на работе. Мы живем с моими родителями они конечно мне помогают, но сказать, что мне легко не могу. А мужа после работы постоянно куда-нить тянет, то к гости, то на природу, то в кино. Я стараюсь всегда с ним быть, но малый на ГВ поэтому не получается. Его часто самого стали приглашать. Сначала я обижалась и его не пускала. А потом совесть мучает, что я такая стерва. И себе жизни нет и другим не даю. Вот опять мужа друг зовет на море на выходные съездить. У друга там жена с ребенком, мы сначала семьями собирались вместе ехать, но у нас не получилось. Тарабанить ребенка на выходные я не хочу. Сама без ребенка поехать тоже. Если скажу мужу не ехать опять угрызения совести мучать будут, а поедит мне будет очень грустно на выходных (хоть бы вечером с ним погуляли, он в выходные к пяти дома бывает, а в обычные дни к девяти, десяти). Как быть не знаю...
Ольга
Чужая жизнь - потёмки. Но всё-таки тоже внесу комментарий. Не Вы эгоистка, а Ваш муж эгоист. И если ему уже за 25, то уже ни чего не исправишь, а если меньше можно перевоспитать. Вы сами себя оправдываете в комментариях и соглашаетесь с комментариями девушек, которые отпускают своих мужей. А потому что таких мужей не удержишь, если им надо они уедут куда запланировали. Семья - это когда оба воспитывают своего ребёнка и отдыхают вместе! А если по-другому, то это что?
21.07.2010
Ответить
@@@Ольга@@@
девочки, ну они же мужчины-добытчики, хозяева в доме, а не няньки и посудомойки, помощь конечно должна быть, но женщина она-МАТЬ, вы же осознанно шли на рождение ребенка, зная что большую часть заботы о нем ляжет на ваши плечи.
21.07.2010
Ответить
K
ох, не соглашусь...мы решались на рождение доченьки совместно, и еще тогда мы обо всем договорились и всем было понятно, что легко не будет. Он у меня не лопатой сутками машет, не дороги бетонирует, а сидит в офисе под кондиционером (а мы с дочкой паримся когда дома 34 градуса жары), у него есть время спокойно пообедать/сходить в туалет/потрепаться с Васей о компах и т.д. Да, работа всеравно напряженная, но я и не прошу его дома думать головой)) помыть посуду, сходить в магазин или потаскать ребенка, когда я наконец смогу хоть поесть первый раз за день - его не утруждает. Так что чем он заслужил отдых больше, чем я, крутящаяся как белка в колесе с неугомонной малышкой - не понимаю.
21.07.2010
Ответить
@@@Ольга@@@
мой может за ребенком посмотреть, в выходные исключительно по нашим делам, магазины, пруды и тд)))) но насчет домашних дел он-пас, нанял мне помощницу по хозяйству))))
21.07.2010
Ответить
K
ну, тогда у вас все совсем иначе))) очень за вас рада, потому что это прекрасно, когда мужчина так заботится о своей половинке)))
21.07.2010
Ответить
Лена Vе́gа
вы не думали почему мужа постоянно куда-нить тянет? По-моему, это из-за того, что вы живете с родителями. Он же не может дома расслабиться какие бы замечательные родители у вас не были.
А почему на море не хотите? Не приучайте мужа без вас отдыхать
21.07.2010
Ответить
Oksana Bay
Я сама такая, дома мы никогда не сидели, поэтому что его тянет ))) меня не удивляет. А с родителями мы рядом квартиру купили на одной лесничной площадке, при том что муж так захотел. И квартира отдельная есть, но мы ее здаем за ненадобностью. На море у нас не получилось поехать, планировали недели на 2, чтоб ребенок аклиматизировался. Частично из-за мужа работы. Решили на сентябрь перенести. На море на 2 дня я ребенка не хочу тянуть. А потом сидеть там одна тоже не хочую, а у мужа больше чем на 2 дня пока не получается
21.07.2010
Ответить
Патрикеевна
У меня примерно такая же ситуация, но я не препятствую..за это он меня и любит..зачем пилить-то раз сама не можешь пойти..ребенок подрастет и снова все вместе будете делать...я просто нахожу радость в ребенке и нахожу что-то интересное для себя дома...зачем же мужа привязывать..он же грудью не кормит...пусть сам решает ехать ему или нет...если не будешь запрещать и любит - то без тебя не поедет..."если хочешь узнать твое ли это - отпусти..если вернется, то твое навсегда..."...не переживай, у каждого такой этап есть...только не ПИЛИ..тогда и семья сохранится..нужно быть умнее, мудрее и терпимее. Я, например, даю мужу утром поспать, всегда отпускаю на пейнтбол на сутки, отпускаю на пьянки. За это я получаю много любви, внимания, цветов, подарков и когда я прошу остаться он остается, потому что Я ПРОШУ...потому что мне это действительно нужно...сохрани семью и переживи этот момент...если уедет, то вернется через пару дней, потому что будет по вам жутко скучать а с другом и его семьей он все равно хорошо не отдохнет...
21.07.2010
Ответить
Oksana Bay
Спасибо за поддержку. Я с вами согласна и сама так стараюсь думать, но все равно как-то не по себе. И пилой быть не хочеться и точно знаю что это мое. Сказала езжай, пусть его угрызения совести мучают, а не меня, может че-нить осознает...
21.07.2010
Ответить
Армагедонка
вопрос в другом - а помему собственно он так спокойно относится к мысли что ему гулять можно, а ты должна дома сидеть? ну нифига себе, я напрмер своему сразу дала понять что я тоже человек и тоже хочу развлекаться и что ребенок не "мой" а "наш", так что "такой" как у вас этап у нас зарубился так сказать на корню :-) нет, я конечно позволяю разок сходить с ребятами в бар пива попить, но потом он сидит с дитем а я к подружке ухожу или еще что.
21.07.2010
Ответить
@@@Ольга@@@
у меня муж много работает и зарабатывает соответственно! и если я ему буду пилить мозги, или просить что то делать по дому, это буде неправильно, он у меня отдыхал за границей, тк работа тяжелая, а в сентября мы едем с подружкой и детьми отдыхать))) Мужчина сам знает что ему нужно и куда сходить, а куда нет))))
21.07.2010
Ответить
K
вот вам повезло, и ваш мужчина знает, и он - молодец))) но не у всех мужчин срабатывает чувство справедливости, и если такой вопрос у него в принципе возник, то лучше сразу расставить все приоритеты. Может и отпустить погулять, но и самой потом его оставить с ребенком.
21.07.2010
Ответить
@@@Ольга@@@
он когда уезжает,через день начинает ныть, что хочнт домой. А вообще мужчины станные существа и нам их никогда не понять!
21.07.2010
Ответить
Армагедонка
я из вашего ответа вижу что вас собственно все устраивает :-)
А я не соглашусь, мой муж тоже много работает и зарабатывает нормально :-) однако, никто его от должности "папы" из-за этого не отлучал, я тоже между прочим когда работала, работала много и зарабатывала прилично, еще и побольше его самого... так что это не оправдание - это политика жизни.
21.07.2010
Ответить
@@@Ольга@@@
устраивает на 100%, он от должности папы не освобожден, а от должности посудомойки и тд-освобожден полностью, я с ребенком практически все время, никто не помогает с ним, папа по мере возможностим))) мне в помощь он нанял домработницу, тк очень большой дом и физически я не могу его содержать в чистоте, а нам он уделяет предостаточно времени))))
21.07.2010
Ответить
Oksana Bay
Мы на ГВ (с бутылочки не ест), поэтому я особо никуда и не могу пойти. Да и не хочется мне ребенка оставлять, на душе неспокойно все равно будет. Меня муж каждый раз уговаривает, нудавай на великах покатаемся, в кино сходим, а я как подумаю, что малявку оставлять, так сердце разрывается. Хотя потом всегда мужу благодарна, говорю спасибо, что вытащил, хоть развеялась немного
21.07.2010
Ответить
K
Присоединяюсь к предыдущим комментариям. Что значит, мне жалко его, пусть ему будет хорошо? Он работал на буднях, и вы работали, причем 24 часа в сутки в напряжении - только у вас работа еще продолжается, а у него - нет. Я так своему мужу объясняю: "я, конечно, милый тебя люблю, но ребенок наш общий и радости, и горести от него тоже общие - так что будь добр делить их с нами. Где можем - отдохнем вместе, а нет - таогда в следующем году опять же вместе поедем". Удачи вам и не спуска мужу не давайте)))))), иначе может привыкнуть отдыхать один.
P.S. правда, все же и меня иногда накрывает такое чувство и раз-два мой муж уже ездил на какие-то мероприятия)))
21.07.2010
Ответить
Ирина
Давай мучайся, а он погуляет один - понравится, и пошло-поехало. А чтоб ответственнее стал - жить нужно своей семьей, чтобы он четко знал, что без него ты не справишься. Он сам должен решать, но под твоим чутким руководством.
20.07.2010
Ответить
Oksana Bay
Вы конечно правы, что жить нужно отдельно, но мой любимый бы домработницу или няню нанял. Он бы на рабрту не забил это точно
21.07.2010
Ответить
Дарлин
Я бы вообще эти одниночные походы запретила!!!!!!!!Я,считаю,что семья есть семья,и нужно ВСЕ делать ВМЕСТЕ и ОТДЫХАТЬ ВМЕСТЕ!!!!!!!!!(позволяются совсем маленькие исключения
)А то напрашивается вопрос:зачем тогда быть вместе и создавать было семью?Я своего так приучила,да он и сам так считает))))) Просто люди быстро привыкают к "хорошему".........и спрашивать потом не будет,и удивляться будет,что растраиваешься и тебе скучно и тяжело......(по опыту подруги знаю)
)А то напрашивается вопрос:зачем тогда быть вместе и создавать было семью?Я своего так приучила,да он и сам так считает))))) Просто люди быстро привыкают к "хорошему".........и спрашивать потом не будет,и удивляться будет,что растраиваешься и тебе скучно и тяжело......(по опыту подруги знаю)
20.07.2010
Ответить
Кcения
ну что значит угрызения совести? ребенка вместе рожали, почему тогда теперь муж может гулять развлекаться а ты одна сидеть с детем?
20.07.2010
Ответить
Oksana Bay
Ну без меня деть никак не может, а без него уже привык. Так пусть хоть ему хорошо будет. Муж говорит, что я эгоистка, раз мне плохо, так и всем пусть будет плохо ((((
20.07.2010
Ответить
Валентина
Да, хорош ответ, предложи ему выходные посидеть-а сама съездий, просто уже сама разбалывала видно. Я только за совместные поездки-ходит сейчас супруг ноет на рыбалку хочу-ну чтож дорогой пожалуйста-коляску в машину и поехали я ЗА.
20.07.2010
Ответить