Войти

Как отомстить разлучнице? ... Или-хитросплетения женской мести!

ой, ну революционерки вы! у вас какая цель - унизить ее? мне кажется, нужно другую цель поставить - чтобы ей самой не хотелось....а как это сделать? обычно когда человека становится много в личном пространстве, то отворачивает :/...а когда что-то в тайне под луной - всегда тянет... не знаю, девочки, рискОвые вы!!!

0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Цель...? Не то что бы унизить... А что бы впредь наука! Хочешь мужика-найди не женатого. Жены-они же сучки еще те! Особенно если на их "имущество" покуситься. Ну или делай это правильно-прячься,скрывай свою любовь-если это она. А не кидай понты-какая я молодец,мужика из семьи увела. Причем он старше на 11-14 лет(ее точный возраст варьируется,пока не узнали на 100%),и это особый кайф почему-то доставляет. (можно подумать в 33 они намного умнее чем в 19...)
0
05.11.2009

можно придумать кучу аргументов в пользу своего плана, но понимаешь, Оль, жена в этой мести выглядеть будет не в самом выигрышном варианте... униженных пожалеть хочется, а обидчиков пресечь - это вполне объяснимые вещи...а в 33 у мужиков кризис средних лет начинается - хочется успеть и всё сразу :/

0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Все может быть...))) Но лично я не знаю ни одного случая когда после битья морды и выдирания волос мужья уходили бы к обиженным...))) Этот вариант я конечно не исключаю! Но это если только БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ! А тут это не оно. Интерес, кризис, сбой в отношениях с женой, возврат назад,в молодость-да. Но не большая и чистая любовь! Иначе бы уже давно ушел. А не игрался пол года-и вам и нам...
0
05.11.2009

Битье морды и выдирание волос - это несколько другое, впрочем всё равно статья, как и публичное оскорбление... ну так вот... побои - это то, что можно наблюдать "вживую" со свидетелями, и многие бы, скорее всего, жену в этой ситуации бы поняли, в том числе и муж... а здесь, исподтишка, да и явный перебор... Оль, а ты не боишься при самом плохом раскладе (не дай Бог, конечно), что подруга будет тебя обвинять - что такой план мести явился жирной точкой в их отношениях?

Может быть, лучше попытаться поменять в себе что-то (я о твоей подруге)? Или заставить мужа побыть в шкуре жены, которой изменяют?

Для справки:

Статья 130 УК. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, —
наказывается штрафом в размере до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
наказывается штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Предлагала ей завести себе мужика-отказалась."я не для того венчалась с мужем что бы с другим спать". Менять себя-она вроде и согласна,но никак до нее не достучимся что именно надо делать. Она в себе не видит особых ошибок. Хотя ей открыто в лицо все говорят-бросай на хрен свою работу по ночам и вечерам,по выходным и праздникам. Работай как все нормальные люди-в обычные дни. А выходные оставь на семью,на мужа и ребенка. Забей на работу если ребенок болеет-на больничном должна сидеть мать,а не свекровь. И лечить ребенка надо не два дня в выходные,а до выздоровления. Мужа надо дома ждать и встречать,а не мотаться где тебе интереснее. Короче-ошибок там масса. Она не понимает. И оправдывает все в себе.А про то что может меня обвинять-я ей дала весь расклад. И то что ему это может наоборот,не понравиться-тоже. Дальше-ее решения. Я же не настаиваю ни на чем. Я соглашаюсь помочь!))) То что все будет впустую,если она не поменяет свое отношение к семейной жизни и к мужу-я ей тоже обьясняла. Хоть увешай весь город плакатами! Но в голову-то я ей не залезу...Я бы-морды била. Обоим! Но я бы и не дала довести дело до таких маштабов... Что бы мне полгода лапшу на уши вешали,а я реальных вещей не видела. Потому разбор полетов был бы сразу-при первом не приходе домой. Обидеться-ну и скатертью дорога! Она мне не настолько близка и дорога,что бы я плакать стала. Тем более,что в свете происходящего-я разочарована... Выдавала она себя за другого человека. А подобный-может и предасть при удобном случае... Подруга,которая не предаст,и за которую я действительно пасть порву-это другая. Там да-там мне дорого наше общение. А здесь-действует как бы принцип маленького принца-мы в ответе за тех,кого приручили...
0
06.11.2009

ну... остается только терпеть, хотя я больше чем уверена, что муж ждет от нее каких-либо действий, раз не ушел

что касается карьеры, то ее можно совмещать и с семьей

мужикам на самом деле немного нужно - секс (т.е. не отказывать ему в этом, самой фантазировать, воплощать его фантазии в жизнь), нежность (похвала), знать, что он в жизни всё делает ради кого-то и кому-то это действительно нужно... а когда женщина многое может сама себе позволить, то у них возникают сомнения, особенно на фоне ссор - а нужен ли я вообще семье, вот этой Гуле я нужен, и она благодарна мне безмерно за это, на многое готова пойти ради меня... поменьше упреков тоже... и тогда мир наладится! вот такая простая арифметика :)

на мой взгляд, Гуля тут вообще не при чем - всё, что она делает, это на ее совести, и знаешь, Оль, правильно говорят - на чужом несчастье своего счастья не построишь... так что в этом плане всё возвращается - если мы делаем что-то плохое, то оно к нам и вернется

0
06.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Да. Все верно. Только вот вбить это все в чужую голову- не просто. Вот опять-выходные. Вместо того,что бы дома,с ребенком, пытаться решать свои семейные проблемы. Она оставила ребенка у свекрови и уехала к себе в деревню. На день рождения, к однокласснику. Я все понимаю-муж гуляет, и бабе развлечься можно. Но всему свое время! А то она собралась в понедельник идти разговор говорить с этой девкой, а сама только в городе к понедельнику появится. А МУЖ БУДЕТ ДОМА. Ну или у Гули. И я его даже в какой-то мере поддерживаю...возможно что на его месте я поступила бы так же...
0
06.11.2009

она на это имеет право! и не нам ее осуждать

0
06.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Чисто по женски,из солидарности-я ее поддерживаю. И ее право вести себя так как ей нравится. Но вот по человечески- зачем мужу возвращаться к ней,если он ей не нужен? Если вместо того,что бы показать ему-я буду лучше, я изменюсь- обостряет ситуацию?! Да он прекрасно знает,что она может с подругой с работы в баню после обслуживания заехать. Расслабится. К родственнице-бабке. И домой прийти в 4 утра. А муж с ребенком дома! Это же выходной. Чего тогда требовать от мужа? Если себе подобное позволяешь? В общем-мне уже тоже эта ситуация начинает надоедать... Ей все принесли,как на блюдечке с золотой каемочкой,а она все ждет как дальше все самом собой так же и образуется. Свекр за нее с сыном разговаривает-она не может и не хочет. Подруги ей находят адреса и прочую информацию про разлучницу, бабка нагадала,что они друг у друга судьба и никуда друг от друга не денутся,и что это не по его воле-а отворот там сделал от жены..! а она по гостям ходит-развлекается. Да на ее месте-действовать надо,пока горячо. А то вчера муж с ней в одной постели ночевал,а полшестого утра при ней же звонит этой Гуле-ты собралась?сейчас я за тобой заезжаю. И,видимо,везет ту в деревню. Так как в 8 утра он уже у своих родителей! Да соберись ты тут же,за езжай вслед за ним! На такси! Он туда ту в 8 привез,а ты в 9 уже там. И вперед-разговаривать с родителями,пусть свекр тоже едет. Ну или встань грудью-не пущу! Поехали вместе! И держать его,родного своего-который тебе так нужен... Ну делать-то что-то надо!!! Злая я на нее сегодня... Ей все уже сделали-чего ждет еще не понятно.
0
07.11.2009
Ксюхентий
Егорка, 25 лет 6 месяцев Барнаул

Может, ей просто нравится, что вокруг этой истории такой кипиш? Типа, муж - козёл, я- беднаянесчастная тоже имею право..А друзья- родственники пусть побеспокоятся за счастье данной ячейки общества....Бабка нагадала, что судьба, значит можно ничего не делать, всё само собой устаканится... Ерунда какая-то получается... Как можно свою жизнь, жизнь своего ребёнка вверять словам какой-то бабки? За каждый сеанс, поди, не одну соточку выкладывает?...

0
07.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Вот сегодня третья(из нас троих подружек) тоже выдвинула эту версию. Что ей просто нравится,что такой ажиотаж. Движуха-то ведь серьезная пошла! Но сегодня все разозлились. Звонит из деревни,спрашивает-че новенького,как делишки тут в городе. Бля! Она там порет на дне рождения,а мы тут должны про ее мужа приглядывать, свекровь с ее ребенком до школы провожать, развлекать. Я не выдержала-разговор что-то вскользь зашел с ее свекровяю на эту тему-взяла да и сказала:" она сама во всем виновата! Это ее ошибки. А сын ваш просто выбрал неверный путь. Видимо других методов не осталось!". Щас сидят у них дома,общаются- мой муж,тот,и свекр(отец). Страх как интерес разбирает-что это за консилиум такой странный собрали..!
0
07.11.2009

я тоже считаю, что есть люди-жертвы по жизни))), все вокруг плохие, а я ни в чем не виноватая, он сам пришел))))))))

0
07.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Ох,девоньки! Видимо так оно все и есть. После вчерашнего разговора моего мужа с их свекром-столько новых подробностей открылось! Муж у меня говорит-я себя стукачем почувствовал. Потому как свекр спрашивает,я отвечаю то как знаю,как она говорит -она всем рассказывает. А оказывается,что нам-одно. Родителям -другое. Своим-совсем третье. И в общем-теперь уже вообще не понятно-а где,собственно,она сама на данный момент. Зачем она прикрывала мужа перед родителями,что типа он дома ночует. Хотя он приходил под утро. Почему не сказала обо всех его звонках в последние дни,про его стихи. Про свои косяки-вообще не слова. Что она по баням с подругами ходит,что сексом шантажировала постоянно... В общем-там ТАКОЕ творится!!!Что-то меня сразу перетянуло на сторону мужа ее... Я уже вполне понимаю-почему он это все делал и делает... И мне его жалко... А с "подругой" как-то и общаться не хочется. Вот больше всего в людях не люблю пизд...во! Все могу понять и простить,но вранье. Особенно в столь наглой форме! Муж,правда,просит разборок ей не устраивать. Потому как нам она тоже разную информацию давала. И видимо думала,что мы друг от друга все таим,как она от своего. Ух! Как я зол!
0
08.11.2009
Ксюхентий
Егорка, 25 лет 6 месяцев Барнаул

Что уж там между подругой и мужем теперь будет происходить - это, Оля, согласитесь, их разборки...Вам с мужем надо держаться от этого всего как можно дальше, чтобы потом еще и крайними не остаться...

Но надо как-то закольцевать ваш пост))) И я надеюсь, что  идея с растяжками и визитками сошла на нет))) И, на мой взгляд, даже Гулебитие уже здесь не актуально, неуместно...

0
08.11.2009
Ксюхентий
Егорка, 25 лет 6 месяцев Барнаул

Гулебитие..))) Уж пусть Гули на меня не обижаются))))

0
08.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
))) прикольное словцо получилось...
0
08.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Да!))) Отказались мы от всех задумок своих. Так как если уж и делать-делать надо сразу. А уж в свете новых событий-вообще все желание отпало. Я с ней поговорила. Сказала,что обманывать всех и вся-не получится. И если уж врешь-то ври всем одинаковое. Отругала ее. Расклад весь выложила-и что ему там лучше,и что своей уже тухлой гордостью ничего уже не добьется. И что там уже все довольно серьезно. Что поезд стремительно уходит в даль. И что работа ее не стоит того что бы рушилась семья. Утоила только то,что он купил Гуле ноутбук,и что он с папой насчет нее разговаривал-в универ ее пристроить помочь... В общем-все обходные маневры отбросила. Сказала все правду матку, сделала(причем осознано) по-максимуму больно-ну надо же что бы человек осознал, МУЖ УЙДЕТ со дня на день!Довела,если честно,до слез... Велела звонить,звать прийти, встречать хлебом-солью,садится и плакать: люблю не могу,изменюсь, стану лучше,хочу все с начала начать,ты мне дорог и терять тебя не хочу. Но и ты будь любезен-начни относиться ко мне как к человеку. Ну и дальше по обстоятельствам-хочет уходит,нет-пусть бросает... (в ее ситуации-это уже единственный выход. И об этом ей уже все-все говорят.) Все. Надеюсь больше мне ей обьяснять банальные вещи не придется... ))) Вам,девочки,тоже спасибо! Так как разные точки мнения и взгляды позволяют взглянуть на ситуация с разных сторон! А то изначально как-то все ринулись ее защищать, а про первопричину позабыли!
0
08.11.2009
Зоя
Владислав, 17 лет 8 месяцевПланирую Москва

Месть ни к чему хорошему не приведет. А поговорить с её родителями не помешает, желательно с доказательствами измены с мужем подруги. Да и с мужем беседу надо провести.

0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
С мужем говорили-все кому не лень. Как баран упертый. И до последнего всем утверждал что никого и ничего. Вот папа завтра будет говорить-с предоставлением доказательств. А с родителями ее-поговорит тоже.
0
05.11.2009
Комментарий удален
0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Ну дальше-это уже дело жены. Менять себя, манеру ведения семейной жизни. По этому поводу ей уже мозги тоже хорошо прополоскали!
0
05.11.2009
Зоя
Владислав, 17 лет 8 месяцевПланирую Москва

А какие есть доказательства, кроме гадалки?

И если Гуля не глупая за вашу печатную месть может в суд подать.

0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Доказательств МАССА! В том то и дело. Он там уже ничего не скрывает. Я в предыдущих постах писала. Жена и смски читала,и стихи он ей пишет-дома оставляет,и в компанию он ее привел к мужикам нашим, и на работах все знают,и на улице их видят. Он дома не ночует... А судя по тому как ее описали работающие там-она именно глуповата. Деревня! И кто сказал что мы будем ждать,что нас заметят-как мы листовки вешаем и раздаем. И кто сказал что это-мы? У нее может таких женатиков-пруд пруди?! Это тоже доказать надо!
0
05.11.2009
Зоя
Владислав, 17 лет 8 месяцевПланирую Москва

Это все косвенные доказательства.

А то что листовки, растяжки и визитки вы будете вешать и это тяжело доказуемо вы глубоко ошибаетесь.

Зачем нужен такой муж, которому не дорога ни жена, ни ребенок?

Почему Гуля плохая, а муж хороший?

Если задача стоит вернуть мужа, местью вы его не вернете, а скорее наоборот.

 

0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Зачем он ей сдался-я ,если честно, сама не понимаю! А на счет того,что местью его оттолкнуть можно... Этот человек только и хочет и ждет самых невероятных поступков в качестве доказательств что его любят... Это мы уже пришли к такому выводу,анализируя события...
0
05.11.2009
Зоя
Владислав, 17 лет 8 месяцевПланирую Москва

деревенская садо-мазо

0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
У меня сестренке 20 лет. И с работы куча кучная знакомых девочек 19-23 лет. И разведенных,и холостых,и гуляющих и с чужими мужьями встречающихся. И основное что присутствует в голове- а вдруг он женится!? Надежда умирает последней... А так как по статистике на 10 девченок уже не 9,а наверное все 7 ребят.(если еще не считать только тех кто уже и с деньгами,и с умом,и на машине и при квартире!)- то страх остаться не удел вполне,в принципе, понятен... А уж чувством самодостаточности и уверенности в себе наши российские женщины из глубинки почему-то очень обделены... И это я про городских только! А что творится в деревнях! И как ведут себя девки молодые! Волосы дыбом встают!
0
05.11.2009
Зоя
Владислав, 17 лет 8 месяцевПланирую Москва

Ольга, а у вас муж есть?

0
05.11.2009
В ж и к
Ольга

Если стихи ей пишет и к мужикам привёл, значит у него любовь! отпустите их с миром, время покажет, кто ему дороже!

Ато как бы вы в дураках не остались! Не смотрите, что она из деревни, деревня не показатель глупости!

0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Я бы -отпустила и пинка под зад для скорости! А вот подруженция моя-хочет все назад. Нужен он ей,на кой-то хрен!!! А про мужиков-она не знает... Она знает то что мы-девочки своими силами разузнали. А мужиков подставлять?-зачем? Нет. Она хочет, она выбирает тактику поведения-пожалуйста! Мы поможем чем можем! Да и напечатать подобные вещи можно в домашних условиях...
0
05.11.2009
Ксюхентий
Егорка, 25 лет 6 месяцев Барнаул

дурдом на колёсиках...

а Гуля ответную растяжку сделает...

 Или  привлечёт всю компашку, вместе со свёкрами,  к юридической ответственности по закону за наговор и клевету... И права будет...

5 класс школы...

0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Ну если бы они еще прятались и скрывались! Тогда наговор и клевета прокатили бы. А если об этом знает весь ТЦ. Город маленький. Это так же как в деревне. Ничего не утаишь. И свидетелей что она с ним сожительствует и встречается-тоже немало найдется. Да и ума не хватит! В 19 лет, из деревни вырвавшись да в говно вляпавшись... Умом там явно не блещут...
0
05.11.2009
Ксюхентий
Егорка, 25 лет 6 месяцев Барнаул

В каждом комменте обязательно про деревню... А пожрать никто не любит ни разу? Или хлеб сам булками растёт на саморастущих деревьях? Или всё же вонючая от коров и курей деревня кормит?

То что люди спят друг с другом - это может быть и факт. А то, что  Гуля,19 лет,сплю с чужими мужьями! В кредит! - это уже наговор и клевета.

 

0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Деревня кормит. Но вот только не надо в чужой огород со своим веником. Приехала в город жизнь налаживать-флаг в руки! На мужиков-то занятых рот чегось открывать!? Своих уже мало? Или все перепробованы? Или хочется пальцы гнуть-у меня городской! От жены уветый?! А в чем наговор-что спит с чужими мужьями? Что,со своим что ли?))) Зная,что он женат и у него ребенок? Или вас смущает формулировка в множественно лице? Можно в единственном! Я не против!))) Я люблю деревню! В гости на пару недель. Свежим воздухом отравиться. Но я сугубо городской человек!!! Не имеющий с деревней ничего! И отношение к деревенским у меня сугубо городское!!! И не надо говорить мне про Ломоносова! В каждом правиле есть свои исключения...
0
05.11.2009
Ксюхентий
Егорка, 25 лет 6 месяцев Барнаул

ой...А если бы Гуля была не из области? Если бы была в своём огороде со своим веником?)))

я понимаю, что "если бы да кабы", но всё же.

Я против того, чтобы рушились семьи.Но кем-то подмечено, что  в любовном треугольнике один угол обязательно тупой (и чаще всего это тот,....кому обиднее всех, мягко говоря). Так вот я за то, чтобы сломать эти устоявшиеся стреотипы. Надо быть выше дурацкой мести. Мягко, по-женски, чтобы он 150 раз пожалел, что был левак... Но не потому что его за яйца поддтянули к семье, а потому что он понял, что он без своей любимой семьи просто не может... Вот как-то так...Утопия? Вряд ли)))

0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Не получится!((( подобные закидоны продолжаются столько сколько я их знаю! А это практически пять лет. Ну только не так в открытую. И каждый раз она по-мягкому,по-женски. И все простит,и все забудет. А тут человек явно нарывается! Оставляя все эти улики против себя... И явно ждет каких-то решительных действий... Может там и вправду приворот-а он не знает как избавиться? Ведь на коленях то стоял,и о любви говорил? А опять все с начала,не прошло и пары дней? Волей-неволей задумаешься... В общем-этот случай уже упущен временем для того что бы все делать добром и миром...
0
05.11.2009
Ксюхентий
Егорка, 25 лет 6 месяцев Барнаул

Конечно, решение принимать и действовать, согласно своему решению, только вашей подруге...

Примеряя её ситуацию на себя (три раза тьфу), я бы себя уже пожалела... И уж не стала бы заморачиваться какими-то растяжками... Есть более интересные, полезные и дорогие сердцу вещи...

5 лет?!!!! Ужас... Но, возможно, ей это самой надо... Иначе, зачем?

0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Открою секрет: она сама деревенская!.. И вот это-то и играет большую роль в ее отношении к мужу. Ну не хочет она назад, туда! Поджав хвост-что не получилось,и муж-банкир оказался скотиной и бабником! Слишком много было нарассказано лишнего и придуманного, что бы теперь с легкостью уходить... Она не сознается,зачем она хочет его вернуть. Но из урывков,обрывков и нечаянно брошенных фраз вырастает такая картина...(((
0
05.11.2009
Ксюхентий
Егорка, 25 лет 6 месяцев Барнаул

я убита наповал... Про подругу из деревни теперь уж чего говорить...

Но с чего мысли-то, что кроме как "В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов" больше и податься некуда? Сама себя ниже плинтуса опустила подобными рассуждениями... Может, конечно, привыкла жить униженная и оскарблённая, но при этом кушая из золотых тарелок... Я утритую. но, наверно, истина где-то рядом...

А я сама себе на золотые чашки зарабатываю, чтобы потом не бояться никаких леваков мужа ... Пусть золотко и турецкое, но моё)))

0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Мы ей в четыре глотки долго доказывали что квартира у них нажита в браке! Она верила словам мужа, что он ее выкинет и ничего она не получит! Боится человек... Реально причем. Хотя и зарабатывает по нашим меркам не плохо. И гардероб меняет часто(в отличии от меня). И ремонт в квартире сделали. И на машинку-автомат сама себе заработала. Но и работает при этом как дура-без выходных и проходных! А потом мужу это же в упрек и ставит. И до сих пор не понимает что это была ее основная ошибка! И руку на себя поднимать позволяла. Короче-там сложная ситуация. И я ее не защищаю и не оправдываю. Я ей честно выложила все что думаю по этому поводу. Но помочь и поддержать-всегда пожалуйста! (а я себе ничего не зарабатываю-я сказала хватит! Деньги зарабатывать-я не умею. А работать ради работы-уже наработалась. Буду сидеть дома и растить детей! Описав предварительно мужу какие могут быть проблемы и сложности с детьми,если мама пойдет на работу))) Да и ему теперь больше нравится есть борщи да мяско , приготовленное женой сидящей дома,чем пельмени да котлеты магазинные-прибежавшей с работы высунувшей язык мымрой...Я уж постаралась! А к хорошему быстро привыкаешь;-) !)
0
05.11.2009
В ж и к
Ольга

ужас! бедная Гуля! она то здесь при чём? правильнее было бы инкассатора так проучить!

А  если бы на месте Гули оказалась бы крутая бизнесвумен? за такую "расправу" отвечать пришлось бы...

 

0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Ну инкассатора решено вернуть в семью-поэтому месть ему слегка не уместна. А если рассматривать ситуацию с бизнесвумен-тут совсем другая история! На эту- то он бы точно денег не тратил,ноутов не покупал бы. И уж там было бы все иначе! Бизнесвумен интересует другое-а не свести мужика из семьи,ходя при этом по всему городу расхваливая себя,не женить его на себе и делая привороты и отвороты... А в 19 лет-учить таких деревенских выскочек надо! Что б впредь неповадно было! ))) путь валит в свою деревню и кур там пасет!
0
05.11.2009
В ж и к
Ольга

Странно выходит: если муж застукивает жену в постели с любовником, то он бьёт жену! А если жена застукивает мужа в постели с любовницей, то она кидается на неё! Остаются так мужики безнаказанными! это потомучто на 10 девчёнок по статистике 9 ребят?)))))))))

0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
))) незнай-незнай. Мы вот когда с мужем эти ситуации обговаривали,и я сказала что мы пойдем морду ей набьем-он сказал что не видит смысла. А на мой вопрос-а если меня застать,что?кому будешь бить? Сказал что мужику))). А со мной потом разбираться будет. Я вот в подобной ситуации-влупила бы мужу. Потому как считаю что мужик всегда виноват.))) Но при этом не отказываюсь от правила-сука не захочет-кобель не вскочит... ))) Ну и на самом деле-ребят же меньше! А на войне все средства хороши!)))
0
05.11.2009
В ж и к
Ольга

мужики - рефлексы ходячие

0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
)))и если тыкать правильно и в нужном месте-все равно запомнит,где срать можно, а где нет!
0
05.11.2009
Карина
Старшая дочка, 26 лет 8 месяцевСредняя дочка, 17 лет 8 месяцевМладшая принцесса, 8 лет 6 месяцев Москва

Полностью на вашей стороне,НО...Тут недавно по телеку показывали ,что двое деток,одного папаши,который ушёл от их мамы и не платит алименты,написали плакаты,тоже с его фото и надписью-папа вспомни о нас,или позвони детям,в общем папаша подал в милицию на собственных детей,но так как они не совершенно летние дело замяли..точно сказать не могу,как правильно звучало обвинение,но за клевету,например в случае с вашей подругой..Может быть как нибудь подругому....,например можно тоже сделать визитки,но с текстом-Гуля-19 лет,скрасит досуг состоятельному мужчине,выезд.Мобильный телефон,и можно эл.почту.И сделать так,чтоб муж подруги,как нибудь увидел эту визитку,ну например сидят два парня,и обсуждают,типа о вчера такую девку выписали в сауну...и.т.д.,и "случайно теряет"эту визитку рядом с мужем...Ну и после этого,когда будете знать,что они вместе попросить позвонить кокого нибудь мужчину,и спросить,сколько стоят ваши услуги...

0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Это будет более сложный вариант... Так как выловить его где либо крайне сложно. Они,видимо,зависают на ее квартире. Или по кафе-но он даже мужикам не говорит где он,отмазывается что на работе.
0
05.11.2009
Anastasiya
Евочка, 17 лет 1 месяцСофийка, 10 лет 3 месяца Луганск

любовница эта недавно написала в контакте жене брата, типа давай дружить. а там у них еще и статус стоит, что девка и брат муж и жена.

мы ей написали что думаем о ней, она вроде как отстала от него, потом снова взялась пуще прежнего.

мало того теперь брат еще и много пить стал, вечно с амбре.

 

0
13.12.2009
Anastasiya
Евочка, 17 лет 1 месяцСофийка, 10 лет 3 месяца Луганск

у меня такая ситуация у младшего брата. только у него нет ребенка. жена дома сидит, а он гуляет, приходит домой после 4-х. со всеми друзьями познакомил. гуляет с ней, а на жену как на дуру все смотрят. подарил этой девке и камеру, которуя я на свадьбу брату подарила. родители ему ноут купили в кредит, ей отволок.

жена брата ходила к гадалке и та сказала, что девка его опаивает месячными. никакой любви там нет, только из-за секса

0
13.12.2009
Tatyana
Воронеж

А я отомстила своей разлучнице поместив ее на сайт знакомств, с предложением интимных услуг, ее номер телефона, адрес , место работы и прочее, я все это вычислила, итог ушла с работы , продала квартиру.............

0
03.09.2012
Комментарий удален
0
05.11.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
Ну вот мы нечто на подобие и совершим. Только с точным указанием причины-спит с чужими мужьями. Зачем же наговаривать?))) Все таки взрослые люди)))
0
05.11.2009
Измена... У подруги. Разочарована...(( или женской дружбы правда не бывает..?

Похожие записи