Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Стерлитамак

Мои возмущения

Москва
Тоже выскажусь... У меня тоже не маленькая собачка - далматин, очень крупный для своей породы. Доверять или нет моей собаке могу с уверенностью только я, я не жду, что все вокруг будут относиться к нему так же как и я, но... У нас неподалеку есть парк, где мы в основном гуляем без поводка. Но это как правило в лесу. Там, где много людей, детей, мамочек, неадекватных хозяев с собаками (и такие у нас есть) мы ходим на поводке, иногда "на ошейнике", короче на привязи. Я никогда не надеваю на него намордник, потому как для него это самое худшее наказание - изредка наказываю так, если заслужит. Гуляние и наказание - вещи несовместимые. Собак в жизни никого не укусил и не укусит. Оговорюсь, все без исключения дети реагируют на собакина - они бегут к нам забыв обо всем с воплями "МАЯ ЛЮБИМАЯ МУЛЬТЯШКААААААА!!!" Собакин детей обожает, "погладить", потаскать за ужи и за хвост, а так же покататься малышам разрешаю и не возражаю даже когда не спрашивают. Собакин детей обожает, как и любую живность, - обожает когда его замечают и с ним общаются, даже нос в "сливку" сжать позволит и будет рад. Но вот скажите мне, нормально ли? Собака на поводке, к нам "летит" ребенок. Мамаша в 100 метрах сидит на лавке, болтает с такой же. И вот она отвлекается и орет "ЗАБЕРИТЕ СОБАКУ!!!!!!!!!!" Поднять зад и забрать ребенка видимо не доходит. Вот что это значит??? Мне собакина на ручки взять что ли????? Обычно после такой сцены мы ретируемся - слезы их детей меня волнуют значительно меньше, а доказывать им что-либо мне без надобности. К слову, за наши 7 лет нас наверное в районе все знают - собак приметный, давно уже не сталкивалась со скандалами... Ну и чтоб не все так... был у нас один случай, когда мы и сами понервничали. Собакину было полгода, щен мелкий... Собака первая, гиперактивная, ну и т.к. щен - хрен его знает, что там у него в башке. Гуляли с подругой в лесу, собак без поводка. И вот он внезапно срывается с места и летит как будто к кому-то родному во всю прыть. Мы за ним. Попутно пытаемся "вычислить цель". И вот она - карапуз, мож год с небольшим, закутаный так, что едва нос наружу, еле на ногах, рядом никого. Мы при этом понимаем, что не тронет, но ведь с ног сшибет - радости мало будет. Орем, но полугодовалый щен еще не очень послушен. Собакин обогнул карапуза и по-спортивному оттормозился - был бы кто рядом, был бы засыпан снегом, на карапуза ни снежинки. Мы вздохнули... Но дальше хуже - вылизано было все, что торчало из под одежды. Карапуз в восторге, мы в шоке. И наконец-то мы заметили родителей - они и не шелохнулись. Подошли, собакина мы уже оттащили, извиняемся, объясняем, что собак здоров, есть документы, никого никогда не трогал, обожает детей и все такое... А у них, оказывается, у самих 2 крупные собаки и вылизывание у них в норме вещей и типа это фигня, они и не волновались... Вот как это объяснить? Я бы на их месте бежала бы к детенку быстрее собаки даже при том, что у меня самой собака...
0
04.08.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Стерлитамак
Представила всю ситуацию, прям как сюжет. Далматины очаровашки, у моей знакомой есть две такие.  Я не хотела своим постом обидеть заводчиков собак, я свою настороженность высказала просто, и подробно назвала именно напрягающие меня ситуации. 1. Собака опавляется в песочнице 2. Собака (домашняя) выгуливается без присмотра, сама по себе (дети не в счет) 3. Собаки все же бывают и кусачие, предостороженность еще никому не мешала. . Я бы на их месте бежала бы к детенку быстрее собаки даже при том, что у меня самой собака... прости что цитирую, просто хочу сказать, о том, что в голове у собаки, знает разве что сама собака ))
0
04.08.2009
Москва
Дык и я о том! Просто не очень понимаю мамочек таких, как описала выше... Так сказать взгляд с другой стороны... А гадить где попало "учат" сами хозяева чрезмерной опекой над щенком - нас в свое время наставили на путь истинный и славабо:)))
0
04.08.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Стерлитамак
вы молодцы!
0
04.08.2009
Мама двоих (26 лет, 16 лет) Ноябрьск
У меня тоже есть собака (нем. овчарка!) и ребенок 10 лет , вот ждем второго! Гуляем без поводка, т.к. соба обучена для города и общения с людьми, и детьми в том числе.  Намордник не одеваю, т.к. люди сами начинают шарахаться в стороны, "если в наморднике - значит кусается!" Оправляемся сторого в отведенном для этого места.А про детские песочницы, скажу так: сколько раз замечала, что делают это исключительно мелкие собаки, хозяева которых не считают нужным выводить лично, а выпускают их одних. Чем мельче собака, тем меньше ума видимо! Очень агрессивны! А про репортаж по телефизору, когда девочку укусила собака. Так там собака живет в частном секторе, на цепи. Взрослые разрешили покормить лайку, вот и результат! Очень жаль ребенка, но в первую очередь виноваты родители. НЕТ ПЛОХИХ СОБАК - ЕСТЬ ПЛОХИЕ ХОЗЯЕВА!  И все воспитание лежит на нас - людях! Поверьте, есть много и других причин переживать за детей! Например: насильники, педафилы и др. Почему о них мы молчим??? И думаем, что нас это не касается.  
0
04.08.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Стерлитамак
Почему вы думаете что я счиатю, что собаки единственная угроза для детей? Педофилы и маньяки это тема уже для другого поста.  Вы счтаете говорить об этом надо? Я так не считаю. Мы и так слишком много говорим, но дела это не меняет. Предлагаю вам поднять эту тему в своем дневнике, думаю многие вас поддержут. ))
0
04.08.2009
Мама двоих (26 лет, 16 лет) Ноябрьск
Нет Оль, я не хочу развивать эту не приятную тему. Просто всегда обидно, когда ищут виноватых собак, а про людей забывают! Надо ведь и детей учить к позитивному отношению к собакам. А то вырастают потом, боясь собак с рождения.
0
05.08.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Стерлитамак
Я же не писала что собаки то виноваты, повторюсь люди!!!
0
05.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Витебск
Абсолютно согласна. Мне плевать, что эта "собачка не кусается", оденьте на нее намордник и уберите подальше от моего ребенка и меня. Я уже не один раз сталкивалась с тем, что мирные с виду собаки, вдруг непонятно с чего зверели. А мелкие собаки, еще хуже, такое ощущение, что чем мельче, тем злобнее, а дети таких как раз и не бояться, а зря. Но хуже всего старые собаки, от этих лучше вообще держаться подальше, прям бешенными иногда становятся от того, что не так погладили. Самое интересное, собак люблю, но всегда считала, что там, где есть маленький ребенок, большой собаки быть не должно.
0
03.08.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Стерлитамак
Согласна. Я настороженно отношусь к собакам чужим а себе то уж и подавно не заведу.. Чтоб заводить нужно любить их очень, терпение нужно большое и ответстенность, а я мало того что с ответвенностью не потяну, так  и равнодушна к ним вовсе
0
04.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Витебск
У меня тоже с ответственностью беда, только на ребенка и хватает.
0
04.08.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Стерлитамак
Как говорится, чем мельче блоха, тем болmytt кусает )))
0
04.08.2009
Москва
Никот вас закидывать не будет) У меня у самой собака, но я никогда не вывожу её гулять на детскую площадку! И меня дико бесит собачье г-но в песочницах....Не понимаю я таких хозяев.....
0
03.08.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Стерлитамак
Иногда в песочнице прям вонь - собачьей мочей воняет. недаром говороит наш педиатр, что рассадник токсоплазмоза в детских песочницах.
0
03.08.2009
Комментарий удален
0
24.04.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Стерлитамак
Муж уже и говорит, построю свою песочницу, навезу речного песка и буду охранять )))
0
03.08.2009
Москва
И главное что сделать с этим ничего нельзя(((((
0
03.08.2009
Москва
мое мнение тебе известно
0
04.08.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Стерлитамак
да друг )))
0
04.08.2009
Москва
image А вы собирались в Москву осенью, не поедите?
0
04.08.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Стерлитамак
Нет, подружка сама в середине августа с лялечкой приехать к родителям, т.е. к нам в Ноябрьск
0
04.08.2009
Москва
жаль....
0
04.08.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Возьмите свою собаку на поводок - наиболее часто произносимая нами на улице фраза, адресованная другим людям. Пока не было такого, что б не брали, так как я же все равно не отстану. Наша  Ума гуляет на поводке и в наморлднике, единственная, наверное, в Нарьян-Маре. Намордники ей нахожу с трудом, так как мордочка маловата будет, размер 2, обычно в Москве удается отыскать. При этом в Москве собак в намордниках вижу так же часто, как  НМ.
0
03.08.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Стерлитамак
Комментарий удален
0
04.08.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Собаки на улице без намордника и тем более без хозяина должны истребляться. Я их очень боюсь. А этих хозяев нужно прижимать к стенке
0
03.08.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Стерлитамак
Про истреблять не буду говорить. Но вот про то что вызвать отловщиков.... У нас есть такая служба, они просто отлавливают и держат в питомнике пока хозяева не явятся. Хозяева потом платят что то там за содержание собаки и штраф вроде какой-то ( в новостях показывали тоже). Мож заплатят да потом поответственнее будут. Звонить туда? Фиг знает, вдруг там измывают ся над животнами, я ж не знаю. Чувство вины замучает. Остаться безучастной тоже вроде - несправедливо. Это пока все ТТТ, да и не дай Бог что!!!!  Хотя есть даже люди которые приезжают в питомники и "усыновляют" тамошних собачек себе.
0
03.08.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
пусть измываются. Хозяев же не заботит, когда их собаки измываются над жителями и держат их в страхе
0
03.08.2009
Комментарий удален
0
24.04.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Стерлитамак
Меня еще коробит выражение :"Она не кусается" Это то понятно, вас то и не кусает, а вдруг я ей не приглянусь )) Взять на себя воспитание животного, именно ВОСПИТАНИЕ, а не просто содержание ее в своем доме это ооооооооооочень большая ответственность, это и время и деньги и любовь и терпение. Ухоженные питомцы вышагивающие на поводке с хозяином - загледенье!
0
03.08.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Нет собак, которые не кусаются, есть те, которые пока никого не укусили.
0
04.08.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Стерлитамак
ага, точно  
0
04.08.2009
О платном приеме Веры не утратила в людей

Похожие записи