Войти
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно

А а можете ответить...... ????

Оксана
Владимир, 17 летПланирую Снежногорск

на работу надо идт, а то уволят

мужа нет

з/п и без больничного - кот наплакал

бабушек-тёть нет

на няню денег нет (как впрочем и на колбасу)

в общем, все упирается В ДЕНЬГИ

0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
тогда в переход с сопливым ребенком на колбасу зарабатывать !!!!!
0
19.08.2011
Оксана
Владимир, 17 летПланирую Снежногорск
какой переход? или в вашем понятии все в столицах живут?
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
Оксан, я утрировала !
0
19.08.2011
Оксана
Владимир, 17 летПланирую Снежногорск
тем не менее, у таких мам нет другого выхода. Жрать-то хочется. Да и за квартирку будьте добры платить во время, а то выселим в дом на отселение на 6 кв м.
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
оксана! но мой ренок в этом не виноват!
0
19.08.2011
Оксана
Владимир, 17 летПланирую Снежногорск
я и не спорю, но ей не докажешь, она ж для своего ре старается.
0
19.08.2011
а остальным что  делать? у них деньги с потолка берутся? только о своем заде думают... а о здоровье ребенка банально подумать?
0
19.08.2011
Оксана
Владимир, 17 летПланирую Снежногорск

да, только о своём. А чего ей о других думать? ей же никто денег в почтовый ящик не положит от доброты душевной.

И что? Пусть будет лучше дохлый от недоедания и весь в обносках, зато без соплей. А вообще, дети часто болеют, иммунитет надо зарабатывать.

0
19.08.2011
можно и  в тубдиспансер ребенка водить-иммунитет зарабатывать...
0
19.08.2011
Оксана
Владимир, 17 летПланирую Снежногорск
не надо утрировать и нервничать. Спокойнее.
0
19.08.2011
да я то как танк,но я сего не понимать! почему семьи других и в финансовом плане должны страдать, а эти... "мамашки" считаются правыми...
0
19.08.2011
Оксана
Владимир, 17 летПланирую Снежногорск
потому что у других семей есть ПАПА, ну или спонсор какой-нибудь, а эта женщина (не надо называть её мамашкой в кавычках, она - мама и старается для своего малыша/малышей) знает, что никто ей не поможет. Она не права, но от этого ей не легче. Все равно так и будет, ничего не изменится. Лучше позаботиться о своем ре, закапывать ему гриппферон, закалять, чтоб он сопли не подхватил.
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
а я не хочу пичкать своего ребенка иммуностимуляторами!
0
19.08.2011
Оксана
Владимир, 17 летПланирую Снежногорск
дак не пичкайте:)
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
так вы ж тут "умные советы" раздаете :)))))))))))
0
19.08.2011
Оксана
Владимир, 17 летПланирую Снежногорск
ну всё понятно. Да, лучше в инете злость сорвать, чем на домашних. Понимаю, сама такая же.
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
Оксан:))))))))) вот посмотрю на вас :))) дай Бог забеременеете воторым малышом, родите и будет ему 6 мес,  а ваш старший притащит сопли с температурой через 4 дня похода в сад :)))) как же тут не "поорать" :)))?
0
19.08.2011
Короче,последний ответ))) подхлестывать иммунитет ребенка грипферонами и прочей х... нельзя(впрочем как и взрослому). мне одинаково-есть папа или нет у этой  мамы,но как только мы пойдем в сад,лично буду наблюдать за работой медсестры и воспитателей-затюкаю и заведущую если не подействует и гороно.  
0
19.08.2011
Оксана
Владимир, 17 летПланирую Снежногорск
Ваше право. Я б не стала.
0
19.08.2011
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 7 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав

так это ее проблемы, что она так рожала, а не мои и моих детей!

вот любят все бедненькие за чужой счет плыть

0
19.08.2011
Оксана
Владимир, 17 летПланирую Снежногорск
Как "так" рожала? Без отца? Вы что, в розовых очках живете? Сегодня есть человек, завтра - нет! Если не станет мужа, что делать будете? Ну да, бабушки помогут, работа хорошая. А у той мамы этого нет!
0
19.08.2011
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 7 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав
беееееедная... любят у нас все свои проблемы за счет других решать
0
21.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
а мне кто положит деньги в почтовый ящик на лекарства от ее ребнка ??? может вы ? сердобольная наша :) ?
0
19.08.2011
Оксана
Владимир, 17 летПланирую Снежногорск
ДосвидОс, я сказала. Тоже мне проблема - дети сопливые:)
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
и вам того же !
0
19.08.2011
именно так... я вообще удивляюсь..неужеле кто-то может считать что мама в здравом уме и трезвой памяти имея возможность оставить ребенка больного дома - не оставит? а вообще мне искренне жаль мам которые вынуждены водить больных детей, ломать в адаптацию оставляя плачущих детей в истерике в саду.. мне мам искренне жаль..не от хорошей жизни это ..и никогда не смогу уж тем более осуждать..
0
19.08.2011
Оксана
Владимир, 17 летПланирую Снежногорск
Всё верно, Оксан. А некоторые в гороно кАпают, сами-то в шкуре этих мам не были.
0
19.08.2011
"сытый голодного не вразумеет" - не зря наверно эта пословица.. хотя я "сытая" именно такие ситуации очень даже понимаю и сочувствую :((((
0
19.08.2011
почему чужие проблемы стают проблемами здоровья моего ребенка?
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
вот я и это спрашиваю????
0
19.08.2011
Оксана
Владимир, 17 летПланирую Снежногорск
я уже ответила ниже, по два раза не повторяюсь.
0
19.08.2011
Котик
Две дочки, 20 лет 4 месяцаДва сыночка, 18 лет 10 месяцев Москва
Это бред. Больничный на ребенка оплачивается, почитайте трудовой кодекс.
0
19.08.2011
Оксана
Владимир, 17 летПланирую Снежногорск
Трудовой кодекс сдох, если з/п черная.
0
19.08.2011
Котик
Две дочки, 20 лет 4 месяцаДва сыночка, 18 лет 10 месяцев Москва
А почему я, многодетная мама и куча мам, матерей одиночек должны страдать, только потому, что кто то не может работать по трудовому кодексу. Если человек оформлен на работе, то трудовой кодекс работает. Нет, есть люди которым просто насрать на своего ребенка, не одна нормальная мать не поведет  больного ребенка в садик. Хорошо, что у нас в садике больных детей не пускают.
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
Ирин! всеже я рада, что здравомыслящих мам больше, чем "одинокоработающих"
0
19.08.2011
Котик
Две дочки, 20 лет 4 месяцаДва сыночка, 18 лет 10 месяцев Москва
Надеюсь))))))
0
19.08.2011
Оксана
Владимир, 17 летПланирую Снежногорск
Вы можете себе позволить не водить сопливого ре в сад? Она - нет! У Вас есть муж? У неё - нет! Какие ещё могут быть вопросы?
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
Оксан ! пойди уже к мужу под бок! твоя позиция понятна
0
19.08.2011
Котик
Две дочки, 20 лет 4 месяцаДва сыночка, 18 лет 10 месяцев Москва
Ну я не виновата, что у неё нет мужа, не виновата, что человек не хочет нормально зарабатывать. Я просто не могу понять, ну не ужели так хочется, что бы твой ребенок был больной? Ну посиди ты с ним пару дней вылечи на начальном этапе и иди работай себе спокойно. У меня есть знакомая мать одиночка, которая содержит себя и ребенка на 20000 и не разу не привела дочку с соплями в сад. Еще раз повторяю, что если мамашке по барабану на дите, то тут ничего не поделаешь.
0
19.08.2011
Оксана
Владимир, 17 летПланирую Снежногорск

20000?? У нас мамы работают на 2 работах и столько не зарабатывают!

Каждый судит со своей колокольни. У Вас не станет мужа, что Вы будете делать? Судя по тому, что у вас детишки все маленькие, разница в возрасте небольшая, можно сказать, что вы не работаете уже грубо говоря 6 лет. Всё, квалификация потеряна, какому работодателю вы будете нужны с 4-мя детьми? Хорошо, если у Вас есть накопления, помощь со стороны, а если нет?

Вы не отдадите ребенка в сад с соплями (о гриппе, темп, поносе и др. проявлений ОРЗ, гриппа и т.д. речи не идет!), если Вам нужно будет бежать на работу, чтоб прокормить 4 детей???

0
19.08.2011
Татьяна
Данил, 17 лет 3 месяца Жезказган
Комментарий удален
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
плохо Таня! я таких мамочек как вы на порог сада бы не пускала !
0
19.08.2011
Татьяна
Данил, 17 лет 3 месяца Жезказган
Комментарий удален
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
при чем? при том что вы больного ребенка ведете в сад!
0
19.08.2011
Татьяна
Данил, 17 лет 3 месяца Жезказган
вы наверно из за соплей скорую вызываете.
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
ваша попытка язвить не удалась :)
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
представляю уровень воспитателей вашего сада :))))) если они такое вам говорят!:)))))))
0
19.08.2011
Татьяна
Данил, 17 лет 3 месяца Жезказган
Комментарий удален
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
O!боже! вы не  перепутали дневной стационар больницы с деским садом?
0
19.08.2011
Татьяна
Данил, 17 лет 3 месяца Жезказган
Комментарий удален
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
НЕ ЗАРАЗНЫЕ СОПЛИ И КАШЕЛЬ :)))))вы сами то верите, что такое бывает, только честно :)))?
0
19.08.2011
Татьяна
Данил, 17 лет 3 месяца Жезказган
Комментарий удален
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
ладно Таня, для меня вы будете враг своему ребенку, которая вместо того чтобы вылечить и отдать здоровенького в садик поручите эту миссию воспитательнице, которой по сути по фигу....
0
19.08.2011
Татьяна
Данил, 17 лет 3 месяца Жезказган
Комментарий удален
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
будьте здоровы :)))) это я вам не ваше Апчхи:)))))
0
19.08.2011
А как Вы узнаете ,что сопли заразны? очень иетересно послушать...
0
24.08.2011
Татьяна
Данил, 17 лет 3 месяца Жезказган
это вы у девочки ниже спросите,она говорит что сопли это заразно
0
24.08.2011
ну, вообще-то сопли. если они не от аллергии, являются симптомом заболевания, и заразны не сопли, а ребенок, который болеет ОРВИ И другого не дано...Если есть симптом - есть заболевания = ребенок заразен!!!
0
24.08.2011
Татьяна
Данил, 17 лет 3 месяца Жезказган
короче...идите вы все со своими соплями ..........к врачу....меня уже бесит эта тема,уже 1000 раз пожалела что написала.Думайте что хотите.Я люблю своего сына и я ему не враг.А вы делайте чего хотите......
0
24.08.2011
попейте успокоительного, а на мне свои нервы успокаивать не надо))) Просто в след. раз прежде чем написать какую-нибудь чушь, подумайте 1000 раз .чем потом 1000 раз пожалеть))) 
0
24.08.2011
Татьяна
Данил, 17 лет 3 месяца Жезказган
у меня все нормально с нервами.И на вас я не сраваюсь.Просто еще раз говорю у каждого свое мнение по поводу соплей и прочих болячек.
0
24.08.2011
заметно!!! Я просто вам написала, что сопли - симптом заболевания, кроме аллергии, и вы ведете ребенка в сад заразным и заболевшим!!! Не надо кидаться на всех, лучше с врачом проконсультируйтесь!!!Это элементарные вещи и вам, как маме 2 летнего ребенка, грех об этом не знать!!!
0
24.08.2011
Котик
Две дочки, 20 лет 4 месяцаДва сыночка, 18 лет 10 месяцев Москва
Давать лекарства в саду , а уж тем более держать лекарства в группе ЗАПРЕЩЕНО!!!!!!!!!!! Видемо ваш садик давно не проверяли, я бы в такой сад низачто детей не повила, и воспитатели у вас странные. Ужасссссссс. Вам собственного ребенка не жалко?
0
19.08.2011
Я в шоке!!! Таких воспитателей к деткам страшно подпустить!!! В голове не укладывается!!! Нам на собрании заведующая и воспитатель сразу сказала - "Без обид, мамочки, есть сопли - сидите дома!!!" правда думаю ,что это все равно не поможет!!!
0
24.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
у вас хороший сад :) а вот видете у них в саду няни видимо с мед образованием, раз долечивают там детей :)))) а еще просто эти мамы не любят своих детей, любовь у них,как сказала моя подруга однобокая :( к сожалению, чтобы они здесь не писали....
0
24.08.2011
Женя
Вадим, 17 лет 8 месяцев Тула

Я вожу с соплями (если они не зелёные) и БЕЗ температуры.

И ПОЛНОСТЬЮ солидарна с Татьяной, которая для Вас стала "врагом своего ребёнка".

 

0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
мне искренне жаль вашего ребенка :( собственно так же как и вас :)
0
19.08.2011
Женя
Вадим, 17 лет 8 месяцев Тула
оставьте свои соболезнования при себе. Они Вам ещё пригодятся
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
Эвгения ! вы такая остроумная !!!! БРАВО! ЕЩЕ!!!:))))))
0
19.08.2011
Женя
Вадим, 17 лет 8 месяцев Тула
Спасибо. Вы просили ответ на вопрос. Получите! ОлЭся
0
19.08.2011
Женя
Вадим, 17 лет 8 месяцев Тула

Вы сами ответили выше, что ведёте речь именно "о плохих простудных соплях".

Я вожу ребёнка в сад с ХОРОШИМИ СОПЛЯМИ))

0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
удачи вам с вашими хорошим соплями
0
19.08.2011
Женя
Вадим, 17 лет 8 месяцев Тула
image
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
ой, это лишнее :))))))))))))))
0
19.08.2011
Женя
Вадим, 17 лет 8 месяцев Тула
я не сопливая)))))
0
19.08.2011
А что ,есть не заразные сопли? Если есть сопли, то ребенок заразен (кроме аллергии) Это симптом заболевания!!!
0
24.08.2011
Женя
Вадим, 17 лет 8 месяцев Тула
не соглашусь. Почитайте ответы выше.
0
24.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
да в девушкой Женей вообще не стоит разговаривать у нее детсад в голове, а думает она, что очень умна и остроумна :))))))
0
24.08.2011
viktoria
Эрика, 26 лет 10 месяцевнаш ангел, 19 лет 5 месяцевДанечка, 17 лет 4 месяцаСашенька, 16 лет 4 месяцаСофия Амелия, 10 лет 9 месяцев Куопио
и не только с соплями,а ещё и с лающим кашлем?image
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
я понимаю они не думают о наших детях, но неужели не жалко своего???????
0
19.08.2011
viktoria
Эрика, 26 лет 10 месяцевнаш ангел, 19 лет 5 месяцевДанечка, 17 лет 4 месяцаСашенька, 16 лет 4 месяцаСофия Амелия, 10 лет 9 месяцев Куопио
у нас в саду неделю назад прихожу за сыном,бежит девочка из нашей группы к маме с зелёными соплями,явно не сегодня вылезли.а мама руками развела и воскликнула:"Ой,откуда у тебя такая прелесть?"на следующий день привожу сына,а она ведёт опять свою дочку,только уже и с кашлем.я не выдержала и говорю:"Ребёнка надо было пролечить,прежде чем вести в сад к детям."На что она мне сказала:"Может у вас есть возможность сидеть дома,а мне надо работать"Развернулась и пошла...я аж растерялась,ну что на такое скажешь?
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
Вик тут толкьо за руку к медсетсре и пусть с работы отзывают!
0
19.08.2011
viktoria
Эрика, 26 лет 10 месяцевнаш ангел, 19 лет 5 месяцевДанечка, 17 лет 4 месяцаСашенька, 16 лет 4 месяцаСофия Амелия, 10 лет 9 месяцев Куопио
я потом учителю сказала,что надо бы к медсестре сводить девочку,а она плечами пожала:"Медсестры нет,она в отпуске,да и всё равно через день уже выходные,подлечатся"я в шоке,они значит подлечатся,а мой ребёнок заболеет?там по-моему вообще никому ничего не надо(((уже не первый раз такое...
0
19.08.2011
воспитателя при мамашке нужно было вызвать и настоять на непринятии в группу.
0
19.08.2011
viktoria
Эрика, 26 лет 10 месяцевнаш ангел, 19 лет 5 месяцевДанечка, 17 лет 4 месяцаСашенька, 16 лет 4 месяцаСофия Амелия, 10 лет 9 месяцев Куопио
я потом учителю сказала,что надо бы к медсестре сводить девочку,а она плечами пожала:"Медсестры нет,она в отпуске,да и всё равно через день уже выходные,подлечатся"я в шоке,они значит подлечатся,а мой ребёнок заболеет?там по-моему вообще никому ничего не надо(((уже не первый раз такое...
0
19.08.2011
ну к заведущей тогда, не подействует-в гороно. блин,главное еще и кичатся мамашки-хочу и буду,нам деньги нужны! аааааа,зачем я сюда зашла)))))
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
бегите Олеся от сюда :))))))
0
19.08.2011
да вот и так  кругами бегаю-порядок навожу, сына арбузом кормлю и эдак мимоходом))) завязла короче говоря))) все,ушла)))
0
19.08.2011
мы писали на медсестру заявление на нашу такую мамашку
0
19.08.2011
Ольга
Тула
Лающий кашель - симптом крупа. Мамаши идиотки, не знают что от этого ребенок и умереть может?
0
19.08.2011
viktoria
Эрика, 26 лет 10 месяцевнаш ангел, 19 лет 5 месяцевДанечка, 17 лет 4 месяцаСашенька, 16 лет 4 месяцаСофия Амелия, 10 лет 9 месяцев Куопио
и я о том же((
0
19.08.2011
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 7 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав
сама такой станете, когда на работу надо увы
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
нет Юля, вы не правы! мне мои дети дороже работы...
0
19.08.2011
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 7 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав

возможно, но больничный по соплям не дают

а у кого-то это единств. доход в семье

0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно

Юль я глянула в ваш днев, вы из Минска:)так что поймете о чем я:)

почему она будет зарабатывать, а я тратить?

сбегала в аптеку купила капельки , противовирусное - 100 тыщ отнесла!!!!!!!! а у меня 2-е детей и если забелеет младший!!!!!!????

а больничный детям отрывают даже по чиху!!!!!!!!

 

0
19.08.2011
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 7 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав

я вам расскажу свой опыт

устроила я в том году в саду скандал

в саду

там ребенок кашлял вобще

пришла медсестра

потом выяснилось, что он вообще на больничном в поликлинике, а мама его привела!!!!

у нее 3 детей от разных мужчин, она типо многодетная мать

потом полгода еще был терор

медсестра всех проверяла

ну угадайте теперь, кто истеричка?!)

0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
супер! все как обычно:) она мужей меняет, а наши на лекартсва горбатятся:)))))
0
19.08.2011
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 7 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав

поэтому я и укрепляю своим иммунитет

все

выхода не вижу иного

0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
мы только 4 дня сходили! я поэтому и возмущаюсь
0
19.08.2011
TaNeчKa
Денис, 17 лет 3 месяца Москва
как Вы укрепляете иммунитет...А то нам скоро в сад((
0
19.08.2011
Зуля
Рената, 17 лет 5 месяцевЯрослав, 15 лет 8 месяцев Набережные Челны
у меня младший стабильно заболевает от старшей дочки, я уже замучилась:(( дочка ходит в садик только 2 месяца, а они уже 3 (третий!!) раз на пару болеют с температурой,соплями и кашлем..уф..хотя до садика вообще никогда не болели
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
вот я именно поэтому возмущена, тк скорее всего заболеет младший :(
0
19.08.2011
Зуля
Рената, 17 лет 5 месяцевЯрослав, 15 лет 8 месяцев Набережные Челны
а вы грудью кормите??? мне кажется,в этом может быть спасение...мой отказался от гв в 8 мес, поэтому и заражается от нее
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
на гв только и надеюсь
0
19.08.2011
lenchen
Молчаново
Олеся, а очень ли нужен сад твоей девочке, если ты дома с младшим? 
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
я хотела чтобы она общалась там с детками, развивалась, ходила на танцевальный кружок при садике и в бассейн! да у нас есть младший, у меня стало меньше времени для нее, а она девочка очень общительная и активная я думала, что для нее так будет лучше, но это мой горький опыт и в сад я ее больше водить не буду :( теперь просто возьмем няню.
0
19.08.2011
lenchen
Молчаново

я очень берегла младшую в первый год жизни - сильно не шлялись никуда. в сад вообще детей не водила. повела перед школой только и то из-за направления логопеда. 

Существуют детские клубы, которые я с детьми активно посещала, а после 3-х лет их можно и в спортивные клубы водить, где есть услуги для малышей. - Мы ходили всеё семьёй, пока мама с папой потеют на тренажёрах и на грпповых занятиях, дети в детской комнате под присмотром педагогов или на спортивных занятиях, а потом вместе в бассейн.

0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно

да! согласна! теперь в этом и вижу выход!

просто сад во дворе был! купилась можно так сказать:(

0
19.08.2011
lenchen
Молчаново
сад - это для работаящих матерей. я не верю, что дети в саду счастливы.
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
ну ей нравилось - она с удовольтсвием шла, к тому же я ее только  на 3 часа водилп и больше не планировала
0
19.08.2011
lenchen
Молчаново

детский клуб. там всё за деньги, каждое занятие - там больных не бывает. И ты сможешь пообщаться с мамами, короче Беби Блог, только реальный. я водила - и это было лучшее моё время!

Подругу там себе нашла. настоящую. Она со старшим и с младенцем на руках туда ходила. и была с грудничком там не одна ))

0
19.08.2011
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 7 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав

моим очень нравится)

правда, правда)

я сейчас фрилансер, но все равно мои в саду)

0
19.08.2011
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 7 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав

ну не надо так обощать

мои в нашем саду счастлимвы вполне)

0
19.08.2011
Это, конечно, не приятно. Но не все мамы могут позволить себе больничный. Особенно когда мама одна растит ребенка. Ряд работодателей категорически не разрешает брать больничный по уходу, это, к сожалению, печальная реальность(((
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
вот верите мне всеравно одна она растит или с не одна! мой ребенок болеет и у него высокая температура из-за того, что она его растит одна :(
0
19.08.2011
Да всегда всем все равно на других... А мне вот жаль таких мам и детей. Не дай Бог любой из женщин остаться одной с ребенком, неважно по какой причине- муж ушел или овдовела.
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно

ну это совсем другая тема для разговора!

мне тоже их жаль, НО! положите на чашу весов ее и своего заболевшего ребенка ??? с высокой температурой ?  что скажете ?

0
19.08.2011
Не изменю своего мнения. Их дети так же болеют, им так же плохо. Только у них еще и папы нет, одна мама разрывается между домом и работой.
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
вы не ответили, а ответ очевиден... просто он будет противоречить вашей защите неродивым мамашкам
0
19.08.2011
Я ответила- не изменю своего мнения. Мне так же жаль чужих деток, как и своего. Для меня больные дети все одинаковы, все равны. 
0
19.08.2011
Марина
Ванечка, 17 лет Курск
Ну она точно также кладёт на весы вашего и своего. Она думает прежде всего о своём ребёнке (о том, что ему нужно кушать, одеваться и т.д.) точно также как вы о своём. 
0
19.08.2011
lenchen
Молчаново

хотят пойти на работу.

мои дети первый год в 2010 году ходили в сад: 5 лет дочке и 6 лет сыну. Я устроилась в этот же сад через месяц после того как они пошли в сад. В сентябре начали ходить, в ноябре начали болеть. Я сразу взяла больничный, но когда мне заплатили очень маленькую часть от моей и так маленькой зарплаты, тк если нет стажа в одном и том же учреждении, то больничный практически не оплачивается, я расстроилась.

+ медсестра из сада объяснила, что болеть они будут весь год, пока идёт адаптация детского организма к коллективному иммунитету (кажется так).

+ моя напарница воспитатель и мама двоих детей не радовалась работать в две смены, пока я на больничном.

это моя история, думаю, что у других мам тоже что то вроде этого.

0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
тогда вопрос! вы водили своих больных деток в  сад?
0
19.08.2011
lenchen
Молчаново
да. я про это и говорю. весь год в соплях сын был. + Логопед настаивала, что б ребёнок присутствовал каждый день, тк заниматься надо каждый день!
0
19.08.2011
momvampires
Sofi, 20 лет 1 месяцMargo, 12 лет 8 месяцевVasya, 10 лет 5 месяцев Бузулук
странно, а у нас логопед не принимает больных деток, говорит деткам трудно с заложенным носом говорить и заниматься... 
0
19.08.2011
Marjana
Анита, 23 года 3 месяцаМаргарита, 15 лет 11 месяцевВадим, 13 лет 4 месяца Симферополь

Блин, тема соплей поистине неисчерпаема! Это всегда было, есть и будет! Что изменится от того, что Вы пост на ББ написали? Станет легче? Дай-то Бог!

А по теме, тут девочки уже правильно написали: природа соплей может быть разной - от переохлаждения и до аллергии, и еще ооочень многое зависит от иммунитета именно Вашего ребенка. Если "тепличное растение", то даже без садика будет сопливить, кашлять и температурить! Кроме того, не все мамы отправляют детей в сад, только для общения и развития - кому-то банально нужно заработать на кусок хлеба этому самому ребенку!

0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
хм, а что на ББ только про "розовые" сопли пишут ?
0
19.08.2011
Marjana
Анита, 23 года 3 месяцаМаргарита, 15 лет 11 месяцевВадим, 13 лет 4 месяца Симферополь
иногда встречается))) но в основном, всех приводят в ужас зеленые))) В ленту развития просто страшно заходить: как только похоладает чуть-чуть - тут же мильён постов про сопли! Иммунитет ребенку нужно формировать, закаливать с рождения, а не кутать - тогда и соплей не будет! Я вот жду не дождусь, когда дочь уже в сад пойдет, а я на работу!! И пофиг на сопли, ЭТО не страшно!
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
+ температура 38,3
0
19.08.2011
Marjana
Анита, 23 года 3 месяцаМаргарита, 15 лет 11 месяцевВадим, 13 лет 4 месяца Симферополь
С температурой вряд ли нормальная мать поведет, да и в садике сразу среагируют - отправят или домой, или "скорой" в больницу.
0
19.08.2011
Ольга
Лиза, 18 лет 3 месяца Минск

Вы уже пошли в сад?

Ты знаешь год назад я задавалась таким же вопросом, когда моя Лиза, до 2,5 лет не болеющая ничем (сопли один раз я не считаю) стала болеть постоянно, сопли, кашель, отиты, конюктевиты и тд.

Во-первых, тупо им насрать на своего ребенка и на всех остальных, во-вторых - если мама работающая больничный без температуры не дают.

0
20.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно

ОЛь! мамы уотороые хотя взять больничный скажут, что была температура буквально час назад ! ведь правда ? было бы желание!

да мы походили в сад 4 дня теперь мои дети болееют :(

0
20.08.2011
Ольга
Лиза, 18 лет 3 месяца Минск

ну может, я так никогда не брала этих больниных, просто слышла от других мам. Но конечно это их не оправдывает, потому что в первую очередь надо думать о своем ребенке.

Олесь, мы в начале так и ходили, 3-4 дня ходим, потом 2 недели болеем, особенно осенью когда отопления не было еще вообще постоянно болели. осле Нового года как-то лучше стало. Но ничего не сделаешь, если ребенок пошел в коллектив, так будет, первое время точно.

0
20.08.2011
Олеся мы походили 3 дня - изаболели(((((((
Ужелечим сопли неделю.....Сама задумываюсь зачем мне этот сад?
0
20.08.2011
•Banshee•
Тонечка, 16 лет 6 месяцевВитенька, 15 лет 3 месяца Глазов

Буквально пару минут назад знакомая мне по аське в диалоге написала:

...Ксюша(21:18:42 19/08/2011)
У нас только сопли. Ну мы в садик ходим


Banshee (21:18:57 19/08/2011)
я бы не водила


Ксюша(21:19:46 19/08/2011)
Ну у нас не сильно идут. Да и на фоне зубов и слюни много.

И вот ей хоть кол на башке чеши, пофиг - водит, хотя буквально недавно сидели 2 недели они дома с температурой под 40, ничему её видать не учит

0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
не сильно идут, не высокая тем, но мы не болеем это зубки... проходили и такое ...жаль
0
19.08.2011
Я с этим пока не сталкивалась,но лумаю реагировать надо спокойней. Всё может быть.родители работают,бабушек нет а на няню нет денег. И прочее.
0
20.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
ну-ну...посмотрим посмотрим
0
20.08.2011
Какие то ответы у вас на всех очень агрессивные. Чтобы этого избежать не вожите ребенка в сад.всем известен факт о очень частых болехнях детей в садах. Это жизнь и всем свои мозги и возможности не дать.
0
20.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
вам показалось, что агрессивные:)
0
20.08.2011
Eva
Москва
Ну потому что если сопли как водичка, то нормально вести в сад - иммунитет вырабатывается. Если вирусные зеленые - тогда другой вопрос.
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
ева!:) не вноси смуту:) я не про водичку пишу, а про сопли в "хорошем" смысле этого слова!!!:) а то ща пойдут плюсодинщики:)))))))))
0
19.08.2011
Eva
Москва
Сопли бывают разные. Опять же, аллергические. Аллергрические не заразны. А бывают хронические - тож не особо заразны
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
ух, какой же бы ты написала злой постище еслибы дело каснулось твоей сестры!!!!!!!!
0
19.08.2011
Ольга
Москва
Ну например тем, кому не с кем оставить.Есть у меня такие знакомые. Одинокие мамы с 2 детьми. Отпроситься нереально иногда, оставить не с кем. Вот и прут детишек в садик. Мол нет темпы, нет проблемы....Я не понимаю, но у меня нет такой ситуации, так что......
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
жаль, что есть такие мамочки !
0
19.08.2011
Ольга
Москва
Жаль, а что делать. Поэтому старшую из сада забрала, а младшую и не поведу.
0
19.08.2011
Комментарий удален
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
может для их детей нне страшно, а мне страшно- у меня будет одна из сада сопли носить, а младший с ней за компанию болеть....%*(
0
19.08.2011
Комментарий удален
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
Лель я в Беларуси живу:) у нас тут тоже щедрые:)
0
19.08.2011
Вот поэтому я старшую в этом году не отдала в сад. А меня дома живьем жрут(особо свекровь),типа в сад НАДО. Надо млять болячки таскать,чтоб младшая до года всей х****й переболела.извените,что не по теме.
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно

Ксюш твои родственники прям фашисты :)

воту меня сходиила 4 дня и больше не будет :)

0
19.08.2011
Так они,Олесь,думают,что сад это рай для ребенка. А я так не считаю,к тому же ребенок стеснительный и возбудимый. А инфекции садовские это вообще песнь,хоть ту же розеолу(надеюсь не ошиблась в названии) взять 2-3дм тт 40градусов,а если и младшая подцепит... ни хера они думать не хотят;-( Вот в след году скорее всего пойдет,т.к. муж не потянет всех нас на свой зароботок. Младшая с бабушкой будет.
0
19.08.2011
Viktoria
Артемий, 18 лет 11 месяцев Нарва

Я тоже поднимала эту тему ((( Надоело отводить в сад здорового ребёнка, а забирать больного...

Говрят типа работать надо, сидеть не с кем. А до других по фиг!

0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
Вик, а у меня дочь 4 дня сходила в сад, сегодня температура и сопли, а у нас малышу полгода и почему мои дети должны страдать из-за того что им оставить не с кем ???? пусть няню найдут, а нет если на няни денег нет то в *опу такую работу !!!!!! :)
0
19.08.2011
Viktoria
Артемий, 18 лет 11 месяцев Нарва
А мой болел недавно жутко, 3 дня в сад после отпуска не отходив, и в больнице даже под капельницей лежал. А они больничный взять не могут (((
0
19.08.2011
Missbird
George, 16 лет 2 месяца Москва
вопрос поставлен не правильно)) Чем руководствуются врачи, выписывая еще не долечившихся детей??
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
:) а запутаем еще сильней, а водили ли эти мамочки заболевших детей к врачам :))))))
0
19.08.2011
Missbird
George, 16 лет 2 месяца Москва
со справками приходят)) Я до декрета в саду работала.
0
19.08.2011
Котик
Две дочки, 20 лет 4 месяцаДва сыночка, 18 лет 10 месяцев Москва
Как хорошо, что у нас в сад с соплями без справки от врача не пускают.
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
завидую!
0
19.08.2011
Котик
Две дочки, 20 лет 4 месяцаДва сыночка, 18 лет 10 месяцев Москва
Мы это добились сами. В садике есть медсестра и она осматривает детишек каждый день. Больных детей отправляют в изолятор и на следующий день без справки в группу не пускают. А еще все зависит от сознательности родителей. У меня у старшего сына жуткая аллергия на цветение и с середину апреля по середину мая мы сидим дома, нет он не заразный, но у него сильный кашель, он даже дома будил младших и как с таким кашлем я его отдам в сад, ведь в тихий час он всех детей перебудит. Но это моя политика, а кто то считает по другому, но такие мамы лечат сопли месяцами в место 5 дней и сами же ухудшают иммунитет своего ребенка.
0
19.08.2011
natalia
Москва

Мамы,  приводящие больных детей в сад,  не любят своих чад полноценно. Однобоко и выборочно - да,  а в комплексе - нет.  Ну а комменты "не с кем оставить",  пахнут лукавством,  потому что из любой ситуации есть выход. Можно заранее все продумать на такой случай,  а он всегда настает и не единожды... Но зачем шевелить мозгами, искать соседку, договариваться с ней,  платить,  когда  утром отволок недомогающего малыша в сад и забыл до вечера.

 

0
20.08.2011
Думаю, что они работают, а оставить не с кем. И это очень печально ((( Мы вот и по этой причине тоже, часто болели в саду. Мой только выздровит, отсидится дома, окрепнет, веду в сад, а там сопли по колено у кого-нить ((((
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
очень все это плохо!
0
19.08.2011
K@tena
Машунька, 17 лет 2 месяца Тамбов
У нас с соплями приводят мамы, которые не работают, похоже дома больной ребенок мешает маме диван продавливать((((
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
совершенно согласна с вами!
0
19.08.2011

как чем?...сидеть дома, а больничный мало оплачиваем..кое-где вообще не оплачиваем

К медсестре сада надо, чтоб отстранила ребенка от посещений.

0
19.08.2011
Лиля
Танюша, 17 лет 5 месяцевСашулька, 11 лет Волгоград
а кое где фиг с ним что он неоплачиваем - так еще и грозит увольнением. да, работала я в такой шаражкиной конторе и понимала что если я сейчас начну уходить на больничные, то меня выгонят просто оттуда или изживут в момент. И будем мы с ребеном питаться святым духом.
0
19.08.2011
Василек
Артём, 17 лет 10 месяцевДарья, 29 лет 5 месяцев Астрахань
мы из за такого мальчика,сегодня ушли на больничный((((
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно

выздоравливайте скорее !

мы тоже из-за такоей девочки:(

0
19.08.2011
imageimageimage
0
19.08.2011
СветЛана
Виолетта, 16 лет 11 месяцев Мозырь
Ладно с соплями, а когда с вшами, чесоткой и лишаем! 
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
одно другого не лучше ! сам факт !! ребенок болеет а она его тащит в сад!
0
19.08.2011
Aneto4ka
Маруся, 16 лет 11 месяцевНастюша, 15 лет Санкт-Петербург
оооооо, насущный вопрос.... и блин без ответа(((((((
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
вот вот :(
0
19.08.2011
Светлана
Железнодорожный
у нас то же у малышей сопли смотрю текут,но это от того что они плачут. А племяник например у меня постоянно сопливился,у него аллергия была,а это не заразно.так что сопли соплям рознь.
0
19.08.2011
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
прочла вначале тя в ленте и там отключены комменты..зашла сюда..почитала...Все очень даже мирно утебя тут)
0
19.08.2011
xell
Котёнок, 15 лет 4 месяца Самара
драть за этот вопрос надо не маму, которая ребенка приводит, а тех кто очевидно больного ребенка принимает.
0
19.08.2011
ЮЛИЯ
Ромашка любимый !, 14 лет 11 месяцевПолина, 9 лет 3 месяца Междуреченск
"А типа дома не с кем оставить я в танке!"
0
19.08.2011
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно
надо уголовную отвественности внести - чтобы в танк достучаться !!!!
0
19.08.2011
ЮЛИЯ
Ромашка любимый !, 14 лет 11 месяцевПолина, 9 лет 3 месяца Междуреченск
Надо бы надо.....только не всегда получается ребёнка куда нибудь пристроить
0
19.08.2011
риторический вопрос... но не все сопли заразны....
0
19.08.2011
3 года на ББ!!!!:) я не поклонница хоккея :(

Похожие записи