7 лет

Про школу, домашние задания

Мне кажется, всё преувеличено в этом тексте. Ну, 2 параграфа и 20 задач - смешно. В школе учат учиться, выкручиваться, искать резервы времени, развивают память и пр. Оба параграфа можно прочитать на перемене, большинство задач решить там же, может, даже во время географии))) Закон по физике следовало выучить на уроке. Я, может, чего-то не понимаю, но зачем все родители жалуются, что всё это запомнить нереально? Да и не надо запоминать всё и навсегда. Сдал-забыл. Что-то в памяти общее отложилось - замечательно. По любимым предметам отложилось многое, да ещё на факультатив сходил - чудесно! У меня вот со школы чёткое понимание - я всё смогу, из всего выкручусь и легко во всём разберусь.
13.03.2017
Оль, не согласна. Хорошо помню, когда прям на уроке давали задание прочитать текст и пересказать. Для меня это было такой проблемой - ибо я тупо не запоминала, мне нужно было заучивать! А у меня из школы страх, что если ты не выучил и не сдал - ты неудачник. Я реально боялась школы, учителей ))) Я боялась прогуливать уроки, даже по болезни. Сдал - забыл, те выучил и сдал. И если понял, что учишь - хорошо, а если не понял - то просто выучил и действительно забыл, что учил и даже не вникал в смысл.
13.03.2017
Ну, мы просто разные) У меня опыт иной. Я как раз и учила всегда на переменах. Учебник по математике я весь прорешивала уже к февралю, потом на математике либо другие уроки делала, либо усложнённые задачи. Пересказ - это вообще легкотня была. Я крайне редко что-то делала дома - разве только сочинения и черчение... Лафа была. А потом, когда в физтех.лицей ушла, стало ещё легче, т.к.там были пары. Т.е. вместо 6 уроков 3 пары. Лафа))) Я и Софи сейчас всё именно так преподношу, что всё легко и она выкрутится...
13.03.2017
оооо, пересказать часть параграфа по биологии, которую прочитал, пока вставал отвечать))) потом сам от себя в афиге - Я ВСЁ МОГУ!!! п.с. от учителей тоже зависит много - вот по русскому языку мне в старших классах не сделанное ДЗ прощали, приносила его позже. но не злоупотребляла этим, редко не делала.
14.03.2017
Ну, вот, значит, не я одна так чувствую и понимаю)))) От учителя, конечно, зависит, но мне очень повезло в жизни - мне почти не встречались неадекваты. Правда, были несколько, которые знали по предмету меньше меня))) Бедные, как я их мучила...
14.03.2017
Вам просто повезло, что у вас есть природные способности. Мне вот учеба очень тяжело давалась. Особенно математика.
14.03.2017
Это общеобразовательная школа. У Вас, наверняка, были способности, просто другие. Тут зависит от желаний и возможностей родителей. Куча разных вариантов. Ведь в садике же то же самое - кто-то, как моя дочь, остаётся на второй день на сон в возрасте 2,7 (и ещё оттуда её фиг заберёшь), а кто-то рыдает до школы или вообще не в состоянии там находиться. По сути, в любом заведении, где массовость, такое прослеживается. Что было бы, например, если бы сделали какую-нибудь спортивную гимнастику обязательной для всех? Да то же самое, что и со школой. Сейчас много вариантов для тех, кому что-то не даётся - СО, экстернат, частные школы... Только на всё это силы нужны (и деньги).
14.03.2017
Я все-таки, о другом говорю. Есть действительно способности от природы. Например, у меня друг есть, ему учеба очень легко давалась. По геометрии его к доске вызывали, если кто-то долго стоял у доски и не мог решить, а урок заканчивался уже. Физики и химия тоже на отлично. А мне всегда было оооочень трудно. Тут не от желания зависит. Мне действительно было трудно. А вот гуманитарные науки мне давались легче. А вот для него английский был сложный. Говорит, он закрывался в комнате и учил учил учил....но ему давалось это с трудом.
14.03.2017
Тогда я не понимаю, о чём речь. Потому что говорилось, что 2 параграфа и 20 задач - это капец, как сложно. Но вот получается, для гуманитария проблемы с двумя параграфами нет, у него 20 задач. У технаря - наоборот. У универсала проблем нет вообще. И остаются только те, кому тяжело всё. Но не будет никто подстраиваться под этих несчастных. Всё сделано для средних.
14.03.2017
Это я к вашим словам о том, что учеба - это фигня) И то как вы вы описали свои успехи в математике, то что вы на переменах все заучивали - это действительно природные способности. Так учатся единицы.
14.03.2017
Ну, тут и от характера тоже зависит. Я знаю многих, кто делал на переменах, просто на "3". Надо проще к оценкам относиться, и тогда они сами в руки пойдут)))
14.03.2017
Ну я тоже не редко домашку на переменах делала. Но для меня никогда это не было раз плюнуть) А что касается оценок....ну с нынешней системой образования, оценки влияют на общий бал ЕГЭ. А соответственно, поступление в ВУЗ
14.03.2017
В смысле? Оценки перефирийные влияют на ЕГЭ???
14.03.2017
Периферийные оценки влияют на общегодовые) Но что касается учебы, я ж изначально не про оценки говорила, а про способности.
14.03.2017
А на что влияют общегодовые (я не в курсе)? Способности - это уникальность. Общеобразовательная система не подразумевает уникальности.
14.03.2017
Оля))) Вы слишком сильно углубились. Я прокоментировала конкретно ваши слова: У меня опыт иной. Я как раз и учила всегда на переменах. Учебник по математике я весь прорешивала уже к февралю, потом на математике либо другие уроки делала, либо усложнённые задачи. Пересказ - это вообще легкотня была. Я крайне редко что-то делала дома - разве только сочинения и черчение... Лафа была. Все что вы описываете, судя по всему для вас было легко, т.е. учеба давалась вам легко. Так учатся, реально единицы. По-этому, это вам кажется, что учеба - это лафа. А я вот никогда не могла как вы. Что бы мне прорешать хотя бы один раздел математике, мне нужно было днями и ночами над этим сидеть. Потому, что мне это давалось не так легко как вам. Про усложненные задачи, я вообще молчу. Если пересказ - это легкотня, значит с памятью тоже все отлично у вас. Просто вы так описали учебу, как буд-то это норма для всех. А я пытаюсь вам сказать, что это ВАМ легко было. Но это не значит, что те, кто учатся не так хорошо, значит они лентяи. Способности у всех людей разные. разный склад ума и мышления. Кому-то учеба легко дается, а кому-то сложнее.
14.03.2017
Ну, это же нормально) И с работой так же) Норма для всех - это пытаться крутиться при своих возможностях. Искать варианты и выходы. На мой взгляд, именно это цель обучения. Не идёт та программа, что есть в школе - найди по инету хороший курс. Скачай - слушай по дороге в школу. Или вообще забей и вложись в другое направление. Прими решение. Это школа. На мой взгляд.
14.03.2017
Так я согласна, что каждый крутится как может))
14.03.2017
Хорошо помню, когда прям на уроке давали задание прочитать текст и пересказать. Для меня это было такой проблемой - ибо я тупо не запоминала, мне нужно было заучивать! Так в том-то и смысл, что ребенок должен не ТУПО заучивать, а уметь уловить смысл и пересказать. И это правильно! Я вот помню как на математике нам задавали выучить правило или аксиому. А потом учительница говорила, а теперь перескажи своими словами. И вот тут все начинают тупить. Т.к. заучить-то заучили,а смысл не поняли.
14.03.2017
наши мозги уже не так информацию переваривают, а у детей всё получается. Нам тоже задавали много, а я ещё и в художку ходила 3 раза в неделю по 3 ч. занятия и дорога. Я ещё и медлительная была, но успевала как-то
13.03.2017
Нам задавали много, но наша программа была проще, чем нынешняя. Не все дети одинаковые, всегда были те, кому учеба давалась легко и те, кто учился и переваривал информацию с трудом.
13.03.2017
Программа меняется всегда. И в наше время было по разному. Я училась 4 года, брат 3 года в нач.классах, у сестры была другая программа, а потом учительница ушла в дикрет и проще. Самое трудное, это родителям, как раз из-за разности. У детей нашего опыта нет, им проще. И дети всегда будут учиться кто-то лучше, кто-то хуже
13.03.2017
Нам столько не задавали....поматематике возможно программа была сложнее..но по истории, географии да даже по литре было легче..а потом нам всем в 9 классе рисовали тройки...и досвидание кто не успевает в пту...а сейчас в пту блин не поступить..без троек!!!!...вся система расчитана на платное образование в будещем на средних совсем даже не глупых детей...я никак не могу понять..что будут делать совсем троечники кому обучение не оплатят..не удивиьельно что бандитизм так растет...Поэтому программа может и проще..но система сложнее...мне огэ ночами снится...) и егэ тоже))..кого родители не контроируют..сидят в двойках за некоторым ислючением...
13.03.2017
По истории, географии, литературе, кому интересно, у того лучше и получалось. От учителя зависит и от ребёнка.
14.03.2017
Нам в школу в этом году. Я не готова снова начать учится))))
13.03.2017
Каждый день готовы))..Но мой говорит что от наплыва знаний..или от лени..уроки как он мало кто учит)) Как то на 7 дней задали 10 сочинений))
13.03.2017
Просто о математике Просто о важном