Разговор с психологом
в детском саду у меня был сегодня. Этот взгляд со стороны на моего сына мне очень нужен. Последнее время мне тяжело понять и принять некоторые поступки и особенности моего мальчика.
Итак. Дефицит внимания и рассеянность. Мне очень трудно заострить его внимание на выполнении определенных заданий. Если поставленная задача ему не нравится, процесс ее решения растягивается на довольно долгое время. Психолог же сказал, что с вниманием как раз все нормально, привела примеры верного решения предложенных ею заданий. И да, я убедилась, что слишком много требую от ребенка.
Адаптация в коллективе. Сережка очень стеснительный. Привыкал к новому детскому саду очень долго, очень долго не было друзей, жаловался, что в садике он "все время один". Психолог мои тревоги развеяла, сказав что на данный момент Сережка - один из лидеров в группе, к нему тянутся, он способен и покомандовать. Добавила, что учитывая то, что Сережа пришел в уже сложившийся коллектив, подобное отношение к нему детей говорит о неплохом умении ладить с людьми. И опять, я слишком много от Сережки хочу.
Рука к письму готова полностью. Память хорошая. Обобщает, пересказывает неплохо.
Будущее место школы в своей жизни мой сын пока не осознал - об этом свидетельствуют его ответы на вопросы о школе, точнее на эти вопросы не ответил вообще. На предложение нарисовать человека, почему-то нарисовал человека ... голого. Не знаю, что думает психолог, она не озвучила, а меня голый чувак насмешил.
Отметила, что его очень хвалила логопед за исполнительность и поведение.
Вывод от общения с педагогом у меня один: маме нужен психиатр. Все мои требования и страхи относительно Сережиной неготовности к школе преувеличены в разы. Короче, неудовлетворенность мою сегодня как рукой сняло.