Войти
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

не понимаю родителей

Ну в Турции и я бы одну 8 - летку ни куда не отпустила от себя! Единственное и лежать бы не стала, а пошла бы купаться с ребенком..

И на каток наверно без себя не пустила...уж больно много больных людей...

0
25.12.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

11тилетку. 8милетка как раз ходила с моей 10леткой.

знаешь, Настю бы я тоже не отпустила, а как мама 11тилетней дочери - уже вполне))

0
25.12.2012

И 11 - летку тоже не отпустила, ходила бы вместе...С 15 летней сложнее, но пока мне будут разрешать ходить вместе, буду ходить....)

0
25.12.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

я силюсь понять но.. не понимаю( решила просто принять что есть такиеродители. но мне правда очень грустно от этого.

а вот ты своих не отпустишь и видимо за чужих тоже не станешь ответственность брать? ну приглашать чужих детей в аквапарк, на каток, на картинг, на пейнтбол? как с этой точки зрения?

0
25.12.2012

Хм...ну, других детей приму, и буду нести ответственность. А вот другим боюсь не смогу доверить...но это может я пока так говорю, хотя кто захочет брать на себя  ответственность за ребенка с диагнозом?

0
25.12.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва
ну, с диагнозом и я Настю не пущу. это разные вещи. дай Бог вылечить, или хоть адаптировать...
0
25.12.2012

К сожалению не лечится, но натренировать ребенка жить в социуме можно, главное что бы талантливые педагоги попались...

Катюшку - болтушку с днюхой!!!!

0
25.12.2012
Зоя
Владислав, 17 лет 8 месяцевПланирую Москва

От неумения доверять своему ребенку. Тоже этим грешу, кудах-тах-тах))) Работаю над собой)

0
25.12.2012

Я доверяю своему ребенку, я не доверяю обществу.....

0
25.12.2012
Зоя
Владислав, 17 лет 8 месяцевПланирую Москва

А мы люди социальные......наверно про разные доверия  мы говорим.

0
25.12.2012

Наверно...мы тоже социальные, правда ходим вместе...пока вместе, и одного сына пока точно ни куда не отпущу....

0
25.12.2012
Зоя
Владислав, 17 лет 8 месяцевПланирую Москва

Он еще мал для этого. 

Только когда моему будет одинадцать я хотела бы что бы он сам мог спокойно перемещаться по городу и не ходить с ним вместе.

0
25.12.2012

Ох, я бы тоже хотела, но я же нервничать буду....надеюсь смогу себя перебороть...

0
25.12.2012
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Есть такие дети, которые в теории хотят, а на практике не очень получается, к сожалению. У моей Лены есть вот такая же подруга. Плавать - не умеет, на коньках - не  умеет. 1,5 года назад уговорила ее идти на Ленин д/р в бассейн наш.   Мама тоже была против, но мы настояли, т к очень близкие подруги. Лучше бы не настаивали, вот честно! Девочка весь праздник просидела на берегу, глядя, как остальные веселятся. Хотя там тоже и бассейн мелкий и спасателей по 2 на одного ребенка и как вобще можно утонуть в аквапарке-то?

Потом она еще и заболела. Т к волосы вроде не до конца просушила. Хотя какая просушка волос летом? Вот такая история. А ведь тоже сама хотела.

Так что родителям видней: не хотят, лучше не настаивать!

0
24.12.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва
ну я и не стала. Катюха с грустью сообщила что Машу наверное не будет на веселые кипиши звать(( чисто на лавочке летом посидеть.
0
24.12.2012
инга
Лиза, 23 года 11 месяцевПолина, 17 лет 10 месяцев Москва

В бассейн 100% не пустила бы.

На каток открытый тоже, закрытый пожалуйста.

0
24.12.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва
почему? я честно не понимаю. при тебе дети твои тоже на горках не резвятся?
0
24.12.2012
инга
Лиза, 23 года 11 месяцевПолина, 17 лет 10 месяцев Москва

Потому что у тебя не 33 глаза и ты не будешь за чужим ребенком смотреть также внимательно, как и за своим. 

Банально-Лиза очень плохо плавает, поэтому для нее это просто было бы опасно.

Каток, как ни прискорбно звучит,но ребенок может вспотеть, переохладиться, потом заболеть, у каждого своя терморегуляция, кто-то будет час скакать и ничего, а кому-то 10 минут достаточно, чтобы вспотеть и заболеть-очень много тонкостей в плане здоровья

И да, я не ханжа, Лиза на ДР ходит

0
24.12.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва
причем тут ханжа))) бывают "обычные" др. думаю на картинг Машу точно не будем приглашать. а в бассейне я как раз за чужими детьми смотрела. 4 взрослых на 8 детей - нормально)
0
24.12.2012
инга
Лиза, 23 года 11 месяцевПолина, 17 лет 10 месяцев Москва

Да, уж, на картинг только под моим присмотром, она у меня однажды так улетела, что думала, все капец пришел.

0
24.12.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

не знаю, может имеет смысл поговорить с мамой? может она не в курсе инструктора, шлемов на голову и кап в зубы

может деточка - поздний ребенок и о ней чересчур пекутся, или в семье или у мамы в жизни была трагедия, и теперь дуют на воду. 

короче, я бы попробовала говорить с родителями. 

0
24.12.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва
я объяснила но там глухо. поэтому просто выслушала отказ и не стала развивать тему. просто очень хорошая девочка, обидно что у нее смысл - быть отличницей...
0
24.12.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну может подрастет и свою хотелку выпятит. 

0
24.12.2012
Татьяна
Андрюшка, 17 лет 2 месяцаКатюша, 9 лет 7 месяцев Москва

У меня Андрюшка в весной в Турции и осенью в Египте сам ходил на горки и купался тоже сам.. и нырял и плавал во взрослом бассейне.. а ему к слову 3... поэтому я тебя с одной стороны понимаю и у меня было такое же негодование когда мой муж ходил за Андрюхой по пятам.. прямо над душой у него стоял в первое время...я от части стараюсь проявлять пофигизм.. потому как дети чувствуют когда за них трясутся и начинают трястить сами...

НО..отчасти я понимаю и родителей девочки.. одно дело ты все таки краем глаза но своего ребенка видишь а другое нет а мозг рисует карнины как твой ребенок падает и ему по руке коньком проезжают к примеру.. море крови и бла бла бла.. мозг это дело такое... я тебе больше скажу встречала взрослых и семейных людей которых мамы не пускали... это Лен в голове и это не поймешь.. Хотя за Настю и Машу обидно... ну пусть она тогда в кафе хоть придет....

0
24.12.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

не, в кафе тоже не пустили. далеко типа.  в общем, я один раз спросила, отказали и все. никаких увещеваний не делала, ибо бесполезно.

0
25.12.2012
Олеся
Кирилл, 19 лет 2 месяцаСашенька, 12 лет 8 месяцев Симферополь

Лена, вот чесслово - не знаю, разрешила бы или нет. Возможно, через несколько лет спокойно буду отпускать, но в ближайшем обозримом будущем - ни за что. Если ребенок плохо плавает - понятно, не отпустила бы, или пошла бы вместе. Навсегда запомню случай в Коктебеле: родители недосмотрели за своим ребенком, и девочка утонула. Мама сошла с ума прямо там, на пляже. На лед - может быть, но только если это не первый раз на льду. Или опять же: пошла бы на коток вместе. 

П.с. я была предоставлена сама себе лет с 6, но, видимо, просто было другое время;)

0
24.12.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва
ну я не скажу что Катя сама себе предоставлена уж совсем. просто когда ребенка никогда никуда не вфпускают а каникулы с мамой на работе проводятся (мама учитель), и на экскурсии ребенок за 4 года один раз съездил - мне просто действительно непонятно(( и жалко.
0
24.12.2012
Олеся
Кирилл, 19 лет 2 месяцаСашенька, 12 лет 8 месяцев Симферополь

конечно, не предоставлена:) время другое.

просто в очередной раз удивляюсь беспечности своих родителей:) я и тонула, и с высоты 2 этажа прыгала, и по катакомбым лазала, да много такого делали, о чем родители не знали. Я знаю, что Кирюшка буду больше контролировать. 

а про девочку: непонятно, где грань опеки и гиперопеки. ни в коем случае не защищаю, просто всех обстоятельств мы не знаем. 

0
24.12.2012
лена
АЛЕНА, 17 лет 8 месяцев Кишинев

что можно сказать???????бедный ребенок!!!!!!вот я не очень люблю сидеть и учить с мелкой стишки ,буквы и цифры.но у нас есть бабушка(ох,как  мелка нас четверых на уши ставит.......)

мы купили ей летом ролики,дед сказал нормально,молодцы,а бабшка против......

в сентябре отдала ее на танцы,бабушка против была......а вчера целый день Аленка дома,проснулась в 8 и еле в 23,00уложили.....она прыгала,танцевала...бабушка сказала,что нужно ее каждый день на танцы водить....а то ну очень активная.....если у ребенка есть желание,то почему бы и нет?

0
24.12.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва
у нас и ролики и коньки и снегокаты и пистолеты воднве и даже шариками с водой пуляться разрешаю)))
0
24.12.2012
Юлия
Николаша, 16 лет 5 месяцевВасюша, 13 лет 4 месяца Ханты-Мансийск

меня мама не пускала в таком же возрасте, гуляла возле только дома =(

после школы поступали так же....на зло как-то не приходила ночевать, на зло устраивала скандалы, на зло уходила.... специально, потому что хотела,чтобы отпустили...она она не пускала даже после совершенолетия... мне жалко эту девочку...искренне жаль... да ксатати моя мама все времяменя нюхала..обвиняла,что курю... а мы просто тупо бегали на лице в недосигаемости ее глаз... и я тупо  со злости начала курить, на зло ей, чтобы просто так не обвиняла... а потом в 21 уехала от них... только папка мне разрешал и говорил не держи ее возле юбки..но она не слышала

Печально всё это....и девочку искренне жаль...

0
25.12.2012
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва

Потому что эгоисты?Почему мою подружку не водили в школу танца....было лень.А она мечтала быть танцовщицей-мало того уговаривал и тренер-что девочка перспективная и огромные успехи делает.Но,но,но.

САма я против такого грубого отношения к детям-у насс это не в ходу.Я бы сказала иначе"Дочь,давай на горку сейчас сходите(сходим),а потом поиграешь около шезлонга-могу купить газировки..Предлагаю компромис."

Что касается самостоятельности.Я ее поощряю.Но с умом.НЕ сторонница-когда "детей кидают в воду"и говорят  плыви..Так и учат плавать)))И постепенно предпочитаю.Пошагово.

В катании на коньках я вижу только плюсы-пустила б точно,на танцы-да,в миниклуб-да.А вот с бассейном подстраховала бы сама.Была б поблизости и приглядывала.

Все разные)

0
24.12.2012

я б на горки наверно тоже не пустила без меня ... на лёд бы отпустила :)))

0
24.12.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва
то есть я совсем безбашенная мама??
0
24.12.2012

Лен, да при чем тут обезбашенная :)) просто уровень паранои у всех разный..

0
25.12.2012

вот так и подавляют в ребенке желание заниматься, учиться, убираться, интересоваться и т.д.... одни запреты, а у ребенка глаза горят и ноги бегут... дайте лишь немного воли, стимул и понимание!!!! а через года два будут ей говорить или на горки, коньки, лыжи, а она скажет: полежу, отдохну...

мы ж не увальней растим, а полноценную личность...

Лена, я к тебе в личку, мы рядом живем, нужен совет твой)))

0
24.12.2012
Светлана
Мария, 17 лет 7 месяцевЛиза, 10 лет 1 месяц Москва
Позвали бы ее родителей с собой. Я думаю , они согласились бы.
0
24.12.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

Свет, я должна родителей оплачивать? не, нафиг! пусть сидят над златом чахнут. нам итак весело будет)

0
25.12.2012
Светлана
Мария, 17 лет 7 месяцевЛиза, 10 лет 1 месяц Москва

нет, оплачивать развлечения родителей не стоит, простовзять их  как сопровождающих. подождали бы рядом. зато их душа спокойна была бы. И твоя дочь была бы рада, что ее лучшая подруга с ней в в такой важный день.

0
25.12.2012
Ромашка
Любознательный дошколенок, 17 лет 7 месяцевОчаровательный подросток, 26 лет 3 месяцаМилый младенец, 14 лет 5 месяцев Одесса

Может у них есть важные причины, сложно заочно судить. Я свою дочь тоже как-то не пустила в 11лет на д/р. Родители девочки везли несколько детей в свой частный дом на отдых на природе. Папу того никогда не видела, дом тоже. Было боязно. Не пустила и всё тут. А сейчас вот отпустила в другой город. Детей возили в боулинг. Может и те родители когда-то отпустят.

0
24.12.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва
Комментарий удален
0
25.12.2012

у меня у моей подруги такие родители:))) мы с ней с 7ми лет дружим - лучшие:))) ее даже ко мне в соседний подъезд редко пускали... там одни правила и режимы... ну что лет в 14 она съехала с катушек не сильно конечно но съехала - надо думать при таком режиме то:))) сейчас вот устоканилась все нормуль НО говорит что своих детей будет воспитывать как ее воспитали родители!!!! я ей - а ты не помнишь как ты их ненавидела то? не помнишь сколько всего пропустила в жизни хорошего и потом набралась плохого... не бесполезняк... не помнит не верит ничего знать не хочет и сына своего будет строить так же и тапочком он тоже я чуствую будет получать... эх...

0
24.12.2012

ну ,если  б моя плавать еще не умела, то в бассейн я б тоже не пустила. хоть мильен инструкторов. только со мной. иначе изведусь.

на каток пустила б - почему нет? в любом случае ниже льда не упадет) ну максимум - коленки потом зеленкой помажем.

так что даже не знаю... тут надо с родителями поговорить, причину узнать и от нее уже отталкиваться.

0
24.12.2012

Я тоже таких родитей не понимаю..Мало того: иногда ребенка до 12-13 лет водят за ручку в школу и гулять не выпускают, не только девочек, но и мальчиков!!! Прямо хочется подойти и сказать: ну что же вы делаете?! Ребенок все равно вырвется из-под вашей опеки и в лет 15 наделает глупостей! И в советское время, когда мы росли, было полно педофилов и маньяков, только об этом молчали, а сейчас из каждого утюга рассказывают о насильниках! ребенку надо все объяснить, как себя вести одному на улице. Контролировать надо конечно, но не лишать ребенка детства и самостоятельности!

0
16.03.2013
Анна
Анастасия, 17 лет 7 месяцевМакар, 8 лет 6 месяцев Подольск

Лен, а может тебе поговорить с мамой девочки? Пусть придет, стоит и смотрит если боиться из вида упускать.

0
24.12.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

там глухо. предлагать даже не стала. нам и без неё весело будет - одни пацаны чего стоят))))

0
25.12.2012
~Marina~
Анна(Анюта), 25 лет 3 месяцаАртемий(Темка), 19 лет Москва

может быть,это предлог для отказа? может не хотят,чтобы они общались?хотя,конечно рано в таком возрасте ,запрещать с кем-либо общаться.Жаль только,что Катя расстроена.

0
25.12.2012
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Лен, всем свои мозги не приставишь:-( с другой стороны и с инструктором могут быть "проблемы", кто тогда отвечать будет? лучше бы сами с дочкой в бассейн сходили

0
24.12.2012
Mikki-eni
Вероничка, 17 лет 8 месяцев Домодедово

Ну бывает и такое, ниче не сделаешь. каждый родитель сам решает

0
24.12.2012
Ольга
Даниил, 17 лет 6 месяцевДарья, 15 лет 5 месяцевМихаил, 13 лет 3 месяцаМария, 11 лет 2 месяцаГригорий, 9 лет 3 месяца Москва

Родительская лень под благовидном прелогом заботы.

0
24.12.2012
Юля ДК
Любимчик, 16 лет 9 месяцев Москва

Гиперопека ни к чему хорошему не приведет потом, года через 4-5

0
24.12.2012
Катерина
Александр- Кукусик, 16 летДася(племянник), 16 лет 9 месяцевХристина(племянница), 14 лет 5 месяцевАдам(племянник), 9 лет 2 месяца Москва

а если ты позвонишь?

0
24.12.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва
звонила, отказали, навязываться не стала. но девочку жалко(( хорошая девочка.
0
24.12.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар
Абсолютно так же бесят и меня подобные родители
0
25.12.2012

бедная девочка! и одна и вторая...

0
24.12.2012
поголосуем? по традиции Катюша принимает поздравления!

Похожие записи