Войти

кто я

Татьяна
Катеринка, 35 лет 3 месяцаАнютка, 27 лет 5 месяцевСереженька, 18 лет 2 месяца Москва

Лена, по-мне так только один вариант. Попробовать поговорить в саду, чтобы утренник перенесли, например. на 6 число. Ну вот просто по-человечески объяснить ситуацию.

У нас в саду все утренники проводят часов в 11 утра. Так родители одной девочки из-за работы не попадали ни на один утренник. Попросили проводить часов в 9 - 9:30 утра. И им пошли на встречу.

Думаю, так можно разрешить ситуацию.

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

ага, я пока комменты читаю и дискутирую, уже тоже пришла к выводу созвониться с воспитательницей. за спрос денег не берут. думаю, чем мотивировать, не личными же желаниями))

0
28.02.2013
Татьяна
Катеринка, 35 лет 3 месяцаАнютка, 27 лет 5 месяцевСереженька, 18 лет 2 месяца Москва

Может сказать, что 7 марта у старшей выступление, а перенести в школе не могут.

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

уже позвонила. нет и не обсуждается.

0
28.02.2013
Татьяна
Катеринка, 35 лет 3 месяцаАнютка, 27 лет 5 месяцевСереженька, 18 лет 2 месяца Москва

Ну тогда я пошла бы на утренник, ребенок должен видеть маму в этот день.

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

угу.

0
28.02.2013
ЕС
Москва

Тань, я сцука и  я не пойду.

У нас тоже 7-ого и тоже идет Серега.

Мы неделю отболели, соотвественно я не была на работе, если на след неделе я сообщу, ой ребят, а теперьу  меня утренник.......

ну и да, я хоч офигенский букет (коим нас на 8-е балует руководство), и хороший и плотный конверт

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

и я ХОЧУ!!!! букет!!!!! причем, они ведь не дежурные дарят!! в прошлом году 35 тюльпанов было! каждой! и мальчики в фартучках нас обслуживали.

0
28.02.2013
ЕС
Москва

да!!!! вот в том то и дело что не дежурные!

 у нас босс заказывает каждый раз, восхительной красоты))))))

0
28.02.2013
Татьяна
Катеринка, 35 лет 3 месяцаАнютка, 27 лет 5 месяцевСереженька, 18 лет 2 месяца Москва

Ага...все дети мам будут поздравлять, а Дима папу )))

Ну тут у каждого свой взгляд. 

Я 15 лет работала в Таможенном управлении и все корпоративы были очень крутые, как и подарки. И утренники были у девчонок в дни корпоративов. Я приходила позже, после утренника. И успевала повеселиться вместе со всеми. И получить свои букет и конверт.

Если ты придешь на работу позже, тебя лишат букета и конверта?

0
28.02.2013
ЕС
Москва

букета нет.

конверта да

0
28.02.2013
Татьяна
Катеринка, 35 лет 3 месяцаАнютка, 27 лет 5 месяцевСереженька, 18 лет 2 месяца Москва

Впервые такое слышу. Для меня это что-то из области фантастики.

Пришла я на праздник, а все конверты раздали ))) Для тебя-то конверт тоже предусмотрен, кому его отдадут кроме тебя? 

У вас начальство действует по принципу "Кто не успел, тот опоздал" ?

0
28.02.2013
ЕС
Москва

у нас специфический начальник)

он считает что работа должна быть на первом месте.

и если ты выбрал утренник, ок не вопрос, но с конвертом ты пролетаешь)

вопрос выбора)

0
28.02.2013
Татьяна
Катеринка, 35 лет 3 месяцаАнютка, 27 лет 5 месяцевСереженька, 18 лет 2 месяца Москва

про таких говорят "Самодур" )))

0
28.02.2013
ЕС
Москва

ну он идет навстречу во многом.

но у него есть свои принципиальыне тараканы.

Он например не понимает, чего это я в будни  "не хочу" поехать на три дня в Подольск поучиться. ))))) у Димы же есть папа, дедушка, бабушка -которые как ты догадываешься в будни ничем не заняты))))))

а так он нормальный, я ему очень благодарна за возможность работать в удобном мне графике, по трудовой и с сохранением всех соц. льгот ( мне оплатили например отпуск в Египте и этот больничный в 100% объеме)

0
28.02.2013
Татьяна
Катеринка, 35 лет 3 месяцаАнютка, 27 лет 5 месяцевСереженька, 18 лет 2 месяца Москва

Щедрый, а конверт к 8 марта зажимает ))))

0
28.02.2013
ЕС
Москва

у всех свои тараканы)

0
28.02.2013

чем объясняет? странно это. Сделали бы 6го, в конце концов, им какая разница, когда проводить? Сами, небось, в тихий час праздновать будут, им только помешает утренник

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

ну Иванк, не буду я с садом спорить.

0
28.02.2013

просто инетресно. Я бы попросила в следующем году сделать по-людски, заранее. Вон, у некоторых вообще на этой неделе праздник, и все счастливы.

0
28.02.2013
ЕС
Москва

ага ради одной Лены перенести утренник)

0
28.02.2013
Татьяна
Катеринка, 35 лет 3 месяцаАнютка, 27 лет 5 месяцевСереженька, 18 лет 2 месяца Москва

Ну и что. В нашем саду вполне можно договориться. День раньше по-моему не принципиально, если в саду нет других мероприятий.

0
28.02.2013

Да, как-то не подрасчитали в Детском саду.. у наших в среду..

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

угу(( я со вчерашнего дня хожу в негативе. никогда я так не расстраивалась. Оксан, 38 лет - это не рассвет уже далеко.

ну так что думаешь?

0
28.02.2013
анна
Яжиха, 20 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Можно папу послать, типа посмотрит и маме расскажет.

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

папа без вариантов. ни школа ни сад. это не обсуждается.

да и потом, папа тоже 7 марта будет поздравлять своих рабочих женщин.

0
28.02.2013
анна
Яжиха, 20 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

слезно просить коллег перенести время празднования на попозже

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

угу. я там среди приглашенного начальства и полуначальства. оповестить всех випов ради небольшого главбуха))) не, никак.

0
28.02.2013

Кстати, а чё ваши так рано вас поздравляют? обычно к концу рабочего дня пару часов выделяют на пьянку

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

у нас стандартно шампанское с 10 утра начинается))

0
28.02.2013
Юля
Катрин, 24 года 4 месяцаНаташенька, 15 лет 9 месяцев Чита

Как говорит наш шеф -  с утра выпил, весь день свободен))))

А по делу - мне кажется надо кого нибудь из родственников заслать с камерой., это раз

Не у всех мамы смогут - это два

Если на работе так все феерично, но надо не пропустить! - это три

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

наши все мамы приходят. у нас 10 человек, дети ЗПР, коррекционный сад.

0
28.02.2013

гуляки :))) Иди на праздник рабочий.. К слову как у Насти сейчас реакции на отсутствие мамы и логические цепочки? если пока не очень заморачивается - то тем более.. я б конечно на праздник детский пошла..и не потому что я такая офигенная мама.. просто моя б мне потом такую войну титанов устроила - что мне не поздоровилось бы :((

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

не, Настя без войны. но вспоминая НГ, я знаю что она будет меня искать и волноваться. и возможен негатив внутренний, она ж не говорит что и почему.

0
28.02.2013

я никогда не понимала, почему в школе празднуют накануне праздника. Сделали бы за пару дней, на крайняк - после праздника, так и веселья больше, и интереса. Перед праздниками все в мыле, на работе корпоративы, надо еще придумать, как своих поздравить.

не могу судить, но я бы няню/тётю отправила с камерой и заданием всё заснять. И к Насте, и к Кате в школу.А сама пошла бы на работу.

А потом подняла бы вопрос перед садиком и школой - какого фига почему делают в такие дни праздники, а если детей несколько? что будет и как делать?Пусть заранее проводят праздники.

У нас мальчик в группе у Даши - Саша М. страдал каждый праздник - мама бегала между двумя группами - между выпускной группой старшей девочки и сашиным праздником, чаепития и праздники в одно время назначали. На ёлки мама и папа ходили по очереди: один одного наряжает, второй смотрит, потом меняются, если ёлки подряд.

0
28.02.2013

вот и у нас 5-го по этой причине - у многих на работе празднование 7-го, в школах 6-го. в садах вот 5-го.

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

не поверишь, няня идет в школу к своей дочери помогать и проводить. и тоже 7 марта!! а видео и няня у нас несовместимы. ну и ниже уже объясняла важность для особенной детки наличия мамы.

я тоже не понимаю, но вот блин так сложились звезды.

у меня каждый год - 26 декабря утренник у Насти и др у Кати. я уже 2 года просто в мыле от этого, к концу дня валюсь без физических и моральных сил и потом долго восстанавливаюсь.

0
28.02.2013

мда... я тебе сочувствую и сил тебе!

Еще вариант, а именно ваша группа не может перенести праздник? наверняка ведь не ты одна на корпоративе будешь утром.

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

я созвонилась с садиком. нет.

так что иду. я не посудомойка, я мама.

0
28.02.2013

Лен, а машина у тебя есть? так бы успела, может быть.

И да, в этот момент я думаю, что тебе было бы на руку иметь садик у дома, а не у чёрта на куличках...

0
28.02.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

сказала бы - семья дороже всего и типо отпросись и пристуствуй на детских шоу

НО зная все поднаготную...и зная, что вскоре у меня может быть схожее....

я бы привезла дите на утренник, посидела минут 20 и уехала бы на работу

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

Кать, я все равно не успею. обычно поздравления длятся первый час, потом просто жрачка за столом. я все равно никак не успею.

и опять возможно моя Настя будет выступать через 40 минут а не через 20. да плюс опоздание. мы же стих учим, танец, костюм подбирали..

гложет, так необычно плохо и обидно впервые...

0
28.02.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

тогда кого-то из родни отправь и плюс заснимите все на видео, чтобы потом тебе показать

все дочкино папа на видео снимает, а потом мне показывают (тмк как я с мелким тусую)

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

угу.  я даже представила как бабушка, которая не пылает к внучкам страстью, отпрашивается с работы со своих поздравлений)) нет таких родных, увы.

папа в саду и школе - нет. даже объяснять не буду. нет и все.

Катюш, у меня сложная Настя и если она читает стих "родная мама" значит должна слушать мама. у нас же ЗПР и кореркционный сад. там либо черное либо белое. была бы она обычным ребенком я бы объяснила бы. а так...

пока ищу варианты, вас вот слушаю, расуждаю. но совесть колышется и вопит что я злыдня и плохая мамаша, что я даже думать не должна(

0
28.02.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

не "плохая",  а просто человек, со своими мыслями, думами и желаниями....

0
28.02.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

просто если твоему ребенку реально ооочень важно твое присутствие, то лучше быть там и поддержать ее

а корпоративы еще будут....и много0много раз

тем более ты уже не Леночка а Елена:))) а для детей ты все равно останешься - мамочкой

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

нифига не тем более! я хочу!!! хоть ненадолго!!!! быть Леночкой!!!!! черт возьми!!!!!

зы. конечно пойду в сад. поною ща и пойду.

0
28.02.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

а как же субординация?:))) В сад, значит в сад (потому что так надо)

0
28.02.2013

Лена, а попросить на работе чуточку попозже в этот раз начать празднование можно? Если коллектив не большой, может пойдут навстречу?!

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

) я думала. приглашенные випы в том числе. я не такой важный винтик.

0
28.02.2013

тогда можно проводить дочку в садик, переодеть и т.п. и няне (вроде есть она у вас?) вручить камеру, а самой на работу. Вечером посмотреть все вместе запись, похвалить и подарить маленький подарочек

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

была б она как Катя, обычная, я бы объяснила и дома попросила повторить спецом для меня. а так, детки ЗПР, 10 мам пришли, а Настина - нет. представляешь, как она глазенками искать будет? я видела на НГ это, она крутила головой, пока не нашла меня в толпе, и весь праздник махала мне ручкой со стульчика.

им же особенно важно же, таким вот деткам. не мне посомтреть на неё в записи, я её танец каждый день с ней вижу итак дома) ей важно чтоб я смотрела.

0
28.02.2013
Елена
Валерия, 17 лет 3 месяца Раменское

да это любым деткам важно. моя весь утренник с меня глаз не сводит. Лен, когда мы рожали детей, знали на что идем, к сожалению в ближайшие надцать лет жертвенность наше второе имя. а потом да здравствуте спокойная старость.

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

я не хочу старость!!! я,мля, жить хочу! полной жизнью! сейчас! я 12 лет уже отдаю детям. фух..

0
28.02.2013
Елена
Валерия, 17 лет 3 месяца Раменское

ну а что делать. мы хотели это счастье иметь и шли на это сознательно))))

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

и теперь это имеет нас)

0
28.02.2013

тогда я думаю ты и сама знаешь ответ на свой вопрос!

0
28.02.2013
@ся
Алиска, 18 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Ну что они там покажут на работе? Пусть лучше папа ваш дома шоу устроит ;)

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

папа без вариантов.  что покажут? уж не хуже чем мы им. пост за мной)

0
28.02.2013
@ся
Алиска, 18 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Ну не знаю... Я прошлом году пропустила дочкин утренник (работала) - потом очень жалела, там видео - все дети танцуют, а моя еле держится чтоб не плакать... Так что в этом году пойду, для нее это еще важный праздник, а для меня в общем - уже нет, как и 23-е февраля...

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

ну вот для меня впервые 8 марта важный на работе оказался. неужели не имею право????

но чувствую, что  должность "мама" перевесит.

0
28.02.2013
@ся
Алиска, 18 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Ну, тут права зависят исключительно от самоощущения :) если чувствуешь, что имеешь право - можно и пойти, а если не чувствуешь - потом совесть загрызет и весь праздник испортит... По крайней мере у меня так почему-то часто получается...

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

да у меня так же!

ща хоть поною вам, скину чуть негатива и пойду на утренник в сад.

0
28.02.2013
@ся
Алиска, 18 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Ну ничего, будет и на нашей улице праздник, когда детки подрастут :) 

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

угу. мне 38 лет.

Елена Ко

1 час назад

Ксю, у меня шикарная работа, отличные ребята и я нигде не видела таких поздравлений. им мне уже не 20 и даже не 30. этот момент меня здорово стал напрягать с полгода, когда я внезапно выяснила, что из "Леночки" я перешла в "Елена Юрьевна" или "Елена но на Вы". это сильно бьет по мозгу.

и те минуты важны и эти. впервые в жизни я посожалела что не могу забить на мамсую обязанность. впервые она для меня обязанность а не радость...

... Ответить ♥Ксюндель♥1 час назад

каждому свое как говорится и дело не в возрасте )))) меня на работе с 20 лет на вы называют, уже привыкла

... Ответить

Елена&Ко  

1 час назад

Ксю, меня называли так же. я ж главбух со стажем. дело не в названии а в качестве его произношения. вот, оно наконец стало вариантом "кому за..."

и я была уверена что дело не в возрасте, вон даже спорила в Курилке как-то. только мне 38 и я в прошлом году неумолимо почувствовала возраст.

это приходит только с ними, етить их, с годами. как и осознаие материнства вместе с детьми.

-----------------------------

в общем, понятно уже что я иду в сад. а спорить о возрасте с 28летней ну прости -нет смысла.

0
28.02.2013
@ся
Алиска, 18 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Ну, возможно... Хотя смотрю я сейчас на свою маму (ей сейчас 51), и вижу что сейчас она намного счастливее, чем я помню ее в моем детстве. Так что, глядя на нее, я возраста не боюсь, ну по крайней мере пока :)

0
28.02.2013
Еще и настроение от праздника в саду будет не айс. надо быть мамой одного ребенка и не работать)))
0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

так вот жеж(( впервые так непозитивно я настроена((

0
28.02.2013
Яя бы выбрала позитив, рассстройств хватает каждый день.
0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

Оль, а потом сожрать себя изнутри?

была б она как Катя, обычная, я бы объяснила и дома попросила повторить спецом для меня. а так, детки ЗПР, 10 мама пришли, а Настина - нет. представляешь, как она глазенками искать будет? я видела на НГ это, оан крутила головой, пока не нашла меня в толпе, и весь праздник махала мне ручкой со стульчика.

им же особенно важно же, таким вот деткам.

вот сижу, окончательно растраиваюсь(

0
28.02.2013

ааа... тоесть ей важно?? Ленк.. тогда иди на детский :(((

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

Ксюх, да я вижу что без вариантов. но поныть-то я вам могу, не держать в себе?!

0
28.02.2013

 конечно можешь 

0
28.02.2013

эээ...ну, я сделала бы ей выходной от сада - и устроила бы праздник с няней - сходили бы куда-нубудь в другое интересное место) или у вас нет сейчас няни?

насте очень нужен праздник? она ждет его?

п.с. читаю ниже - вы готовитесь! тогда иди к насте и забудь о празднике на работе ибо дите важнее твоего позитива и желания.

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

няня есть, праздник важен, она мне что-то пытается про танец рассказать и про Вову в танце) но я еще обдумаю вопрос отдыха на день, это мне в голову не приходило. провентилирую с дочкой.

у няни у дочери тоже в школе что-то там 7 марта, подумаю, как она сможет совместить.

0
28.02.2013
Наф-наф
....Анна...., 17 летКатенок, 15 лет 5 месяцев Москва

Я бы просто взяла бы обе видеозаписи детей и вечером бы с ними вместе посмотрела. Честно говоря у меня даже катенок понимает слово работа, не плачет, а спокойно уходит играть в игрушки, хотя если я не скажу, что иду работать, любая попытка уйти от нее воспринимается как скандал ))))

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

у меня особая девочка.

0
28.02.2013
Наф-наф
....Анна...., 17 летКатенок, 15 лет 5 месяцев Москва

Читала, моя скажем так тоже не без особенностей, мы до сих пор не говорим кроме мама и баба и да и имеем некоторые психологические отклонения, пока не диагностированны, так как нам нет еще 3 лет))

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

наши проблемы уже в 2 года диагностировали. пусть у вас будет лучше!!

а родители туда ходят все. ну на НГ точновсе были.

да и мне все равно сколько будет родителей, я знаю что МОЯ ДОЧЬ будет искать меня.

в общем, пойду.

0
28.02.2013
Наф-наф
....Анна...., 17 летКатенок, 15 лет 5 месяцев Москва

  Конечно )) дети все равно - наше все )))) А нас в ясли не пускали, а в этом году мы банально все проболели )))))) А насчет диагнозов, мы ока до врачей не добрались ))) пока таблетки пьем, возможно хоть раскачаемся к весне, а там снова наблюдаться, если не получится (((

0
28.02.2013
Diаna
Доченька, 15 лет 8 месяцевОладушек, 6 лет 9 месяцевСофия падчерица, 23 года 4 месяцаТимур пасынок, 18 лет 7 месяцевПланирую Курск

Елен,вы молодец!Выше я написала случай из своего детства.Я навсегда запомнила тот утренник,когда мамы выбрала корпоратив на работе. Она сейчас даже вспомнить не может.А у меня казалось весь мир обрушился в мои 4 года.Папа спас положение,прибежал с ночной смены и захватил окончание концерта.Но пустота у меня внутри долго была. Это было первое детское горе.Я была очень самостоятельной,понятливой девочкой.Знала,что есть работа,что есть слово НАДО.В 5,5 ходила темным зимним утром пешком в метель за питанием братишке сама. Но это было для меня ГОРЕ. Маме тогда ничего не сказала,жалела ее.Но слезы катились весь праздник.Я плакала молча.Было ощущение.что меня предали.Неправда.что дети все забывают! Дети-они разные.

Я была чувствительной и помню очень многое.Может кто-то и забудет.кто знает как у вашей крохи это будет?

А шоу еще будут! А если не они,то что-то другое.Чувствовать себя Женщиной и баловать себя можно и самой. Просто не ленитесь. Зачем ждать повода? Найдите компромисс.Всегда можно и в другой день себя побаловать.Трудно,но можно.ИМХО,

0
04.03.2013
Наф-наф
....Анна...., 17 летКатенок, 15 лет 5 месяцев Москва

Не думаю, что все родители придут, ко мне на утренники редко мама ходила, не испытывала никаких неудобств )) А вот фотографии с удовольствием с мамой рассматривала. А если бы просто работала, тоже бы с работы отпрашивались ради утренника?

0
28.02.2013
buka_o
Ольгуня, 24 годаФёдор, 17 лет 3 месяца Москва

папу в сад )

а ты любимая женщина, балуй себя!

(дочке приятно твоё присутствие, но потом забудется((( а у тебя память лучше! ты это шоу ещё долго вспоминать будешь и позитивом заряжаться будешь, так что брысь на работу ;)  

а к доче кого нибудь с камерой отправь (ту же няню), и вечером обязательный семейный просмотр с Настиными коментариями)))

0
01.03.2013
Diаna
Доченька, 15 лет 8 месяцевОладушек, 6 лет 9 месяцевСофия падчерица, 23 года 4 месяцаТимур пасынок, 18 лет 7 месяцевПланирую Курск

а я вот навсегда запомнила,как мама не пришла на утренник.мне было 4 года.Папа прибежал тогда в "мыле" после ночной смены,чтоб успеть и меня утешить.Мама была в школе со своими коллегами отмечала.Как я рыдала....У всех деток были мамы,а я чувтвовала себя изгоем.Стояла и слезы катились...Даже на фотке с зареванная стою.прошло столько лет,а опмню как сейчас.Неправда,что забывается!

0
04.03.2013
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)
Комментарий удален
0
07.03.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва
Комментарий удален
0
07.03.2013
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)
Комментарий удален
0
07.03.2013
ЕС
Москва

Лен я комменты не читала, чего выбрала не знаю)

но я бы отправила МУЖА)

честно!

п.с. я в последнее время очень плохая мама, которая вспомнила о своих интересах)

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

ну не ходит он!! не ходил и не будет!! НИКАК! это не обсуждается.

0
28.02.2013
ЕС
Москва

а ты то пойдешь? в итоге.

п.с. прости я наверное 150 такой коммент написала?)

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

пойду, Кать. моя совесть пока превалирует над женской сущностью.

0
28.02.2013
ЕС
Москва

я коза.

у меня даже угрызений совести нет.

0
28.02.2013
Оля
Даша, 18 лет 11 месяцев Омск

на утренник!)

а потом на работу "Догуливать" всяко ж будут идти гуляния.

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

нет, не будут. ну вот ты видела пост 23 февраля. вот представь, что ты пришла ко тому, когад стол съеден и действие кончилось.

0
28.02.2013
Оля
Даша, 18 лет 11 месяцев Омск

неа, еще пост не видела! Рывками читаю ББ сегодня)))

 наши обычно с утра до вечера гуляли!)))))))

Решила уже? а к доче может кто из родни сходит?

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

как не видела, ты уже там отметилась))))

в общем. иду в сад. нет у меня ходячей к внукам родни.

0
28.02.2013
Оля
Даша, 18 лет 11 месяцев Омск

ага, дошло))) чуть позже отписалась!))

в сад все-таки?

МОЛОДЦА!!!

0
28.02.2013
Татьяна
Катеринка, 35 лет 3 месяцаАнютка, 27 лет 5 месяцевСереженька, 18 лет 2 месяца Москва

Лен, поддерживаю тебя полностью ))) И Настюша будет спокойна и весела, и ты не будешь переживать. 

0
28.02.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Ну вообще-то, конечно, честнее было бы папу отправить. Это же мамин праздник, и она должна выбирать себе развлечения сама))

А может поздравление на работе будет все же не с утра? Ну вдруг? ))

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

с утра, уже известно.

ну как отправить папу, если мужчин в бухгалтерии нет в принципе? его-то женщин кто поздравлять будет? он главбух.

ну и без вариантов потому что школа и сад полностью на мне. он туда принципиально не ходит и это не обсуждается. вот так есть и всё.

0
28.02.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Кроме папы вариантов нет? Бабушек? Теть-дядь? ))

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

копирую снизу:

была б она как Катя, обычная, я бы объяснила и дома попросила повторить спецом для меня. а так, детки ЗПР, 10 мам пришли, а Настина - нет. представляешь, как она глазенками искать будет? я видела на НГ это, она крутила головой, пока не нашла меня в толпе, и весь праздник махала мне ручкой со стульчика.

им же особенно важно же, таким вот деткам.

так что моя попа чует дальнюю дорогу в десткий сад.

0
28.02.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Да, при таких условиях сад в приоритете....

На работе пусть хоть на видео кто-нибудь снимет. По приезду будете все вместе смотреть)) Тоже весело))

0
28.02.2013
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

мдя... мне легче, у нас 5 марта в садике праздник-уже отпросилась на работе

 а старшая выступает на этих выходных в Крокусе.

но, честно, я бы в садик пошла посмотреть, лично для меня это дороже, чем работа

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

я выступление дома каждый день вижу) мне дороже Настины эмоции.

а работа... коллектив в этом году на редкость любимый .

0
28.02.2013
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

я бы выбрала садик

0
28.02.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

а няня? папа? ну, то есть, если моя в курсе, что мен\ не будет,а  будет кто то другой - номрально. 

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

Лен у тебя обычная девочка, очень понятливая. моей в силу ЗПР пока ненормально. ща погрущу и пойду на праздник.

0
28.02.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

мне, конечно, сложно понять.

а празднвание на работе на два часа не перенести?

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

неа.

0
28.02.2013

Лен, отправь в сад папу с видеокамерой.

0
28.02.2013

ага, прочитала про папу. А Катю? не вариант? если у нее вечером вдруг выступление, а не утром.

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

Катю одну на такси?? у нас сад далеко, я ж каждый раз жалуюсь. ну и читай ниже важность мамы для особенных деток.

спасибо за предложение. я всё читаю, может что выкристализирую. но чую жопой блин что нет((

0
28.02.2013

плохо конечно что далеко сад((( я все забываю про сложности больших городов((((

Лен, а прям у всех-всех-всех детей мамы смогут? 

а нет такого варианта - связаться с мамами, которые не смогут (практически все ведь наверняка работают?) и как-то просить утренник ну хотя бы на 6е перенести......  я конеш понимаю, что это из той же серии, что и поздравление из-за тебя одной на работе попозже сделать.. но вдруг? время ж еще неделя практически... а на будущее садовским организаторам урок будет - надо и о родительской работе думать.

и еще - а подруг-то нет? ну, что б в сад да с камерой... вообще-вообще?

да ,я понимаю про нужность мамы... но может как-то заранее и с Настей поговрить?

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

ну НГ пришли все. и мамы и братья/сестры и папы. даже наш пошел под моим нажимом. но он и брал день под моей истерикой. это раз в год прокатывает.

ну какие подруги? есть конечно! ща задублирую:

была б она как Катя, обычная, я бы объяснила и дома попросила повторить спецом для меня. а так, детки ЗПР, 10 мам пришли, а Настина - нет. представляешь, как она глазенками искать будет? я видела на НГ это, она крутила головой, пока не нашла меня в толпе, и весь праздник махала мне ручкой со стульчика.

им же особенно важно же, таким вот деткам.

из-за этого ни бабушки ни подруги. это не мне надо смотреть на неё а ей чтоб я была в первую очередь.

так что без вариантов. поною вам тут и пойду.

0
28.02.2013

ясно((( но на будущей обязательно этот вопрос обрисуйте организатопам утренника - что б накладок таких больше не было.

0
28.02.2013

мне были бы интереснее детские утренники, чем поздравления на работе ))) я вообще спокойно отношусь к этим рабочим моментам и жутко не люблю корпоративы

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

Ксю, у меня шикарная работа, отличные ребята и я нигде не видела таких поздравлений. им мне уже не 20 и даже не 30. этот момент меня здорово стал напрягать с полгода, когда я внезапно выяснила, что из "Леночки" я перешла в "Елена Юрьевна" или "Елена но на Вы". это сильно бьет по мозгу.

и те минуты важны и эти. впервые в жизни я посожалела что не могу забить на мамсую обязанность. впервые она для меня обязанность а не радость...

0
28.02.2013

каждому свое как говорится и дело не в возрасте )))) меня на работе с 20 лет на вы называют, уже привыкла

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

Ксю, меня называли так же. я ж главбух со стажем. дело не в названии а в качестве его произношения. вот, оно наконец стало вариантом "кому за..."

и я была уверена что дело н в возрасте, вон даже спорила в Курилке как-то. только мне 38 и я в прошлом году неумолимо почувствовала возраст.

это приходит только с ними, етить их, с годами. как и осознаие материнства вместе с детьми.

0
28.02.2013
Елена
Дашунька, 17 лет 7 месяцевВанюша, 10 лет 10 месяцев Москва

Прочитала все комменты. Ты не злыдня, да и сама понимаешь, что замечательная!

Настена, хоть и с диагнозом, но вес равно, как мне видится, на голову выше своих одногруппников. Думаю, она приняла бы Катю с видеокамерой, а потом бы вы обнимаясь и валяясь на диване смотрели видео много-много раз ))) Сердце сжимается от такого выбора.

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва
Комментарий удален
0
28.02.2013
Елена
Дашунька, 17 лет 7 месяцевВанюша, 10 лет 10 месяцев Москва

Ленусь, что бы ты не решила - это будет верное решение! Я бы в сад пошла.

0
28.02.2013
Алсу
Амина, 17 лет 9 месяцевАиша, 13 лет 11 месяцев Москва

почитав комменты, поняла, что выбор ты уже сделала и на мой взгляд он правильный!!!

понимаю, как хочется повеселиться, позабыв о всех проблемах, но не в твоей ситуации и не сейчас (по твоим описаниям)((( Настюша подрастет, всё нормализуется и будут и праздники, и корпоративы и поздравления!!!

Не грусти, Лен!!! Уверена, сходишь к Настюше в садик, увидишь ее восхищенные глазки и убедишься на все 100%, что ты сделала правильный выбор!!!

 

 

0
28.02.2013
Наташа
Олежка, 16 лет 10 месяцев Москва

Лен, а она ждёт утренника? Может не водить в сад в этот день?

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва
уточнила - ждет.
0
28.02.2013
Наташа
Олежка, 16 лет 10 месяцев Москва

Жалко няня не сможет, я бы отправила их вместо утренника в цирк и все дела)))

0
04.03.2013
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

ну у меян выбора бы не было, вот честно, взгрустнуа бы, что с работой пролетаю,  но не больше...

я по себе помню, что как это клево, когда мама  в зале сидит!

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

почитай что мы ребятам придумали, пост о 23 февраля.

0
28.02.2013
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

 я как раз читаю, но это моего мнени ято не меняет))

0
28.02.2013

Лена, а если правда привезти Настену, остаться на начало утренника, чтобы она видела ты в зале, и уехать пораньше?  

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

ну вот этот вариант продумываю. я ж все равно останусь до того момента, пока она не выступит, понятно же. она же там не только танцеут но и индивидуальный стих читает - стоя перед толпой родителей. это самый важный момент. поставят её пораньше - мне счастье будет)

там блин, еще сад так расположен - такси хрен поймаешь. некотирующиеся улицы. поэтому и выбираться долго.

0
28.02.2013
Желаю чтобы все получилось и ты везде успела!
0
28.02.2013
Мария
Emily Catherine, 18 лет 1 месяцAshley Grace, 15 лет 2 месяцаJeremy Parker, 11 лет 7 месяцев Атланта

утренников в году много, а 8-ое марта он один день всего.

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва
а слез в жизни еще столько будет... Маш я поныла вам но не пойти не смогу- изнутри себя сожру потом((
0
28.02.2013
Мария
Emily Catherine, 18 лет 1 месяцAshley Grace, 15 лет 2 месяцаJeremy Parker, 11 лет 7 месяцев Атланта

ну и ладно, тут тоже плюсы есть - Настя будет рада!
у нас в школе на праздники вообще меньше половины родителей приходят. вот на прошлой неделе был бал за окончание зимы, в классе 21 ребенок, а родители пришли только от 8-ми детей. На Рождество и День Благодарения тоже, максимум 10 родителей набирается 

0
28.02.2013
Гуля
Полиночка, 17 лет 8 месяцевАнюточка, 13 лет 1 месяц Москва

пипец, в садике тоже конечно хороши...7 устроить утренник.

вот как теперь быть?! я бы конечно пошла к дочери,( у меня такой ситуации нет) но тебя тоже понимаю прекрасно!

0
28.02.2013
Zalik
Кокосик, 15 лет 1 месяцБублик, 9 летКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара

Я так поняла что ты уже все решила но всеж добавлю от себя, что меня такие уорпоративные мегашоу всегда в ступор приводили)) мой выбор был бы легким, я эти гулянки рабочие не перевариваю)))

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

посмотри мой пост 23 февраля. это душевные шоу  и я их обожаю!

0
28.02.2013

Пошла бы к ребенку все равно, а не на работу.

Но я сужу по себе же, тк. за праздник не считаю, а вот ребенка порадовать желаю при любой возможности. 

0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

я пост написала о 23 февраля, заходи читай)

0
28.02.2013
ЧудЕсЯ
Софи, 17 лет 8 месяцевГаннуся (сестренка), 37 летАмелия (племяшка), 8 лет 3 месяца Москва

Ленок,ты для себя все решила и знаешь как хочется и как правильно.Увы,я тоже пока не готова жертвовать праздниками дочери - их и так не много,а память(фото,видео) иметь хочется,а кто его лучше меня сделает? У тебя ещё будут праздники,пусть девуся твоя чутка подрастет и всё будет) Хотя очень понимаю твое желание,у меня вообще раз в году что-то происходит (корпоратив мужа) и то не всегда(

0
01.03.2013
Катарина
Полиночка, 17 лет 7 месяцев Долгопрудный

вот поэтому в саду раньше у Полины праздники делали 6 марта))по причине того,что у родителей на работе корпоративы))) эт окасалось и др праздников

0
28.02.2013
Яна &#
Евгения, 18 лет 2 месяцаДмитрий, 12 лет 4 месяца Реутов
Лен, знаешь сколько я утренников пропустила? ...
0
28.02.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

Ян, у меня выбор между работой и садом. между личным желанием и родительской обязанностью.

0
28.02.2013
Яна &#
Евгения, 18 лет 2 месяцаДмитрий, 12 лет 4 месяца Реутов
Ты супер мама! Я нет, это точно.. Но я не знаю Настю, может ей это более важно, чем моему ребёнку.
0
28.02.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Жестокий выбор....

0
28.02.2013

ужас, Лен! такой сложный выбор(((

0
28.02.2013
Olechka
Арсений, 17 лет 8 месяцевДмитрий, 15 лет 8 месяцев Москва

кинь монетку. сложный выбор.

0
28.02.2013
дневник в режиме друзей я к вам поныть немножко

Похожие записи