14 лет

Детский сад - за и против!

Я думаю,что от детского сада никуда не деться...Сейчас практически не осталось женщин,которые хотели бы сидеть дома и воспитывать детей с утра до вечера.Мало того-ребенок потом тебе СПАСИБО врят ли скажет.Взрослые дети любят УСПЕШНЫХ мам.Ну а альтернатива совковскому садику,в котором неквалифицированные воспитатели и всё прочее-есть.Это частные детские сады.Вот там всё,как надо.Я уже промониторила.Мы,например,пока не потянем частный сад,а очень бы хотелось...А чтобы потянуть частный сад,придется идти для начала в обычный...Я думаю,что общий язык с воспитателем найти можно,ну подумаешь,взятки...как громко сказано.Это всего лишь знак внимания.Для того,чтобы этот знак внимания вернулся к твоему ребёнку.Сейчас жизнь такая.А про соцадаптацию...тут не знаю.Все дети разные.Я считаю,что моей дочке полезно походить в детский сад...Вот такое мнение)))
03.04.2012
вполне понятное мнение!!! я согласна) 
03.04.2012
ну все индивидуально))) ты доля правды в этот статье есть, но сгущать так яро я бы не стала, т.к. все зависит от воспитателей... есть уголовные дела по воспитателям за жестокое обращение с детьми, кражи  и т.д., а есть нормальные, добрае, хорошие люди... разбиратся на месте нужно...   вы над садиком задумались? комменты не читала, может повторюсь... у нас было так... пошли в 2,5, осенью, с сентября до сейчас отходили 26 дней))) ходили до обеда, на сон не оставались ни разу...  психологически проблем особых не было... я не согласна с тем, что ребенок считает, что его предали и т.д. Моя дочь ручная совсем, мамина на все 100%, но она меня целует и спокойно топает в группу... Плакала самые первые несколько дней, потом устаканилось... У знакомых детки с радостью бегут в садик, у кого-то плачут... Как будет лично у вас никто наперед сказать не может... основная причина нашего неполноценного хождения - это болезни... нет, ничего страшного, так сопли и раз температура была... но, если мама работает, то она ведет ребенка в садик почти сразу после выздоровления, а я не работала и мы укрепляли иммунитет по 3 недели, не ходили в дождь, снег или в морозы... а зачем... представь, одеватся они сами еще не могут толком, а пока воспитатель 15 человек оденет, первые мокрые стоят... и мы решили: ну его тот садик... а еще, есть дурные мамочки, которым очень на работу нужно и они дете с соплями зелеными приводят, а потом вся группа болеет, вместе с воспитателями... а еще воспитатели с соплями на работу ходят, потому-что не кому их заменить...  еще одна беда - это еда... я за диет стол для деток раннего возраста... тоесть битки, чипсы, жаренные котлеты или рыбу я не даю... а вот в саду детям в яслях к картофельному пюре умные диетологи почему-то решили предложить соленые помидоры (квашенные)...   глисты между людьми не передаются, так что это вопрос 35... личного отношения к гигиене в саду... у тому же глисты можно сидя дома подхватить, т.к. они везде: начиная от обуви, заканчивая деньгами... не говоря о качелях и песке... взятки... тоже индивидуально... у нас в саду, кто-то платил первоначальный взнос, а мне даже не сказали, что он есть... покупали мебель в группу, потому-что страшно было на старую смотреть, но платили в пределах разумного...  да, в идеале мама дома всегда лучший вариант, но мама тоже человек и ей самореализация нужна, да и деньги в семью нужны... я в свое время читала статью о том, что самый идеальный вариант для ребенка и мамы на работе - это няня (бабушка) и развивающие школы... согласна на все 100%... развивалки - это очень нужная штука... тоесть желательно убрать конфликтные моменты садика: еда и сон... но развивалки тоже есть с подвохом, если ребенок криком кричит, не хочет уходить от мамы и на развивалках тоже (как и в саду), то в саду его нормальные воспитатели будут адаптировать хоть как-то, а на развивалках - просто откажут в посещении... садик очень много дает в плане развития (при нормальном подходе)... Мой ребенок, хотя в сад пару дней в месяц успевает принести от туда песни, пляски, стихи, зайчиков - птичек в лицах и т.д., активно реагирует на массовые мероприятия, скачет, хороводы водит и т.д., считает, рисует, лепит, цвета кстати стала называть почти все именно после первых походов в сад...  в общем, нужно искать не садик, а воспитателя... если у малыша нормальный контакт с воспитателем и воспитатель нормальный человек, то проблем почти не будет... им там весело, они идут туда с радостью... болеть будут часто, не важно в 4 пойдет или в 2... если ходить в сад (школы развивающие, короче в детские коллективы) не будет постоянно, то часто (как в саду) болеть будет в школе - это проверенный всеми факт... идти реально лучше с лета или весны, они меньше болеют, да и фактор одевания - раздевания играет важную роль... короче, что-то я расписалась... ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!   
03.04.2012
ммм, прям целый рассказ получился)))) спасипки!!! согласна с тобой! 
03.04.2012
я за сад, лучше после 3-х лет, меньше болеет и идти с начала лета)) даже самая любимая мама не заменит подружку Варю)))  
02.04.2012
Из написанного, единственное с чем согласна безоговорочно, это то, что садик надо тщательно выбирать, а остальное как-то слишком утрированно!
02.04.2012
я против садов! для меня там полная антисанитария...кормят не пойми чем,за детьми не смотрят, полно заразных детей!
01.04.2012
Согласана с автором статьи. Читала очень много книг на эту тему, наблюдала за детьми (от года до 2), которые ходят в сад и нет. Мой вывод: сад  нужен, с 3х лет. Девочки, как правило, готовы к нему в 2,5. Но не ранее! 
01.04.2012
за  детский сад -ребенок должен общатся со сверсниками. У нас городок не большой . дет садов много в группах деток до 10 человек -3 человека за ними следят.
01.04.2012
наблюдая за своим: 1. пошел (не было даже и 2-х лет) спокойно (но он у меня не мега ручной, на половину :)) 2. через 2 мес он уже в саду на утренике выступал (как и все детки). с ними там оч хорошо занимались. в Коллективе им оч интересно (Дома врядли ты займешься) танцами, пением  и т.п.). а потом как приятно на утренике сылашть песенки от твоего карапуза (особенно про маму) 3. Физкультура - они ходили на ура! 4. за полгода дети научились сами есть, потихоньку раздеваться, общаться друг с другом..да и самое главное этикету (спасибо, на здоровье и убирать свои тарелки). 5. походит на концлагерь (подумаешь ты) - нет, ничего подобного! все это с радостью и воспители  им оч помогали. 6. ребенок дома с родителями и бабушками настолько утомляется - ему нужно оч общение + у тебя время свободное появляется и ты успеваешь соскучится, но в тоже время и в обществе побыть не привязанная. 7. дети в группе - не эгоистичными замашками! (типа все мое и все для меня и т.п.) они учаться детится, играть вместе, не ссорится, не драться. Воспитателей дети будут случашаться! а родителей - нет (знают, что поблажки будут). + в школу идти им будет проще :) вобщем могу еще долго продолжать - но я за двумя руками. главное ,чтобы воспитатель хороший попался и сад!  
01.04.2012
спасииипкиии за опыт!!!!!! ооох!!!! вот наверное точно - нужно ориентироваться на своего ребёнка... но блииин.... как подумаешь, то ли адаптация то ли точно ему просто хреново там 
01.04.2012
поищи хороший сад. врядли над детьми будут там издеваться :)) тем более у тебя такая лапуля. потом не обязательно на целый день дете отдавать - достаточно пару часов (для ее же развития) а плакать  они все будут :) что ты в 2 года отдашь, что в 3 года отдашь и в 1 классе будет плакать. Ты должна быть ей поддержкой всегда и во всем! по своему сужу - у него периодами - плохо выспался, значит и сад плохой и воспитательница плохая и дети ужасные и с мамой и с папой "не дружу" :) они еще те хитрули :). мы были как то 2 недели на больничном - сходили с ним в сад на разведку, так он так соскучился, с детьми обниматься, целоваться,  к воспиталки летит прям!     а в общем - я тебя понимаю! у меня были такие же переживания! сама реши для себя - мне сад оч помог! Все будет отлично!
01.04.2012
надо для начала в адаптационку походить
02.04.2012
Я за детсад, но только с 5-ти лет, а до 5-ти малыши должны быть рядышком с мамой... это просто моё мнение...
01.04.2012
спасибо за мнение!!!
01.04.2012
Я всё-равно "за"... в сад пошли в год и пять, пока ещё ни разу даже и не чихнули... ребёнок стал более дисциплинирован в быту, заговорил... и вообще, несётся в сад с радостью...
01.04.2012
уух))) если с радостью  -это классно!!!
01.04.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Клаааас ИКОНА СВЯТОЙ МАТРОНЫ