Войти
Мама троих (20 лет, 3 года, 1 год) Москва

Скоро январь, готовимся переоформлять пособие по уходу за ребенком.

124
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Люберцы
Наталья,добрый вечер! Подскажите и мне пжл :)) У меня такая ситуация. Я сижу во втором декрете (заканчивается 9 декабря) ,перешла из одного сразу во второй. На момент выхода (9 декабря) у меня будет 10 недель беременности(ждем третьего малыша). Выходить бы не хотелось ,да меня там особо и не ждут.. могут предложить сидеть за свой счет или на больничном до декрета. Но как бы мне получить ежемесячное пособие до 1,5 лет в размере 23060 р ? Тк скорее всего по умолчанию назначат мне 14600 как и было со старшими детьми(первый декрет начался в октябре 2011г).Спасибо Вам за ответ!
0
31.10.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Вам сложнее, т.к. у Вас по умолчанию расчетные дни пойдут с 9.12 Только выходить на неполное время в ноябре и весь декабрь перебиваться больничными.
0
31.10.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Люберцы
эх.. так видимо не получится..у них нет заинтересованности выводить меня на работу (банки объединились, а им чужие сотрудники не нужны)..думала может одним днем после 9.12 обойдусь как то.. а расчет пособия по БИР мне какие года лучше взять для максимальных выплат? 11 год и 12год как исключаемый ?
0
31.10.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Не знаю Ваших доходов в разные года
0
31.10.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Люберцы
по Вашему совету писала заявление на перерасчет пособий с заменой 2010-2011 на 2011-2012 (где 2012 был исключаемый )и мне пересчитали. В этот раз получается сразу надо указать желаемые года 2011-2012 и посчитаю максимально ,то что мне положено ?
0
31.10.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Надо указывать сразу
0
31.10.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Люберцы
Поняла Вас , спасибо! а до 1,5 лет пособие останется тогда как и в прошлые года 14600 р ? получается других вариантов его увеличить у меня нет..и смысла тогда после 9,12 выходить нет,надо брать больничные?
0
31.10.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Вы поздно спохватились. Если хотите наработать максимум нужно выходить в ноябре на неполное время и декабрь перебиваться больничными
0
31.10.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Люберцы
да меня бы и не выпустили работать:) категорически мы им там не нужны..девочку нашу при слиянии хотели сократить, а она на 5 месяце Б была и говорит им об этом..они ей сказали, что мы Вас оставлять все равно не собираемся и учить смысла нет..так что сидите дома ,а мы до декрета будем Вам платить з/пл.. даже вот так!
0
31.10.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Дело в том, что отказать в выходе на работу не могут. А уж как они будут поатить и за счет чего, это дело не Ваше
0
31.10.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Люберцы
Выживут и глазом не моргнут :)) надо им позвонииь и перед фактом поставить..посмотрю какие отступные готовы заплатить, а там тогда решу уже:))Спасибо! ☺️
0
31.10.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Как они Вас выживут за месяц?
0
31.10.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Люберцы
Я зам. начальника ОПЕРО в банке.. такой должности больше нет.. посадят продавать банковские продукты за стойку на ресепшен к девочкам которым по 20 лет, а мне уже 38. я наверно сама убегу :))
0
31.10.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Дело в том, что Вас не имеют право без Вашего согласия ни куда "посадить"...... Вам обязаны предоставить Вашу должность и Ваши обязанности.
0
01.11.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Люберцы
У нас одна сотрудница вот недавно вышла из декрета...ей сказали ,что в их банке нет такой должности и предложили сесть за стойку на продажи..она выбрала 5 окладов в итоге:)
0
01.11.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Ну и дура, Ваша сотрудница. Говорить они могут все, что угодно. Есть ТК РФ по которому с такими предложениями можно просто посылать.
0
01.11.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Люберцы
Есть подозрение,что не особо то она и хотела наверно на работу то выходить:)Наталья,а мне в ноября прям обязательно месяц надо отработать или несколько дней будет достаточно?
0
01.11.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Смотря сколько у Вас расчетных дней будет в декабре. Если все 22, то да, надо отработать весь месяц. На каждый расчетный рабочий день нужен 1 компенсационный в ноябре. На каждый нерабочий - 2 Так же важно когда закрывается Ваш рабочий год.
0
01.11.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Люберцы
ага, понятно , спасибо!
0
01.11.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Люберцы
Наталья, можно еще один вопросик задам ?:)) А как мне выгодно будет, до декрета брать отпуск за свой счет или сидеть на больничных? Наверно без разницы,тк на больничный я не заработала..последний доход был в 2011 году..
0
31.10.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Больничный будет оплачиваться по Вашим доходам до предыдущих БиР
0
31.10.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Люберцы
Значит выгодней больничный!!! Хорошо ,что уточнила у Вас!!! Спасибо!!! Правда гинеколог наверно большем чем на 2 недели не даст больничный.. но есть еще двое маленьких садовских детей ведь :)) а отпуск за свой счет я всегда успею взять :)
0
31.10.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Есть еще терапевт и хирург
0
01.11.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Люберцы
Точно!!!!Спасибо!😄
0
01.11.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Люберцы
Наталья, добрый день! Созрел у меня тут план сделать финт ушами :) Вот только не знаю на сколько он будет удачный и стоит ли его вообще делать :)) Если мне сейчас на моей постоянной работе предложат отступные ,чтобы я написала за свой счет и я их возьму -рассчитаюсь и уйду.Я еще работаю 1 год (на самом деле физически не работаю-деньги падают мне ,но я их перевожу другому человеку,а отчисления идут мне ) по договору . Вот если после расчета я уже оформлюсь не по договору тут , а по трудовой и типа доработаю до декрета. Будут у меня выплаты по БИР и ежемесячное пособие до 1,5 лет (оклад 60000 ) и в каком размере(по ставке 2018 г или опять 2011 г 14600) или нет ,тк я тут проработаю всего 5 месяцев ? Стоит игра свеч или остаться на прежней работе и сидеть на больничных ? Спасибо Вам большое за ответ!
0
17.11.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Учтут все Ваши доходы за расчётные года
0
17.11.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Люберцы
а в большую сторону на выплату до 1,5 лет работа 5 месяцев никак не повлияет все равно? так и будут платить 14600 как в 2012году?
0
17.11.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
2018-ый в расчёт БиР не пойдёт А сколько у Вас будет без понятия.... надо считать
0
17.11.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ната, добрый день! Может быть Вы сможете подсказать, как действовать в моем случае? Пыталась переоформить пособие, как Вы и писали, все сделала: приехала на работу, написала соответствующие заявления (прервала отпуск по уходу, взяла 1 день в счет отпуска, написала новое заявление на уход в отпуск по уходу). Все для того, чтобы получать не 21.500, а 23.000. Было это 18 июля. И с тех пор все, тишина. Получила пособия и в августе, и в сентябре по старому. Мне ничего не пересчитали и даже не пытались. Организация моя ссылается на то, что они сомневаются, что я ИМЕЮ ПРАВО на такой перерасчет, что это очень по их мнению сомнительно, что вышла на 1 день, снова ушла, и мне положен перерасчет. Они отправили запрос в ФСС, в филиал к которому относятся. Запрос был типовой, общий (цитирую главбуха): "1)Легитимность пересчета пособия из расчета другого периода при выходе на 1 день 2) Легитимность индексации пособия исходя из п.4.2 ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» Запрос был отправлен в ФСС 17 июля и до сих пор не рассмотрен. Я уже вышла на ФСС, на специалиста, которому был передан запрос в работу. Несмотря что ФСС вроде как должна отвечать на запросы в течение 30 дней, специалист ФСС не спешит, ссылается на занятость, суды. Сегодня она мне заявила, что чтобы что-то мне сказать даже устно (т.е. речь пока даже не идет об официальном ответе работодателю!), ей нужно (цитата) "посмотреть документы", а делать ей это некогда, и сможет не раньше следующей недели. На прошлой неделе она мне говорила то же самое....А прошло с момента подачи запроса уже более 1,5 месяцев Я просто не знаю что делать ((( Замкнутый круг какой-то... Работодатели не перерасчитывают ничего, т.к. ссылаются на ФСС. ФСС ничего даже не начинал рассматривать. Так скоро и отпуск по уходу закончится. Обратилась на горячую линию ФСС, думала они что подскажут, но там дама меня обругала (!), мол, зачем я им звоню и вообще, это не их дело, они только горячая линий и все...
0
07.09.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Вы заявление на выход в отпуск по уходу и расчет пособия по новому периоду сделали, а значит с этой даты они Вам должны сделать расчет по новому и это ни как не зависит от того, когда они получат ответ из ФСС У Вас 2 выхода: 1. либо просто ждать ответа ФСС 2. либо писать досудебную претензию работодателю и быть готовой подавать в суд Ни чего другого тут сделать нельзя.
0
07.09.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Спасибо, видимо придется ждать. Очень беспокоит то, что сам текст запроса работодателя в ФСС я не видела, главбух отказалась его показать. Вдруг он составлен так, что ФСС им ответит что права на перерасчёт я не имею.. Сейчас вот раздумываю, держать контакт с не очень расторопным специалистом ФСС, который за 1,5 месяца не удосужился рассмотреть запрос, или конфликтовать, например обратиться к руководству филиала ФСС с просьбой ускорить рассмотрение запроса.
0
07.09.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Я бы лучше отправила свой запрос по интересующему меня вопросу, но указала обязательно, что не получаю положенное из-за отсутствия ответа работодателю.
0
07.09.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Спасибо! Так и сделаю.
0
07.09.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ната, добрый день! Я Вам уже писала, если можно, обращусь еще раз. В ПЕРЕРАСЧЕТЕ ПОСОБИЯ МНЕ ОТКАЗАЛИ! Получили ответ из ФСС в моей организации, переслали ответ мне. Напомню, я вышла из отпуска по уходу на 1 день и снова ушла в него. Вот ответ: "На основании предоставленных документов установлено, что (ФИО) обратилась с заявлением приступить к работе на условиях неполного рабочего времени с сохранением права на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком. При этом, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет является страховым обеспечением, назначаемым при предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижении им возраста до 1,5, лет. Таким образом, отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет предоставленный (ФИО) 28 декабря 2016 года фактически не прерывался, в связи с чем ежемесячное пособие по уходу за ребенком перерасчету не подлежит".
0
18.09.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Если они не предоставили в ФСС Ваше заявление на прерывание отпуска по уходу, то ФСС верно ответил. Если вы действительно писали заявление на прерывание отпуска по уходу, то пишите жалобу в ФСС.
0
18.09.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
написала выше, ФСС ссылается на статью 25...какую то (не запомнила), согласно которой, женщины, работающие неполный рабочий день, не имеют право на перерасчет пособия, т.е. дело именно в том, что работаю неполный рабочий день.
0
18.09.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Все верно...... нет прерывания отпуска - нет нового страхового случая.
0
18.09.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Вот этого я и не поняла, если честно. Ната, Вы не могли бы Вы разъяснить, чтобы я с чистой совестью закрыла этот вопрос? А почему в случае, если я работаю неполный рабочий день последние 5 лет, ушла с этого графика работы в текущий отпуск по уходу, почему в этом случае перерасчёт пособия не делается? Ведь я же приехала на работу, написала заявление, что выхожу из отпуска, взяла один день в счёт отпуска, написала новое заявление на уход в отпуск по уходу. Разве это не считается прерыванием отпуска, пусть и на 1 день? На что влияет мой график работы ( неполный рабочий день), что даже перерасчёт пособия для меня невозможен?
0
18.09.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Я все написала выше. Если им не было предоставлено Ваше заявление на выход из отпуска по уходу, то о каком перерасчете может идти речь.
0
18.09.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Спасибо, буду этот вопрос выяснять. Но я почти уверена, что данный документ ФСС получили.
0
18.09.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ната, извините что надоедаю. В общем я добилась от главбуха текста запроса и перечня документов, что они высылали в ФСС. Картина получается такая: в ФСС действительно отправлялся запрос с предельно конкретными вопросами о перерасчете мне пособия, и к запросу были приложены документы, включая мое заявление о прерывании отпуска по уходу. ФСС же ответила так, как я Вам написала, т.е. по сути общей отпиской о том, что на перерасчет я право не имею, при этом они почему-то упорно ссылаются на то, что я работаю неполный рабочий день по собственной инициативе. Как я понимаю, мне теперь остается только писать жалобу в ФСС на то, что они необоснованно отказывают мне в перерасчете пособия? Работодатель в данной ситуации слушает ФСС, со своей стороны работодатель выслал им все необходимые сведения и документы. Вот, блин, ситуация, руки опускаются. 😗
0
18.09.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Расчет и выплаты производит работодатель. Что отвечает им ФСС - это их проблемы. Вы должны жаловаться на действия своего работодателя.
0
18.09.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Сейчам позвонила в ФСС, они объяснили отказ тем, что я работаю неполный рабочий день ((( Грусть-печаль....Работодатель предоставил им мое заявление многолетней давности, что я прошу перевести меня на неполный рабочий день....Такое заявление действительно было, но ему 5 лет. И работодатель умолчал, что он отказывает мне все эти 5 лет в возвращении на полную ставку. В ФСС сказали, что они не могут этого знать, ориентируются лишь на бумаги, которые им предоставил работодатель. А по ним выходит, что я работаю по собственной инициативе 2,5 часа в день. Посоветовали обратиться в трудовую инспекцию. Но мне кажется, это бессмысленно.
0
18.09.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Напишите Вы досудебку. Трудовая вопросами пособий не будет заниматься..... вот по собственному опыту
0
18.09.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
а досудебку по какому поводу? Что отказывают в переходе на полный рабочий день? По сути, как я понимаю, ФАС отказал правильно, действительно те, кто работают неполный рабочий день по собственному заявлению (как в моем случае), не имею права на перерасчет?
0
18.09.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Досудебку по поводу не правильно рассчитанного Вам пособия после нового выхода в отпуск по уходу. ФСС отказал правильно, но только в силу того, что им не было предоставлено Ваше заявление на прерывание отпуска по уходу. Право на новый расчет наступает вместе с наступлением момента нового страхового случая..... неполное рабочее время тут вообще ни каким боком
0
18.09.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Поняла, спасибо. Но попробую сначала у работодателя выяснить, предоставляли ли они ФСС мое заявление на прерыванием отпуска или нет. В ФСС ничего не говорили о том, что оно не было предоставлено, в причине отказа сослались именно на то, что работаю я неполный рабочий день и по своей инициативе.
0
18.09.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Это Ваше дело. Переписываться с ними будете долго, т.к. не Вы писали в ФСС запрос (о чем я ранее и писала), не Вы предоставляли документы, в ФСС банально могут не понять о чем Вы спрашиваете. Естественно, что Вам не сказали, что заявление не было предоставлено, т.к. они вообще не в курсе, что оно было. Вариант решения Вашей проблемы я Вам озвучила, не вижу смысла повторяться.
0
18.09.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Спасибо ещё раз!
0
18.09.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
а разве не автоматически перерасчет идет? я начала получать выплаты в 2015 году (что-то типа 19500), и в 2016 у меня такие же выплаты, как и коллеги, которая начала получать выпалты в 2016 г - 21400 примерно. И я ничего не переоформляла..вроде )) ***** то есть если (я за другую коллегу спрашиваю) коллега родила в 2016 г и начала получать выплаты (у нее максималка), то в январе 2017 ей все же надо будет такой финт сделать (выйти и уйти обратно), чтобы выплаты повысились?
0
14.10.2016
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
"а разве не автоматически перерасчет идет?" - максимальные выплаты автоматом не пересчитываются "у меня такие же выплаты, как и коллеги" - тут уж я могу только гадать..... " все же надо будет такой финт сделать" - да
0
14.10.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
спасибо преогромное! п.с. я вам не точные данные дала, я увольнялась и переоформляла выплаты на новой работе, забыла это уточнить. Поэтому видимо у меня выплаты были одинаковые с коллегой!
0
14.10.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
У меня в прошлый раз автоматически выплаты индексировались
0
17.10.2016
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Законом предусмотрена автоматическая индексация только минимальных пособий по уходу.
0
17.10.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
У меня была максималка. У всех знакомых тоже автоматически проиндексировали
0
17.10.2016
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Значит у Вас бухгалтерия самодеятельностью занимается.
0
17.10.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Согласно последнему абзацу п.4.2 ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» «При индексации максимального размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком ежемесячное пособие по уходу за ребенком, исчисленное в процентном выражении от среднего заработка (дохода, денежного довольствия) и выплачиваемое лицам, указанным в абзацах третьем и пятом части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, в максимальном размере, установленном до индексации в соответствии с частью первой настоящей статьи, подлежит перерасчету в процентном выражении от среднего заработка (дохода, денежного довольствия), но не выше максимального размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком, проиндексированного в соответствии с частью первой настоящей статьи.»
0
17.10.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Комментарий удален
0
17.10.2016
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
А тут все очень интересно..... есть письмо ФСС от 2014-го года в котором они отдельно выделили, что индексация пособий исчисленных от заработка не производится, а под максимальными выплатами, которые индексируются, имеются в виду только максимум который выплачивается уволенным по ликвидации в период отпуска по уходу за ребенком. Поэтому ФСС в основном придерживается именно этого письма в трактовке указанного Вами пункта.
0
17.10.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Спасибо. Возьмём на контроль это вопрос.
0
17.10.2016
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Именно из-за подобных финтов я предпочитаю, чтобы у меня в каждом году был 1 полный день и несколько неполных..... ну на всякий случай
0
17.10.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
А вот это разве не является основанием для индексации? Просто я сейчас на другом месте работаю и теперь задумалась
0
17.10.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
У меня тоже автоматически индексировались декретные по уходу каждый раз, как повышали максимум (зарплата, с которой производили расчет, позволяла выйти на максимум)
0
16.11.2016
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Скажите спасибо своей бухгалтери
0
16.11.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
За что? За соблюдение закона? Это их работа!
0
16.11.2016
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Как раз есть письмо ФСС с разъяснениями и в нем указано, что максимальные выплаты не подлежат индексации
0
16.11.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Домодедово
Ната,скажите,пожалуйста,в 2015 у меня доход 368000,в 2016 826000,а в 2017 до выхода на декрет будет 491000.в декрет уходу с 21 августа по 10 января.получается декретные мне рассчитывают исходя из заработка 2015 и 2016 г,а по уходу за ребенком 2016 и 2017годы?как считать декретные поняла,а вот как расчитать пособие по уходу не понимаю,если это 2016 и 2017 ,то доходы за эти года всё равно делим на 730 или за вычетом декретного отпуска?(за все три года больничных не было,в 2015 первые пол года не работала)
0
16.06.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Вы можете взять для расчета пособия по уходу и 2016+2017. Но надо ли? Отпуск по БиР и по уходу из расчетов исключается
0
17.06.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Домодедово
А почему могу,разве я могу выбирать какие года брать в расчет пособия по уходу?и почему надо ли,в моем случае это получается не выгодно?я вовсе запуталась.если берем в расчет 2016 и 2017 ,то получается 718000+491000 и делим на 600(730 - 130(больничный декретный)),получается 2015 руб это среднедневной заработок?все правильно?
0
17.06.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Все верно
0
18.06.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Домодедово
Ната,еще скажите,пожалуйста,если я ухожу в отпуск по уходу с 11 января ,то какой максимум пособия я могу получать.выше по тексту понимаю,что если заявление писать с 1 февраля ,то максимум 23060р.
0
18.06.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Без понятия. Какой максимум будет в следующем голу и когда точно не интересовалась пока
0
18.06.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Домодедово
я имею ввиду ,если напишу заявление с 11 .01.2018 ,то на какой максимум могу рассчитывать?
0
19.06.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Не знаю... Слишком много неизвестных
0
19.06.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Домодедово
Наталья, ничего не понимаю. Пожалуйста, прикиньте примерно сколько у меня получится пособие по уходу за ребенком, и есть ли разница писать заявление в январе 2018 или в феврале 2018?Вот мои цифры :в 2015 у меня доход 368000,в 2016 826000,а в 2017 до выхода на декрет будет 491000.в декрет уходу с 21 августа по 10 января.
0
19.06.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Я не имею такой возможности, т.к. не знаю с какой даты в 2018-Ом будет утверждён новый максимум и будет ли вообще. Какой максимум предварительно может быть в следующем году Вы можете посчитать и сами.
0
19.06.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Домодедово
понятно, тогда мне можно не парится с тем ,что бы дотянуть время до 1 февраля, а спокойно уйти с 11 января 2018 как мне и положено. спасибо большое!!!
0
19.06.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Я вообще не понимаю Ваших метаний..... Вам ни кто не мешает уйти когда хотите, а потом прервать отпуск по уходу на 1 день и выйти в отпуск снова с новым расчетом.
0
19.06.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Домодедово
это вообще отлично!!Спасибо вам огромное!!
0
19.06.2017
Мама двоих (21 год, 9 лет) Екатеринбург
Подскажите, пожалуйста! Если у меня б/л до 27.12.2016, соответственно у меня отпуск по уходу за ребенком будет с 28.12. И выплаты будут максимальные по 2016 году. Получается, чтобы с 1.01.17 получать максимум мне нужно ''выйти'' на 1 день? А если у меня нет дней отпуска? Я могу без содержания оформить этот день?
0
17.10.2016
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Вам лучше уходить в отпуск по уходу с 01.01.17. Дни за свой счет только по согласованию с работодателем. "А если у меня нет дней отпуска?" - Вы отпуск брали авансом?
0
17.10.2016
Мама двоих (21 год, 9 лет) Екатеринбург
да, я перед декретом уходила в отпуск на 14 дней
0
17.10.2016
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Вы не ответили, отпуск был авансом? У Вас когда рабочий год начался?
0
17.10.2016
Мама двоих (21 год, 9 лет) Екатеринбург
У меня рабочий год с июля, в декрет я в июле ушла, в отпуске была в апреле и в июле перед декретом. На работе мне сказали, что отпуска у меня нет больше.
0
18.10.2016
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
28 дней в апреле и 28 дней в июле?
0
18.10.2016
Мама двоих (21 год, 9 лет) Екатеринбург
Нет. По 14 дней. Всего 28 дней.
0
18.10.2016
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Тогда у Вас есть право на отпуск, т.к., по-первых, за отпуск по БиР (140 дней) накапливается 10,7 дня отпуска, а во-вторых, есть ст 260 ТК РФ, согласно которой у Вас есть право на отпуск авансом в полном объеме.
0
18.10.2016
Мама двоих (21 год, 9 лет) Екатеринбург
Спасибо!
0
19.10.2016
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Наталья, подскажите пжл. Пособие по уходу считается 1 раз м потом при наст пленит следующего календарного года не пересматривается? Пример: больничный бир закончился в 1 декабря 16 года, с 2декабря 16 года человек получает пособие по уходу, находится в отпуске. Для расчёта были взяты 15 и 14 годы. В январе 17 (или позже) бухгалтерия начисляет пособие исходя из цифр 15 и 14? Или надо уже брать 15 и 16 годы? Имеет ли право работник попросить заменить годы в этом случае? (У неё большая зарплата в 16 году, несмотря на декрет, ей бы выгоднее 15 и 16 брать). Или для замены лет нужно выйти из отпуска на 1 день и снова вернуться в отпуск?.
0
28.02.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
" при наст пленит следующего календарного года не пересматривается?" - нет " В январе 17 (или позже) бухгалтерия начисляет пособие исходя из цифр 15 и 14?" - да "Имеет ли право работник попросить заменить годы в этом случае?" - только если прервет отпуск по уходу и снова в него уйдет
0
28.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Спасибо. Предложу ей выйти на пару дней и снова уйти
0
28.02.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
А пару зачем? Одного достаточно. На этот день она может взять обычный отпуск, если у нее есть на это право.
0
28.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Да, дней куча. Тогда она пишет три заявления: о выходе из отпуска по уходу, заявление об очередном отпуске, об уходе в отпуск по уходу назад. Тогда мне ей надо выплатить отпускные 1 день и пересчитать пособие с дня второго уход отпуск по уходу.
0
28.02.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Да.... от ее мужа повторно справку, что он в отпуске по уходу не находится и пособия не получает. Что-то поздно она спохватилась пересчитывать. Нормальные люди еще 1 января обернулись.
0
28.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Не, она и не в курсе. Это я ей предложить хочу. Посчитаю ещё раз все, но по моим подсчётам ей выгоднее так. Я просто не спец в расчёте пособий, особенно с такими коленцами. Всегда был расчётчик. Но если реально можно помочь человеку побольше получить, то предложу. .
0
28.02.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Кострома
Ната,добрый день.Извините,не в тему чуть чуть.Обращаюсь к вам как к специалисту.Работаю в организации с апреля 2016 года.Отпуск у меня 42 дня.За 2016 год отгуляла только 14 дней.В июне ухожу в декрет,смогу ли я взять отпуск 28 'дней не отгуленный в 2016 и авансом 42 дня за 2017 переходя из отпуска в отпуск?Мне говорят,что отпуск за 2017 год мне не положен,а даже если и положен,то столько гулять бы не дали.Извините за сумбур.
0
15.02.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Можете только отпуск авансом за период 2017-2018. Отпуск за период 2016+2017 только по графику отпусков.
0
15.02.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Кострома
Дело в том,что я не была внесена в график отпусков 2016-2017,т.к он составлялся в конце 2015 года,а на работу я устроилась в апреле 2016.Писать заявление на внесение изменений в график отпусков?Как быть?Забыть об отпуске за 2016?
0
15.02.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Если Вы в график не внесены, то можете требовать предоставления Вам единовременно отпуска за оба периода.
0
15.02.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Кострома
Огромное человеческое спасибо,а то по их словам мне вообще ни чего не положено.
0
15.02.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Шлите лесом..... пишете в заявлении, что просите предоставить отпуск на основании ст 260 ТК РФ и все
0
15.02.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Заявления на отпуск за разный период должны быть разные
0
15.02.2017
Мама девочки (9 лет), планирую беременность Тюмень
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в декрете с 23.09.16, ПДР 03.12.16. Пособие по уходу буду оформлять в феврале 2017 года, мои выплаты ежемесячно составят 23 000? Заранее спасибо!
0
14.10.2016
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Если Вы можете рассчитывать на максимальные выплаты, то будут такие какие установлены на день наступления страхового случая.
0
14.10.2016
Мама девочки (9 лет), планирую беременность Тюмень
Могу расчитывать, спасибо за ответ!
0
14.10.2016
Мама девочки (9 лет), планирую беременность Тюмень
Nata, разрешите уточнить по моим выплатам: максимальная зарплата в 2014 и 2015 году, в 2016 году поскромнее. Мне расчёт будут делать по каким годам? Заранее спасибо!
0
10.11.2016
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
По 2015+2014
0
10.11.2016
Мама девочки (9 лет), планирую беременность Тюмень
Спасибочки ещё раз!!!!! Вы наш финансовый ангел!
0
10.11.2016
Мама шестерых (от 3 года до 11 лет) Пермь
Простите и меня, можно тоже спрошу. Я в декрете с 2014 года. Первый декрет расчетные года 2013-2014. дочке исполнилось 1,9 и я вышла сразу во второй декрет, расчетные года тоже 2013-2014, получаю я максималку (оба раза начисляли выплаты по больничному за 140 дней). Вот вопрос, иду в третий декрет тоже сразу, сыну будет 1,4. Понимаю, что придется замещать один отпуск другим, а вот больничный мне снова оплатят (за эти 140 дней) ? Спасибо.
0
28.02.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Оплатят. ..... пусть на оставшиеся 2 месяца муж уйдет в отпуск по уходу и на неполное рабочее время...... будет получать и пособие и з/п
0
28.02.2017
Мама шестерых (от 3 года до 11 лет) Пермь
Спасибо !!!!
0
28.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
А это зависит от того какой год ты уже сидишь в декрете?
0
14.10.2016
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Нет
0
14.10.2016
Мама девочки (11 лет) Тамбов
Здравствуйте вы можете ответить на такой вопрос .Сейчас в декрете до 3 лет в феврале получать больничный лист по беременности и родам , а заканчивается он примерно 7 июля 1 июля старшей дочери 3 года во время больничного буду ли я получать детское пособие за 1 ребенка живем и прописаны в чернобыльской зоне.
0
16.11.2016
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Либо пособие по БиР , либо пособие по уходу
0
16.11.2016
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ставрополь
Может я совсем не в тему, но не могу ни с кем проконсультироваться...((( Ната, если вы в курсе, подскажите, я слышала, что согласно ст.93 ТК РФ у беременных есть возможность написать заявление на сокращение рабочего времени и им не имеют права отказать. Так ли это? Спасибо
0
14.06.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Да, но и з/п будет соответственно меньше
0
14.06.2017
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ставрополь
Спасибо, я согласна. Если оформят, мне на пару месяцев всего до декрета. В расчет БИР входят ведь закрытые календарные года (2016 и 2015)?
0
14.06.2017
Мама девочки (8 лет) Москва
БИР с 19 июня. До этого беру все остатки отпуска (14.3) + 10.7, накопленные во время БИР. То есть отпуска больше нет. Как тогда переоформить?
0
19.05.2017
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
А что Вы собрались переоформлять? Если Вы про следующий год, то можете прервать на праздничный или выходной день
0
19.05.2017
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Мончегорск
Я правильно понимаю, если декретный заканчивается уже в 2017г., то пособие до 1,5 лет будут рассчитывать за 2015-2016гг? И еще, может Вы подскажете. У меня осталось 18 дней отпуска, если взять их сразу после декретного ничего не потеряю или не париться и приплюсовать потом к очередному?
0
16.11.2016
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Балашиха
Дд! А меня это будет косаться? если по БиР я выбрала года 2014(он полностью исключаемый), а 2015 год(вышла в марте из отпуска по уходу за ребенком) заменила на 2011 год, т.к. в этот год были наивысшие выплаты по зп. Такие же года хочу брать и при расчете ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
0
14.10.2016
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Нет.
0
14.10.2016
Москва
Подскажите,пожалуйста, если я сейчас с 13.10.16 прервала свой отпуск по уходу и с этого же дня взяла ежегодный отпуск, а с 01.11.16 иду в отпуск по бир, то на какое пособие по уходу я смогу рассчитывать?
0
14.10.2016
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
По Вашим доходам за 2015+2014 года
0
15.10.2016
Москва
Комментарий удален
0
04.05.2021
Проверьте свои пособия по БиР и по уходу за ребенком Еду....Еду.... МЫ едем в Тайланд... йоху

Похожие записи