11 лет

заставлять или нет..

  Мы немного помладше. Прочитала комментарии ниже. Сложно, конечно, спрогнозировать дальнейшее поведение ребенка, но и поддержать "равнодушных" к методике раннего развития не могу, так же как и сказать им что-то против их личного мнения. Все-таки считаю, что усидчивость в ребенке тренировать необходимо, естественно, не бросаясь в крайности и не загружая его целыми днями. На нашем примере могу сказать, что все гаджеты — это зло, и как только я увидела их влияние, сразу же категорично ограничила, и то...из всех доступными остались только отобранные на флешке мультфильмы и мемо-игры в телефоне, когда мне нужны свободные пару минут. Относительно кружков могу сказать, что тут нужно пробовать, плюс все зависит от темперамента ребенка. Может и вправду танцы ему не по душе, так как у нас, например, ледовый каток. ( мы очень хотели поставить сына на коньки с первых шагов. Поставили — толку — 0%, не навязать папиных и маминых привычек), зато каждого сеанса плавания-купания, он ждет с восторгом, идет туда сам с рюкзаком за плечами, уже даже научился задерживать дыхание, хотя мы думали,что не запихнем его в воду втроем. Все оказалось наоборот! Пробуйте, вдруг найдете свою струю! Лучше активных занятий для развития дисциплины еще ничего не придумали.
14.11.2014
А может это с нами-мамами ,что то не то..... Вот моя дочка точно так же себя ведет на занятиях. Я что то не припомню ,что бынаши родители в три года нас на кружки водили.Да,конечно были другие времена. А с другой стороны,нужен ли ребенку в три года англ,язык? Все эти театральные студии,не рано ли мы от них чего то хотим? Вот я свою записала на вокал,а она говорит,что ей не нравится петь. Хотя дома горло дерет-целыми днями напевает.... хоткла,как лучше,думаю пусиь правильно учат петь,,,а видимо дочку и так все устраивает. Может на кружки в лет пять надо отдавать?
29.10.2014
я думаю,.да..рано мы начали.нужно хотя бы понять,что они сами то хотят))и не хотят))
30.10.2014
У нас сын ходит на бокс. Ну как ходит. Тоже, то не делает ничего, то носится, ничего вокруг не видит. Но ему всего 3 года. И заставить его что-то делать силой нельзя. Но я считаю, что он должен видеть тренировку, как проходит занятие, понимать, что такое тренировка, дисциплина на тренировке. Поэтому ходим, и помаленьку он осваивает что-то. 
26.10.2014
Ребенок привыкший развлекать себя мультиками и планшетом по факту не умеет играть в обычные игры, придумывать, фантазировать. Уберите планшет. Это как наркотик. Детский такой.
26.10.2014
я согласна. моя одно время тоже на планшет подсела. я книжки с него читала, а вечером после работы дочь брала. я немного игрушек накачала. в итоге вечно его просила. потом он сломался.и ребенок даже не вспоминает. вобще не даю теперь играть. на телефоне у меня только Том есть. и то, даю очень редко. Играет сама, ну как. привлекает нас, конечно. играем, фантазируем. насчет усидчивости.  может ребенок еще не дозрел. моя точно не может заниматься так вот. у них в саду танцы. мне постоянно жалуются, что Полина не может устоять спокойно. вертится,кривляется. ну неинтересно ей. попозже может интере появится к таким вещам.
27.10.2014
Я согласна с первым ответом на 100%. Единственное, интересно, почему, просидев в углу с закрытыми ушами, ребёнок заявил, что ему понравилось? Он говорит то, что хочет услышать мама, или что?
26.10.2014
Ань. не нужно формировать усидчивость влияя на ребенка. Самая лучшая усидчивость формируется сама, если созданы подходящие условия. Есть  вещи.которые нравятся твоему ребенку. Занимаясь ими он чувствует себя хорошо, может заниматься этим долго -это и есть усидчивость. Понаблюдай. что ему нравится, и пусть этим занимается. Если на танцах он сидит , значит  бесполезно его туда водить. Может ему понравится дома апликации делать или рисовать. или простто строить домики из кубиков или играть в машинки — это тоже усидчивость для трехлетки. К сожалению, такой вариант сложнее усмотреть у садиковских детей. Потому что в садике ребенок себя чувствует также. как взрослый на работе. И единственное желание у ребенка , как у взрослого — прийти домой и расслабиться.
26.10.2014
ага,я вот тоже об этом думаю,что мы все пришли с работы и расслабляемся))а я,через мое немогу и его нехочу тащу его куда-то((
27.10.2014
Ну и отдыхайте дома, мучиться не за чем, тем более обоим (а точнее троим). я пробовала раннее развитие с Ванькой, и абсолютно без развивашек сейчас с Толяном. Разницы не вижу в скорости их развития, а свои нервы гораздо лучше сохраняются  при втором варианте воспитания big_smiles_162.gif
27.10.2014
Оч много всего доя трехлетки. 
26.10.2014
Ну почему же ничего не хочет — он хочет планшет и мультики, и не скрывает этого.Деспотично убрать, тогда и другие желания со временем появятся. При чем это должны быть его собственные желание, а не подкуп мамой — сделай то-то и то-то и будет тебе за это "ходим кушать и развлекаться". Кушать и развлекаться, к слову" это естественная потребность ребенка, она для него является доминантной. Доминантными потребностями нельзя НИ наказывать, НИ поощрять.
26.10.2014
Нашему тоже ничего не интересно. Решили на каратэ пойти, чтобы энергию там оставлял.. Ну и что, на первое занятие пришли, он набегался еще перед занятием (минут 15), а как только занятие началось, сразу запросился домой. Ну ушли, конечно.. Больше не пойду, говорит)). Пока больше не водила, решила попозже начать..Просто еще садик после 3-х месячного перерыва начался,а тут новые занятия. Решила пока не напрягать. Так как его все равно не заставишь, да и не нужно это, мне кажется.
26.10.2014
Хорошая статья на тему ныне модного раннего образования — "После трех еще не поздно"С другой стороны-а когда начинать формировать усидчивость?усидчивость не сформировать извне, если только не под страхом казни, мозг ребенка должен дозреть физиологически. а пока ему положено прыгать и бегать, улучшая свою крупную и мелкую моторику Определять рамки дозволенного?а как дополнительные занятия ,которые ребенку явно в тягость и не интересны связаны с границами дозволенности?Развивать какие-то вещи? Не будет ли поздно,когда он привыкнет сидеть вот так и ничего не делать и ничего не хотеть?как раз ранее настойчивое развитие приводит к тому, что идя в школу, дети оказываются уже по горло пресыщены, им уже мало что интересно, они уже так устали от обучения. природа давно придумала самый лучший способ обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста — ИГРА. но не игры на планшетах, компах, не игры на результат, а самая обычная и расслабляющая, когда дети понарошку проигрывают разные ситуации с игрушками, когда из конструктора придумывают замки, когда возятся с машинками, когда носятся на улице, воображая себя индейцем и так далее. 
26.10.2014
Отличный ответ. лучше не придумаешь)
26.10.2014
Ага. я вот тоже думала, что то ли рано, то ли поздно. особенно актуально то, что на занятиях тоже дают что -то вроде домашнего задания, буквы повторить, либо что-то доработать. молчу уж про логопедические, там без ежедневных мытарств вообще не сдвинешься. а вот посмотрите Лизу с её методикой Шичиды. девочке 1,9 а она рассказ составляет, не то что говорит. т.е. методику надо подобрать и попытаться найти нишу для ребенка. а то в невротичку превратишься, ты ему вдалбливаешь, а он "я устал, сегодня посплю". и дозировать.
20.01.2015
Аплодирую ответу стоя! 
26.10.2014
наверное,да,Вы правы))
27.10.2014
поверьте, до рождения дочери и вплоть до 1 года я поддавалась этой истерии по поводу раннего развития, пока не обратила внимания, что ребенок в процессе игры и в условиях психологического спокойствия прекраааасно изучает мир и без моего на то повеления)
27.10.2014
сообщение о беременности на работе Повторное Узи в 16 недель