Логопед и мы
С 3-х лет Петеньке ставят задержку речевого развития и фонетико-фонематические нарушения. В четыре года мы пошли к логопеду. Логопед- молоденькая девушка, только только после института и понятное дело особых навыков в работе с детьми у нее не было. Каждый раз ее занятия превращались в истерики и не желание там заниматься. С боем мы ходили полгода. Кое какие улучшения все-таки произошли. Петька стал намного чище говорить, но проблема в целом не была искорена. Потом у нас начались проблемы с аденоидами. Нас поставили в очередь на операцию, и занятия пришлось отложить, а потом мы и вовсе отказались от услуг логопеда.
Через две едели как мы прекратили ходить к ней на занятия П. начал говорить "р", но эта "Р" у него слишком твердая и рычащая. Думали все встанет на место, но за полгода все так и осталось на своих местах...
Летом я опять начала задумывать о логопеде. И случайно наткнулась на логопеда-дефектолога. Она протестировала Петю и вынесла заключение: ФФН и Общее недоразвитие речи и еще он перставляет слова в предложениях. Допустим, она ему говорит предложение "мальчик пошел гулять" и просит повторить это Петю, тот говорит: "Гулять пошел мальчик".
Вроде договорились о занятих, ребенок доволен логопедом, та нашла к нему подход.
Но... в прошлую субботу, должно было быть первое занятие, а Кирюха как назло заболел и я попросила Сашку пойти на занятия с Петей.... Ребенок с занятий пришел довольный, чего не скажешь о муже. Тот кричал и топал ногами, что это все бред, что она нифига с ним не занимается, что считать и писать он научиться, и правильно строить предложения тоже. И вообще ребенок туда не будет больше ходить!!!
Вчера он позвонил ей и отказался от ее услуг. Я в шоке....
ну как ему донести, что Пете занятия с логопедом просто необходимы, что он сам не научиться различать звуки, что если это сейчас не устранить, то это будет для него в школе большой проблемой. А первое занятие еще не показатель...