Про логопеда

если вам до климовска не далеко можете попробовать Пащенко, по поиску можно найти логопед климовск пащенко, если она возьмет, все поставит, нам ставила за 7 занятий ВСЕ)))
06.05.2016
Смените логопеда. Очень непрофессионально свои косяки сваливать на ребенка, его невоспитанность и отсутствие дисциплины. Просто не настроен был ваш сын на занятие, так бывает, тем более в таком возрасте. Логопед не смогла подстроиться и перестроиться.
16.04.2016
Судя по описанию у ребенка гипердинамический синдром. Вам нужно обратиться к своему педиатру, чтобы он вас направил к неврологу. Нужно вырабатывать усидчивость у ребенка, для этого есть специальные занятия. И не запускайте, т.к. в школе будут большие проблемы. Чем раньше начнете, тем легче будет потом.
16.04.2016
Если мама не может найти подход к собственному ребенку, то как это должна сделать чужая тетя? Прививайте ребенку правила поведения. Он уже не малыш. А вообще рано вы его к логопеду повели. В занятиях главное самоконтроль и не только в занятиях. Он должен сам себя контролировать в произношении всегда.
16.04.2016
Правила поведения у нас есть в повседневном, бытовом! Заставлять его ходить по струнке во время игры-занятия когда ему не интересно и он больше не хочет играть так как ему предлагают? Самоконтроль и усидчивать, да, сильно хромает, в силу характера и возраста ребенка
16.04.2016
Вы сами сделали выводы - рано вам заниматься в силу возраста.
16.04.2016
Ох... Наверно, больше даже в силу темперамента... С детками с 3 лет занимаются и частные и госудадарственные в поликлинике.
16.04.2016
Нам сразу сказали - с 5 лет. Потому что занятия длятся час. А контролировать ребенок должен сам себя круглосуточно. До 5 лет нет самоконтроля. А от 1 часа в день пользы не много.
16.04.2016
Логопед хитрый какой,на вас все скидывает! Прям малявка должен сесть как в школе и сидеть, у какие деловые врачи!
15.04.2016
Меня больше поражает такой подход в частных клиниках,недавно был тоже пост как частный логопед пытался привить чувство вины родителям из-за того,что у ребёнка нет результатов. Казалось бы на оборот должны деньги отрабатывать и добиваться всячески успеха,а оказывается только родителям вину внушают. Лишний раз убеждаюсь в правильном решение водить ребенка к логопеду в районную поликлинику,бесплатно и результат есть.
15.04.2016
Мы ходим к логопеду к себе в поликлинику Коваля. Успех на лицо,звук р механический был поставлен с первого раза,на третье занятие сын уже говорил прямые слоги со звуком р. Ребенок у меня тоже супер активный и своенравный,но занятия высиживает спокойно так как длятся они максиму 15 мин. Может вам логопеда сменить просто,если она найти подход не может.
15.04.2016
Скажите фамилию пожалуйста!
15.04.2016
Суренская Марина Борисовна.
15.04.2016
спасибо большое за рекомендацию!
15.04.2016
хохо, какая хитрая логопед)))) конечно, это она должна найти подход к ребенку, ребенок никому ничего такого не должен! еще и на вас вину свалила, фу. еще бы сказала, что заранее дома тренироваться сидеть, ручки на коленки сложив и кивать. :( и ребенок у вас по описанию просто веселый, живой и с таким темпераментом, а вовсе не гиперактивный! Хотя то, что он именно с вами, когда вы вдвоем так себя ведет, может говорить о недостаточной точности границ поведения, которые вы ему выставляете. Ребенку нужна четкость в запретах и в ритуалах, которые необходимы для здоровья. Без нее он как бы в вату бьется, не понимая где предел. И это нервирует его. У нас похожее поведение, когда приезжают родственники и он успевает освоится и начинает баловаться, буянить, что-то бросать и хохотать...Но со мной у него все более четко. И конечно есть и отказы и на фоне усталости в разнос уходит. Но некоторые надо - это в итоге все-таки надо, а нет - это "раз сказала", "два сказала и пояснила", и все-таки нет.
15.04.2016
на счёт границ-вот я играю с ним, по оговореной схеме, чтоб допустим проговорить что-то или в игровой форме чему-то научить, через какое-то время (от 5 до 15 минут) ему надоедает и он начинает дурачится, если я начинаю настаивать на своем, он еще активнее дурачится, если я опять настаиваю он уже начинает психовать и может дело закончится слезами и дикими психами с его стороны...я или прекращаю совсем затею или чтоб разрядить обстановку стараюсь переключить внимание на что-то другое совсем... Наверное, в этом и есть моя слабина...но всё же это же больше игра в таком возросте, чем обучение, и прям заставлять следовать моим инструкциям не знаю правильно ли... Характер у него, да, веселый, темпераментный, активный и очень неусидчивый, ему всё быстро очень надоедает...и как с этим бороться не знаю...увлечь на долго не получается, а заставлять через неизбежные слезы не хочется
15.04.2016
Вы немного путаете ..скажем так...необходимые границы, например время сна, как далеко и куда можно убегать на улице, что можно брать без спроса, а что нет и т.п. И ваше желание настоять на том плане, который вы придумали. Ребенок в таком возрасте физически не может долго концетрироваться. Ему и не надо это, так как он через какое-то время просто перестает запоминать то, что вы говорите. И взрослый в силах под строиться под такой прерывистыц ритм. И в том числе в школу в таком возрасте не отдают, потому что рано именно по возможностям усидчивости и восприимчивости. И дети..в отличие от взрослых...отдыхают как раз активным бегом, прыгом и всякой бесякой, потому что концентрация внимания на спокойной деятельности требует от них колосального напряжения и его надо сбросить. А через физические упражнения это получается эффективнее всего.:) даже взрослые, когда сильно злятся часто начинают сбрасывать пар мытьем полов, уборкой, чем-то таким механическим, кто-то идет пройтись на улицу быстрым шагом. Так что забудьте пока про попытки увлечь на долго за один заход. Это получится не раньше чем ...лет с 9!
15.04.2016
с этими границами у нас всё в норме, разве что на прогулках возникают трения-он детей видит и в ажиотаж входит, бегает за ними, повторяет и домой тяжело забрать, если площадка не пустая) Меня просто логопед упрекнула именно отсутствием дисциплины и непослушанием во время игры-занятия, поэтому я и сетую на не усидчивость, которая и правда присутствует в большей мере чем хотелось бы даже для его возраста. Опять таки - понимаю, что он еще маленький, все детки разные, но закрадываются в дурную голову, и мою и мужа, мысли "а нормально ли его поведение и реакции? а может к неврологу? а может к психологу?"...может в силу того что мы оба спокойные по характеру ....и может к психологу нужно именно нам
15.04.2016
:) возможно да, родителям, для успокоения)) а вообще так подойти к ребенку, чтобы ему стало интересно прямо здесь и сейчас это такой талант)) не все им владеют вот и валят на детей. Ребенок заинтересован когда ему интересно и точка. Если нет отклика, то извините, спецы, вы плохо "играете". Это как нам в садике замещающий воспитателя логопед высказал, мол ваш ребенок молчит и не разговаривает совсем весь вечер сегодня. Вам надо с ним больше говорить дома. ...ну ну это ребенок, который обычно рта не закрывает и все комментирует. Но видимо тетя так насела на него, что ребенку просто не захотелось с ней в тот вечер разговаривать.))) и все, диагноз сходу, с ребенком что -то не так. Горе специалисты...
15.04.2016
Знакомо как ))))) задаю себе тот же вопрос относительно дочери :) На самом деле, хочу сказать, что рано вы обратились к логопеду. Начните хотябы с осени. У меня дочь так же отказывалась заниматься, а потом раз и начала. Правда тоже не надолго хватает. У нас спор с педагогами: моя сидит 20-30 минут и устаёт, а мне внушают, что 5-летки 1 час должны сидеть смирно.... Но моя просто теряет концентрацию внимания, если ей скучно начинает заниматься своими делами. Единицы педагогов могут её увлечь. Дома у нас дисциплина присутствует и это не обсуждается. Я занимаюсь с ней по 3-4 подхода в день по 20 минут с перерывами.
15.04.2016
Мне логопед сказал,что нормы времени для детей такого возраста 15 мин занятия и не больше,дети не могут выдержать более долгое время. По этому в гос.клиниках логопед принимает 15-20 мин,а в частных час почему то.
15.04.2016
Полностью согласна. У нас была шикарная практика с 4,5 лет: 2 занятия в неделю по 20 минут - и результат и динамика почти через месяц видны были :) а с этим часом и стопятисот пособий и домашних заданий динамики нет....
15.04.2016
Вот и у нас два раза в неделю по 15 мин и сын не устает и я довольна,что результат виден существенный.
15.04.2016
Час это очень долго! Вон даже в школах уроки по 45 минут! А пятилетка не сможет час просидеть)))
15.04.2016
О том и речь... При этом это не только логопед мне говорит но и преподаватель занятий по подготовке к школе... Типа неусидчивая... Может отложить... Вот думаю: то ли им лень заниматься с детьми то от и правда дочь у меня слишком активная и пора капельки успокоительные давать 😏
15.04.2016
может и рано..просто много где пишут, что после трёх если плохо говорит, то пора бить тревогу. Плюс немного давит момент, что все одногодки сына и даже младше (которые встречались нам на детским площадках) уже как маленькие взрослые рассуждают и говорят... понимаю, что нельзя сравнивать деток, но он и сам уже просил чтоб его научили говорить как мама и папа говорят...я с этой задачей не справляюсь, хоть уже "говорилка" всё-всё повторять/исправлять/проговаривать устала...того и метнулись к логопеду а на счёт времени занятий, мне кажется полчаса для таких малявок потолок
15.04.2016
Я как и Вы "сравнивала" и ориентировалась. К 5 годам все детки, как мне и говорили, примерно все выравниваются. Я вам больше скажу, моя дочь любит и легко справляется именно с интеллектуальными логическими задачками, собирает сама пазлы от 130 деталей и т.п. Но вот со звуками нужно поработать. При этом мне все время кажется, что мы отстаём от других сверстников... Но нет, у нас просто свой путь развития. Раньше 4-х лет не углубляйтесь в постановку речи. Достаточно бытового общения с вами и массажа язычка.
15.04.2016
Региональный сертификат на 100 т р-кто что знает? Настанет время и пора становиться школьницей )