Про логопеда
Вопрос-Ответ.Сыну 3,10. Говорит много, прогресс постаянный есть-растет словарный запас, исправляются ошибки по чуть-чуть в уже хорошо знакомых словах, но есть проблемы и не мало-выборочно в словах проглатывает быквы согласные-"р"нет вообще, местами отсутствуют л, в, свистящие-шипящие, иногда даже м и б выпадают в некоторых словах, некоторые слова коверкает, сложными предложениями не говорит, путает роды и окончания. Исправляю и проговариваю слова постоянно, дома со мной заниматься ребенок не хочет-повторит пару звуков-слогов и всё, дальше начинает дурачиться и убегать. Характер у ребенка гиперактивный, усидчивости практически нет, сконцетрировать его внимание на чем-то одном очень сложно, даже мультфильмы долго смотреть не может, весь в движении
(к слову в 3 года невролог никаких отклонений ттребующих медикоментозной корректировки не выявил)
В сад ребенок не ходит пока, на это у нас есть свои обьективные причины, долго и не к чему описывать (попробуем отдать с осени в сад)
Вот добралась наконец-до сути:
Повела я ребенка к логопеду в частную детскую клинику. Логопед работает по методу Новиковой-Иванцовой. Первая консультация прошла хорошо, ребенок выполнял практически все задания, логопед его похванила, как дополнение к ее занятиям порекомендовала занятия в физ.кабинете по методике мозжечковой стимуляции на балансировочной доске Белгау. Договорились о занятиях сначала на доске потом на занятие к логопеду. На втором занятии видно мой шилопоп уже к логопеду попривык и начал вести себя "по-свойски"-Как со мной дома при потытках с ним заниматься-мало что повторял, баловался, хохотал, убегал и хотел играть в прятки.. У логопеда вовлечь его в работу с ним не выходило, занятие пришлось завершить раньше отведенных на это получаса. Логопед начала мне вменять в вину, что у ребенка нет дисциплины и поэтому с ним так трудно. Да, ребенок у меня не из легких-ооочень активный, любопытный, хватается, за все и сразу, внимание рассеяное, упрямый и своевольный, играть любит по своим правилам и навязать ему что-то очень сложно. На счет дисциплины дома-проблем с приемами еды, просыпаниями, укладываниеми на ночной сон (днем с 2-х лет категорически не возможно уложить, уже и не пытаюсь), умываниями-купаниями-чисткой зубов и прочими бытовыми вещами у нас практически нет-тут слушается/поддается уговорам и разьеснениям, проблемы с прогулками-на десткой площадке входит в раж и трудно конролировать и забирать домой и вот во время игры-занятий тяжело удерживать внимание-через какое-то время ему либо надоедает либо начинает своё выдумывать на другие правила не ведется, если настаивать на своем он либо дурачится начинает, либо психует.
Вопрос:
Это логопед не может найти подход к своеобразному ребенку или дейсвительно у нас слишком дисцеплина хромает и нужно добиваться от ребенка покорности даже в игре? Хотя слабо себе представляю, ребенок же не собака, что бы его подавлять и дрессеровать....
Извините за полотно текста, хотелось поточнее картину обрисовать.