Тренинг игрового чтения от Галки-Игралки. День 1.
Тренинг игрового чтенияПришло мне предложение данного тренинга в рассылке. И вдруг решила - а почему бы и нет?
И вот: 1 день
Ох, кажется я морально к этой игре готовилась дольше, чем была сама игра :)
Пришлось уловить момент, чтобы мы обе были в хорошем расположении духа.
Но вышло довольно весело. 

"Пошел" снежок на дочку и потом она еще какое-то время сама его с удовольствием подкидывала.

Видно по лицу как ей это нравится :)))

Не сразу согласилась делать аппликацию, т.к. не хотела клеить те снежинки, которыми кидались. Только когда убедила ее, что мы будем клеить другие, она согласилась.
Отказалась вырезать сама. И вырезала мама. Разве я против :)) Но Василю с удовольствие приклеила их на лист бумаги. Я заметила что у нее это вышло очень необычно, т.к. в этот процесс я не вмешивалась, а только наблюдала. Вышли все снежки хороводом, и у меня само собой сорвалось, что похоже на снежные бусы. Это название и запало ребенку.

Я еще отметила как она кропотливо и мудрено вырисосывала кружочки в самих снежках :))) Сразу замечаю в этом ее деле старание.

Вот и вышли у нас "Бусы из снега".
На слова она не очень хотела обращать внимание. Вот тут мне пришлось приструнить своего внутреннего "педагога", чтобы полностью не сбить интерес.
После всего дела мы показали работу ее куколке-доченьке и прочитали еще раз, что там написано. Это для моей дочурки оказалось на удивление интересным даже.
После всего дела мы показали работу ее куколке-доченьке и прочитали еще раз, что там написано. Это для моей дочурки оказалось на удивление интересным даже.

В целом я довольна этой игрой. Она прошла даже так быстро, но глядя на ребенка поняла что как раз столько сколько и надо было.
P.S. Дождусь комментария авторов тренинга по поводу нашего отчета по первому занятию. Потом добавлю его и тут для заметки :)
Анна
Алёна, подскажите, вы в итоге продолжали чтение по методике Тепляковой? Я так и не поняла, как она учит читать (слоги, склады и тд?)
29.09.2015
Ответить
Алена
У ребенка сейчас слабоват интерес к буквам. Почти не занимаемся в этом направлении. :( Не то по Тепляковой, а вообще запустили малость.
Я поняла так систему: сначала целыми словами, просто показывать, называть. А постепенно разделять (по интересу и возрасту) на слога, а потом на буквы. Т.е. в обратном порядке выходит: слова - слоги - буквы. Хотя может слоги и буквы могут идти и параллельно. Это уже смотря по ребенку, по его интересу к теме.
30.09.2015
Ответить
Алена
Полина Теплякова прокомментировала наш отчет по первому дню:... вау!!! очень креативная девочка у Вас! Ничего страшного, что слова девочка не хотела выделять. Здорово, что Вы стараетесь слушать своего ребенка, пусть чтения и письма в рисунке будет столько, сколько хочется ей.
14.01.2015
Ответить