Новая книга! Развитие основных навыков у детей с аутизмом.


Уже на складе в лабиринте http://www.labirint.ru/books/437504/
Одну из основных проблем для родителей особых детей представляют трудности с освоением основных навыков, которые у обычных детей формируются естественным образом. Тара Делани, авторитетный американский специалист по работе с детьми с аутизмом, синдромом Аспергера и трудностями обработки сенсорной информации, разработала методику, которая, опираясь на психофизиологические возможности ребенка, способствует поэтапному освоению ребенком навыков: от базовых до наиболее сложных. Чтобы процесс занятий был психологически комфортным для каждого из участников, автор предлагает увлекательный игровой подход. Игры, сгруппированные по типам и уровням навыков, помогают развивать сенсорную систему, крупную и мелкую моторику, речевые и коммуникативные способности ребенка и тем самым создают условия для его адаптации в различных жизненных ситуациях, в том числе в общении с окружающими людьми и при обучении в школе.
Предисловие к русскому изданию . . . . . . . . . . . 6
Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Вступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Глава 1. КАК ВОВЛЕЧЬ РЕБЕНКА В ИГРУ . . . . 18
Глава 2. СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ . . . . . . . . . . . 34
Глава 3. НАВЫКИ КРУПНОЙ МОТОРИКИ . . . . . 75
Глава 4. НАВЫКИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ . . . . . 107
Глава 5. ОБЩЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Глава 6. СОЦИАЛЬНОЕ ЧУВСТВО . . . . . . . . . . 149
Глава 7. ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ . . . . . . . . . . 171
Глава 8. ЗАНЯТИЯ ДОМА . . . . . . . . . . . . . . . . 192
Глава 9. ЗАНЯТИЯ НА УЛИЦЕ . . . . . . . . . . . . 211
Глава 10. АДАПТАЦИЯ ИЗВЕСТНЫХ ИГР . . . . . 227
Словарь терминов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247
Список игр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255
Предметный указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260