Продолжение темы про театр
Расскажу тем, кому интересно, чем история закончилась.

Сходила я на занятие (и не только я, нас там человек 8 родителей было). Всё несколько лучше, чем я ожидала, или просто наши предыдущие обращения сыграли свою роль:
- весь жестокий кусок из текста убрали, заменив на "накажу"
- всем детям выдали слова
- сама педагог старается ради спектакля
Но, тем не менее, минусы остались. Очевидно, что педагог очень эгоцентричная барышня. Она влюблена в свою игру, свои задумки. У неё громкий (местами даже очень) голос. При этом в общепринятом смысле она не орёт на детей, скорее, гаркает. Она действительно пытается сделать хороший спектакль, но не умеет говорить на одном языке с детьми. Она им говорит: "Распределитесь на квадраты!". Они что-то засуетились, но сделать ничего особо не смогли, просто на 2 кучки разбились. Детей было 6, если что. Не каждый взрослый их на квадраты распределит))) Моё мнение - хочешь квадраты, рисуй их на полу, тогда проблем не будет. Или, например, она хочет показать детям, как лучше какой-то момент сыграть, и говорит: "Смотрите! Я играю!". Падает на пол, начинает самозабвенно что-то декламировать... Дети пару минут смотрят с круглыми глазами, потом начинают баловаться. Для них слово "играю" всё же пока имеет другое значение)))) После этого "шоу" к ней подходит мальчик (очень самобытный, которому надо доказывать, что имеешь право на авторитет), и говорит ей: "А можно, когда мы свои слова все скажем, мы тоже поиграем?", а она: "Что???". Не поняла его, а он-то говорил именно о том значении слова "играть", которое у детей пока основное))) Также она может сказать "Соня, встань на вторую линию", моя озирается (видимо, ищет хотя бы первую линию). Блин, ну, честно, хочешь, чтобы они стояли друг за другом - или рисуй эти линии, или говори прямо, за кем встать.
У детей по-прежнему в самом спектакле роли на 1-2 строчки, основная роль (только не смейтесь) у неё самой))). Дополнительно детям раздали по четверостишью, которое надо будет прочитать в финале, причем, дуэтом. И 2 четверостишья, которые читают хором все.
Дисциплины на её занятиях нет совсем, справиться с детьми она не в состоянии. Во-первых, из-за особенностей своей сложной речи. Во-вторых, из-за того, что не понимает, что ребёнок 4-6 лет не будет спокойно стоять всё занятие. В-третьих, она считает, что все дети пришли сюда "по зову души", и мечтают стать актёрами, понимают особенности этой профессии, готовы через какие-то трудности идти к ней))) (если что, моя уже почти два года мечтает стать космонавтом). Т.е. нет понимания того, что многих сюда приводят родители, чтобы подкорректировать речь, логопедические проблемы, помочь ребёнку преодолеть природную стеснительность, и план-максимум у них - хорошо выступать на утренниках в саду/школе.
Самое смешное, её собственному сыну 2,5 года. Я была просто уверена, что нет у неё детей, и потому не понимает она многого. Но этот факт поставил меня в тупик.
Я честно пыталась с ней поговорить, что-то объяснить, но на моё одно слово, она выдаёт 10 доминантных своих. Она просто не слышит, и не хочет слышать. Она утверждает, что дети были никакие, когда она пришла, а сейчас она видит прогресс. Конечно, ведь изначально они вообще не понимали её речи, сейчас подпривыкли)))
Из всего вышесказанного, казалось бы, напрашивается вывод - надо забирать Соню оттуда. Но не всё так просто. Я же не только на педагога смотрела, но и на дочь (и продолжаю смотреть каждый день). Так вот ей педагог нравится (как и остальные педагоги в студии), ей нравится её роль, она постоянно поёт песни оттуда (каждому, кто готов её слушать), она мечтает выступить в спектакле, и страшно переживает, что пропускает репетиции из-за кашля...
Мы с мужем много думали и обсуждали ситуацию. Забирать без предоставления ей замены - жестоко. Возить куда-то ещё на данном этапе смысла нет, мне кажется, и это уже будет надрывом для неё (5 кружков - это и так много, а если добавить ещё и поездки..). Если бы вот сейчас стоял вопрос выбора профессии, поступления в вуз, я бы рассуждала иначе. Но сейчас, взвесив все "за" и "против", решили оставить как есть. Впереди отчётный концерт. Если будет ужасно, то и директору студии такое не нужно. Если будет хорошо, значит, дети привыкли и к педагогу, и к её речи. И это тоже хорошо, потому что в жизни, конечно, будут разные учителя. Но сейчас она счастлива в этой студии, пусть так и будет.