Школа. Перезагрузка
БиометрияОсновная проблема современной школы - высокая нагрузка при низком коэффициенте полезного действия. Знания, полученные за школьной скамьей, зачастую оказываются чрезмерно теоретизированными, слишком обобщенными. И бесполезными для реальной жизни.
Главной ассоциацией к слову «школа» у многих является «обязаловка». Обязаловка учить нелюбимые предметы под страхом осуждения, унижения и наказания. Это формирует устойчивое отвращение к учебе, которое не редко сохраняется на всю оставшуюся жизнь.
В этом плане ушли далеко вперед лицеи, гимназии и специализированные классы с углубленным изучением профильных предметов. Если у ребенка хорошо идут дела в правоведении - его интерес углубляют, в то время как остальные дисциплины даются скорее для общего развития.
Такой подход также сильно снижает нагрузку с нервной системы: ведь такие учреждения заимствовали из системы высшего образования т.н. «пары» . Один учебный день включает, к примеру, 2 урока алгебры, 2 урока литературы, 2 урока биологии и 1 урок физкультуры. Это значит, что готовить домашнее задание нужно по 3 предметам вместо 7-8.
К окончанию школы ученики профильных классов имею неплохую базу знаний по основных дисциплинах, что позволяет получить высокий рейтинг на вступительных экзаменах.
Перед родителем стает нелегкий выбор - как не прогадать с выбором специальности? Даже чутко прислушиваясь к своему ребенку, ошибиться очень просто. Именно поэтому была разработана система биометрического тестирования скрытых возможностей подрастающего поколения. Проективные зоны мозга на теле человека отображают его врожденные особенности. Уже с ранних лет можно обнаружить в ребенке то, чего без помощи методики рассмотреть так рано практически невозможно.