11 лет

НАШ РЕЖИМ И МЕНЮ)

ой, у нас и зубы есть, а овощи по-моему ей не идут пока...хотя нам скоро 8! инересный режим у вас, но для меня это пока мечта такие большие перерывы между кормлениями....))))
11.03.2013
спасибо) это нам педиатр так сказала выдерживать 3-4 часа между кормлениями)
11.03.2013
вот я с сегодняшнего дня начну такой порядок! ))) 
11.03.2013
на здоровье!))
11.03.2013
Ириш, а Настя кашу хорошо ест? мы чето неделю уже от всего нос воротим, только смесь боле менее нормально ест. Кстати когда у вас темп была, перед зубами, хорошо ели??
18.02.2013
Катюш,у нас с кашами проблема-плохо ест,только вечером из бутылки рисовую более менее...Сегодня и вчера отказ от смеси вообще,ей видимо сосать больно...Даю весь день из ложки каши ,пюре и творожок
18.02.2013
А мы много чего и овощей едим): кабачок, морковка,ц.капуста, брокколи, тыка и иногда картошечки кидаю)))
17.02.2013
тыква)
17.02.2013
ага,я поняла)
17.02.2013
блин классно! я же говорю,что я начинала ей давай,а она пердит.... и не спит потом ночами...
17.02.2013
Давно это было? может ща можно потихоньку?)я уже своей и мяско добавляю не много).Прада дня 2 назад у нее такой фетиш начался как "ТПРУУУУ" с полным ртом или каши или пюрешки(((ну ессно результат сама понимаешь какой((
17.02.2013
у нас вот это ПФФФФФ......с полным ртом на все! это она так проверяет нравится ей или нет.....Потом все отмываю....НЕа, недавно давала ей кабачок баночный хайнц-капец,все ночь у нее революция в пузе,спит только с моей ладонью на животе... Сегодня на вообще мадам ненастроена есть- с утра бутылку с кашей не берет,истерит,я ей совала,совала,так она фонтаном срыгнула мне на постель 6-утровую смесь....капец...
17.02.2013
Ир ПФФФФФ, это капец! реальный((я ся в этом, одежда, все в округ вплоть до тапочек ну и она тоже(((Значит пока не давай раз революция, или прям по пол чайной)  
17.02.2013
да,я думаю много ей и правда даю всю банку...ну пару ложек я оттуда канешн сама сожру))
17.02.2013
банку открытую можно в холодильнике 3 дня хранить) а попробуй сама кабачек с моркокой сделать) может не будет так пучить)
17.02.2013
кабачек то где взять сырой?те что  в магазине-сильно нитратные..
17.02.2013
не знаю)мы цукини берем)а тыква с дачи)
17.02.2013
вот и у нас также стало. Второй день не даю овощи-спит хорошо. А поначалу то хорошо все было. Теперь наверно мес в 7 будем пробовать.
17.02.2013
Вот!мне педиатр сказла,что клетчатка,которая содержится в овощах вызывает такие явления. Правильно,лучше подождать пока)))
17.02.2013
Мало шансов, что после фруктов она у тебя овощи возьмет не вкусные)). А у Комаровского вообще про прикорм написано, а не про овощи в отдельности)) мы тоже пукали, давала эспумизан на ночь, потом привык организм
17.02.2013
прикорм это и есть овощи или фрукты или творог...Возьмет,брала же уже их,но ей от них пучит животик.Эспумизан нам не помогает к сожалению...
17.02.2013
Я к тому, что он не делал акцент именно на овощи)) привыкнув кушать сладкие фрукты, я бы не за что не взяла эти ужасные овощи, беееееее)))
17.02.2013
нет,он делает акцент именно про овощи!!!!!! каши и творог можно беззубикам а овощи неТ!)))))
17.02.2013
Ириш, ты, не воспринимай в штыки, я ведь не критикую твои методы, это дело мам, что и как вводить, но чтобы убедить тебя я нашла книгу "здоровье ребенка и здравый смсл его родственников" стр 120, вт абзац "итак, нам уже 8 месяцев ...пришло долгожданное время овощей и фруктов. Прийти-то пришло, но мы ведь не выяснили-есть у нас зуб или нет. Если есть хоть один - нет вопросов, начинаем овощи.." Ты, вот про это, но видимо дальше не прочла или забыла)) стр 121 второй абзац "теперь про фрукты. Мы дадим их в тот день, когда увидим первый "проклюнувшийся" зуб. А если этот зуб обнаружится до 6 месяце - потерпим". Вот. Могу фото стр прислать если не веришь)) я ведь не со зла, просто в подтверждение.
17.02.2013
я это читала,спасибо,Лен.Именно эту книгу. Педиатр наша сказала тоже,что пока фрукты их вообще можно с 4-х месяцев,мол. Овощи сложнее по составу.
17.02.2013
Да, наверное так и есть; раньше же так и было сначала фрукты, а потом овощи
17.02.2013
у твой сынок есть овощи-фрукты?
17.02.2013
Мы из овощей пока только кабачок едим, из банок ему сначала хайнц понравился, а сейчас Тёму уплетает. Давала раньше сок яблочный, из всех тоже Тёма самый вкусный, но у нас сыпь появилась тогда не понятная и я все отменила
17.02.2013
Врач сказала каши надо, мы худенькие, но еще не давала
17.02.2013
Вот! мы с каш именно поэтому и начали) За месяц 600гр набрали)
17.02.2013
Нууу, 600 гр для нас хорошо, мы вот 300 набираем, хотя кушаем отлично ттт
17.02.2013
Пусть и дальше так ест!)тттт)))
17.02.2013
да ,я помню про сыпь читала вашу. Слушай,все Тему хвалят,а мне Хайнц и Гербер нра...Вкусный говоришь,ты его сама пробовала? или Дима так вкусно его пьет?
17.02.2013
Я все пробую)) мне понравился, а я к яблочному соку очень придирчива)) мне сначала показалось, что хайнц ему по консистенции больше нравится( на вкус прям беее), он же жидкий, но на 5 банке он явно ему надоел, устроил скандал аж 2 раза)) а тема более густой, он его не так плюёт, глатает и рот открывает, пробовали hipp :, вообще не вдохновил. Сегодня гербер цв капусту попробуем)) есть еще лукошко
17.02.2013
лукошко тоже не плохой. Понятно)
17.02.2013
Уже быстрей бы все овощи ввести и фрукты начать, а то эти ужасные овощи даже собака не доедает, а она далеко не привереда, штукатурку ест
17.02.2013
штукатурку!))я пробовала брокколи....бр! У меня Настя от них прям вся передергивается и рвотный рефлекс...
17.02.2013
А у нас племяхи уминали брокколи за обе щеки, а вонизм фуууу, кстати, цв.капуста мне понравилась
17.02.2013
воняет жутко,да...
17.02.2013
Смотрю вы тоже фрукты кушаете, что-то спите вы мало, ложитесь поздно и уже в 5-6 просыпается, хотя в таком возрасте должны ночами по 10 часов спать, ох и Настюха))
17.02.2013
Да фрукт есть,но с животом проблемы....Нет,Викусь,она в 5-6 во сне смесь сосет,встает в 8-30)))) А вообще у нее проблемы с засыпанием,она стала очень крученая,верченая,я подозреваю у нее гипервозбудимость..
17.02.2013
я поняла, просто читала, что сон должен быть непрерывный, типа в таком возрасте ребенок должен спать всю ночь и даже не просыпаться покушать, да все они крутятся ночью, мы тоже ночами еще та крутько, даже бывает во сне постанывает, я просто не трогаю ее,я считаю это нормой, просто не справляется с эмоциями и все
17.02.2013
да и стонет порой тоже...Но и днем туда-сюда крутится сильно и перед засыпанием...
17.02.2013
Вот что нас ждет: с 8 месяцев, именно в этот период сон малыша может быть нарушен. Даже крепко спящий ребенок будет просыпаться, пытаясь во сне ползать или вставать. Он как будто боится тратить драгоценное время на сон, когда у него столько новых важный дел. В этом возрасте у малыша формируется пространственное восприятие, которое отражает сложные физические процессы, происходящие в его нервной системе. Вот читаю ленту, почти у каждой по ночам такое творится.
17.02.2013
Понятно! Спасибо,Викусь! А вот днем интересно все такие вертлявые? Я ее сажу в кроватку ,чтобы приучалась играть одна. Но она сидит 2 минуты и начинает орать-она привыкла,что все ее по рукам таскают круглые сутки(у меня родители и брат все время дома),мама моя бежит и хватает ее на руки сразу....меня это жутко бесит,она привыкнет все горлом брать,все что хочет..
17.02.2013
не, у нас может сама гулять, я за руки всех гоняю, как вижу что берут, начинаю ругаться, она это быстро поняла и потом постоянно просится на руки. Не разрешай, пусть сама гуляет, я не беру даже если орет, сижу рядом, пою, стихи рассказываю, она поорала и сидит меня слушает.
17.02.2013
да ты что? когда орет моя мать готова всех растерзать и меня тоже  о рет на меня что я плохая мать и тд....
17.02.2013
ну так нельзя, она тогда будет все по своему делать, привыкнет горлом брать и капец, будет истерики устраивать, а на улице или в магазине, прикинь что будет? Поговори с маман.  
17.02.2013
я согласна! бесполезно с ней говорить-она сразу на жалость давит-тебе ее не жалко?А малая еще так жалобно плачет,актриса...
17.02.2013
мне говорили, ты что ее не любишь? Ребенок орет, а ты сидишь слушаешь,советчиков много, только потом кому достанется? Нам конечно же, а чем взрослее, тем выходки по круче будут
17.02.2013
ВОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и мне также говорят: ты ее не любишь чтоли???? получается не любит ее именно то кто так говорит...
17.02.2013
Теория про зубы - фигня) У нас их 5, а овощи мы НЕ ЛЮБИМДумаю, из-за этих самых зубов мы и перестали их есть, иль так совпало, не знаю...)))Жду чуда, сейчас все вылезут и будет наворачивать картошку с морковкой))
17.02.2013
Имеется ввиду,что пока нет зубов,то и овощи давать пока рано)
17.02.2013
да я поняла) просто так намаялась уже с этими овощами, что уже не могу серьезно к ним серьезно)
17.02.2013
я представвляю....саму бесят уже эьти прикормы!)
17.02.2013
Ир,это не теория. Он говорит,что раз нет зубов-овощи рано значит вводить,я ему верю))
17.02.2013
У меня во френдленте девочка есть, дочка без зубов в почти 10 мес, они едят уже все. про вздутия от нее не слышала. Думаю, что дело здесь не в зубах, а в индивидуальном готовности организма. про режим - я свою стараюс пораньше спать укладывать. В 22-00 спи всегда. Я решила изначально брать с запасом время и так режим выстраивать, а то потом подрастет и вообще хрен вечером уложишь
16.02.2013
у моей коллеги дочери уже год и неделя - и ни одного зуба, только дёсны распухшие. а едят они  уже всё, она её с 4 мес. прикармливать начала
17.02.2013
Никто не понялменя,я смотрю .)))))Я рада,что все всех прикармиливают!!!!! Я слушаю Комаровского и он не велить давать овощи до зубов!!!!!!)))
17.02.2013
Ир, ну ладно, слушаешь Комаровского, следуешь его рекомендациям. А если у вас до года зубов не будет, тоже овощами не будешь кормить?
17.02.2013
не знаю. Она она к овощам явно не готова. Сегодня и фрукты не буду давать пока. Совсем плохо с животом у нее(((
17.02.2013
Д, прикорм дело такое.. Лучше с ним не торопиться
17.02.2013
у нас второй сон до 18 вечера,поэтому рано не ложится! и если ляжет рано,то и встанет в 6 утра,да ну...Я сама спать хочу))) Про зубы  и овощи Комаровский пишет,мол пока нет зубов,то и овощи вводить рано-вот чтоя имела виду.
17.02.2013
Прнимаю, утренний сон - святое!
17.02.2013
точно! тем более когда она плохо спит всю ночь,ворочается жутко,вечно соску теряет....
17.02.2013
А мы вообще соску перестали воспринимать мес с 4х((
17.02.2013
Здорово!)
17.02.2013
С соской гораздо удобнее. И успокаивать, и усыплять, и нос чистить
17.02.2013
нос чистить -это у нас жесть...настроение ребнка будет испорчено на весь день...Еще и при приближении кого-либо(хоть меня) начинает сразу плакать и отмахиваться а потом замечает только что опасности нет....Эту жуть просто..
17.02.2013
А комаровский как связывает зубы и овощи?
17.02.2013
ого, вы так рано встаете и так поздно ложитесь! мы раньше 10.30 не встаем, а ложимся в 23.поэтому у нас и кормлений ночных больше ))) девятичасовое утреннее тоже как ночное считаю ) теперь мне все ясно )))
16.02.2013
Спасибо))) Моя не спит так долго что-то...
17.02.2013
а купаетесь вы сколько перед сном?
17.02.2013
мы купаемся минут 10-15 иногда 25(редко). А вы? и как вы купаете их по очереди ?
17.02.2013
мы купаемся минут по 20– 25, вопреки советами Комаровского – в теплой воде (градусов 40), иногда масло лаванды добавляю.ттт спим ночью по 10 – 11 часов . купаем вместе, правда Фед такой активный, так бультыхается, брызгается, что пугает Устюшу ))) с нетерпением жду переезда, там у нас очень большая ванна!
17.02.2013
класс!)))интересно) А масло лаванды успокаивает чтоли? надо тоже взять...Спасибо!
17.02.2013
у меня мама специалист по маслам, сказала капать – значит успокаивает ) почитай какие травки успокаивают, можно делать отвар и наливать в ванную
17.02.2013
ок!)
17.02.2013
Я овощные давала с 4 мес, не смотря на то что зуб первый вылез в 6,5 мес. С животиком мучались только первую неделю, вечером обязательно давала 20капель эспумизана, зато потом организм привык и больше проблем с овощными пюре не было.Вообще вроде рекомендуют начинать именно с овощных пюре а не с фруктовых. Мы начинали с кабачка, зато со стулом все идеально стало, как по часам раз в день а порой и по 2-3 раза ходим в туалет ) Конечно как вам удобней так и кормитесь организмы конечно разные.
16.02.2013
Нам педиатр сказла с фруктовых начинать. Я ж говорю по Комаровскому овощи хочу вводить. если у нее с фруктов пердеж,то с овощей и подавно....
16.02.2013
сижу ржу...)))Ириш, ну так смешно сказала-с фруктов пердеж!))))
17.02.2013
замучалась я уже с ней,не спит которую ночь,крутится и пукает...Сегодня не буду давать ничего ей фруктового
17.02.2013
какие молодцы) и музыку слушаете и вроде как режим соблюдаете)) у нас все как-то вверх тормашками) мы грудью кормимся и почти до 12 дня спим)))) музыку так и не приучилась ставить, иногда потешки, когда комп работает. а так активно на пол выкладываю, пирамидки перед глазами собираю, книжки читаю - вот и все развитие) но ему и это до фени - просто погрызть бы чего-нибудь)) мы вот только-только на четвереньки начинаем вставать)))
16.02.2013
спасибо! да у нас тоже такпримерно-перед ней тоже собираю пирамидку,а ей тоже один интерес-погрызть ченить)))
16.02.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Игрушки для ребенка 6-8 месяцев! Отгадайте что???