11 лет

Жуть,чета я расстоилась(((...

что было - то прошло! не парься! я лично сама себе покупала все в роддом и окцитоцин в том числе, венгерский, НО я против была обезболивать и компании, окситоцин кололи мне, когда я родила марику, чтобы быстро родить детское место.
02.07.2013
ага,поняла тебя. Как жаль что я раньше не знала этих тонкостей...
03.07.2013
на следующий раз учтешь))) я тоже не все учла... хотя роды прошли на сто проц, именно потому что я заморочилась на этой теме вообще реально лучше не обезбаливать. ну разве это та боль, которую нельзя пережить? я орала материлась визжала кусалась плакала одновременно, но это мелочи. муж грит на весь роддом меня слышно было. важно понимать, что эпидуралка, например, сильно замедляет родовую деятельность... а стимуляция... ну хз часто без нее никак я не врач и не знаю тонкостей твоего случая)))
03.07.2013
понятно) я тоже орала,но не сильно, тк эпидуралка последние 3 часа уже не действовала..
03.07.2013
а у вас проблемы со здоровьем сильные?
03.07.2013
нет слава Богу,но отдаленные последствия никт о не отменял...Их то я и боюсь. часто бывает что вроде все ок,а потом бац или эпилепсия(не дай Бог) или СДВиГ(синдром дефицита внимания и гиперактивности)
03.07.2013
ой не парься заранее))))))))))))))
03.07.2013
ок,не буду...
03.07.2013
))))))))
03.07.2013
они часто колят не комментируя что...зачем засорять мозг рожающей терминологией. или говорят: глюкозка!
01.07.2013
это да,но я не дура,я ж медик,все знать мне надо...Я во время Б лежала в лор отделении,так я там врачам диктовала что мне нужно делать из лекарств))))У меня от переживаний после операции поднялось давление, я попросила мне магнезию поставить,-поставили.Хотели гинеколога пригласить для консультации,я сказала,что я сама себя лечу) Мигом голове лечге стало после капельницы)!)
01.07.2013
Мне тоже эту гадость ставили,причем два или три раза,потому что из-за приема гинипрала,шейка была дубовая и раскрытие не шло,какая это гадость,меня тоже тошнило...
30.06.2013
ужас,Даш... мне тоже ставили потому что шейка не мягкая была,но толку от нее меньше чем вреда, я блевала просто капец....а еще акушерка орет не садись,голова низко уже,так блюй,лежа)))) ама.....
30.06.2013
жесть,я хоть не блевала,одно радует,надеюсь во второй раз без этого обойдется))))
30.06.2013
Иришик! не расстраивайся, вспомни что со мной было в 15 Гребаной больнице!Пям реально коновалы!!!ВСе никак не соберусь написать про них!!!!!Да и в суд надо бло на низ заявить, хотели жжж, только с малышкой закрутились(((
30.06.2013
да,помню,Ксюх....жуть что ты рассказывала мне.... Слава Богу все обошлось у нас!))))
30.06.2013
Эт точно, (про обошлось) если б не обошлось, в суд по любому....Настюшке скоро годик))) Такие большие уже.... доченьки наши, даже не верится(: Я прям вся в подготовке к ДР, волнуюсь капец как на экзамене)
30.06.2013
Я ПРЕДСТАВЛЯЮ кСЮШ,ТВОЕ ВОлнение!) я уже домастерила своей наборчик праздничный: платье,повязка и тапочки-пинетки) Может завтра выложу,похвастаюсь)Так быстро год пролетел!
30.06.2013
И не говори....Уже лялечки такие сладкие и больфие...аааа, ты же сама мастерила? давай выкладывай, нетерпение)...Своей на дачу привезла 3 наряда))) .....даже 4)))
30.06.2013
Ну ничего себЕ!! !ну мы на праздник пофорсим в нем часок,а потом я ее переодену конечно в штацкое,тк подклад у платья из тюли,взмокнет вся...
30.06.2013
Мы на даче, тут слава богу свежо)))...Буду ждать вашу красоту( наряд) и Настенку в нем на ДР))
30.06.2013
окей) а мы вас!
30.06.2013
Сообразим)))
30.06.2013
Мне тоже и окситоцин, и эпидуралку ставили. Я не знала ничего про них. Родила сама, хоть потуг и не чувствовала, ноги отнялись. Тьфу-тьфу-тьфу, без последствий. Рожала по договоренности и супер-пупер врача, но вот было чувство, что у них рабочий день до шести и надо уже закругляться, все торопятся
30.06.2013
Алла, я думаю раз вы по договоренности рожали,то к вам и отношение было соответствующее. И доза правильная и время постановки капельницы не под самый конец как мне... У меня ноги уже почти отошли к потугам,на эпидуралку особо не грешу,а вот на окситоцин -ДА! Ночь была,они устали уже думаю...
30.06.2013
Да, отношение соответствующее было, думаю. Но окситоцин мне по-моему с самого начала капали и до конца. Причина - слабая родовая деятельность. 41 неделя, ставили ламинарии - ничего. Поставили окситоцин - час жутких схваток и никакого раскрытия матки. Врач предложила либо КС, либо (за умеренную плату) попробовать эпидуралку, якобы она способствует раскрытию. Выбрала эмидуралку, в итоге за час полное раскрытие. Не блевала (да нечем было), но тошнило адски. Роды получились 2 часа 50 минут. Ну не верю, что это нормально. Мне, кстати, окситоцин после родов кололи до самой выписки два раза в день (7 дней)
30.06.2013
Офигеть!!! как за плату? я в шоке...по родовому сертификату она бесплатно входит! ну и ну...У вас замечательно все прошло,но за 1 час да,это быстровато...Разрывов не было в итоге? Но слава Богу все хорошо и малышка ваша не с гипоксией родилась?
30.06.2013
человек 7 набежало врачей. Слушали сердцебиение, орали мне тужиться. Без разрывов, но разрез один был. Про гипоксию через месяц педиатр сказал, в роддоме молчали дружно, хотя признаюсь - сюсюкали и облизывали, да. У меня еще очень низкий болевой порог оказался (никогда бы не подумала, но это слова врача), я там ныла постоянно. Когда молоко пришло, бегала враскоряку за ВСЕМИ, на ком белый халат, чтобы потрогали сиськи и казали, что все нормально :)
30.06.2013
про сиськи вообще отдельная тема...Я тоже багала,так намяла их в итоге,что пришлось прикладывать лед к ним,так как горели огнем)))ВОт это да... тоже видимо чуяли вину за собой..о если у вас легкая стпень гипоксии была,то к году это диагноз снимают уже)
30.06.2013
Мне один раз упомянули о нем и все. Диагноза как такового не было. Я хоть и проплаченная в отдельной палате была, а все равно всем вокруг насрать. Одна носишься в панике в итоге. А как я просила снять капельницу! В первую ночь после родов, не знаю, что там капали. Умоляла дежурную акушерку! Она ворчала час, что не хочет катетер по новой ставить. Когда уболтала её, в руке нарыв с куриное яйцо был. И это, слава Богу, рука. И врач с утра сюси-муси. Как там находились девчонки без оплаты, страшно представить. Кстати, эпидуралка 6 тысяч
30.06.2013
Я в шоке....Она бесплатно идет по сертификату...Они сумашедшие что ли?Пардон за вопрос,вы же гражданка России? в нашем роддоме( я в Москве рожала,в спец. роддоме с кардио профилем) хорошее было отношение впринципе,но капельницы мне никакие не делали больше ни разу,только писькин шов обрабатывать приходили и все. Ну и еще сиськи мять приходили по просьбе. Как ворчала,я не понимаю? я сама медсестра,катетер венозный-это не шутки,может и тромбануть...Представляю синяк на руке после той капельницы...
30.06.2013
Да, гематома знатная была. Я гражданка, роддом обыкновенный, тверской ))) Нет, самый лучший тверской! Свекровь (москвичка коренная, на селе у нас редко бывает) офигела, что еще существует такой совок (отдельная платная палата))) Окситоцин уколом, не капельница
30.06.2013
понятно...Действительно на совок смахивает...) Ну я тоже не думала,что до сих пор вакуум в родах применяют,а на себе проверила...
30.06.2013
мне кололи, потому что была еще надежда на естественные роды. Меня не тошнило, но Саня так и не продвинулся. Вот нафиг мне пузырь прокололи непонятно. Когда пузырь прокалывают, малыш идет сразу вниз в том положении, в котором и был и уже не разворачивается вокруг своей оси. В итоге задний вид и кесарево:( а вот эпидуралка-вещь. У меня сестренка была с дцп, страшное дело:( не думай уже об этом. У тебя здоровая доча и это главное!
30.06.2013
спасибо,Юль..Вот именно что если бы на стимуляции этой сам родился бы,то неизвестно как бы все кончилось..Роды-вообще это такая лотерея,не подумала бы никогда...
30.06.2013
Да, лотерея точно. Не рядовая это процедура. В следующий раз, если соберусь, то будет уже плановое кесарево.
30.06.2013
я думала об этом тоже...Потому что это капец какой капец,Юль.... Я и не знала раньше,что это такие последствия несет ужасные,что столько деток остаются инвалидами от родов, и это в наше время!!
30.06.2013
я шла с мыслью, что все будет точно хорошо. Ведь не может и мне и маме так трагично не повезти. И слава Богу, мне сделали кесарево, а маму пожалели резать, молодая совсем была, как итог переломаная судьба и загубленная жизнь ребенка, сестренки не стало в 15 лет.
30.06.2013
Я дочку перехаживала уже неделю, сказали ,что будут стимулировать. Я в слезах написала отказ, пугали меня.. В итоге через 2 дня приехала со схватками в роддом, родила без всякой стимуляции за 7 часов совершенно не переношенную девочку. Единственное, что мне вкололи во время родов - баралгин от давления. И я требовала, что бы при мне набирали шприц из ампулы, мало ли что... Я тоже опасаюсь всех врачебных манипуляций, наше здоровье только в наших руках. И плевать, что меня акушерки считали истеричкой - я защищала свое дитя. И в этот раз буду защищать, да они уже со мной и не спорят. А насчет дцп - я уверена, что если бы у твоей малышки что-то было, оно непременно бы уже проявилось. Так что, не надо уже об этом думать.
30.06.2013
спасибо,Вы молодец! я не думаю на счет дцп у своей конечно же...Просто много случаев рядом и сплошь,страшно представить,что мы были на краю этой пропасти...Она родилась по аппгар 4 бала всего(( применяли реанимационные мероприятия в род.зале! Как потом неврогол сказала,что у малышки высокий потенциал и сильные гены!
30.06.2013
Ну вот - все хорошо) Я, кстати, тоже много читала про стимуляцию, обезболивание - поэтому от всего отказывалась. Окситоцин искусственный вызывает такие сильные сокращения матки, что у ребенка развивается гипоксия. Отсюда и брадикардия. Тут только гены помогут и удача. На мой взгляд - лучше кесарево чем такая стимуляция. Тем более, в большинстве случаев она совершенно не оправдана.
30.06.2013
абсолютна с вами согласна!
30.06.2013
Ириша, не думай о плохом)
30.06.2013
Да,спасибо,Настюш,стараюсь,но получается плохо..
30.06.2013
я тож против всего этого, если нет острой необходимости....но у нас тоже стимулируют, причем ложат в больницу если до 40 недель не родишь со словами что надо шейку подготовить, а в реальности в тот же день ставят стимулирующий гель всем подряд-кто-то рожает от него сразу, кто-то нет....и мне его ставили, но не подействовал, потом еще до 42ой недели просто лежала в рд, в итоге 30 ноября схватки сами ночью начались, НО все равно и гель ставили, и окситоцин...в итоге потуг не было и ребенка "выдавливали" из меня....я тоже грешу на стимуляцию
30.06.2013
из меня тоже выдавливали...потуги были непродуктивные какие-то,т к голова застряла...
30.06.2013
Ох, Ирин, понимаю тебя. Честно не знаю, кололи ли мне его, но уколы были стимулирующие. Сама согласилась от не знания. Вернее знала ,что они не нужны, но доктор как насел ,типа если без них, то ещё полсуток буду ходить, а я бы и походила - боль была терпимая. Но согласилась. Рвало, Ириш. Скорее всего тоже окситоцин. После таких родов, хотя я их не назову ужасными, нормально всё было, но после них я твёрдо решила что колоть меня с Яшей не будут, о чём и говорила уже с другим доктором (принципиально не хотела идти к первому). Она меня убедила, что сейчас политика как можно ест-нее роды, без стимуляций. Но мне, как ты помнишь, повезло )) Яшенька сам стремглав вышел на свет ) И я с тобой полностью согласна. Все беды, почти все, от стимуляций. нельзя их поголовно к каждой женщине применять. Природа гораздо мудрее нас и врачей всех взятых. А вот про желтушку.. У Вари её вообще не было, а вот Яша месяц жёлтенький был, но быть может от того, что в моём организме было этого окситоцина дохерище, раз он так быстро родился )
29.06.2013
Да уж,Танюш,не знаешь что и от чего((( Все блин блюют кого не послушаю..Жуть. ПРОСТО РЕАЛЬНО СТРАШНО становится от последствий порой. Врачам лишбы побыстрее отвязаться под видом,что они роженице облегчают участь..
30.06.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Меню и игры!Нужны советы! Аська,вопрос!