Помогайте. Заболели мы((

Если высокая температура, больше 38,5 рекомендую сбивать тройчаткой. Ношпа, парацетамол, анальгин. Каждого по 1/4. Развести водой и дать ребенку.
22.11.2010
спасибо, я про такое тоже слышала, меня правда в данном случае смущает анальгин,
23.11.2010
мне на с корой рецепт этот говорили. и врач. 
23.11.2010
Свет тебе столько всего насоветовали,мы от соплей спасались простой морской солью,разводила чтоб на вкус солёная была и промывала в каждую ноздрю по пол пипетки и через несколько минут маленькой грушей отсасывала
22.11.2010
Юль, спасибо, приму на заметку. Наши сопли благодаря моим стараниям и конечно девочкам с ББ гораздо уже лучше. Мы хотя б ночью уже спали
23.11.2010
лечитесь и выздоравливайте
23.11.2010
в попу виферон - 2р в день если пбьет - пусть оч много пьет и можно ромашку - полезно в горло - тантум-верде 2р в день от темпы - нурофен (нам также - свечки нифига, панадол на 30мин) жидкий только! в нос сначала аквалор или аквамарис, минутки 3 ждешь и респиратором отсасываешь, потом сосудосуживающие
22.11.2010
Тантум верде - очень хороший спрей! Когда сопельки сильно текут, стекают по задней стенке, горлышко часто начинает болеть или просто першить, так что даже для профилактики не повредит!
22.11.2010
вот вот у нас и горло красное врач сказала
22.11.2010
да-да! мы всегда им спасаемся
22.11.2010
спасибо, все нурофен советуют, надо тоже попробовать
22.11.2010
поправляйтесь скорее!
22.11.2010
Нос промывать - заливать туда Аквамарис и отсасывать. Конечно, давать это он не будет - но надо, поэтому держать.  От температуры - протирать смесью водки и воды - всасывания не будет,т.к. эта смесь моментально испарится с поверхности тела.
22.11.2010
Лиз, спасибо. Да уж, отсасывать не дает, это какой-то кошмар, хоть связывай. А в какой пропорции водка с водой? И как правильно? Раздеть полностью и обтереть и подождать пока испариться??
22.11.2010
Отсасывать обязательно - сама понимаешь, дело опасное, тем более если сопли зелёного-жёлтого цвета. Пропорции 50/50, раздеть, обтереть, и под пелёночку тоненькую через минуток 10
22.11.2010
Светуль у нас недавно тоже самое было...((((  носик в течении дня промывала физ раствором (капала по половине пипетки в каждую ноздрю..) на ночь детский називин... что бы мог дышать)) температуру нурофен (классно сбивает).. а также противовирусные ... веферон свечи (150 000) на ночь  в 21 и в 9 утра(через 12 часов) + от 3х до 5ти раз в день капли грипферон.... НЕ БОЛЕЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   Кстати промыванием не увлекайся а то отит заработать можно....  ну если ингалятор есть можно и им по 10 мин три раза в день...
22.11.2010
об ингаляторе я олько мечтаю, видимо все-таки надо купить. а промывание- ты что именно имеешь вввиду? я просто спрей аква марис пшикаю, через какое то время сопли во-первых сами текут ручьем, а потом я аспиратором отсасываю. Аспиратором т.е. не увлекаться?
22.11.2010
Ну знаешь как наклоняют вперед ребенка и льют со спринцовочки физ раствор в одну ноздрю.. что бы с другой вытекало.... это для детей опасно... поэтому я пару раз в день просто капаю с пипетки и сопли растворяются и по задней стенке гортани стекают в желудок... ну типа того.. как мне зав. педиатрическим отделением дет. инфекционной больницы объясняла.... мой отсасывать не дается... поэтому только капаю каланхоэ... он чихает и все вылетает))))))))))))))) а ингалятор такая вещь!!!!!!!!!!! мы купили ультразвуковой бесшумный... так мой спит а я его кладу рядом и ингалирую!!!!!!!  посмотри у меня в дневнике( сами с усами).... мой компрессорного боится... сильно шумит..(хотя дешевый))))  Ну а аспиратором меня врач ругала... говорит слизистую нарушаешь... но слишком часто делала.. надо редко...
22.11.2010
ну так я промывать и не решусь наверно блин, надо тоже приобретать ингалятор, сколько еще этих соплей будет в будущем
22.11.2010
Наталья, я свое мнение выскажу и своим опытом поделюсь: промывать ни в коем случае нельзя из спринцовки, 99,9% в ушко затечет, поскольку ребенку не объяснишь, что наклониться надо так, головку повернуть так и ни в коем случае слюну не сглатывать! Это только лет с 3-х! Тут я с вами согласна обеими руками! Про каланхое много читала хорошего, но так и не решилась испробовать, смущает меня это интенсивное чихание! Видимо просто получалось у нас пока без него обходится. По-поводу ультразвукового ингалятора - спасибо за наводку, Наташа! Я как раз выбираю, такая вещь обязательно нужна! А идея проводить ингаляции пока ребенок спит - отличная!!! Какой у вас именно ингалятор? Насчет аспиратора - не могу спорить с вашим врачом, но мои врачи аспиратор одобрили! У нас Доктор Велл, без него жизни не представляю! Дочке правда никогда не нравилось, но справляемся с песнями и плясками всей семьей! Использую его с первого месяца очень аккуратно, там несколько насадок, одна тонкая и удлиненная из мягкой резины, слизистую не травмирует!
22.11.2010
Уменя в дневнике есть фото... (сами с усами) OMRON U 22 на сегодняшний день его считают лучшим... его можно в любом положении использовать и работает на пальчиковых батарейках.... (или аккумуляторах) есть отдельно и адаптер! Да я тоже ни в коем случае так ребенку промывать не стану)))... а вот колонхоэ сама выращиваю... и что бы частых не было чихов.. сок разбавляю чуть чуть с водой..))))) А вместо аспиратора... у нас есть супер "средство! "" Бабуля... она ртом отсасывает.. и сынок дается!!!!!!!!!! А вот аспиратором нив какую(((
22.11.2010
Что-то я не нашла в вашем дневничке, спросила у яндекса, отличная вещь!!! А "супер средство - бабуля" конечно вне конкуренции!!! ))))
22.11.2010
ааа... добавлю в друзья))))) и заходите ко мне в дневник)))http://www.babyblog.ru/user/yasik2009/1645164
23.11.2010
Рада дружбе!!! ))))) И взаимно!
23.11.2010
Взаимно))) image
23.11.2010
Я нурофеном температуру сбиваю, свечи не помогают, потому что сразу как поставлю дочка  побольшому на горшок идёт. Выздоравливайте скорей!
22.11.2010
Спасибо, Юль у вас как с глазиком дела?
22.11.2010
Вытекает ещё халязион. Но уже намного лучше)))
23.11.2010
аквамарис, хлорофиллипт, отривин (снимает отек)
22.11.2010
а хлорофиллипт- это куда?
22.11.2010
масляные капли в каждую ноздрю по одной капле - здоровски нам помогли
22.11.2010
О, Светик! Поправляйтесь! Темпу мы сбиваем Нурофеном- нам он лучше всего, а сопельки лечим так- Деринат каждые полтора часа, и три раза в день что-нибудь сосудосуживающее- називин или наподобие. Еще нам прописывала наша хорошая врач- если чувствуешь, что слизистая пересыхает у него- мазать носик два раза в день "Инфагель" - он и противобактериальный и заживляет. Сеньке моему не пригодился- вылечился раньше, а зато я, когда сопливила- стала себе этим гелем мазать- это чудо! Сразу дышать легче!
22.11.2010
а Деринат- это не сосудосуживающее? Инфагель попробуем
22.11.2010
нет, он больше как промывает что ли..
22.11.2010
Таня, деринат - это иммуномодулятор, но не для промывания! Его 2-3 капли после промывания! Тоже хорошая вещь, но не всегда помогает. Есть еще Гриппферон, тоже из той же серии!
22.11.2010
ну, я имела в виду, что не сосудосуживающе ) нам деринат лучше всего помогал, а грипферон- нам что-то никак (((
22.11.2010
Нам одно время и то и другое помогало, а потом видимо адаптировался организм и все! Увы, но как говорится: если лечиться, то выздоровеешь через 7 дней, а если нет, то через неделю! (((
22.11.2010
Наверное, так ((
22.11.2010
я после этого поста стану такая вумная)))) буду занть лучше врачей чем лечить нос, тем более что наша нам сегодня даже диагноз никакой не поставила и антибиотиков навыписывала
22.11.2010
Хм, а что именно вам педиатр выписала то? Я антибиотики ни разу не давала.... просто я много намучилась, чтобы наладить микрофлору кишечника дочи, а антибиотики в этом не помощники.....но ситуации бывают разные, бывает без антибиотиков никак не обойтись! У нас и не было температуры в 39, мах 38,5!
22.11.2010
вот амоксицилин антибиотик ингалипт в горло ромашку супрастин бифидумбактерин вот и все лечение  а то что сопли у нас такие ужасные- даже как-то и не обратила она внимания
22.11.2010
Светик, я сейчас напишу своё личное мнение, как бы я скорее всего поступила, но тебе как маме там конечно виднее!!! Амоксицилин я бы не спешила давать! Ингалипт бы заменила на Тантум верде. Ромашка - очень хорошо!!! Супрастин - это старый препарат, его желательно заменить на Зиртек капельки или Фенистил, она даже помягче будет (врач скорее всего на антибиотик хочет избежать реакции). Бифидумбактерин всегда хорошо, это она вам на фоне приема антибиотиков хочет микрофлору сохранить (все равно конечно пострадает). Организм борется, без этого не выработать иммунитет. Если ОРЗ или ОРВИ я бы выбрала больше выжидательную позицию, контролировала температуру! Но опять же - ты мама, тебе там виднее как поступить! Может быть есть возможность другого врача для контроля вызвать? И анализы сдать??? Сейчас еще полазила по сайтам, многим помогает обтирать тело раствором уксус 7% и вода 50/50, оставить смоченные платочки на запястьях, пяточках и лобике!
22.11.2010
да, Юль, я смотрю, у нас с тобой опыту одинаково набралось)) я еще и про флору, мы тоже вечно налаживаем ее, а бифидум при амоксицилине - мертвому припарка! уж если пить бактерии, то биовестин-лакто)))
22.11.2010
Согласна (с каждым словом))))!!! Мы как раз пили, биовестин (только обычный), и удобней и действенней!!!
22.11.2010
))))
23.11.2010
Юль, спасибо за то что так переживаешь за нас. Да, супрастин я пожалуй давать не буду- фенистилом обойдусь, тем более что у нас вроде нет аллергии на лекарства. Температура слава Богу уже высокая не поднимается (ну точнее около 38, чуть меньше даже, я ее не сбиваю, пусть организм сам борется). К другому врачу возможности нет, в нашей то "деревне", у нас вобще с этим туго. сначала тоже не хотела давать антибиотик. Но СЕрежа у меня вчера вечером вдруг начал хрипеть, чуть ли не задыхаться, видимо все-таки начался бронхит. Честно я даже испугалась. И решила все-таки начать давать. Конечно сразу понос. Так что попробуем как вы советуете с Юльчиком биовестин лакто. А сопли уже гораздо лучше благодаря вашим советам
23.11.2010
Вот я тоже подумала, что диагноза то мы не знаем, одно дело ОРЗ или ОРВИ и совсем другая история если не приведи Боже бронхит, пневмо... Вообще непонятно, где детки успевают цеплять это все! После того как пролечитесь постарайся взять направления на анализы (кровь, моча, копрограмма), чтобы знать, что от болезни ничего не осталось, ну и на дисбак я бы сдала! Конечно особо не стоит заморачиваться на этом анализе, если там будут небольшие отклонения от нормы, то ничего страшного! Во-первых - норма понятие субъективное, а во-вторых, легко можно наладить все тем же биовестином и питанием (например, кефирчик на ночь))) Дай Бог, чтобы сыночек твой скорее выздоровел!!! Хуже нет, когда детки болеют!!!!
23.11.2010
Спасибо большое!!!
23.11.2010
Я тоже много полезного для себя вынесла из твоего поста )))) Выздоравливайте поскорее!!!!!!
22.11.2010
нам очень хорошо нурофен (мы суспензию брали) температуру сбивал, здоровья Сереже, выздоравливайте!
22.11.2010
спасибо Ир, так плохо когда дети болеют
22.11.2010
Света, я расскажу как я поступаю в таких случаях и нам помогает: температуру свыше 38,5 надо обязательно сбивать! Я Лизе ни разу не давала сироп, я его даже и не покупала, берегу желудок. Ставлю свечи либо эффералган по возрасту либо Вибуркол (гомеопатия)! Пить даю много: чай ромашковый+шиповник (бабушкино лукошко), малина у меня была сушеная, если нет аллергии, то можно клюкву (бруснику не надо, она жидкость выводит). С соплями боремся так: если как у вас сильно носик заложен, что дышать/спать/есть нормально не может, то сначала закапываю аква-марис в каждую ноздрю капель 8-10 и отсасываю. Если отсосать не получается, попробуй Сережу попросить сморкаться, покажи сама как это делается,  пусть он воспримет это как игру, может научиться - это немного поможет! У меня Лиза научилась сморкаться, но все равно этого мало, приходится брать аспиратор, доче не нравится, скандалит, но куда деваться! Далее, поскольку носик не дышит, закапываю Називин по возрасту по 3 капли в каждую ноздрю (его стараюсь не злоупотреблять, мах 5 дней и каждый раз, когда вижу, что дышится нормально Називин не использую), жду мин 5-10 и закапываю Сульфацил натрия так же по 3 капли. Это глазные капельки, используются с момента рождения, очень хорошие. Так лечу 3 раза в день, обычно помогает! Вот недавно на фоне зубов сопельки были! Если вдруг замечаю, что пошли зеленые сопельки, то тогда вместо Сульфацила натрия капаю раствор Левомицитина. При этом когда закапываешь в левую ноздрю, головку надо повернуть вправо и наоборот! Вот как то так! Если чем-то помогу, буду рада!Выздоравливайте!!!
22.11.2010
Спасибо, будем лечиться
22.11.2010
А кстати почему сироп не желательно?
22.11.2010
Я слышала (от врачей) и читала из многих источников, что свечи лучше всасываются, дольше действуют, чем сироп, но для меня важнее избежать лишнюю нагрузку на слизистую желудка и печень. Просто иногда бывает: на свечи аллергия, ребенок не дается, расстройство стула...
22.11.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Обидно блин Что-то совсем у нас...