О многодетности (оговорюсь-без возможностей обеспечить будущее детям)
РазмышленияЯ долго думала о многодетности, держала мысли при себе, но сегодня на ББ наткнулась на одну девушку и призадумалась. Деве меньше 30 лет , 4 детей (интервалы между ними в среднем 1,5 года) и весь дневник, а это страниц десять - просьбы в оказании помощи.
Вот я и призадумалась - нафига столько рожать, если потом не можешь обеспечить элементарными бытовыми вещами (про обучение в МГИМО я молчу :) )? Чем руководствуется взрослый человек?? Зачем???
P.S. Есть у меня знакомые с 3-мя детьми (и останавливаться они вроде не собираются), но они...миллионеры и могут поднять на ноги хоть футбольную команду!
P.P.S. Девы! Довод - Бог послал, я лично не воспринимаю. XXI век на дворе.
Вот я и призадумалась - нафига столько рожать, если потом не можешь обеспечить элементарными бытовыми вещами (про обучение в МГИМО я молчу :) )? Чем руководствуется взрослый человек?? Зачем???
P.S. Есть у меня знакомые с 3-мя детьми (и останавливаться они вроде не собираются), но они...миллионеры и могут поднять на ноги хоть футбольную команду!
P.P.S. Девы! Довод - Бог послал, я лично не воспринимаю. XXI век на дворе.
Ivanenko
согласна с вами!!
у мамы на работе есть одна особа,постоянно в дикрете,пятеро детей,она одна их тянет...денег вечно нет и тут опять беременна-все были в ауте!!!все дети от разных мужчин!зачем спрашивается????+ко всему еще и ноет постоянно,что на еду не хватает,ну а зачем рожать то столько???что дети увидят в своей жизни хорошего-нищиту и голод.....я сомневаюсь,что хоть одна из нас захочет такой жизни своему дитя!! не дай бог!!
прошу прощения заранее,если вдруг обижу этими словами
03.08.2012
Ответить
Леночка
нам по 24, родили сына. пока - мы не нищие, но не блещем - я очень рада, что кровать б/у, одежда и игрушки - 2/3 б/у - собрала по родне. и я рожу еще двоих, надеюсь, что с разницей по 5лет. мы не пропадем, я даже уверена, что выйдем на лучший уровень. но пост обидный.
29.07.2012
Ответить
Мульта
В чем обидный? Нет Лен, ты не скорее всего не поняла меня...у меня тоже 90 процентов вещей и мебели от сестры, то есть бу и я тоже хочу троих. Но к тем, кого я обсуждаю моя семья, слава Богу, не относится...
А перед тем как рожать несколько детей, нужно подумать-сможешь ли ты им дать достойную жизнь, или будешь вот так, буквально ВСЕ собирать (делаю отдельный акцент!) не по знакомым как мы...а по миру'! Чувствуешь разницу?
29.07.2012
Ответить
Tatiana
У нас еще пример хороший перед глазами. Свекровь родила сына и дочку и на этом решили остановиться. Прошло 10 лет и она узнала, что беременна, очень переживала, они не миллионеры, обычная семья. В ту пору не было узи, не знала она заранее... Что родит двух девочек-близняшек))) бац и четверо!!! А пока их кормила забеременела младшей! (тогда считалось, что кормящая не забеременеет) вот так их стало 5!)))
28.07.2012
Ответить
Tatiana
Мы троих хотим) конечно, рассчитываем только на себя, поднимем, никуда не денемся! Начали вот с первого пока)
А по поводу поста... Конечно, надо реально свои силы оценивать...
28.07.2012
Ответить
Татьяна
Прочитала пост и немного комментов.Вот что сказать хочу,семья где много деток и правда отличная семья.у меня множетсво знакомых и родственников.Но,вот буквально на днях увидела как на площадке дразнят девочку(у мамы еще один в коляске и она с животом...) за то.что платье ей уж больно мало и трусики грязные,меня это повергло в шок.Видили бы вы глаза той девочки и мама со слезами увела ее просто ходить!(((Сейчас очень жестокое время-очень.В наше время тоже много всего было,но хочу сказать одно,я лично(вернее мы) пока не решаемся на второго,почему,да потому что не хотим чтоб у ребенка было детство как у нас(донашивать за сестрой/братом) если накрыт красивый стол-значит праздник.....много всего,несомненно это делает нас жещще и сильнее,но ей Богу и врагу не пожелаю.Мы сейчас живем в достатке(все!) и от этого спокойно на душе!А второго(если Бог даст) когда мы решимся.Может ч/з год.может лет ч/з десять.а может и никогда...Каждый человек сам решает как ему жить и в каком достатке.Мы хотим купить квартиру сыну до 20лет.т.к. куда он девочку приведет? к нам...извените!Снимать-глупо.К ней не вариант,а уж если сам еще на одну заработает-отлично,но нужен фундамент чтобы стать успешно на ноги!сугубо мое мнение!
28.07.2012
Ответить
Мульта
Танюш согласна. Муж мой кстати уже озадачен тем, куда Костя жену приведет (блин, нам только 4 месяца)))) так как в отчий дом будет отчим домом...жить отдельно нужно. А это деньги...бооольшие деньги!!
28.07.2012
Ответить
Kristina
Мне 29, 3 детей. Почему рожала? Потому что забеременела.
Ни одного не планировали, предохранялись - и все равно трое уже. И всех очень люблю.
Аборты воспринимаю как сознательное убийство (соответствующее кино, которое показывали в школе на биологии, оставило тяжкий след на детской психике), поэтому для себя не приемлю и даже не рассматривала.
Понятно, что на рождении все только начинается, еще вырастить надо... А обеспечить можно и больше, было бы желание. Вопрос в том, что считать необходимым.
Одежда, еда, воспитание и т.п. - необходимы. Супер-дорогие игрушки, оплата института, отдельная квартира каждому, поездки на Карибы и т.п. - нет.
Я хочу еще двоих, но чуть позже, когда с текущей ипотекой разберемся, потому что для пятерых нужен уже дом или таунхаус...
28.07.2012
Ответить
Аня
Как-то задел ваш пост, не люблю, когда всех под одну гребенку и так по-злому что ли. А потом поняла, что ваш пост скорее не о многодетности, а о мозгах мамочек в принципе. То есть для кого-то и одного ребенка поднять практически непосильная задача, а для кого-то и пятеро детей нормально. У меня среди знакомых есть примеры и семьи с 4-мя детьми, где все счастливы и всего хватает, а есть пример девушки с одним ребенком, которая перессорилась со всеми родными и попала в больницу, в итоге ребенка оставить не с кем и куча проблем с дитем, а еще и второго собралась рожать.
28.07.2012
Ответить
Мульта
Анют, ни в коем случае не хотела никого обидеть, ибо дети это самое прекрасное, что дает нам жизнь! Я поэтому и привела в постскриптуме своих родных, так сказать для примера многодетных "в идеале".
Я говорила о том, что я лично не вижу смысла рожать нескольких детей, если не могут дать элементарных вещей...стоят с протянутой постоянно рукой и ждут ото всех помощи....
Оговорюсь - не рассматриваем семьи, у которых случилось разного рода несчастье!
28.07.2012
Ответить
Дарья
Я МНОГОДЕТНАЯ мать и мне 26 лет, мужу 24. И я ГОРЖУСЬ ЭТИМ. Раз вас интересует вопросы; Как??? Зачем??? Чем??? Зайдите сообщество "Многодетных мам" и задайте все эти вопросы. Узнаете много чего интерестного.
28.07.2012
Ответить
Мульта
Дарья, вы не орите))) я ж говорю не о самой многодетности (кстати сама троих очень хочу)))), а о невозможности самостоятельно дать своим детям элементарных вещей. Например ночной горшок...
28.07.2012
Ответить
Дарья
Да я и не ору вовсе. Мы с мужем не миллионеры,но прокормить детей(славо Богу можем). И если случится так,что я опять забеременнию ни в коем случае не пойду на аборт,а будем жить дальше.
28.07.2012
Ответить
Мульта
Очень здорово, что есть такие семьи как ваша. Но я не о количестве детей рассуждаю, а о нищите. Надеюсь ваша семья к таким не относится и относиться не будет.
28.07.2012
Ответить
Ириска
Мне тоже близка Ваша позиция. И что такое отсутствие достатка, тоже знаю не понаслышке(( Детство счастливое, а вот отрочество и юность - вряд ли могу так назвать, соображаешь больше, а детки ой какие жестокие бывают по отношению к тем, что не слишком богат! Могу сказать, что во мне это - комплекс на всю жизнь. И дочери такого вовек не пожелаю! Любовь любовью, но без денег не понимаю я многодетности...
27.07.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.