12 лет

Бесят...!

ну и я свою лепту внесу. У меня есть сестра, на 7 лет меня младше. Мы росли в разые времена. Я помню как мы с мамой жили вдвоем, после того, как она развелась с моим отцом, света не было, газа не было, отопления тоже, мы питались пайками, которые мама получала на службе, перловой кашей с тушенкой. Продуктов в магазине просто не было из-за кризиса, мне тогда было лет 7, я видела как было тяжело моей маме, мне та ситуация настолько запала в душу, что до сих пор я чувствую угрызения совести, когда покупаю себе дорогую вещь, думаю потом, ну нафига я ее купила, могла бы купить что-нибудь для семьи, для своих любимых. И так во всем. Я никогда ничего не просила у родителей, хотя очень хотелось новой одежды, игрушек и т.д, потому что знала каким трудом давались деньги. Другой пример-моя сестра. Отцы у нас разные. Когда она родилась, мама и отчим зарабатывали, скажем так, очень прилично. Ей было позволено все, покупалось все, что она захочет, ее любили, целовали, нахваливали, отдавали в лучшие и самые дорогие секции и кружки, и что в итоге? Сейчас ей 15, ее гардероб занимает 3 больших шкафа, у нее столько обуви, сколько мне и не снилось. А знаете как она питается? Мне как мама рассказала, у меня волосы дыбом встали. Каждую неделю ей выделяется 3000р на продукты, она идет в магазини сама покупает что ей надо, она питается отдельно. И не просто там сладости покупает, а дорогие сорта сыра, семгу, горбушу, кролика, молочку себе покупает только агушу, фрукты самые дорогие, и не дай Бог кто-то возьмет ее продукты. Она посылает маму прямым текстом в ..опу, обзывает, унижает, по дому ничего не делает, говорит, что она не уборщица, и ничем не обязана. Недавно мама решила навести порядок в ее вещах, потому что сестра считает себя выше этого, Так вот,  среди вещей мать выгребла кучу денег из штанов, курток, шорт. Общая сумма-18.000р. Круто? Мама постоянно на нее жалуется, а когда я говорю, что сами разбаловали, теперь наслаждайтесь результатом, она молчит и переводит разговор на другую тему. Видимо, понимает свою ошибку, но не хочет признавать. Вот так вот. Во всем надо знать меру. И не надо зарекаться, что, мол, "я никогда не буду ни в чем отказывать ребенку".  А я вот буду. И буду делать так, чтоб мой сын ценил то, что имеет и никогда не вырос таким как его тетка
15.11.2012
Полностью с тобой согласна! Когда мы были маленькими у родителей денег не было. Мы знали, что сладкий стол по 11 числам каждого месяца потому, что зарплата 10. В остальное время мы даже с просьбами о покупке конфет не подходили. Поэтому если дочь что-то попросит буду покупать, т.к. могу себе это позволить. Но и надо объяснить, что деньги зарабатываются трудом и это нужно ценить!
14.11.2012
Деньги и любовь не совместимы . Нельзя покупать ребенку все что он хочет, категорически, с ребенком нужно делить по ровну что у тебя есть, если стараться дать больше , то увы можно оказаться в ловушке непонимания потом. Маленьким отказать проще чем подросткам. Но, говорить с ребенком в таком тоне, увы , у нас в Белорусии я встречала это очень часто, ребенка не воспринимают, как личность, а воспринимают , как личное имущество! 
13.11.2012
Наш папа каждое утро отводит маленького в садик, по пути есть  ларек, там они всегда покупают чупа-чупс , Лелик говорит "Спасибо" тете-продавщице и машет ей рукой, она улыбается. все довольны и рады))   При этом ребенок в свои 2 с чем-то знает, что такое монетки - денежки , в  магазине везет перед собой тележку и покупаем вместе с ним все необходимое, а уже на кассе в зависимости от ниличия лишних денег или киндер или обычную шоколадку .Без истерик. нас , напрмер у мамы было пятеро дочек и ни одна не требовала что-то дорогостоящее, за столом всем давалось по 5 кусочков сахара, самого вкусного на свете) С детства если в руки попадало что-то вкусненькое первой мыслью было поделиться со всеми. В этом и заключается воспитание, на мой взгляд. Главное уметь с ребеннком разговаривать, даже если он и еще не умеет, спокойный , ровный, ласковый тон , смотреть глаза в глаза, а не сверху вниз. М вырастут замечательные , воспитанные, понимающие дети. Рада, вы все правильно делаете, думаю, вы хорошая мама))
13.11.2012
спасибо! с вами полностью согласна опо поводу воспитания!
13.11.2012
У вас смешано горячее и мокрое. Кричать на ребенка и не покупать ему шоколадку это две совершенно разные не зависящие друг от друга вещи иногда пересекающиеся в силу обстоятельств. На детей орать плохо, это факт, но иногда когда нет сил срываюсь. И дело не в шоколадке, а просто в моей усталости или в отвратительном поведении на тот момент ребенка. Ребенку все что он хочет покупать нельзя. Вырастет эгоист, сидящий на шее. Маленький человечек должен привыкать постепенно к тому что у вещей есть цена. А шоколад вообще вредно в больших количествах, тем более молочный. А вот целовать ребенка надо и надо много, здесь меру можно особо и не знать, хочется целуйте-обнимайте как можно больше. Удачи, и не будте так категоричны и нетерпимы.
13.11.2012
почему? у меня очень все связано, так как именно "вопль" на ребенка за желание получить шоколадное яйцо меня и раздражает. Есть вещи за которые ребенка надо лупить..... а я име в виду именно покупку каких-то вещей для ребенка
13.11.2012
а я и пишу, что вы не знаете, по какой причине мать кричит на ребенка, потому что у нее плохое настроение, потому что они договорились, что сейчас не будут покупать, а ребенок вымогает. Вариантов масса. Та которая будет кричать от бессилия за отсутсттвие денег на шоколадку одна на миллиард и она не стоит отдельного поста. Она просто несчастная замученная женщина и ее тоже можно понять. Но чего-то в московских магазинах я таких не встречала. И опять таки откуда вы знаете, почему ребенок требует именно это яйцо? Может у него просто желание вымогнуть маму, а карманы забиты конфетами? Или просто решил собезъянничать или время потянуть? Опять таки вариантов масса. И на каждый такой вариант у мамы должна быть соответствующая реакция. Крик, это плохо, но иногда и это возможно. Нельзя на каждое "хочу собаку!" покупать собаку, они, эти собаки, достаточно скоро выживут вас из дома. А вот если вы не разобравшись во всех вариациях поведения ре будете покупать ему то чего он требует, то тут-то и начнутся проблемы с воспитанием и с мироощущением у ребенка.
13.11.2012
ой да это еще цветочки! я вот недавно мамашу видила, идет с дочкой лет 5ти и та начинает ей песенку петь! Мамаша как заорет на всю улицу: Заткнись со своей песней, ты меня уже с ней зае....., еще и за руку дернула! Я была в шоке, мамаша, надо сказать, очень даже приличная, вся такая разодетая. Это ж как так можно ребенка унижать(((
13.11.2012
К сожалению прилично одеться и обезьяну можно, а вот мозгов это ей не прибавит. К сожалению нервные особы рожают деток и потом делают из ни себе подобных . Главное- это реакция общества, таких людей нельзя оставлять без внимания
13.11.2012
на разный возраст по разному действует отказ...даже с мотивацией...я своей доче по мере возможности всегда покупаю и покупала то что просит,НО..дочь- это человек настроения, сегодня она согласится что купим завтра ,а вчера она закатила истерику и топала ногами чтобы купила именно сейчас....и воспитание тут не причем,конечно щас уже немного легче, можно договориться,а вот в 3-х летнем возрасте могла возлечь на асфальт и истерить во всю глотку....потому как ей не в чем не было отказанно раньше...
13.11.2012
Задумалась... Оказывается и я старшей каждый день что нибудь вкусненькое покупаю, от 50 до 100р в день и раз в месяц игрушку) А если например нет денег или забыла дома кошелек, спокойно говорю ребенку. Никаких истерик, она знает что не сегодня так завтра ей что нибудь куплю.Как должное у нас что ли... И к примеру, ваза с конфетами стоит на столе спокойненько, дочка даже не вспоминает о ней. А в тех семьях где на детей орут в магазине,так просто вазу такую на столе опасно будет оставить, ребенок сьест содержимое, а на утро будет в диатезе) Может ошибаюсь... Рада, ты просто как то ярко эмоционально все расписала, поэтому такая реакция у людей и такие ответы, как будто, специально спровоцировала)
13.11.2012
абсолютно согласна. я точно так же выросла. мне мама каждый день покупала что-то вкусненькое и папа тоже. и не было истерик и прочей лабуды.  А я вообще провокатор)
13.11.2012
Хе хе, тут такую мамашу в меге бд видела, ее вопль раненого бизона разбудил дочь спящую, это жесть, тетя в климаксе вся красная из разряда норковая шуба при +5орала и лупила сумкой по лицу парня десятилетку, жесть бедный парнишка, ну какого хрена ты его таскаешь в публичные места, зная как он себя ведет, заказывай игрушки по интернету если нет денег и не можешь спокойно объяснить сыну, что в этот раз не купим...
13.11.2012
невоспитание детей не имеет ничего общагео с избалованностью....) я о том и говорю))))))
13.11.2012
Если мама сразу в таком случае начинает орать "Не куплю и точка", то это конечно неправильно... Родители должны аргументированно объяснить почему в данный конкретный момент они это купить не могут... (Ну и по мере взросления ребенка - ребенок должен учиться так же аргументировано рассказать родителям, а зачем ему сто писят первая машинка...) Покупать все, что просит ребенок, безо всяких ограничений - это неправильно и ничего общего с любовью к ребенку не имеет. Ребенок все-таки, должен знать цену деньгам и вещам и уметь адекватно реагировать на слово "нет". Если этому не научить с детства, то потом ребенку очень тяжело будет в жизни.. Это ж только в детстве весь мир крутится вокруг тебя и только для родителей ты весь такой единственный и неповторимый. Во взрослой жизни все не так... И да..., есть дети, которые пытаются добиться требуемого падая на пол в магазине и бьясь в истерике... Такое поведение надо пресекать.., т.к. иначе у ребенка выработается стереотип - упали, поплакали, получили.. В этом плане вообще очень понравились слова Комаровского: "ребенок - это член стаи..., но нигде в животном мире стая не живет по законам ребенка... Ребенка надо учить жить по законам стаи." (в человеческом мире стая - это семья).
13.11.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Почта. России. ммм...