Про обучение
Домашнее образованиеНу что вам, девочки, сказать.
Пока все тихо, сидим себе, тихонько учимся.
Первым делом сделали все чтение и окружающий мир за четверть - прочитали и заполнили рабочие тетради. В процессе такого активного заполнения у Юли слегка выровнялся почерк.
Потом сделали русский язык тоже до конца четверти. Получилось полторы тетради в косую линейку, первая получилась более-менее аккуратно, а во второй Юля почему-то активно начала лажать, так что по полстраницы протирала ластиком. Я ввела карательные санкции, изъяла стирающуюся ручку и сказала, что это сдавать на проверку невозможно, надо переписать. А так как один раз Юля уже всю эту ахинею честно написала, то во втором варианте я ей все это тоненько написала карандашом, а она потом обводила и делала задания. Карандаш потом подтерли, а почерк у Юли стал еще чуть лучше :)
Сходили написали один диктант на 4/4 - в диктанте Юля сделала глупую ошибку - начала предложение почему-то с амаленькой буквы, и в задании что-то там не все нашла. По математике тоже одну контрольную написали, но в классе происходил какой-то сумбур полнейший (Наша Ю. Е. то ли уже в декрет ушла, то ли на больничный, поэтому бывшие юлины одноклассники бегали туда-сюда, как стадо слоников и вообще царил повальный форс-мажор), поэтому учительница сразу проверить не смогла.
По окружающему тест тоже написали и тоже не проверили пока. Все, что выполнили дома, тоже сдали на проверку.
С учительницей английского договорились встретиться после 20-го, ну так, учимся потихоньку, в принципе помощь не нужна, сами с усами.
В данный момент осталось сделать задания по математике до конца учебника, но тут Юлю тоже постигла неприятность в виде Насти, которая схватила ее тетрадь жирными руками, и теперь Юля опять переписывает тетредь прямо-таки идеальным уже почерком)))
Кстати, улучшение почерка Татьяна Алексеевна заметила и похвалила.
Математика в учебнике вообще скучноватая. Юля пыхтит над примерами, говоря, что они скучные, скучные, что и так понятно и слишком легко, а в задачах иногда наоборот, тупит, причем не потому что сама по себе тупая, а потому что как-то отстраняется и отключает мозг. Просила объяснить, как считать примеры в столбик, увлеченно складывала-отнимала в столбик в пределах тысячи с переходом через разряды - целый вечер. Потом еще попросила про дроби рассказать. Я кратко объяснила немножко, но потом сказала ей. что сперва ей надо заняться делением и выучить таблицу умножения) Таблицу умножения она, конечно, не хочет учить ) Но говорит, что ради дробей готова даже на такое)
Ну и для себя вот сегодня дочитала "Джельсомино в стране лжецов", так что у нас праздник очередной какой-то книги, требует тортик)))
А там видно будет, что и как по итогам четверти получим.
