Комаровский

Ха-ха! Разберемся! Да им, также как и нам, с придурками всю жизнь жить! Дураки и дороги - так всегда было, так всегда будет. Украина - не Европа. Так давайте объединяться и вместе разбираться с нашими общими проблемами!
20.03.2014
Как будто не ожидали, что крым отделится
19.03.2014
Да не ожидали, думали, кишка тонка.
19.03.2014
а тут вот те на те  и руки опускаются. Ох, не к добру
19.03.2014
Знаешь, мне вся эта ситуация анекдот напоминает. Приходит пациент к врачу, мнется, мнется. Врач спрашивает:- Батенька, ну так в чем у вас проблема?- Доктор... Что-то у меня в попе нехорошо...- ?!? А что ж у вас там может быть хорошего-то?Там все это "недобро" закручено, как инферно, над страной.
19.03.2014
господи, Ань, при чем кишка тонка? там люди, родственники......
20.03.2014
Я про реакцию запада.
20.03.2014
Откуда там столько зла? И ведь все это время где-то это зло произрастало, копилось, чтобы вот так взорваться... И самое главное, что они ненавидят нас до крайней степени фанатизма, а с фанатиками ведь невозможно разговаривать. Они всей своей страной погрузились в самые страшные 90-е... И выхода как-то не предвидится, ибо нет человека, который способен все это прекратить, который осмелится сказать поперек этим жутким людям.А  господин Комаровский просто дискредитировал себя этим обращением. Я его просто перестала воспринимать. 
19.03.2014
Зло то присутствовало всегда. Они и на выезде так себя вели, не все, но те, которые самые упёртые и дотащили это до 21 века. Наблюдала последние лет двадцать-двадцать пять прошлого века. Просто это никак не обсуждалось открыто и прямо, всё на бытовом уровне.
19.03.2014
Ужас! Ничем не обоснованная ненависть, теперь уже неконтролируемая. 
19.03.2014
Ну, почему не обоснованная? Они обосновывают. Они не желают терпеть заботу старшего брата, лучше уж от чужих людей принять. Комплекс малой нации что ли?"Русские" ликвидировали, оказывается,украинскую интеллектуальную, общественную и политическую элиту в 1930-е годы. Я-то думала, что и русские пострадали, но оказывается, нет)
19.03.2014
Ну да, ну да... Фашизм у них в крови. Как бендеровцы вырезали польские селения вместе с детьми и стариками... Забыли об этом в Евросоюзике-то... Захотелось повторения... Про комплекс это вы верно подметили. У  них всегда были смуты и разруха, пока они с нами не начали в сцепке жить, хоть что-то. А теперь снова на исходные позиции. 
19.03.2014
Польша не забыла вроде бы. В сцепке, но на положении окраинного родственника, неприятно. Как боролись за право жить В Украине, а не НА Украине)
19.03.2014
Я думала, что самые опасные люди - боевики, но нет... Оказывается опасность-то вот она, под боком спала. Эх... когда же это закончится! 
19.03.2014
Самые опасные те, что молча рядом.
19.03.2014
По-моему, тут принцип коммунальной квартиры - ближайшие соседи раздражают сильнее дальних)
19.03.2014
Мне везло с коммунальными квартирами))В школьные годы какие-то проблемы межнационального характера случались именно с украинцами из западной Украины. В классах были так же ненцы, коми и немцы - но это местные жители, были белоруссы, татары и башкиры, среднеазиатские народности и кавказские случались реже, специфичность национального состава нашего региона была связана с тем ,что приезжали из аналогичных регионов, а добыча велась в Башкирии, в Татарстане. Белоруссы и украинцы приезжали конкретно на заработки, большая часть - летающие бригады, то есть вахтами, но многие и оседло, с семьями на 15 лет (пенсию заработать). Знакомой, ненецких кровей, пришлось переводить сына в городскую школу, так как его в школе в посёлке при экспедициях изводили украинцы, не желавшие учиться с ненцем. Я тогда впервые столкнулась с подобной проблемой, так как в наших городских школах такого не наблюдала.
19.03.2014
Ну я в принципе, не берусь рассуждать на такие темы, потому что если я искренне выскажусь, то обязательно задену чьи-нибудь светлые чувства и право на самоопределение)))
19.03.2014
Если право на самоопределение местами признаётся даже Европой и США, да и это право является международной нормой, то чего спорить-то? Я признаю за всеми право на самоопределение.))Но из истории фиг вычеркнешь навсегда то, что было, как ни переписывай её))
19.03.2014
Если б меня прям спросили, то незалэжной вообще бы не было. Я тогда не голосовала еще.
19.03.2014
Хорошо, что не спросили))
20.03.2014
почему?
20.03.2014
почему?
20.03.2014
Почему не голосовала или почему против незалэжной?
20.03.2014
ты не голосовала потому же, почему и я) почему против?
20.03.2014
Потому что не хочу выбирать между рос. и укр. гражданством, вообще, если бы не было этого говна в экономике и повсюду, то был бы вариант на пенсии вернуться в Харьков, там недвижимость дешевле, и всякое такое. Короче, мне просто хочется ездить к себе домой не в другую страну)
20.03.2014
вот пока где-то будут считать, что фашизм может быть в крови, ненависть будет наростать, как снежный ком. 
20.03.2014
:-) К сожалению, ненависть к россиянам там взращивалась уже давно. Она ведь должна была во что-то вылиться, вот и вылилась. Вы хотели пати? Получите - нате! У меня родственники в Западной Украине (братья дедушки), так дед, когда ещё мог ездить на машине - не ездил туда, потому что знал, что российский, а тем паче московские номера - это как красная тряпка для быка. Мы знали немало историй, когда ночью машины с нашими номерами там просто разбивали в хлам... А это было начало двухтысячных... Уже тогда зрело зерно. 
20.03.2014
не вижу повода для улыбок, честно говоря. оно созрело значительно раньше. как и в польше, и в чехии, и в прибалтике.но вы о фашизме, который в крови. можно считать, что он в крови у итальянцев?
20.03.2014
А для вас является секретом, что ненависть, национализм и прочие приятности человек впитывает с молоком матери? Если столько поколений росли и воспитывались с этими мыслями? Вы вообще в курсе, что всегда внушалось украинцам относительно России? Как были организованы те же учебники по истории? Как там просто перевиралось все! И вы хотите сказать, что это поколение, которое ныне вышло с дубинами и коктейлями молотова на улицы взращивалось не специально? Не умышленно? Взрослого человека сложно свернуть с пути,  у него уже есть свои понятия о мире, о добре и зле, так сказать... А вот дети... Это самый благодарный материал для взращивания  той  или иной идеологии. У нас в России считается потерянным поколение 90-х... Сколько тогда выросло разных моральных уродов, а сколько просто не дожили до наших дней, потому что умерли от наркозависимости...? что пропагандировалось? Жить нужно в кайф! Нужно попробовать все! Не парься, все будет... Главное денег заработай, а уж каким путем - неважно и т.д.  У моего мужа (а он именно поколение сломанных в 90-е) достаточно одноклассников и знакомых, которых уже очень давно нет на этом свете. Кого убили в разборках, кто спился в 25-летнем возрасте, кто с наркотиками связался... Это я  к чему, что и на Украине происходило и происходит тоже самое - влияние на сознание людей! Только у них этот процесс слишком далеко зашел и выйдут они их этих своих 90-х теперь нескоро. 
20.03.2014
я росла в украине в 90-х. никакой ненависти к русским не замечала. 
20.03.2014
Вот слушаю я вас, украинцев и поражаюсь насколько все хорошо оказывается и по-доброму. Откуда тогда все то, что происходит сейчас на Вашей родине? 
20.03.2014
а на нашей ничего не происходит? почему надо именно про украинцев говорить. и про всех под одну гребенку.мое любимое - про народ)
20.03.2014
Вообще меня поражает, насколько люди друг друга бесят) Разные социальные группы вот просто выбешивают друг друга. И любая волна ура-патриотизма почему-то заканчивается ненавистью к геям и "жидам", вот честно, не люблю это слово, но за последнюю неделю в различных российских коментах постоянно вижу, то жиды, то жидомасоны, особо пикантно, когда предлагают восстать "против фашистов и жидомасонов".
20.03.2014
да-да-да!
20.03.2014
ага. каждое лыко в строку.давеча по рбк-планете упоминали какого-тг политика, который,  "кстати, гей". в обзоре фондовых бирж. мило так.
20.03.2014
Чота ржу)))
20.03.2014
я сама прослезилась)
20.03.2014
Смешно))) 
22.03.2014
ну да, вежливо назвал пидорасом))с другой стороны, ты себе в англии такое представляешь? в германии вылетел бы с работы сразу после эфира.а шуточки "женщина покупает машину под цвет глаз"? ведущая мило похихикала. обсуждали операционные системы  автомобилях.
23.03.2014
Так это ж почти цитата из Ремарка, помнишь, когда он там пытался машину продать, то как раз про цвет глаз начал втюхивать, муж этой женщины искренне поржал.
23.03.2014
не иначе как из-за фашизма как черты национального характера.
20.03.2014
может быть... как вариант. А вообще, я думаю, что каждый должен разбираться в своих вопросах сам. И то, что в эту свару на Майдане оказались втянуты все понемногу... возникает ощущение полной беспомощности, растерянности правительства, полной анархии. Они сейчас руководствуются не мыслями о том, как разрешить ситуацию скорейшим образом, а как удовлетворить свои интересы в этот смутный период.  Жалко простых людей, которые непонятно когда смогут вернуться к нормальной жизни.  Тут показывали как главу одного из телеканалов заставили отказаться должности за то, что он показал обращение Путина.  А потом еще и в багажники увезли. Ну прямо чистые 90-е, тогда многие путешествовали в багажниках с шапкой на лице до ближайшей лесополосы. 
20.03.2014
то есть, вас не смущает, что вы в Анином блоге вещаете про врожденный фашизм украинцев?не верьте. почитайте и посмотрите для сравнения другие источники, не только государственные российские. просто для полнты картины.
20.03.2014
О нееееет, лучше не начинать даже! Лучше найти друзей-очевидцев)
20.03.2014
они врут. Юлия уже ведь обяснила, что было в Украине в 90-ые и откуда ноги растут.
20.03.2014
 Я не думаю, сто стоит продолжать этот бесконечный спор. Вы ведь живете Германии, вам виднее. А Украину добьют и без наших с вами словопрений. Мне вообще нравится слышать от людей, сидящих в благополучных европейских странах и рассуждаюзих о судьбе украины... А по поводу москалей я с Аней согласна. Сама слышала в свой адрес в Киеве несколько лет назпд, когда пытались узнать как пройти на улицу Петрицкого. Так нам и сказали, мол, сами поищите москали. 
20.03.2014
да нет, это же вы мне стали обяснять, что было в стране, в которой вы не жили, в период, в который вы не жили.Аня ничго подобного не писала, не выдумывайте. В Киеве говорят как на русском, так и на украинском, пополам, там полно туристов. в Украине слово "москали" в таком контексте не используется просто.а с темы про фашизм вы очень технично сьезжаете.
21.03.2014
Ну так, профессия обязывает. Ладно, этот разговор затянулся. Я очень рада, что все у вас прекрасно, и вы все в белом! Может быть, так оно и есть. Разберутся сами. 
21.03.2014
профессия обязывает писать оскорбительные и неумные вещи в комментариях к постам на бебиблоге?
21.03.2014
У меня не было задачи оскорблять и задевать кого-либо. Я не была посвящена в биографию автора этого блога и понятия не имела, что Анна родом с Украины. Конечно, я бы вовсе не стала тут писать комментарии, потому как для каждого человека его родина - это самое дорогое. Если я вас так до глубины души оскорбила, прошу прощения. Конфликт можем считать исчерпанным? 
21.03.2014
а за спиной называть целый народ фашистами лучше. нет, вы ничего не поняли и вряд ли поймете.вы идиотка. если я вас так уж до глубины души оскорбила, простите. 
21.03.2014
Я вас прощаю, а вы повели себя очень показательно. Опустились до личных оскорблений. Я себе такой роскоши не позволяю, хотя очень хотелось... 
21.03.2014
а вы уверены, что ваша пафосная речь - не продукт идеологии и внушения современных СМИ?
20.03.2014
Не знаю что вам на это ответить... 
20.03.2014
Я придерживаюсь другой точки зрения. Я считаю, что там сформирована именно СЕЙЧАС искусственно нагнетаемая ситуация, в которую вовлечены все люди. Если сейчас начать такие же методы воздействия в той же России, то говна изо всех углов полезет еще больше, вот честно. Я когда переехала в Моску, долгое время шарахалась от людей, которые не стеснялись называть меня "черножопой" просто потому что им что-то там во мне не понравилось. Это еще только бытовое хамство. А если взять более глобальные вещи, такие как скинхэдов и прочих футбольных болельщиков - так их просто держат в узде, если их сейчас накачать идеологически и материально, как это сделали с отдельными группами молодежи в Украине, тут будет еще страшнее.
20.03.2014
Да, это так. Тут хватает таких же :-( Сложно все это. Как вчера кто-то сказал в программе Мамонтова "Информационная война никогда не ведется с позиции правды". Он рассказал, как американские и европейские журналисты в Крыму восхищались единением народа, тем как гладко прошел референдум, а когда начинали писать материалы или выходить на телемост, снова начинали говорить о русских оккупантах, о захвате территорий и неправомерности всего происходящего... Иным словами - проститутки... 
20.03.2014
а про хохлов и салоедов ты не слышала? мне приходилось, уже в германии, от русских эмигрантцев.
20.03.2014
В Москве? Про салоедов  - ну так, подшучивают слегка. А слово хохол здесь употребляется повсеместно, вроде как без негативной даже лексической нагрузки. На самом деле, Москва - очень многонациональный город, и братья-славяне мало кого раздражают, больше негатива к "черножопым", а меня ж даже в ХАИ пару раз в библиотеке отправляли в отделение для иностранных студентов, особенно в сентябре, с загаром)
20.03.2014
ты рассказывала)))а прикинь бы в Украине "москаль" было нейтральным словом. 
20.03.2014
Ну вообще, если честно, то проскальзывает тоже, особенно к москвичам именно. Была и такая ситуация, среди моих знакомых, когда харьковские мои приятели-юмористы затроллили нашего свадебного свидетеля, называя его "москалем". Они, может, и шутили, но он разозлился.
20.03.2014
ну. а хохлы - это типа нормально.
20.03.2014
Тут, знаешь, не могу ручаться за точность статистических данных, но вроде, типа, да. Хотя в лицо меня хохлушкой не называли только черножопой и понаехавшей
20.03.2014
а в чем тогда принципиальная разница? если русские на "москаля" обижажтся.
20.03.2014
Так это разные, наверное, русские) Одни обзываются, а другие обижаются)
20.03.2014
Моя подружка украинка говорит, что есть хохлы, а есть украинцы)  не знаю, вчем принципиальное   отличие. а тебя бы обидело?
22.03.2014
ну да, ну да. это из серии "есть евреи, а есть жиды". есть козлы, это от национальной принадлежности не зависит.
23.03.2014
ну потому что это отношение как братьям нашим меньшим поперек горла стоит, это да.валить все на россию глупо и несправедливо, конечно. пострадали все.вообще закон как дышло везде, к сожалению. чечне самоопределиться почему-то не дали. 
20.03.2014
Про дышло мы уже с Сашей поговорили)
20.03.2014
у Саши-осени? щас почитаю.
20.03.2014
Не, у меня там пост раньше про Харьков, с Сашей, которая Александра)
20.03.2014
Согласна со всеми ниже-написавшими . А еще мне жалко реально моих друзей из Винницы , которые мне были как родственники - прожив в Москве 15 лет , забирая моего ребенка из сада , сколько с ними прожито -выпито -поможено друг-другу . А еще жалко ребят , тех кто вложил душу в ремонт моей квартиры - до сих пор рада их видеть и слышать , Душевные , старательные и теперь как им возвращаться , выезжали без виз , а пересекать домой границу как  ??? Идиотизм ....
19.03.2014
Домой должны пустить по-любому.
19.03.2014
Так визы вроде только Украина пока вводит, хотя это должно быть совместное решение, но Россия не готова так сразу визы вводить. Но согласна: жалко их, очень жалко: так долго в их стране развал!Лишь бы наша жалость им поперёк горла не была.
20.03.2014
Визы Яценюк сказал, пока вводить не будет.  Но мы боимся вторжения военных, потом снова скажут, что это самооборона.. В Херсонской области высадилось несколько российских десантников охранять трубу, жители просто в панике, ночью над ними летает вертолет осматривая окресности, вроде и тихо, но.. А группа депутатов из Партии регионов (Януковская п-я), хочет отдать Херсон по "Крымскому сценарию", развернув на Юге сепаратистское движение, надеются , что Путин оставит их при власти! Нам страшно, реально, следующий город мой, Николаев. Народ паникует.. Мы не боимся мифических бандеровцев, мы боимся вторжения.  И у людей нет ненависти к вам, мы не любим Путина, это да, как и нашего бывшего, слава Богу, президента. Да, есть при власти "фанаты", но их никто не любит, как и везде.. Надеюсь, выборы расставят все, более-менее, на свои места. И люди успокоятся, надеюсь...
20.03.2014
А Путина почему не любите? Из-за вторжения или по другим причинам?
20.03.2014
Считаю его, (в двух словах, буквально, чтоб не разойтись), агрессором, коррупционером.
20.03.2014
А в мире так много честных и неагрессивных политиков? Интересно, сколько микросекунд просуществовал бы такой сферический политик в вакууме...По сравнению с любым украинским президентом со времен начала незалежности, Путин в стопицот раз лучше, как управленец и стратег. Ну, конечно, я понимаю, у вас же даже директору канала уже по морде настучали только за то, что он вообще посмел показать путинскую речь, неудивительно, что такое мнение.
20.03.2014
слушай, я не знаю, кому за что стучали, но все эту речь откуда-то в Украине слышали.
20.03.2014
Ну так он же ее и показал, и по морде получил потом.http://www.youtube.com/watch?v=O1mq7clr8O8
20.03.2014
дебилы какие, прости господи. сами себе имидж портят.
21.03.2014
Ось тобi ще, це жах дiйсно! Я сразу Покровского вспомнила, с его сволочами-адмиралами, которым плевать на людей.
22.03.2014
зазырю.вообще голова уже квадратная от этого всего. мы с Алексом лежали в больнице, и тут говорят по радио, что янукович свалил. о, думаю, слава богу, теперь все успокоятся.уехали - тут-то все и началось.
23.03.2014
Ну  наверное, не зря все-таки демократию придумывали, в противовес анархии, законы писали. Где идет разнос и разрушение - оно идет до конца. Сейчас уже идет разговор о том, что Правый сектор и в этом правительстве разочарован, будут сносить и ставить своих диктаторов. Но это то понятно, что у них не получится. В общем процессы бурлят.
23.03.2014
Капец, меня трясет( 
22.03.2014
Ох, брехня! Перевенутая! Во первых: Он не директор канала))) А Глава Нац. телерадиокомпании Украина! Во вторых: это не понравилось всей Украине, и потребовали срочного разбирательства и виновные будут наказаны! Не надо нас считать за дебилов? А? Нам, как ни крути показывают все! А вам-все с цензурой! Настучали не за речь Путина))) А за трансляцию четырех Российских каналов, с откровенной ложью! Частные провайдеры отключили на свое усмотрение, а государственные имеют право, только с его разрешения.
20.03.2014
То есть, это нормально, вот так настучать за показ неугодной кому-либо информации? ВСЁ сейчас можно посмотреть в интернете, вот со всех сторон, честно, было бы желание. Что показывают в России, я честно говоря, вообще не особо в курсе, потому что телевизор не смотрю с тех пор, как все это началось, да и раньше не особо смотрела, вот, за последний месяц узнала, что существует такой чувак, как Киселев. Но мне кажется, что как бы там ни было, какие бы ни были возможности для поиска информации, а все равно "на корочку записывается", когда по телеку идет агитка. Потому и не смотрю вообще.
20.03.2014
Нет, не нормально! А я разве спорю? То есть у Вас есть ненормальные политики, это нормально, а у нас-это аномально? Я помоему и сказала, что общественность требует разъяснений по этому поводу и наказания виновных. Все возмущены!
20.03.2014
Ненормальные политики у всех есть, но Жирика хотя бы держат на поводке, он так ото, собака лает - ветер носит. А на Украине сейчас анархия. В Харькове митинги-перестрелки, чортишо, людей поубивали уже. В Одессе, вот я вчера с подругой говорила - по улицам ходят бандюки с оружием, не скрываясь средь бела дня. А милиция вякнуть боится, после того, что с ними сделали в Киеве. Общественность, она может и возмущена, но ее, общественность, сейчас просто некому защищать, некому обеспечивать соблюдение законов.
20.03.2014
А речь тоже плохая и брехня?)
20.03.2014
Мой брат послушал речь Путина и такой в скайпе меня спрашивает - а у вас чо, правда, оппозиция есть? А чо им не так? Он же КРОСАВЧЕГ)))
20.03.2014
я бы еще месяц назад ни за что не поверила бы в то, что скажу про него. но да, кросавчег))) сначала увидела восторженные отзывы, так полезла читать. прочитала, а тут и новости - послушала. у меня там даже где-то что-то патриотическое зашевелилось))) какбэ восполняя пробел в виде отсутствия всплеска патриотизма из-за олимпиады)))я не стала его поклонницей или уместнее будет - избирательницей, но и отрицать то, что сейчас он... кросавчег, да - ну никак у меня не получается. при всех моих оппозиционных настроениях.у меня ассоциация сейчас, знаешь, как с русскими товарами))) о, надо же все детали подошли! и радуешься как ребенок))) хотя так ведь и надо, чтобы деталей было достаточно и все они подходящие. но с нашими - это всегда приятный сюрприз.
20.03.2014
Ахаха Супер))) я тоже особо не поддерживаю Путина, но как внешний политик- молоток.  Ни у кого и мысли нет, чтоб о Россию чего плохого сказать) Вы вот, девки, спорите кому чего показывают, а мне тут по BBC вообще смешно- вроде и не причем Британия, а как удобно, так и крутит носы телезрителям) работа у них такая. Равно как и у политиков, и особенно президентов. 
22.03.2014
да как же нет мысли плохого сказать. они с сша все время друг на друга наезжают. прочитала давеча, что эта взаимная ненависть - истерика женщины, которая смотрит в зеркало. сформулировано красиво)
23.03.2014
Как это ни при чем))) Они очень даже всегда поддерживают Штаты, за редктими исключениями.Щас вот Уильям Хейг выступал, предлагал прекратить в Россию поставки оружия. У нас тут все посмеялись, поступило предложение также прекратить поставлять нам со всего мира матрешек и специалистов по валянию валенок)
23.03.2014
Да они все мастера предлагать. Только они сами не забывают, что живут на бабло русских олигархов) они аккуратненько так предлагают, что в Россией не дай бог не поссориться) 
23.03.2014
мона я свои пять копеек вствлю?) я - за антисиротский закон и гомофобную идеологию.
21.03.2014
и все?) 
21.03.2014
ну не все ж один путен)http://feruza.livejournal.com/3627185.html#commentsвот только что прочитала)
21.03.2014
ты это к чему?)у меня к нашей власти масса претензий. и честно, атака на геев - это в последнюю очередь. вернее, вообще вне списка. потому как не понимаю, о чем речь. антисиротский закон - мерзость, да.
21.03.2014
 в смысле, местные власти тоже стараются, похоже. полный театр абсурда.так-то я изнутри не вижу. а какие у тебя претензи?а с геями какая-то хрень. мне кажется, они так к семьям подбираются. деток они спасают из однополых союзов, ага. то есть, любая марь иванна может настучать, что ее соседка мать-одиночка - лесбиянка, и все, дети в детдоме?.. с другой стороны, теперь стало еще удобнее гнать на безнравственную европу.да и вообще, по сути - это ж нарушение прав человека. все равно что дискриминировать по национальному или половому признаку.я вот сейчас поражаюсь, как была возможна когда-то группа "тату") 
21.03.2014
Поль, не преувеличивай. Группа Тату не только возможна, но и в музыкальном оформлении Олимпиады принимала участие. ЮЮ прижали, тормознули. Есть эти товарищи типа Мизулиной, которые рвутся спасать мир от однополой любви, но они у всех вызывают эмоции типа *рука-лицо* и никаких реальных репрессий я не вижу, обычная риторика.
21.03.2014
может, это они в преддверии олимпиады тормознули, когда некоторые страны пригрозили бойкотом? но волна была, помню, большая, вплоть до того, что люди уезжали из России. да и по инету заметно, как-то вдруг все начали писать о геях. нет, на бытовом уровне гомофобия была всегда, и сейчас на эту кнопку просто нажимают. зачем-то им это нужно.
21.03.2014
Если будут давить - есть способы обратной связи, с этим можно работать. То же ЮЮ тормознули после массового возмущения, перепостов, обращений в демократоре. Все "демократические" проблемы - наиболее просты в решении, при наличии у людей зрелого гражданского самосознания. Самые сложные проблемы - хозяйственные, те, которые связаны с нормальной работой, здравоохранением и так далее.
21.03.2014
за невакцинирование уголовной отвественности не было и в психушках еще совсем недавно не гноили. я отлично понимаю, почему люди боятся.
21.03.2014
Ну почему же. Вокруг этой темы тоже много загадочных эпизодов. Типа невакцинированные дети в школьной статистике идут в одной графе с детьми из неблагополучных семей, что при введении ЮЮ было бы очень стремно. Они не могут "начать гноить", потому что если начнется реальное закручивание каких-либо принципиально важных для всех гаек - я лично пойду на Болотную)) Все эти бархатные революции, конечно, в этом плане полезны, любое правительство теперь вынуждено оглядываться на общественное мнение.
21.03.2014
ну видишь, с антисиротским законом не помогло(( да и "болотных" прищучили.
21.03.2014
Куда их прищучили? Прищучили тех, у кого рыльце в пушку и тех, кто откровенно хулиганил. "Тебя посодют, а ты не воруй!"Насчет антисиротского закона - думать надо, не знаю, меня все это беспокоит, до такой степени, что возможно, когда мои дети вырастут, я займусь "ничьими". Лично. Сейчас не получается, не потяну.
21.03.2014
про болотную я другое читала, даже и со ссылками. сейчас не моу дать, дохлый инет.
22.03.2014
вот например:http://ludmilapsyholog.livejournal.com/223596.html
23.03.2014
О, ну блоггерам в политике я не особенно доверяю. Факты могут быть совершенно не такими, как их описывают даже самые честные и прекрасные люди. Татьяна Догилева вон по Киеву гуляла и все было хорошо и няшно. Да и всех не оштрафуют, вон же ж с Макаревичем во главе опять целые толпы ходили и никого не арестовали что-то, и не оштрафовали. Среди Бориных знакомых куча народу туда таскалось и прищемили только того, который кидалс булыжниками и этим гордился потом. И то прищемили весьма условно и нежно.
23.03.2014
ПС Ну вот же ж я говорю, что не верю, и правильно делаю. Погуглила - он сам пишет, что общественный правозащитник так "занудил" ОВД, что его отпустили вообще без составления протокола, так что насчет штрафа - это уже преувеличение, какой штраф, если даже протокол не составили? А менты могут кого угодно загрести,  в курсе, меня тоже один такой бравый пытался загрести однажды в рамках облавы на нелегальных иммигрантов, а я за хлебушком вышла, телефон не взяла, дети дома одни, я так орала, что пришел полковник, послал бравого матом, отпустил меня и еще извинился.
23.03.2014
ЗЫ Угнетание геев, это так же, как и запрещение русского языка в Украине. ГДЕ? Вроде и не запрещают, вроде, везде геи, просто вот чего-то свербит и не хватает в этом направлении.
21.03.2014
Пример - те же вакцинации. Да, давят, да, много слухов про ужесточение, каких-то местных указов и тому подобного. Я лично прошла в декабре через принуждение сделать Насте манту. Но я же не уступила, я перелопатила интернет, нашла законы, образцы заявлений, и уступить пришлось им, системе. А кто-то сам уступит и пойдет домой плакать и жаловаться в интернетах. Свобода - в голове.
21.03.2014
коррумпированное полицейское государство. развал здравоохранения, образования. раздутый бюрократический аппарат. катастрофическое социальное расслоение. зависимая судебная система. якобы демографическая политика, ориентированная исключительно на маргиналов. нищенский уровень жизни. и т.д. и т.п. до геев не добраться даже))) тем более никто их не притесняет. если не считать притеснением отсутствие браков. но так везде почти притесняют их.
21.03.2014
И вот по сравнению с Украиной это все божья роса. Я долгое время вообще не могла понять, на что тут все жалуются. Даже вот взять бюрократию и налоги. И там, и там, работала бухгалтером. Там - постоянные проверки, придирки, штрафы, один раз мне впаяли административный штраф в 85 грн за то, что я недоплатила 39 копеек по налогу, не утаила, а просто недоплатила. Здесь малый бизнес трясут гораздо меньше и человечнее, пару раз налоговые инспекторы звонили, задавали какие-то вопросы, я им объяснила свои расчеты - и этого оказалось достаточно! Обратная связь выстроена, можно жаловаться, очень удобный сервис по подаче обращений в налоговую, прямо на сайте у них. Медицина. Там - вообще все платно! Вообще все нищие! Я в шоке была, когда увидела, что здесь в роддоме КОРМЯТ мам, забесплатно, там только на чай хватало, одиноких-бедных все кормили, как Отапа Бендера в поезде. Пенсии, российские нищенские пенсии - намного выше украинских. Зарплата - там тоже намного ниже. И работы нет.
21.03.2014
да, я знаю. только от этого не легче и не радостнее. можно еще с некоторыми странами посравнивать. наверное, много где хуже, чем и в Украине.
21.03.2014
Я это к тому, что уж где-где ругать Путина, а не в Украине, а то у них страшилка такая - Пууутин. Бля, да по сравнению со всякими тимошонками и яйценюхами, он просто ангел в белых одеждах. Хоть бы одно нормальное правительство случилось   с Украиной за 23 года. Хоть бы для разнообразия уже. Я тут только что наткнулась на забавный текстик, где расписывают Майдан с точки зрения ритуалов вуду, ну это ладно, так смотрю левым глазом, а потом чуть со стула не упала - новое правительство Тягнибок-Яйценюк-Кличко - это число Зверя, потому что три шестерки. Бугага))))
21.03.2014
согласна-согласна.
22.03.2014
ну, видимо, завернули законопроект мизулиной, которая предлагала отбирать у гомосексуалов детей. надеюсь, к нему не вернутся.
22.03.2014
Мизулину вообще надо аккуратно завернуть в смирительную рубашку.
23.03.2014
серьезно? вторжение? Путина? т.е. реально люди верят в то, что бомбить начнут, да? чем это вторжение менее мифическое, чем бандеровцы?вот читаю и не верю. в России значит мозги промыты, а в Украине все прозрачно.
20.03.2014
Да только сегодня был призыв Жириновского! Вы и этого не видите? " Украина -- это три части. Юго-Восток -- это Россия. Крым уже вернулся. Должны вернуться еще семь областей: Херсон, Николаев, Запорожье, Луганск, Днепропетровск, Харьков, Одесса. И Крым уже вернулся. Всего их 9 юго-восточных областей. Там, где абсолютно русское население, и никогда никакого отношения к Украине не имели. Эти земли завоеваны нами у скифов, половцев, печенегов, наконец, у турок
20.03.2014
Во-первых, Жириновский постоянно орет и всем угрожает, вообще всем. Уралу вот даже хамил как-то раз. А вам это показывают, типа всерьез, да? Во-вторых, вы вот правда верите, что в Крыму люди такие типа под дулами автоматов голосовали? Вот я бы порадовалась, если бы Харьков вошел в состав России, и пусть они там себе в Киеве дальше майданят. Путин не может никого вот так запросто завоевать, если и будет какой-то шухер, то либо с подачи "народной гвардии", либо с подачи ваших же пророссийски настроенных митингов, через легитимные обращения, через ООН. По крайней мере, я сейчас вижу множество агитации среди пророссийских групп, мол, давайте выходить на митинги с плакатами за Януковича, потому что он легитимный президент, тогда там как-то Путин сможет через ООН замутить миротворческие миссии и референдумы с международными наблюдателями уже. А вы там - ага, ща, Путин такой пойдет бомбить Николаев. Кошмар.
20.03.2014
Ну да, Вам там у себя-виднее!
20.03.2014
Ну у нас-то не идет сбор средств на помощь армии)) А у вас вроде уже 24 лимона гривен с народа собрали.  Господи, какие же сволочи...
20.03.2014
Вот, я нашла в группе Типичный Николаев, цитата обычного местного жителя:Украинцы отдали на помощь армии уже более 24 миллионов гривен. ...Диву даюсь наивности наших людей.Мне интересно-есть в Украине люди, которые видели бы русские войска где-нибудь кроме Севастополя? Все говорят а кто тогда те, кто стоял в Крыму без опознавательных знаков? А что у крымчан была своя форма? Они стоять могли или в гражданке или в укр. форме или в российской и естественно без опозн. знаков, потому что знаки могли быть только крымские, а их нет. Мифические русские - никто вас не видел, но все знают, что они есть))). Роют рвы…зачем? Кого и от кого при современном вооружении могут спасти рвы? Чтобы курицы через границу не переходили? Но шумихи много – то войска видели там, то здесь и главное писать, что их очень много. А под эту спец. операцию под кодовым названием «Русские идут» можно лохов разувать по полной –то однодневный заработок содрать, то процент по депозитам, то зарплату не выплатить и надбавки снять. Главное громко орать :»Русские идут!»и лохи сами разденутся. Как не вспомнить Буратино: «пока живут на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки».
20.03.2014
В начале 1990-х, когда советское гражданство поделилось на украинское, российское, казахстанское и так далее, приехавшие (или понаехавшие?) из Украины в наш округ разведывать и добывать углеводороды "теряли" паспорта СССР пачками. Девушки из паспортно-визовой рассказывали, что заявления о потере паспортов приходили писать группами. Причина была на поверхности, но из-за развала и неразберихи сверить базы данных нашим государствам было сложно. Интернета не было, почта ходила месяцами, а на Украине пропадали забронированные квартиры, но для их приватизации нужно было стать гражданином Украины и сдать советский паспорт. В то же время летать на работу на Крайний Север России тоже надо было, паспорта требовались, лучше в пропиской здесь, так как погранзона до сих пор присутствует на нашей территории, а тогда весь округ был ЗП, въезд по прописке или по пропуску. Не особо удивлюсь, если российский паспорт кто-то вытащит из архива. Или украинский. Правда, в РФ за это время провели замену паспортов, кто не успел, тот пролетел. Но некоторые ж работали до пенсии.В соседнем подъезде живёт одна дама, она даже с мужем развелась тогда, чтоб украинский паспорт получить и квартиру в Крыму приватизировать, вот до сих пор интересно: гражданкой какого государства она  нынче является))Белоруссов у нас тоже было много, не одна летающая бригада, но такой тотальной утраты паспортов не наблюдалось. 
20.03.2014
Жириновский, ага. И причем здесь Путин и война??
20.03.2014
Саш, у них там сейчас проходит очаровательная акция "позвони на телефон какой-то там и с тебя спишут 5 грн в помощь армии". Говорят, уже 24 лимона собрали. Представляешь, как им выгодно нагнетать панику?
20.03.2014
представляю теперь.
20.03.2014
5 грн и 24  лимона? ты веришь?
21.03.2014
Верю, студентов насильно заставляют отправлять.
21.03.2014
но все равно какая-то огромная сумма получается.
21.03.2014
В сообществе Харьков- первая столица несколько раз делали перепост, что нельзя брать трубку, когда звонят с незнакомого номера, т.к. берешь трубку и сумма снимается даже за входящий звонок. Поль, ты думаешь, там шутки что ли? Там СВОЛОЧИ, сволочи, они уже ограбили страну и продолжают отбирать последнее ..
21.03.2014
Трубу охранять имеются основания.
20.03.2014
Уже передумали ))))
20.03.2014
Если визы вдруг вводить, сколько украинцев в России застрянет?!
27.03.2014
Да хрен его знает, откуда. Где нет созидания - там прогрессирует разрушение. Для молодых придурков уже есть термин они-же-дети, это которые убивают, разрушают, - они совсем мелкие же. В России тоже полно таких, кстати. А Комаровский - ну что Комаровский, по сути, он же ничего плохого не сказал, просто их же там всех с утра до ночи пугают злым-страшным Путиным, который щас придет и всем станет совсем плохо. Войска - это вам не шутки уже. Его можно понять вполне. Вот Макаревича, который на телемосты с пятым каналом выходит и там заявляет, что он "за них", я как-то вообще не того... Одно дело быть против войны, а так - ну буэ.
19.03.2014
Ань, а чего он вещает? У меня брат прям до скандала, что Макаревич буэ. А я только песни помню(
19.03.2014
Ну он в этой ситуации вышел вдруг на баррикады с оппозицией, во главе, вместе с сестрой Прохорова, в Украину звонит, там телемосты у него с пятым каналом (жутко лживое неадекватное СМИ) о том, что он на их стороне. Начал вроде с того, что против войны, а получается, что куда-то не туда его занесло, хотя это его дело, конечно.
19.03.2014
Ясно! Спасибо. И за ответ в моем посте тоже. Я туда позже приду разговаривать. 
19.03.2014
Да не за что)
19.03.2014
все-таки пришлось в это погрузиться, читать, смотреть, узнавать. наверное, единственные эмоции у меня по этому поводу - я очень сочувствую жителям Украины. но больше не тем, кто на Майдане стоял. им тоже, конечно, но у них вроде энтузиазм еще не полностью иссяк, это их как-то еще держит на плаву. а вот остальным, кто просто живет там, ходит на работу, или на пенсии уже.китайцы мудры определенно. насчет их проклятия о жизни в эпоху перемен. а тем более таких.а придурки там какие-то еще и страшные совсем.
19.03.2014
Прямо безнадега какая-то, с придурками-то. Я уже хочу как-то отвлечься от этой темы, и все никак, аж трясет.
19.03.2014
Да, нас тоже не отпускает. Родственников там кучка, переживаем за них. У мужа двоюродного брата вот-вот должны под ружьё поставить из-за всеобщей мобилизации и хз, что с ним там потом станет... Жуть.
19.03.2014
Да не выйдет у них нихера с этой мобилизацией. Щас мобилизуют еще кого-нибудь не добровольно, так их же самих с этого оружия и постреляют, падлюк.
19.03.2014
мне кажется, мобилизация у них для поддержания истерии, ясно ведь, что на Россию никто не полезет, нахера тогда их всех мобилизировать?
20.03.2014
Есть версия, что полезут, устроят провокацию и подтянут НАТО уже всерьез. Не дай Бог, конечно.
20.03.2014
в Россию-то? не полезут. но в крым могут, и я даже не знаю, считать ли это провокацией.
20.03.2014
В текущей ситуации - это провокация. Они же не могут рассчитывать самостоятельно победить военные силы РФ, им так, пнуть и отбежать к сильному дяде. Еще там загадочные снайперы бродят где-то, про которых ни с одной стороны нет никаких публичных данных до сих пор.
20.03.2014
ну, сильный дядя тоже это называет захватом. за девять дней организовать референдум без наблюдателей - это лихо. уже прикалываются насчет внеапного присоединеия  сахалина к японии, а калининграда к германии.при этом я прекрасно поимаю, что в крыму полно семей русских военных, которые могли на самом деле хоте ь в россию.
21.03.2014
Да, там еще пенсионеров военных много, которые просто спали и видели)
21.03.2014
да, эти тоже.непонятно, правда, что с татарами.
21.03.2014
Татарам вообще-то намекнули, штоп не сцали, сделали им татарский третьим официальным языком в Крыму.
21.03.2014
можно отрицать это сколько угодно, но Крым-это Россия
20.03.2014
Все равно неспокойно. Там верхушку какие-то отморозки захватили хрен их знает, что там им в голову ударит...
20.03.2014
я уже не знаю, чему верить. моя подруга, русская и россиянка, работает уже пару лет во львове. она говорит, что с ней спокойно говорят на русском и никакой ненависти нет.
20.03.2014
ну так ведь весь сыр-бор и не из-за этого. это уж так, обертка для какашки. а какашка - это противостояние США и России. Украина, так, под замес попала. и при чем тут любовь или нелюбовь к русским, мне непонятно.собственно, я не могу всерьез воспринимать истерику там по поводу сошедшего с ума Путина с имперскими замашками, но так же не могу найти хоть что-то здравое в российских митингах в поддержку русских в Украине. люди ж на самом деле верят во все это.большие мальчики играют во взрослые игры. а огребают все остальные. и оптимизм и наивность Комаровского меня впечатляли, конечно, с самого начала всей этой истории.
20.03.2014
насчет комаровского ничего сказать не могу, с остальным согласна.от истерик просто тошнит уже.
20.03.2014
просто Аня его письмо выложила, поэтому о нем и написала) а раньше я видела ссылки на его обращение к родителям и мысли по поводу реформ в здравоохранении. еще тогда меня удивляла вера в то, что там что-то к лучшему меняется.
20.03.2014
я тоже не верю, что новая власть чем-то лучше януковича.
20.03.2014
Как это ты не видишь здравого в митингах)) Эти митинги по сути просто одобряют действия больших мальчиков и помогают им вести эти взрослые игры с бОльшим количеством очков. Люди на самом деле действуют на уровне коллективного бессознательного, эти митинги в наибольшей степени показывают, что здесь "если шо", то найдется кому уравновесить Майдан. Украинские же работяги этого не сделали, сейчас там назревает Антимайдан очень мощно.
20.03.2014
ну просто я не знаю, что бы меня могло сподвигнуть идти на митинг такой. который за русских в Украине. просто мне кажется, там у них у всех дела не очень. ну и уж тем более на митинг - руки прочь от Украины. или на Майдан. или Антимайдан.
20.03.2014
  Здесь посмотри. Там еще интересно про колебания количества людей. Вот те, которых мало - это, наверное, взаправдошние.
20.03.2014
ох, жесть какая.
20.03.2014
Западная Украина разговаривает на том языке, на котором к ним обращаются. Сотрудница ездила в конце февраля, люди милые, добрые, общительные, гостеприимные. Понятно, везде есть шайки.. и нацики, и фашики, скинхеды... Повторю: везде! А не только на Украине.. Но слава Богу, их не видно, кроме как на сепаратистских митингах..
20.03.2014
потому я и не верю СМИ, никаким. я верю людям.
20.03.2014
Ненависть есть везде и ко всем, к сожалению. Проблема не в том, что Украина вдруг массово и беспричинно сошла с ума в своей ненависти к людям, которые говорят по-русски, а в том, что ее разрывают на части восток и запад, изнутри и снаружи. Восток - это как раз все русское, поэтому запад вкладывает бабло в те группировки и способы подачи информации, которые будут способствовать отдалению от курса на восток. Россия, судя по постам в контакте, сейчас тоже решила начать подобные вбросы со своей стороны. Эта "ненависть" - часть информационной войны, искусственная, раздутая.
20.03.2014
ты сталкивалась в Харькове с ненавистью к украинскому или русскому? я нет.
20.03.2014
Да, ты понимаешь! Я вчера зашла в группу Харькова, ту, которая за Майдан, и потыкала в народ, который там состоит, интересно стало. Там про "кацапов" и "москалей" у народа на стене, на полном серьезе. То ли это фэйки, но не похоже, вроде реальные люди. Мой брат двоюродный тоже в этой группе состоит, так его в клочья разрывает, - ну у него вообще-то гражданство российское, он типа тут в Москве в Гнесинке учится, вот он постоянно постит что-то о дружбе народов, видимо, потому что часто натыкается на говно в этой группе или я не знаю даже.
20.03.2014
ЗЫ Особенно это распространено среди не слишком образованных молодых людей (до 30 лет).
20.03.2014
этих я уже не застала, но не удивляюсь.
21.03.2014
Еще про Харьков Опрос