Статья NYT
ОбщественноеЯ искала-искала ее перевод полностью, не нашла, плюнула и сама перевела. Допускаю, что у меня там глюки с названиями оружия или терминологией, но так вроде старалась по возможности точно.
Мне это все напомнило: "Мы, русские, не имеем плана действий. Мы страшны своей импровизацией".
Под масками на Украине, много лиц Сопротивления
Славянск, Украина - Лидер повстанцев разворачивает перед закрытым продуктовым магазинчиком топографическую карту, тем временем мимо ближайшего холма пролетает украинский военный вертолет.
Украинские войска только что
заняли позиции вдоль реки, около полутора миль отсюда. Командир подумал,
что они могут продвинуться вперед.Он раздает команды с уверенностью человека, который повидал много битв.
"Спускайтесь к мосту и расставьте там снайперов", - командир, который сообщил только свое имя, Юрий, говорит бывшему украинскому десантнику, который тут же спешит прочь.
Юрий командует 12-й ротой, которая является частью самопровозглашенного Народного ополчения Донецкой Народной Республики. Это прежде неизвестные и часто скрытые под масками силы сопротивления, которые начиная с первых чисел апреля захватили государственные здания на востоке Украины и, до субботы, удерживали в плену команду европейских военных наблюдателей, обвинив их в шпионаже в пользу НАТО.
Он один из тех лиц, которые стоят за загадочным военным переворотом. Но даже когда он снимает маску, многие из его целей, мотивов и связей остаются покрытыми мраком, показывая тем самым, почему распространяющийся конфликт так сложен.
Юрий, который выглядит на 50 с чем-то лет, - во многом обыкновенный восточный украинец своего поколения. Военный ветеран, он пережил развал Советского Союза и открыл небольшую строительную фирму в Дружковке, около 15 миль к югу отсюда.
Но у его принадлежности к Сопротивлению есть особенные корни: он также бывший командир советского спецназа, который служил в Афганистане, это основа, которая делает его одновременно подлинно местным и потенциально преданным Кремлю.
В этой войне, скрытой клубами непрестанных обвинений с обеих сторон, одной постоянной загадкой оставались личности и принадлежность тех военных, которые переместили конфронтацию между Россией и Западом в ее последнюю, самую горькую фазу.
Россия говорит, что они украинцы и не являются частью вооруженных сил России, в отличие от "зеленых человечков" в Крыму.
Западные государственные деятели и украинские власти настаивают на том, что именно Россия направила, организовала и вооружила этих борцов.
Самый пристальный взгляд на 12-ю роту - на протяжении более, чем недельных посещений ее блокпостов, разговоров и интервью, а также наблюдений за их действиями против продвижения украинских военных в пятницу, показал нам, что полная картина происходящего гораздо сложнее любой из этих версий.
Повстанцы 12-й роты являются украинцами, но, как и многие в этом регионе, имеют глубокие связи с Россией. Они ветераны советской, украинской и российской армий, и у некоторых из них есть родные и семьи по ту сторону границы. Таковы сложные переплетения в их жизнях и принадлежности.
При дальнейшем рассмотрении, картина усложняется еще и тем, что, несмотря на то, что все повстанцы страстно желают свержения киевских властей и западных сил, которые их поддерживают, у них нет согласия даже между собой насчет их конечной цели. Они спорят насчет того, нужно ли Украине перераспределить полномочия между регионами
путем федерализации или территория должна быть аннексирована Россией, они таят мысли о том, на какой половине должен остаться Киев и даже не уверены, где должна проходить новая граница разделенной Украины.
Юрий говорит о возможности присоединения к России с двойственными чувствами - несмотря даже на то, что над крыльцом его штаба развевается российский триколор.
Он говорит, что принимал участие в захвате здания СБУ в Донецке 7 апреля и возглавлял захват здания милиции пятью днями позднее, операции-близнецы, которые позволили создать опорные пункты для ополчения. Видео и фотографии второго захвата подтверждают его слова.
На протяжении недели, пока украинские солдаты временами подбирались ближе, он посмеивался над тем, что официальные представители Киева и запада утверждали, будто он офицер русских спецслужб.
"Нет у нас никакого командования из России", - говорит он, - "Москвичей среди нас нет! У меня и самого достаточно опыта!"
Этот опыт, как утверждает он и его бойцы, включает 4 года в составе советских подразделений в Кандагаре и Афганистане в 1980-х.
Среди 119 бойцов, находящихся в возрастном диапазоне от 20 до 50 лет, которых он возглавляет, все говорят о прежней службе в советской или украинской пехоте или десанте, спецподразделениях или ВДВ.
Один, Костя, служил в постсоветской российской армии, где он был десантником. Но он также предъявил украинское гражданство, которое, по его словам, он получил через два года после того, как переехал в Донецк в 1997 году, чтобы быть поближе к своей матери.
Еще двое заявляют, что они из другой восточной Украины, один из Одессы, на юге, другой из Днепропетровска, в центральной части.
В настоящий момент 12-я рота составляет часть линии фронта Славянска, где ее бойцы стоят на баррикадах, мужественно встречая украинских военных, с которыми ополчение вступало в схватки уже несколько раз. Бойцы роты носят маски, круглосуточно патрулируя город.
Они показывают высокий уровень дисциплины, включая организацию графиков дежурств на блокпостах, часто чистят оружие и не употребляют алкоголь. И они утверждают, что у них есть обширная агентурная сеть, которая вовремя дает им знать о передвижениях украинских военных.
Все они говорят об отвращении к временному правительству Украины, которое пришло к власти после изгнания президента Виктора Януковича в феврале.
Они ощетиниваются при любой попытке намекнуть на то, что захват ими государственных зданий - это неправильно. "Прозападные протестующие удерживали государственные здания и целый город на протяжении всего времени еще с осени", - говорят они.
"Почему же Америка поддерживает те действия, но противостоит нам?" - сказал Максим, юный бывший десантник, который организовывал снайперов на мосту, - "Это противоречия Запада!"
Максим, как и многие другие, говорит о том, что он видит нерушимые культурные, экономические и религиозные связи с Россией, и о своем идеале великого славянского мира, которому, как он считает, угрожают снаружи.
Эти угрозы, по словам бойца, стали очевидными, когда временное правительство внесло на рассмотрение в Раду предложение о лишении русского языка статуса регионального в восточных регионах. На это предложение было наложено вето и.о. президента, однако по мнению бойца, это сигнализировало об официальной культурной угрозе.
"Это была поворотная точка", говорит Максим, поправляя нож, засунутый в черный жилет у его груди.
Несколько бойцов трясут головами в ответ на идею, что им платит Россия, олигархи или кто-либо еще.
"Это не работа", - говорит один из бойцов, - "Это служба!"
Более того, если бы им помогали российские спецслужбы, то у них было бы более современное вооружение, а не то устаревшее оружие, которое виднеется на блокпостах и хранится на базе, где они спят. Во время битвы в пятницу, двое бойцов принесли охотничьи ружья, а самое тяжелое оружие, которое можно увидеть - это единственное РПГ.
Многое из их арсенала идентично тому, что можно увидеть в руках украинских военных и ОМОНа, расположенных за городом. Все это включает 9-миллиметровые пистолеты Макарова и автоматы Калашникова и несколько снайперских винтовок Драгунова, ручные пулеметы Калашникова и переносные антитанковые ракетницы, включая такие, у которых виден штамп о производстве в 1980-е и ранние 1990-е годы.
Многие из этих орудий выглядят изношенными. Одно, гранотомет РПГ, выглядит новым и чистым. Бойцы говорят, что приобрели его у бойцов украинской армии за 2000 долларов, вместе с двенадцатью реактивными снарядами.
Ополченцы говорят, что достали свое оружие из захваченных зданий милиции и из колонны захваченных украинских БТР, или купили у коррумпированных украинских военных.
Не было замечено никаких связей с Россией по арсеналу 12-й роты, но также и не было доказательств, подтверждающих слова ополченцев касательно источников их вооружения и денежного обеспечения.
Тем не менее, были явные признаки поддержки от местных.
Однажды целая толпа пришла строить укрепление и окоп за мостом через канал в западной части города.
В основное расположение 12-й роты, дом Тани и ее мужа Льва, местные приходили, чтобы поделиться едой: домашняя выпечка, сало, целый чан борща, сумки со свежим зеленым луком, банки с домашними солениями и вареньем.
"Для людей в Киеве мы террористы и сепаратисты", - говорит Юрий, - "но для людей здесь мы защита и опора!"
Таня, 60 лет, предложила кормить ополченцев после того, как ее сын присоединился к ним в прошлом месяце, и взяла на себя роль поварихи. Она заведует столом, ломящимся от еды позади дома и увещевает мужчин есть больше, если они оставляют миски с борщом недоеденными.
Гараж этой пары превратился в бараки, сарай теперь - оружейная. Камуфляжная форма сушится на веревках, протянутых между вишнями.
Ополчение утверждает, что у них отличные отношения с местной милицией, которая почти ничего не сделала, чтобы их остановить. Многие офицеры милиции продолжают патрулировать в повстанческих районах и признают власть ополченцев, а сами тем временем управляют дорожным движением и расследуют ДТП.
Куда это ополчение и те, кто его поддерживают, собираются направлять Украину, остается загадкой даже для людей в масках.
В 12-й роте некоторые надеются, что восточные провинции смогут установить автономию в составе федеративной Украины. Другие говорят о разделении нации на две части, и большинство - за присоединение к России.
Когда я спрашиваю, должна ли Украина остаться единой нацией, у Сергея, ветерана афганской войны, он отвечает: "Конечно, почему бы и нет?"
"Нет, нет, нет", - прерывает Дмитрий, более молодой боец, - "Какой же будет эта объединенная Украина?"
Позднее другой боец, Алексей, соглашается: "На западе там, они уже показали свои лица, нацисты, фашисты", - он говорит, - "Они разрушали памятники Ленину, разрушали нашу историю. Жить с ними на одной земле бессмысленно для нас".
Потом речь заходит о подробностях: где должна пройти новая граница и на какой стороне останется Киев.
- Пусть Киев остается там на западе, - говорит Саня, огромный мужчина с бритой головой, который принес драгуновку.
- Нет, все дороги ведут в Киев! - говорит Дмитрий.
Алексей предложил сделать границу по Днепру - реке, которая протекает по Киеву.
- Хорошо, по Днепру, - соглашается Дмитрий. - Им левый берег, а нам правый.
Какой бы ни была окончательная форма, Юрий позднее говорит, что временное правительство должно разрешить референдум или встретиться с гражданской войной.
"Или море крови и трупов", - говорит он, - "Или референдум. Третьего пути не дано".
Тринадцатая
Молодец, какая!Хорошо, что есть такие журналисты, а то глядя, как реагирует на эту вакханалию нацизма "весь цивилизованный мир", действительно начинаешь сомневаться, может действительно это они демократы, а Россия- агрессор%))
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Да, все перевернулось, "демократия" нынче такая, что только попробуй против слово сказать) Тебя сразу запишут в титушки, ватники и рабы, а там и до расстрела недалеко.
06.05.2014
Ответить
Тринадцатая
Судя по фоткам из дома профсоюзов, расстрел — это ещё гуманный вариант(((
06.05.2014
Ответить
polina
А сколько говна и истерики на ББ.http://www.babyblog.ru/user/Timofeikina/3133871
06.05.2014
Ответить
Александра
Ну истерикам сейчас самое время, объяснимо все.И вообще очень показательный момент вообще. Можно со 100%точностью делать о людях выводы.
06.05.2014
Ответить
polina
Я когда думаю, что это живые люди, которые по улицам ходят, с таким говнищем в голове...
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Ты знаешь, меня так Боря "утешил". Я плакала по поводу Одессы, то есть я еще держалась, пока были известия о погибших, но когда я увидела юмор с курицами гриль в майдановских сообществах, у меня началась истерика уже. А Боря говорит: "Ты понимаешь, люди же не стали скотами за один миг. Они раньше носили это все в своих головах, а теперь это все выйдет наружу."
06.05.2014
Ответить
Stanislawa
Да уж, идет человек по улице, а в голове пропагандное говно плещется, а она его в душе переживает.\Это же ужас!!!Их пожалеть надо!
12.06.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Обычный ББ-шный говносрач, не вижу ничего особенного, по поводу ГВ обычно все еще хуже.
06.05.2014
Ответить
Тринадцатая
Чудовишная разница заключается в том, что когда мы говорим о ГВ точно никто не умрет из-за этого...
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Что бы сейчас ни говорили российские пользовательницы ББ, от этого, к счастью, тоже никто не умрет.
06.05.2014
Ответить
polina
Ну, смерти или смерти детей все-таки редко кто желает. Хотя, в целом, повод не так важен.
06.05.2014
Ответить
Маша
Они же безмозглые, хоть и сволочи. Им, что показали, то они и транслируют. Я уверена, что ни одна из них, попади она в похожую ситуацию, кому-то помогла бы. И это страшно. Это же частая реакция — "онисамивиноваты!"
06.05.2014
Ответить
Александра
Вот не знаю. Культ личности вроде как развенчали давно, а я не единожды в комментах вижу - Сталина на них нет, "между прочим очень уважаемого мною человека". Вот примерно в таких комментариях как по ссылке. Как это? Как вообще?
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Недавно в контакте была по-моему, какая-то волна сталинолюбов, постили какие-то фильмы с опровержениями, статьи, я с одним таким даже сцепилась, причем он был достаточно подкован, не то чтобы тупой. По-моему, это чей-то вброс опять же прошел, и бедные овечки подхватили вирус. Только зачем и кому это надо, я не пойму.
06.05.2014
Ответить
Александра
как это возможно вообще... я все очень хотела почитать реакцию майдановцев, убежденных, но при этом вменяемых. потому что я вижу либо нелюдей, либо молчание. почему вот та же Петрановская ни слова об Одессе не написала? Комаровский очень размыто про "локальные конфликты"... другие тоже, кто там кричал о российском терроре. может, просто я плохо ищу. хотя на их истерики трудно было не наткнуться раньше.вот сейчас в топе от убежденного — http://ban4a.livejournal.com/148623.html.
07.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Очень хорошо, что убежденный написал именно так. Возрождает веру в человечество.
07.05.2014
Ответить
Александра
Да. Приятно - это, конечно, неподходящее слово в контексте. Но легче стало. Потому что стала искать, кто что пишет. Прочитала Собчак, и стало противно. А этот Банча как-то позволяет не совсем в людях разувериться.
07.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Да, Собчак написала какую-то мерзость, да еще и с кучей глюков по части фактов и хронологии.
07.05.2014
Ответить
Stanislawa
Пытаются продвинуть идею "сильной правящей руки".Политически-экономические достижения раздуваются, а жертвы репрессий умалчиваются.Да и сложно-то сейчас такое количество пострадавших представить.Люди, жившие тогда — уходят.А цифры — просто цифры.
12.06.2014
Ответить
Маша
Это же тоже вид шовинизма: глупые украинцы/женщины/дети (нужное подчеркнуть), братья наши меньшие, сами ничего решить не могут, потому мы придем и научим, а то без нас они даже разобраться ни в чем не могут. А Сталин, каким бы он ни был, все-таки ассоциируется с определенной стабильностью и победой во Второй Мировой. Люди, как обычно, предпочитают не замечать то, что им не нравится.
06.05.2014
Ответить
Александра
я правда, искренне, никак не понимаю, как Сталин может вызывать такие ассоциации. у человека. с интеллектом.
07.05.2014
Ответить
Александра
это из фильма, вспомнилось.но такому стереотипу подвержен либо тот, кто не в курсе зверств этого великого лидера (как это возможно вообще, быть не в курсе?), либо тот, кто это одобряет и поддерживать, т.е. нелюдь.поэтому разные люди в этом контексте — это для меня что-то запредельно толерантное.
07.05.2014
Ответить
Маша
Тут всего лишь вопрос, с какой точки зрения оценивать Сталина: как политика, как руководителя государства или как человека? Не лежит все в одной плоскости, что человек он, мягко говоря, не очень хороший.
07.05.2014
Ответить
Александра
"Между прочим, очень уважаемого человека" - мне сложно прочесть по-другому.Впрочем, это не говорит о том, что как политиком и руководителем страны я им восхищаюсь.Ненене, читать доводы в защиту сторонников Сталина - это уже выше моих сил
07.05.2014
Ответить
Маша
Уважать человека можно не только за личные качества, между прочим. Я где-то прошу восхищаться Сталиным как человеком или как политиком? Бессмысленный разговор.
07.05.2014
Ответить
Stanislawa
Либо человек пишет свое мнение о политике на основании достигнутых им результатов, не принимая в расчет иные факторы
11.06.2014
Ответить
Анна ツ
Ну вот и выяснили, кто сделал море крови и трупов.....И вопрос, как 20-тилетние могут быть причастны к советским войскам?
05.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Ты невнимательно читала, там все написано. Не только советские, но и украинские, и один даже из российской, но потом поменял гражданство. Каждый видит, что хочет, воистину. Море крови и трупов создают власти, которые посылают армию на собственный народ вместо того, чтобы провести референдум. Ополченцы сидят на месте и не рыпаются, у них на 11 мая референдум запланирован. Не сунулись бы войска — никто бы не погиб.
05.05.2014
Ответить
Анна ツ
Я прочитала все статьи, что ты мне дала. Некоторые моменты не вяжутся у меня в голове.....Я ничего своего не хочу увидеть. Я хочу найти правду и поэтому все свободное время читаю.... разное читаю... но картина мутная выходит...
05.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
У меня уже нормально все с картиной. И я думаю, что ты тоже скоро разберешься. А вот как "спасали"((( В контакте нашла.
05.05.2014
Ответить
Анна ツ
раз 10 пересмотрела видео. люди с палками, но не бьют никого.... один выпавший встал и ушел даже (в синих джинсах)меня смущает КАК выпадают люди. их явно сбрасывают мертвых вниз головой. посмотри!!!
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Там начинается с трех выстрелов, потом люди начинают падать, массового побоища не наблюдается, но мужик слева какой-то подходит и машет дубинкой, хотя не очень хорошо видно. Кто-то кричит "ебанаврот" — в изумлении, падают по всякому, и ногами и головами. Интересно, кто это снимал. Был еще ролик, как гопники выламывают двери, какая-то женщина кричит "Ребята, не надо!" плачет, ее уводят и тут же стоит несколько человек просто тупо с камерами. Просто стоят и снимают!
06.05.2014
Ответить
Анна ツ
выстрелы и выпадающие не связаны. это не было именно убил-выпал.подходит с дубинкой, но не бьет.ну а ебанаврот это практически на всех видео где есть жертвы......вопрос кто снимает меня тоже всегда волнует....
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Но в любом случае в Одессе много непонятного, понятно только, что не только не будут расследовать, а сделали все, чтобы замести следы.
05.05.2014
Ответить
Анна ツ
по Одессе у меня картинка более ли менее сложилась. 1. людей заранее убили и обпалили им головы и кисти (видимо чтобы сложно было опознать)2. делал это кто-то под прикрытием ментов3. вот в этой статье http://ontimer.livejournal.com/27218.html лично у меня куча неувязок.
06.05.2014
Ответить
Маша
В комментах очень много рассуждений и пояснений по этой хронике и теории. Я тут гипотезировала на днях и думала о том, что было бы, если Навальный и прочие с ним, таки смогли бы прийти к власти. И поняла, что точно так же пошла бы на улицу с протестом, потому что эти люди протестуют ради протеста. И они вряд ли знают, что делать с целой страной и как ей управлять. Так же, как и товарищи из Киева сейчас. Поэтому им и выгодны вот эти зачистки — такая кровавая имитация деятельности, как бы цинично это не звучало(( Потому что страной надо управлять. Потому что надо выплачивать пенсии, пособия, зарплаты бюджетникам. А денег нет. Народ не доволен. В общем, все, как обычно, упирается в деньги.
06.05.2014
Ответить
Анна ツ
я не довольна нынешней властью, но и жить с прошлой тоже было невозможно. она доила всех и вся (((
06.05.2014
Ответить
Маша
Аня, но ведь был же мирный сценарий? Янукович же подписал все требования Майдана. Дальше можно было тихо-мирно проголосовать Радой за импичмент и назначить того же Турчинова или Яценюка и.о. Почему не сделали? Ну или физически его ликвидировать. Но тут он успел свалить из страны, поэтому и жив остался. Цивилизовано почему этого не сделать? Без погибших?((( Потому что волнения и фактически гражданская война очень выгодны нынешней киевской власти — беспорядки же, подавлять надо, а вы тут со своей пенсией. Мне, конечно, удобно и легко рассуждать из России. Но нужно сохранять способность мыслить трезво и без эмоций. Вот еще реконструкция событий.
06.05.2014
Ответить
Анна ツ
Маша, знаешь чего я не понимаю? Я не понимаю зачем ВВП приютил его у себя в стране. Он разграбил страну.... Ты видела видео как он собирался за два дня до событий на майдане?я понимаю, что нынешней власти выгодны беспорядки..... но я не понимаю как можно сотворить то, что было в Одессе....
06.05.2014
Ответить
Маша
Почему британцы Абрамовича России не выдают? Или Березовского? Я не отвечаю за ВВП. Возможно, чтобы после выборов в мае выдать его легитимной власти и устроить показательный суд, как в свое время над Тимошенко? Это лишь мои предположения. Потому что толпа очень легко выходит из-под контроля. Я не думаю, что в планы Киева входил такой сценарий. Вспомни Донецк и Харьков. Там прокатило, в Одессе нет. У Онтимера на первой странице комментариев разбирается, почему произошло то, что произошло.
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Да, слушай, Харьков еще легко отделался. Там, правда, борьба велась еще путем воровства активистов и обвинения их дебильными обвинениями в суде.
06.05.2014
Ответить
Маша
Зато в Одессе отбили своих из ДП. И это не может не радовать. У моей тетки из Белоруссии родственники мужа в Киеве живут и не верят тому, что произошло в Одессе. Это говорят, российская провокация. А еще говорят, что ненавидят русских. На резонное возражение моей тетки, что они сами в общем-то русские, замолкают и не отвечают. А вторая тетка живет в Брянской области почти на границе с Украиной. Так вот деревенские жители полностью уверены, что давно уже русские оккупировали Украину и идет война. А так нет в Украине антирусской пропаганды. Ни разу))
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Сейчас уже говорят о том, что омерико недовольно текущей властью и готова на новый переворот и поставить Порошенко во главу без выборов. Луганск тот вообще выборы отменил. Но там же щас такой закон, что может хоть вообще вся Украина не голосовать, а один человек придет — и все выборы состоялись.
06.05.2014
Ответить
Анна ツ
не знаю кого, но только не порошенка. они напару с тимошенко доделят страну и съебуться....
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Как ты понимаешь, я в этом вопросе ровно такого же мнения.
06.05.2014
Ответить
Анна ツ
мне вот все интересно куда делся тягнибок.не то чтобы я его хотела видеть, но он был прям таким активистом майдана зимой, а сейчас вообще не видно. зассал?
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Не знаю, может, им там все объяснили популярно, кому, куда, зачем и почему. А противостоять можно только силой и на свой страх и риск. Вот они там все и рассосались.Про Порошенко, прекрасное:В последние дни СМИ облетело это фото, на котором кандидат в президенты
Украины самоотверженно сдает кровь в Одесской станции переливания крови.
В приступе человеколюбия Петр Алексеевич и медперсонал «чисто случайно»
позабыли, что он болен сахарным диабетом и при таком заболевании кровь
для переливания не годится. Вот такой вот маленький пример совершенно
точно характеризует моральные качества этого борца за народное счастье.(с)
06.05.2014
Ответить
Анна ツ
та я разочаровалась в нем еще когда про брусчатку с майдана его спросили.думаю ты знаешь.
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Не, я помню, что он обещал ее восстановить очень быстро.
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
А тетя моя еще пишет, что "за него не стыдно, если выберут", врет и не краснеет.
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Если бы ВВП его не приютил, то убили б его без суда и следствия. Нехорошо как-то, не по-человечески. Людей в Одессе продолжают убивать. Убили одного из активистов. Свозят боевиков для карательных акций. Распустили студентов на каникулы, эвакуируют некоторые банки и школы. ПС открыто сотрудничает с милицией, новый начальник выходит к ним и кричит "Слава Украине!" Одессу будут гасить и убивать дальше.
06.05.2014
Ответить
Тринадцатая
Говорят, импичмент бы не удался, т.к. на тот момент в Раде за Януковичем было большинство.Ликвидировать Януковича — странный "мирный" сценарий.
06.05.2014
Ответить
Маша
Ой, ну мало ли) Сам себя ножом зарезал, как Музычко. Ну или авария какая-нибудь. Взрыв газа. Падение самолета. Отравился в конце концов или подавился устрицами. Да даже без импичмента.. Сложно до мая потерпеть? Тем более, что он подписал все, что просил Майдан. Такой ряженый президент на 3 месяца..
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Музычко не ножом, а из пистолета в сердце себе два раза выстрелил)
06.05.2014
Ответить
Маша
Ага, перепутала Музычко и известный анекдот. Но суть от этого не меняется. А вообще, имхо, Музычко — современная версия эрцгерцога Фердинанда. И, видимо, Янукович не очень хотел для себя этой роли.
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
эмммм... Музычко вообще не тянет на эту роль) А Кернес живучий оказался, назло врагам. Там же все уверены, что Кернеса стреляли российские спецслужбы, якобы потому что "он был против сепаратизма". Но во-первых, это еще большой вопрос, за и против кого был Гепа, а во-вторых, не зря ж он заявление написал, что в случае моей смерти прошу считать Авакова виноватым.
06.05.2014
Ответить
Маша
Труп хоть какой-никакой, а был нужен. Ну или просто опасен стал, вот и ликвидировали. Он же без мозгов совсем, а гнев пс-ов в нужное русло направили. Это домыслы все. При чем мои))
06.05.2014
Ответить
polina
А вот это очень странный момент. Майдан уже собирался расходиться, но кому-то это было совсем не нужно.
07.05.2014
Ответить
Маша
Вот и я о том же. Как не понимаю, почему митинг в Киеве против Януковича легален и правилен, а митинги в Донецке или Харькове не правильны. Вспоминается старый анекдот: революционеры, свергающие действующую власть, очень обижаются, когда их власть не признают.
07.05.2014
Ответить
polina
Так оно и есть)Но мне трудно составить объективную картину происходящего в Харькове, поскольку все мои друзья-харьковчане в Россию сильно не хотят. Насколько массовые там какие-то настроения, судить сложно. А СМИ показывают то, что им нужно.
07.05.2014
Ответить
Маша
Ну так, вроде бы, о присоединении ЮВУ к России речи пока не идет? Или идет? ВВП говорит, что Россия не потянет еще и присоединение ЮВ областей. А что там у него в голове, одним Богам известно. Но все так же кажется, что ни одна из сторон не знает, чего она хочет(((
07.05.2014
Ответить
polina
Про Крым еще в начале марта говорили, что никто его присоединять не будет.
07.05.2014
Ответить
Маша
Не. Про Крым сразу понятно было, что его присоединят. Уже готовые проекты по строительству моста и подводку коммуникаций через Керченский пролив как бе намекают. Хотя вот сейчас с точки зрения геополитики очень крутая провокация идет: крымчане собрали пару батальонов на помощь ЮВ. И, если Киев и остальные будут кричать, что это незаконный ввод российской армии на территорию Украины, то, значит, признают вхождение Крыма в состав России.
07.05.2014
Ответить
polina
Ну посмотрим.Толку не признавать или нет. Это меня как раз меньше всего волнует и пугает.
07.05.2014
Ответить
Маша
Я вот тут еще мнение читала, почему происходит то, что происходит. Только надо отбрасывать шовинистическую шелуху о братьях наших меньших
07.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
1. Я сегодня уже видела какие-то заявления от омерике, о возможности ввода миротворческих сил НАТО.2. Чуркин сказал, что Россия войска вводить не будет, но если поедет кто-то из российских добровольцев, то это "личное дело каждого".На Луганске кусок границы контролируют повстанцы.
07.05.2014
Ответить
Маша
Я видела где-то о нидерландских миротворцах. Ну вон Крым открыто говорит, что отправит добровольцев. Посмотрим. Мне бы очень не хотелось, чтобы была война(((
07.05.2014
Ответить
Маша
Я пока отдыхаю от новостей с Украины. У меня реально мигрени начались. И появилось желание переехать в Харьков)))
07.05.2014
Ответить
polina
как личное дело? он поедет как российский военный? или как вася петров с частным визитом?
07.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
На случай, если найдут кого-то русского. Типа, государство не несет ответственность за поступки отдельных граждан.
07.05.2014
Ответить
polina
чота раздражают меня чуваки, которые сидят в безопасном месте за мониторчегом и пишут о быдле, которое повелось. элита нах.
07.05.2014
Ответить
Маша
Это эмоции. Собственно дамочки из Тимофекиного поста страдают той же болезнью — поучить других, как им думать и как им жить. Да. Одна из причин огромная разница менталитетов между Востоком и Западом Украины. Но не основная.
07.05.2014
Ответить
Маша
Там очень тонкая грань между причиной и поводом. Нас историк в свое время натаскивал на понимание разницы между причиной и поводом. Повод — формальность. Причина — фундамент.
07.05.2014
Ответить
polina
Я понимаю разницу между причиной и поводом. О том и речь: я не знаю, что повод, а что причина, и в какой степени.
07.05.2014
Ответить
Маша
А тут абстрагироваться нужно очень сильно, чтобы оценивать без эмоций. А это сложно в данной ситуации. Плюс неоднозначная трактовка одних и тех же фактов в свою пользу обеими сторонами.
07.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
О, меня тут недавно спросили — как же вы, украинцы, допустили, чтобы блаблабла... Я прям от себя не ожидала такой реакции — сразу захотелось ударить спрашивающего совковой лопатой)
07.05.2014
Ответить
Маша
Потому что это дебильный вопрос. Неужели, если бы на той же (набившей оскомину) Болотной были провокации, люди реагировали спокойно и сознательно и не допустили кровопролития? Что у людей вместо мозгов? Я бы ответила: "Сало ели") Ну правда. Какой вопрос — такой и ответ.
07.05.2014
Ответить
Маша
Да сам вопрос — это уже клубок злорадства. Как, блин, русская интеллигенция в 17-м допустила революцию? Или египтяне? Или сирийцы? У них-то спросить нельзя))
07.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Поэтому я ответила вопросом "Вы правда идиотка или прикидываетесь?"
07.05.2014
Ответить
Маша
Что опять возвращает нас к шовинизму россиян по отношению к украинцам. Как бы печально это не звучало(
07.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Да ладно, проза жизни, это не столько россияне шовинисты, сколько вообще черта, присущая любому мещанину или пезанту))
07.05.2014
Ответить
Маша
Возможно. Но вот эта мысль о том, что сами виноваты, сами допустили, домайданились и вообще, выводит меня из себя.
07.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Их называют "террористами с украинскими паспортами, выданными в Крыму".
07.05.2014
Ответить
Маша
Ну, всех антимайданщиков "террористами" и "сепаратистами" называют. Двойная мораль — такая двойная.
07.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Поль, в Харькове никто особо не хочет в Россию, дело же не в этом. Дело в том, что во власти преступники, и на уровне бессознательного "вскипает, как волна". Хотят не "в" Россию, а чтобы не обрывали связи с Россией, ну и разгул преступности запредельный, анархия идет именно с подачи властей.
07.05.2014
Ответить
polina
Так у них самих анархия.Может, что-то изменится после выборов. Хотя уже сомневаюсь.
07.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Путин вроде о чем-то с ОБСЕ добазарился http://russian.rt.com/article/30997
07.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Я бы тоже протестовала против протеста ради протеста) Это мы с харьковской подружкой переписывались, она мне кидает ссылку на тетечку, которая вроде как в оппозиции ("против Путина"), но при этом делает много полезного для своего города. Пишет — хм, вот ее бы я поддержала, хоть она и оппозиция... Но правда, если бы она начала кричать, как наши "слава Бандере", то пусть сама на своих автобусах катается!
06.05.2014
Ответить
Маша
Вот! Ты меня понимаешь))) Кричать мало — надо что-то делать. А то получается "Путин/Янукович/Лукашенко/ Кадыров/неважнокто — плохой, поэтому давайте против него протестовать, но сами мы делать ничего не будем, потому что не умеем.
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Ну это ж легче, чем что-то делать)) Меня больше удивляют те, кто на это ведутся и верят, что если товарищ критикует, то сам может лучше.
06.05.2014
Ответить
Маша
У меня, кстати, друг попал на тусовку белоленточников в Москве)) Хиппи и наркоманы, говорит. Их даже в автозаки не собирали, потому что они прям в автозаках бухали и накурилавась)))
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
"Ну ща покурим и пойдем")) Я в Лиске одного такого встретила, старый знакомый панк Питон заделался белоленточником, ходил, овеваемый клубами революционной романтики. Говорил, что его сильно преследуют, за то, что кинул в кого-то кирпичом. На таможне его тоже преследовали и подвергали гонениям, потому что этот дебил в целях экономии повез траву в Лиску из Москвы (типа, дешево купил). В общем, на Украине его тоже слегка подвергли гонениям, траву отобрали и помяли слегка, но выпустили.
06.05.2014
Ответить
Маша
Поль, что ты вкладываешь в понятие "интеллигентные" люди?) Вот я интеллигентная или нет?
06.05.2014
Ответить
polina
Ну и что) ты не идешь бить людей ради фана. Не повторяешь бездумно то, что вещают СМИ.
07.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Ну Борины друзья некоторые туда тоже ходили, вполне респектабельные парни такие. Но, кстати, именно они в последнее время вообще опасались давать какие-либо комментарии и пытались разобраться в ситуации прежде чем что-то морозить.
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Поль, да почитай комментарии у той же Петрановской, там столько такого юмора, аж противно, и презрение к мирному населению, которое сейчас на юго-востоке поддерживает "сепаратистов".
06.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
О, а вашим статья-то не понравилась!
Украинские боевики объявили вознаграждение за поимку британского
журналиста Грэма Филлипса. Вся вина журналиста, сотрудничающего с
российским телеканалом Russia Today, в его позиции, которая сильно
отличается от майданной: на протяжении нескольких месяцев он показывает
Западу реально происходящее на Украине, а не то, что хочется головорезам
с майдана и их спонсорам.«Любой, кто сможет поймать российского
шпиона Грэма Филлипса... получит 10 тысяч долларов. Так давайте сделаем
это!» — объявили боевики в твиттер-аккаунте @AndrijUKR. Заявление более
чем серьезное, учитывая, что указанная страница принадлежит одному из
лидеров так называемого евромайдана и что эта угроза в его адрес —
далеко не первая. Мало того, оператору-стрингеру RT, который в данный
момент находится в Одессе, уже звонили из СБУ (которая, как известно,
тесно сотрудничает с «Правым сектором» и прочими нацистскими движениями)
и сообщили, что он находится в поле зрения боевиков, которым известны
его телефоны и адреса. «Даже если они назначат за мою голову
награду в миллион долларов, я все равно не дамся этим украинским
неонацистам», — написал в ответ в соцсетях Грэм Филлипс.
05.05.2014
Ответить
Александра
ох... занятная статейка. я сегодня смотрела сюжет, о том как запад освещает эти события.ну в общем, закономерно, конечно. от СМИ. а ты читала, как интернет-сообщество там реагирует? они же должны видеть и другое мнение.
05.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Честно говоря, не углублялась в эту тему, потому что и так заранее могу предположить) Как в том анекдоте про проктолога — батенька, а что ж там у вас может хорошего быть?
05.05.2014
Ответить
Александра
плохие у вас анализы, а кал — вообще говно (с))ну после обращения Путина я читала интересную подборку отзывов)
05.05.2014
Ответить
Анна - несерьезная мать
Отзывов про обращение? Меня позабавила некая Светлана Пеунова, которая в режиме онлайн параллельно обращению строчила калокомменты, причем, ей было совершенно неважно, нормальное что-то он там сказал или реально пургу прогнал, каждое слово было интерпретировано как "кал — говно" ) Я потом узнала, что эта тетушка некогда имела свой бизнес на "биологически активных добавках", причем разных производителей. И, кажется, даже за жульничество привлекалась, хотя я точно не помню. А щас вишь — миссия у нее какая, борется "за мир и против Путина". Перешла на новый стратегический уровень.
05.05.2014
Ответить
Александра
да, про обращение. нормальные такие отзывы были, серьезно) а еще прям восторженные были)про Пеунову не читала)
05.05.2014
Ответить
Александра
ну в том, что не все европейцы и американцы считают, что у Путина бредовые имперские замашки и Россия хочет поработить мир и забросать атомными бомбами.
05.05.2014
Ответить
Тринадцатая
А ещё я видела замечательные немецкие юмористические шоу в которых объясняется та же позиция.
06.05.2014
Ответить