Победа)))
ЯЯ на днях обиделась на банк. Суть моего недовольства можно уловить, прочитав текст, который я оставила в качестве заявки на рассмотрение проблемы на сайте Роспотребнадзора:
Я являюсь клиентом Альфа-Банка. В 2016 году я заключила договор на получение кредитной карты по продукту «100 дней без процентов». Суть данного предложения банка заключается в том, что в течение 100 дней клиент может пользоваться кредитом, уплачивая банку только за обслуживание счета. В 2016 году я пользовалась этой картой и в декабре погасила образовавшуюся задолженность полностью, в пределах указанного срока (100 дней).
19 января 2017 года я сняла с карты 14000 руб. 12 апреля 2017 года я внесла на счет сумму, покрывающую данный долг, однако, впоследствии, зайдя в систему «Альфа-клик», заметила, что банк снял с меня 1324 руб. в качестве процентов за пользование кредитом.
На мой запрос в банк по поводу того, что 100 дней еще не истекли, я получила ответ, что 29.12.2016 года, банк снял с моего счета 24 руб. комиссии за услугу СМС-оповещения, и поэтому льготный период беспроцентного кредитования отсчитывался от 29.12.2016 г., а не от даты фактического взятия кредита.
Самое смешное, что СМС с уведомлением о снятии данной суммы банк мне не прислал!
В итоге горячая линия Альфа-Банка дала мне следующие ответы:
- вы должны были сами следить за состоянием своего счета согласно договору
- мы не обязаны вас уведомлять о снятии средств с вашего счета
Годовое обслуживание карты согласно договору стоит 1290 руб., и эту сумму я оплатила единоразово 24.10.2016 г. Никакой информации о каких-либо дополнительных платных услугах банка в моем экземпляре договора не содержится.
Считаю, что данный инцидент может быть успешно работающей схемой обмана клиентов и предоставления им заведомо ложной информации о предоставляемом продукте. Прошу разобраться как следует и наказать кого попало!!!
Через пять минут после оставления жалобы на сайте мне перезвонил мужчина с очень приятным голосом который предварительно согласился со мной, что ситуация на грани беспредела и предложил записать меня на прием к специалисту по кредитным продуктам. На прием нужно было ехать на Тверскую, а я, конечно, обиделась сильно, но ехать далековато и холодно. Поэтому я обещала подумать, а сама тем временем оставила на горячей линии банка еще одну жалобу, в которой честно предупредила, что пожалуюсь в Прокуратуру, Роспотребнадзор и ООН, поскольку есть конкретные пункты договора, в которых четко указана сумма комиссии, а все прочее - обман, надувательство и шарлатанство.
Жалобу с моих слов записывал скрыто веселящийся юноша, который в конце разговора честно признался, что запишет себе номер моего обращения и будет отслеживать, т.к. ему самому интересно, какое решение по нему примут.
И вот приняли. Деньги вернули и извинились. Пффф... Спасибо моей работе-халтурке - я уже лет 10 работаю помощником ИП, где вся суть моей деятельности сводится к тому, что я вовремя оплачиваю платежи и составляю жалобы на всех, кто борзеет - на налоговую, на Мосгаз, да на кого угодно. Вот и самой пригодились приобретенные навыки)))