14 лет

Бюджет и планирование семьи...

Очень сложно обратить внимание на то, что я имела в виду(((( Я не говорю о том, что детей нужно рожать только имея высокий доход... Ну читайте внимательно, плиззззззз!!!!! Я говорю о девушках, которые ЗНАЛИ, что от мужа помощи не дождешься по причине его лени и несостоятельности, ЗНАЛИ, что по уходу за ребенком платят копейки, но при этом рожают и не одного... а потом плачут, что этих самых детей кормить нечем... Вообще нечем... не на 25 тысяч, а цитирую "мне ребенку фрукты не на что купить"... А сколько те фрукты стоят? Уж яблоко или банан за 40 рублей нельзя купить, когда в кошельке нет совсем ничего, ну ноль!!!! Т.е. люди сознательно обрекают детей на нищенское существование, но это ещё полбеды... к сожалению женщины, которые не с илах справится с обстоятельствами рано или поздно обозлятся на всех и вся и в первую очередь на тех самы детей, которые растут и потребности их растут... И тут дело не в виллах и мерседесах... а вот элементарно интересно... я, получив список в школе, поехала и всё купила к учебному году. Т.к. покупала по списку- включая форму конкретно указанной фабрики, т.е. лишнего и дороже чем остальные я точно ничего не купила- за день я потратила 18500 рублей, скажите мне пожалуйста- а если детей двое, и денег нет "на фрукты" ребенок что, в школу не пойдет? Ведь после года помимо фруктов, смесей и памперсов возникают другие проблемы...
13.08.2011
просто такое всегда будет.это неугасаемый материнский инстинкт наверное и вера в гос-во и в не очень надежного мужа,русское авось.жаль,что хотя бы гос-во не поддерживает людей кот.рожают несмотря на все.а ведь это генофонд по сути.
13.08.2011
на самом деле есть профессии,которые мало зарабатывают,не потому что мало работают или тунеядцы.те же врачи(не имею ввиду преподавателей медвузов,работников частных клиник,владельцев частных кабинетов и т.д.-обычных врачей в поликлинике или стационаре),учителя в школах.я учусь в интернатуре,так вот в том отделении,в кот-ром прохожу практику есть женщина-врач,муж тоже врач,и смех и грех у них двое детей умные приличные люди а живут на 3п в 24-25 тыс.рублей в переводе на рос деньги имея 2 детей! работают полный раб день.стараются.конечно может им хватает,а так бы ушли из этой больницы..или вообще из профессии.
13.08.2011
Согласна полностью!
12.08.2011
КАКАЯ ВЫ МОЛОДЕЦ!!!!!!!!! ПОДДЕРЖИВАЮ НА 10000000000000%%%%%
12.08.2011
во-во..полностью поддерживаю.. дешевле купить презерватив!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12.08.2011
Комментарий удален
12.08.2011
вот про возраст не согласна! если нет мозгов их и в 30 не будет. муж да должен быть старше, от него многое зависит. я в 20 родила, с родителями не жили ни дня, на содержании у них не находимся, по возможности сами стараемся помочь. Просто у всех разные приоритеты в жизни, для кого то карьера важнее, для меня семья. я хочу на внуков посмотреть, а даст бог и на правнуков  
14.08.2011
Мне тоже не совсем понятно, когда ребенку год, мамаша опять на сносях и пишет о том, что мечтает о 4-х детишках, в то время, как от неё появляются посты, что муж выпивает часто, живут у свекрови в одной комнате, она не работала ни дня, денег уже сейчас ни на что не хватает, к тому же муж не приходит периодически ночевать.  Всего вышеперечисленного любому здравомыслящему человеку хватит, чтобы понять, что надо брать на себя ответственность за тех, кто уже родился. Ну нет, зачем? Есть же замечательная пословица - Бог дал ребенка, даст и на ребенка! Всё. Этого достаточно, остается только сидеть и ждать! Гениально! Или еще более неадекватный вариант - муж алкаш конкретный, бил её беременную и дитем маленьким, денег нет, что делать? Правильно, родить еще пару такому замечательному мужчине, а то вдруг уйдет))) Ну как назвать таких женщин - только дуры. Про нормальных, непьющих, работящих, многодетных родителей ничего плохого сказать не могу, даже если они живут скромно. Вот им нужна адекватная поддержка государства.
12.08.2011
Вот-вот... Смотрела тут как-то по зомбоящику семью показали- у них 6 детей, но мама с папой работают, квартира 4-х комнатная, чистенько, мебель, техника хорошая, детки хорошо одеты... Им дали дом в области- так для таких и не жалко- они заслужили- растят нормальное поколение, а не толпу голодранцев, которые вечные клиенты ИДН, а потом и зоны осваивают- потому как работать и учится им не судьба- они всё от государства помощи ждут....
12.08.2011
Золотые слова!!!
12.08.2011
А я лично считаю, что когда есть не чего это преувеличенная картина, а вот если мой ребёнок будет ходить в вещах не за 100 долларов, а в не дорогих. И питаться не одними шоколадками, тортами и живачками, а есть полезные продукты, ездить не в мерсидесе, он вырастит не чуть не хуже других детей. А вот о чём родителем надо думать, о будущей взрослой жизни детей, это копить им на квартиру и себе на старость, чтобы во время дать детям, заводить своих детей. Я сама поздний ребёнок, у меня в детстве было всё, но и если бы было меньше я бы не растроилась, зато в 14 лет я осталась с двумя больными родителями, а в 18 стала сиротой!! А те кто ждёт и копит вы задумываетесь, о том что просто можете не дожить до того момента, когда ребёнок вырастит? Из всех моих знакомых наиболее счастливые те у кого сейчас молодые родители, которые помогают им советом и поддерживают нежели,те которым место того ,чтобы заводить свою семью, приходиться заботиться о своих родителях. Пускай у первых в детстве было чуть меньше чего-то чем у вторых. 
12.08.2011
И вот всё про то же- родители поддерживают(((( А сами чего??? Не? Никак? Неизвестно как бы вы себя чувствовали, если бы жили впроголодь... А в школе? Дети жестоки- я школу 15 лет назад закончила, но до сих пор помню, как мы одного одноклассники, простите за слово- "чморили" за бедность, зашитые штаны и жуткую обувь. Сейчас мне, конечно, стыдно, но в школе это казалось нормой и сейчас всё тоже самое- даже хуже, я лично слышала как первоклашки обсуждают какие у и родителей машины.... А возраст не показатель- есть 40-летние раздолбаи- моему первому мужу сейчас 34 года и он с высшим образованием сторожем работает, в то же время мой родной брат уже в 16 пошел подрабатывать, чтоб на всякие компьютерные приблуды у родителей не спрашивать, и у меня в голову не приходило просить у родителей денег, хотя они более чем обеспеченные люди... просто такое воспитание и для всего цивилизованного мира это норма. только в России два 18-летних (простите) придурка могут родить ребенка и повесить на маму с папой, потому как у самих ни мозгов ни желания воспитывать нет.....
12.08.2011
Я не говорю просить у родителей денег!!!! Мы сейчас живём сами и нам никто не помогает!!! Я тоже полностью согласна, что сидеть у родителей на шее это хамство и вообще не в какие ворота. Но при этом считаю что долг родителей обеспечить своих детей жильём, крышей над головой. Нас трое было в семье,  и родители сделали так что к моменту появления семьи у всех было своё жильё, а деньгами или руками, они не помогали, моя мама говорила что родители должны сами воспитывать своих детей а не дедушки и бабушки. В предыдущем посте писала не о материальном, а скорее о душевной, психологической помощи!!! А в школе это всегда есть и будет у кого что-то будет лучше, если не в материальном плане то всегда найдут за что и кого дразнить, за полноту, неуспеваимость, прыши, и т.д. нормальные дети ни дразнить, ни обижаться на дразнящих не будут. А друзьям настоящим ребёнка будет плевать на то какая у его родителей машина, бессит что не которые люди воспитывают в детях хваставство и гордость не за их заслуги  а за толщину родительскгого кошелька! Мне вообще родители запрещали обсуждать материальное положение нашей семьи. 
12.08.2011
Вот вы не жили так, когда есть нечего и считаете, что это преувеличенно. А такого ооочень много вокруг, когда дети школьного возраста жрут один роллтон, потому что на большее нет денег.
12.08.2011
Я рожала свою единственную дочь в 1998 году. Вам тогда было всего 12 лет. И вряд ли вы помните тот страшный дефолт который произошел в августе 98 года. Вот тогда реально многим нечего было есть. Когда за один день килограмм гречки с 6 рублей вырос до 60 рублей. Когда люди оставались без работы, а если у них были какие – то сбережения, то все эти деньги оказались фантиками, потому что так же за один день доллар вырос с 6 рублей до 40 рублей. Тогда все передачи по телевизору были только о том……, как жить дальше? О том, что в тот год число абортов выросло в десятки тысяч раз, потому что реально у людей не было денег. Сейчас у нас кризис! И я сама знаю много людей, которые до сих пор не могут найти толком работу, а если находят, то далеко не у всех бешеные зарплаты. Да, а кто-то и не хочет ее искать, потому что проще сидеть у кого-то на шее. И вы знаете, пережив тот дефолт, лично я для себя решила, что у меня будет только один ребенок, потому что я не надеюсь на какую-то помощь от государства, я не жду каких-то пособий,  у нас в стране нет элементарно стабильности! Свое мнение, никому не навязываю!
12.08.2011
Девочки, да я ж не говорю, что рожать нужно, имея дачу на Канарах и пару Мазератти в гараже... Я говорю о том, что если твой муж- не может и не хочет обеспечивать свою семью- нужно либо самой её обеспечивать, либо не рожать от таких товарисчей, а те кто думал не головой, а .... теперь разводят сопли на просторах интернета.... Про таджиков +1... Ну они то веками в аулах плодились- правда и генофонд у ни слабый- при отсутствии нормального медицинского обслуживания они долго не живут, так что засилье таджиков нам не грозит, а вот с Кавказом сложнее и страшнее(((((((((( Как в анекдоте: - Пап, а москвичи есть? - НЭТ, сынок, это фантастика....
12.08.2011
самое страшное, что с Вашим мнением не согласны таджики, узбеки и представители кавказских диаспор, и они плодятся не думая - смогут не смогут, поэтому в нашей стране скоро будет 1 русское лицо на 100 нерусских, и закончится это едва ли хорошо......
12.08.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
День первый!